Это мой первый пост на форуме, всем доброго дня. Если какие-то правила нарушены, прошу прощения.
Нужна консультация пилота вертолета или сочуствующих) Есть тут кто-то с подобными связями? Кусок написан после изучения матчасти по вертолетам и прокладке линий в горах, но все же окончательный вердикт не помешает. У меня отец авиаконструктор, но не вертолетов, а истребителей) так что я в подвешенном состоянии.
Кусочек:
"Отец Тайлера, Райан Хупер отдал армейской службе пять лет. После окончания контракта он, не раздумывая, сразу начал учебу. Вскоре молодого инженера прокладки линий электропередач направили на работу в Каскадные горы. Там воплощался новый проект ЛЭП на пятьсот тысяч вольт, проходящей по сложному маршруту. Рабочих обеспечили жильем в ближних горных деревушках. Так Хупер оказался в Рокки Лейк. По выходным монтажники наполняли бары и кафе Черритауна, городка в пятнадцати милях ниже по реке. Там Райан встретил милую медсестру, будущую миссис Хупер. Она родилась в этих местах, и работала в городской больнице.
Часть опор высоко в горах устанавливали с помощью грузовых вертолетов. Стрекочущие громадины несли огромные части металлической паутины. От сверкающих лопастей шел воздушный поток такой силы, что разгонял мелкие облака под брюхом машины, как пух.
Опорная точка перевала у пика Роуз Маунт была одной из ключевых, и при этом строилась на таком небольшом выступе, по выражению Хупера “что барану не устоять”. Инженерные расчеты показали, что конструкция должна быть установлена именно здесь, изменение маршрута линии сильно удорожило бы стоимость проекта. Младшего инженера Райана Хупера отправили проследить за ходом работы на этом участке.
Обычно пилот вертолета опускал конструкцию навесом, в подготовленные на плоскости отверстия. Юркая вспомогательная машинка заливала бетоном железные балки. Опору Роуз Маунт планировалось вставить в пазы и зацементировать вручную, ведь добраться до уступа можно было только по вертикальной стене. Часть монтажников висела на веревках, некоторые стояли на уступе, готовые к работе, и смотрели на приближающийся вертолет. Но никто не учел напора ветра, идущего от гудящей махины. Людей раскидало, как тряпичных кукол, якоря страховки натужно заскрипели. Страшный рывок заставил крюк Хупера провернуться и выскочить из паза. Напарник Райана в последний момент успел заметить падающую каменную крошку, и понял, что это значит. Он ухватился за ускользающий конец левой рукой, и парня протащило по камням к обрыву. Мертвой хваткой он вцепился в острый край скалы, но долго удерживать вес двух человек не мог.
Пилот понял свою ошибку, и вертолет набрал высоту. К обрыву уже спускались по стене двое рабочих, но Хупер видел, что они не успеют. Парнишка наверху неотрывно смотрел в пропасть. До предела напряженная правая кисть дрожала, под пальцами расплывалось темное пятно. Райан извернулся, достал из кармана армейский нож, и двумя точными ударами обрезал веревку.
Очнулся он через неделю в больнице Черритауна. Хуперу сказочно повезло, склон затормозил падение, он умудрился не угодить на хищные зубы каменных обломков в ущелье. События того дня превратились в местную легенду."
Вопрос звучит так: "Не слишком ли пилот дурак?" Если да, то какой шанс, что такого новичка отправили работать на этом проекте?