Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Важный вопрос: Литнет или АТ?
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Kassie
Планирую "запулить" свою книгу в сеть и думаю: АТ или Литнет?

Смотрю с точки зрения коммерческой, а также с точки зрения затрат и заработков.

Насколько вижу, большинство наших форумчан выбрали АТ. Но, если судить по сервисами статистики (популярный сервис Similarweb, он очень крутой - все маркетологи используют), то Литнет по посещаемости солидно опережает АТ (Литнет в первой сотне по посещаемости в РФ, а АТ - во второй сотне).

Тем не менее, все "наши" идут на АТ)))

Кто-нибудь владеет более-менее достоверной информацией?
Сергей Матвеев
Есть некоторые различия в аудитории. Вам лучше ориентироваться на Вашу целевую группу. С точки зрения затрат - и там, и там понадобится приличный бюджет на рекламу и очень высокая трудоспособность, писать надо будет постоянно и очень много, чтобы успевать выкладывать книгу. Лучше серию книг. Если Вы хотите быть коммерческим автором.
Kassie
Спасибо, Сергей Матвеев, за ответ!

А как лучше: одну книгу дописывать и выкладывать параллельно, или может сразу две?
Сергей Матвеев
Если не ошибаюсь, для достижения коммерческого статуса нужно выложить полностью дописанную книгу, хотя бы одну. Там всё подробно написано в правилах.

А насчёт Вашего вопроса: всё очень индивидуально. Сможете Вы писать и выкладывать проды сразу для двух книг? Читатели там избалованы, любят хотя бы раз в неделю обновление, причём приличного размера. Скажем, 20.000 +/- знаков в неделю для каждой книги. Посчитайте, сколько надо писать в день. Для одной книги - около 3000 знаков в день (это лист А4), для двух книг - в два раза больше. И так на протяжении месяцев, а для топовых авторов на этих порталах -- даже лет. Это тяжело, может и выгорание наступить.

Но если Вы считаете, что справитесь -- то все будут только рады. Читателей на всех хватит, и люди всегда ищут новых интересных авторов. Лучше сначала попробовать, понять, комфортно ли Вам работать в таком ритме. Ведь это будет своеобразное соглашение с порталом: Вы получаете право её продавать, но со своей стороны обязуетесь закончить её за определённый срок. И желательно писать (более или менее) качественно, в плане сюжета.

Ваши книги рассказывают про один и тот же мир, или про разные? Разные можно выкладывать параллельно, одни и те же -- по очереди. Это ваш ресурс, обращайтесь с ним бережно smile.gif

P.S. Да, и ещё небольшой совет: даже если Ваша книга дописана целиком, всё равно выкладывайте её только по частям. Хотя Вы, наверное, так и планируете. Так Вы сможете постепенно привлечь первых читателей. Главные секреты этих порталов: регулярность выкладки плюс активная реклама.
Kassie
Спасибо за такой развёрнутый ответ! Думаю, очень многим интересны ваши слова, учитывая, что издательства медленно но верно идут к погибели, и всё скоро будет только в сети.

Эх, начинается моё покорение АТ... Посмотрим, что получится...

Конечно, вопросов ещё целая куча! А как лучше с обложками поступать? Сколько вкидывать в рекламу и вообще - можно ли обойтись без этого?

АТ, по сравнению с форумами, выглядит эдаким золотым вулканом, обогащающим писателей))) Что ж, посмотрим-посмотрим, что получится из этого предприятия))
Альберт Садыкoff
Штурмуйте уж сразу Амазон, там самые финансово обеспеченные покупатели. Ещё лучше - китайский рынок, наиболее многочисленный.
Если вы уже рассматриваете с точки зрения прибыльности, то неплохо было бы подготовится, взяв за образец лидеров книго рынка. Берут иноязычных авторов, сдирают сюжет, а то и переводные цельные куски. Иметь пока бета ридеров, позже можете нанять литнегров. И конечно реклама.
Подскащываю идею сюжет, вот о таком авторе с таким методом.
Mart
Осторожнее с Литнетом. Можете и пострадать. Там есть плюсы, а есть очень большие минусы. И главный - это хохлятский ресурс, со всеми присущими хохлятским ресурсам фишками. Например - стоит вам написать что-то хорошее о Путине, или от ДНР, или поругать бандеровщину - снесут текст на раз. На АТ всем все пофиг.
Вот тут четко и исчерпывающе - сравнение. https://author.today/post/115825
Kassie
Спасибо, Март, что заглянули в тему - и жахнули топором)) Такая деталь, конечно, любопытная...

