Выложил вчера на Яндекс Дзене (ссылка по правилам яндекса обязательна - https://zen.yandex.ru/id/5b487a48bbc36f00a8b59087) с интервалом в 40 минут. 1 и 3 зарисовки делал быстро специально для Дзена, жал на нервные окончания нарочно, вторая - написана давно и от души.
Итог.
1 - показов в ленте 6000, дочитываний 213, лайков 7.
2 - показов в ленте 6000, дочитываний 19, лайков 3.
1 - показов в ленте 16000, дочитываний 570, лайков 14.
Удручающая статистика.
Как быть? Писать по велению сердца или подстраиваться? Для себя я определился. А вы бы как поступили?
Кладу в том же порядке миниатюры на суд.
Господи, благослови!
25.08.2018
242
213
2 мин
242 просмотра. Уникальные посетители страницы.
213 дочитываний, 88%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2 мин . Среднее время дочитывания публикации.
- Господи, благослови! – Лия Петровна посмотрела наверх и одновременно брякнула тяжёлой кастрюлей о плиту.
- Мама, есть ли у него дело до нашей кабачковой икры?
- Есть. До всего и до всех.
- Сейчас он сказал: «Благословляю», и перекрестил, - хохотнула дочь.
- Не богохульствуй, - строго одёрнула мать. - Ещё обратишься.
Машина заглохла сразу. Без всяких там предварительных дёрганий и чиханий. Да ещё и в левом ряду из трёх. Повезло, что движение было не слишком плотным, и Дмитрию удалось накатом перестроиться в правый ряд и прижаться к обочине. Попробовал завестись – не работал бензонасос, не было слышно характерного гудения при повороте ключа. Полез под капот, и точно, сгорел предохранитель, защищающий нужную цепь. Заменил. Повернул ключ – тишина. Новый предохранитель тоже сгорел. Значит, где-то висит короткое замыкание.
- Блин! – выругался Дмитрий, но другим словом. – Господи, за что?
Теперь придётся всю цепь прочесать, и он начал сдёргивать разъёмы и жечь один предохранитель за другим.
- Выживет, - сказал доктор. – Переломов нет, разрывов внутренних органов тоже. Какой, говорите, этаж-то?
- Седьмой, - уточнила Аня - маленькая хозяйка Барсика.
- Надо надёжнее сетку крепить на форточку, кнопки не годятся, - пояснял доктор Аниному папе. – Когда кот охотится, он ничего вокруг не видит, только муху. Один на один.
Папа кивал. Теперь-то уж он займётся безопасностью, только бы Барсик остался жив.
- Спасибо! – сказала Аня.
- Пожалуйста. Оклемается ваш котик. Отлежится несколько дней. Ушибы у него сильные.
«Помоги ему, Господи!» - помолился папа.
Она поправила Вите одеяло, проверила капельницу. Присела, и сразу в полудрёму.
«Ни я, ни муж, не пьём, не курим. Живём по совести. А Витя и не жил совсем. За что ему эта болячка? Почему? Пусть бы я болела лучше. Господи, спаси его или убей. Не мучай только. Витя устал. Он слабый очень».
У Лии Петровны вышла отменная кабачковая икра. В меру острая, ароматная.
Дмитрий обнаружил-таки причину замыкания – плюсовой провод касался кузова. Уехал своим ходом.
Через три дня Барсик начал вставать, а вскоре совсем поправился.
Витя умер.
Туман
25.08.2018
< 100
Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Не самое лучшее время для пробежки, когда туман. Нужен чёткий маршрут, план, нужна ясность, а тут туман как предупреждение, как молоко. Эдак я и упаду, пожалуй. Не замечу бордюр. Да что бордюр, а если ребёнка не замечу – восемьдесят кило всё-таки. Покалечу. Дальше, когда разбегаюсь, мышцы окрепнут, управляемость телом появится, тогда другое дело, успею среагировать. Нет. Тут и дуре ясно, туман – это знак. Семёнов-то привычный, а мне знак.
***
Хороша погодка – ни жарко, ни холодно. Сейчас бы километров пять. Ну, три. Да, хотя бы, один, и целый день бодрячком. Жаль, времени нет, суп надо успеть сготовить перед работой. Мальчишки после школы голоднющие будут. Растут. Меня на голову переросли и всё растут. Семёнова переросли даже. Если только пока мясо варится пробежаться? А выкипит? Зальёт огонь. Газ. Нет. Нет, нет. Рисковать нельзя. Да и мне-то теперь что, я решение приняла, а когда обновляться – это вопрос второй, Второстепенный.