В общем, решил базироваться на АТ.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Kassie @ 5.2.2022, 23:17) *
Насколько вижу, большинство наших форумчан выбрали АТ. Но, если судить по сервисами статистики (популярный сервис Similarweb, он очень крутой - все маркетологи используют), то Литнет по посещаемости солидно опережает АТ (Литнет в первой сотне по посещаемости в РФ, а АТ - во второй сотне).

На Литнете совершенно неадекватная администрация, фимоз и самодурство там цветут буйным цветом. Чего стоит, например, ультимативное требование не выкладывать свой текст на АТ, если он лежит на Литнете. wink.gif Ну и бан за любую ерунду получить проще простого.
Лично я подобное на дух не переношу, поэтому на Литнете никогда и не планировал что-нибудь выкладывать. Чтобы автора забанили на АТ, надо очень сильно постараться (например, кинуть подписчиков на деньги, как это сделал Максим наш свет Керн).
Выкладка на Литнете, на мой взгляд, имеет смысл лишь в одном случае: если ваше творчество ориентировано на аудиторию мечтательных домохозяек и юных девочек. smile.gif То есть ромфант, "иронический детектив", любовные романы и так далее. Мужчины-авторы там тоже есть, но их аудитория там копеечная, судя по всему. Ну вот Царенко с АТ зачем-то туда перебрался, например. Точнее, понятно, зачем - сманили большими деньгами. wink.gif Однако я уверен, что зря он это сделал и наверняка еще пожалеет. Ну, его дело, конечно. Если бы я был популярным коммерческим автором, все равно бы не повелся на заманчивые предложения от Литнета. Работа с неадекватами с большой вероятностью может боком выйти.
Альберт Садыкoff
К слову, у Марта есть свой собственный сайт, можно зайти, оценить, что то взять себе в пример .
Надин Баго
Вы даже приуменьшили.
Не просто не выкладывать один и тот же текст с Литнета на АТ, а вообще не сотрудничать с АТ.
Даже другими произведениями, даже с раздельными эксклюзивами. Сразу бан.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Надин Баго @ 8.2.2022, 21:32) *
Даже другими произведениями, даже с раздельными эксклюзивами. Сразу бан.

Ну, не удивлен даже. Говорю же, администрация Литнета поражена тяжелым ФГМ. wink.gif
Еще вроде не приведи господь слегка покритиковать Литнет на стороннем ресурсе - тоже мигом бан получишь. Но это не точно, информация из третьих рук. smile.gif
Цитата(Альберт Садыкoff @ 8.2.2022, 15:30) *
К слову, у Марта есть свой собственный сайт, можно зайти, оценить, что то взять себе в пример .

Евгений этот свой сайт, по-моему, и сам давно подзабросил. Вообще авторские сайты в наши дни не особо эффективны в плане продвижения творчества.
Альберт Садыкoff
У Марта там производственный процесс поставлен, не должен быть заброшен. Я про ридеров.
Mart
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 8.2.2022, 12:43) *
На Литнете совершенно неадекватная администрация, фимоз и самодурство там цветут буйным цветом. Чего стоит, например, ультимативное требование не выкладывать свой текст на АТ, если он лежит на Литнете. wink.gif Ну и бан за любую ерунду получить проще простого.
Лично я подобное на дух не переношу, поэтому на Литнете никогда и не планировал что-нибудь выкладывать. Чтобы автора забанили на АТ, надо очень сильно постараться (например, кинуть подписчиков на деньги, как это сделал Максим наш свет Керн).
Выкладка на Литнете, на мой взгляд, имеет смысл лишь в одном случае: если ваше творчество ориентировано на аудиторию мечтательных домохозяек и юных девочек. smile.gif То есть ромфант, "иронический детектив", любовные романы и так далее. Мужчины-авторы там тоже есть, но их аудитория там копеечная, судя по всему. Ну вот Царенко с АТ зачем-то туда перебрался, например. Точнее, понятно, зачем - сманили большими деньгами. wink.gif Однако я уверен, что зря он это сделал и наверняка еще пожалеет. Ну, его дело, конечно. Если бы я был популярным коммерческим автором, все равно бы не повелся на заманчивые предложения от Литнета. Работа с неадекватами с большой вероятностью может боком выйти.

Что, реально киданул? Он странный. На самом деле - психически больной. Он сейчас будет с тобой едва не обниматься, друг по гроб жизни, через полчаса напишет такую гадость, за которую просто башку отшибать. То есть у него постоянно и резко меняется настроение и мировоззрение. Это признак психического расстройства. От таких людей надо держаться подальше.
Насчет Литнета согласен - это какой-то...я даже не знаю, как назвать. Беспредел - это уже литературное слово. Самодержавие. Никаких законов. И самое главное -ты абсолютно не защищен. Главный принцип - лояльность Литнету, иначе расстрел. И донельзя политизированный вражеский ресурс.
Гаврила
Цитата(Kassie @ 8.2.2022, 1:15) *
В общем, решил базироваться на АТ.