***
Дождь. Вопрос снят. Вот если бы по асфальту, еще, куда ни шло, а то грязь одна. Нет, асфальт лежит – в городе живём – но сверху грязь. И откуда она берётся? Семёнову вон всё нипочём. Весь устряпался, и спина даже. Была бы у него жена, задала тогда трёпку. Одному больно хорошо. И мужик опять-таки – краситься не надо, гигиены минимум. Знай, бегай.
***
Красотища. Солнце так и лупит. Под таким солнцем самое время обновляться. Что же мне так не везёт-то – 150 на 90. От бега кровь скорее потечёт, а сосуды и так под лишним давлением. Не девочка уже (А Семёнову сколько?). Скорее всего, время моё ещё не пришло. Откуда давление? Знак, не иначе. Побегу в другой раз, успею ещё.
***
Решающий понедельник. Надо пересилить себя, подмять обстоятельства. И я смогла! Новый костюм. Розовый, конечно. Белые кроссовки. От лифта стартовала. Выскочила. И буквально из ниоткуда аномальный порыв ветра, и песком в глаза весь мой тоже порыв сбил. Стою, глаза тру. Хорошо, Семёнов пробегал мимо, до квартиры проводил, не то бы наощупь пришлось пробираться. А вы говорите – хозяин своей судьбы. И на тебе, получай порцию песочка. А потому что прежде времени. Это и ежу понятно.
***
Опять туман. Семёнов по памяти, что ли, бежит? Может и по памяти, каждый день ведь, от погоды не зависимо. Меня-то с недавних пор отпустило, и не вспоминаю даже. Значит, не надо, буду как есть. Если модельными категориями не мереть, то восемьдесят килограммов в сорок лет – не так уж и плохо. Нормально. Мне не мешает и Семёнову нравится. Говорит, что я уютная. Главное, чтобы я ему нравилась, а на всех не угодишь – вон их сколько. Ладно, пойду кофе варить да бутерброды строгать. Скоро прибежит.
Странная
25.08.2018
617
570
1 мин
617 просмотров. Уникальные посетители страницы.
570 дочитываний, 92%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин . Среднее время дочитывания публикации.
Очередь недовольно завздыхала, кто-то цокнул.
- Оля, да пускай подавятся, двадцать рублей разница всего, не мелочись, - сказал мужчина должно быть супруге.
- А если с каждого по двадцать? Один махнёт, другой, а кто-то вообще в чек не смотрит, - женщина не собиралась отказываться от намерений.
- В эту кассу проходите!
Очередь кто быстрее в обратном порядке переметнулась к соседней кассе.
- Граждане, проверяйте чеки, акции закончились! – не унималась женщина.
- Оля, угомонись, люди смотрят. Копейки же.
- Причём здесь деньги?
Подошла какая-то старшая, оформила возврат сорока двух рублей, вместо печенья. Очередь неоднозначно отнеслась к рядовой, в принципе, ситуации. Кто-то досадовал на задержку. Кто-то судил – справедливость справедливостью, но другие покупатели чем виноваты? А кому-то и дела не было – имеет право.
Средних лет пара, а может и их дети, при наличии, остались сегодня без полноценной чайной церемонии. У женщины, тем не менее, был вид победительницы, а он как она. Вышли.
- Подожди!
- Ну чего, Оля? – мужчина интонацией показал недовольство задержкой, пакеты резали пальцы.
- Дай немного денег, - и глазами показала на причину.
Сбоку от входа в торговый павильон на инвалидном кресле сидел попрошайка. Лицо опущено, но видно, что молодой. Ноги прикрыты пледом, на котором несколько монет в складке.
Супруг перевесил оба пакета на одну руку, а другой достал из кармана мелочь рублей около двадцати – двадцати пяти. Протянул жене.
- Не позорься. Сотню хотя бы.
- Ты даже не знаешь, может он мошенник? Я читал, это целая индустрия с миллионными оборотами, - сказал мужчина, но купюру попутно всё-таки достал.
- Какая разница? – посмотрела обезоруживающе в глаза, как только она одна умела. Она, и ему.
Взяла деньги, понесла.
«Странная», - всё-таки с теплом сказал у себя в голове мужчина средних лет с двумя тяжёлыми пакетами, которые резали пальцы.