Не забудьте потом рассказать что там и как получилось. Миллионы просмотров, десятки миллионов рублей прибыли... Интересно послушать историю успеха.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Mart @ 13.2.2022, 1:07) *
Что, реально киданул?

Реально. smile.gif Открывал платную подписку, потом чего-то психанул (вроде банально из-за негативных комментариев, бугога) и снес весь опус начисто. То есть кинул тех, кто подписку оплатил. wink.gif
За это его, собственно, забанили навечно, что для автора на АТ вроде как редчайшее исключение. Периодически он там появляется под разными личинами, но быстро палится, и его очередной аккаунт снова банят. wink.gif
Цитата(Mart @ 13.2.2022, 1:07) *
Он странный. На самом деле - психически больной.

Ну, я бы не стал так однозначно утверждать.=) Вдобавок Каркун на меня в свое время разозлился в похожей ситуации, мол, че за диагнозы от доморощенных диванных психиатров (хотя речь шла о том, что другой пользователь якобы демонов видит наяву wink.gif ). Но определенная психическая нестабильность Керна - в общем-то очевидный для всех окружающих факт. Не стоит его трогать, он сам для себя то еще наказание. Никаких дел с ним, впрочем, тоже не стоит иметь в силу вышеуказанных причин. smile.gif
Цитата(Mart @ 13.2.2022, 1:07) *
Насчет Литнета согласен - это какой-то...я даже не знаю, как назвать. Беспредел - это уже литературное слово. Самодержавие. Никаких законов. И самое главное -ты абсолютно не защищен. Главный принцип - лояльность Литнету, иначе расстрел. И донельзя политизированный вражеский ресурс.

Соответственно, вести дела (особенно финансовые) с такими неадекватами - это значит поставить себя в ситуацию, когда в любой момент по велению левой пятки тебя могут кинуть. wink.gif
На АТ любая политота под принципиальным запретом, это я считаю абсолютно правильным решением.
Цитата(Гаврила @ 13.2.2022, 4:39) *
Миллионы просмотров, десятки миллионов рублей прибыли... Интересно послушать историю успеха.

Не всем же миллионами прибыль собирать. smile.gif У кого-то десятки тысяч рублей в месяц - тоже неплохо, особенно если это не основная работа для человека.
Kassie
Тут, кстати, на АТ интересный вопрос для меня созрел. Ну вот Март... Те деньги, которые дедушка Март вынимает сейчас, - это со всех его почти что 100 книг, или только с одной?) А то получается схема следующая: пиши 100 книг, выкладывай на АТ - и будут норм деньги) А с одной мб вообще не соваться..
Гаврила
Цитата(Kassie @ 15.2.2022, 17:35) *
получается схема следующая: пиши 100 книг, выкладывай на АТ - и будут норм деньги) А с одной мб вообще не соваться..


С одной книгой - эт надо быть писателем. Плюс удача в пристраивании рукописи в нужном месте в нужное время.
Путь настоящего писателя долог и негромок, и без сетевой суеты сетераторов. Почти все писатели пришли в большую литературу через литературные журналы, тиражи у них не как в советское время, но статус остался.

Цитата
Есть несколько достаточно известных имён. Разберём творческие пути их носителей.

Людмила Улицкая («Казус Кукоцкого», «Искренне ваш Шурик») публикуется в «Новом мире» в 1992 году, к ней приходит известность, её сборники и романы печатает «Вагриус» — уже обанкротившееся некогда крупное издательство, работавшее на рубеже веков. Она получает премии «Русский букер», «Большая книга», является номинантом международной Букеровской премии.

Дина Рубина («Белая голубка Кордовы», «Наполеонов обоз») в 70-х печатается в журнале «Юность», в 90-х её публикуют журналы «Новый мир», «Знамя», «Дружба народов», потом печатает «Вагриус». Она получает премию «Большая книга».

Алексей Иванов («Географ глобус пропил», «Пищеблок») впервые напечатался в 1990 году в журнале «Уральский следопыт». Обрести популярность Иванову помог Леонид Юзефович, поддержавший его публикации в «Вагриусе».

Виктор Пелевин («Generation «П», «Чапаев и пустота») напечатан в 1992 году в журнале «Знамя», потом печатался в «Вагриусе». Получил премии «Национальный бестселлер», «Большая книга», премию Андрея Белого, «НОС».

Владимир Сорокин («Голубое сало», про которое вы точно слышали из-за разошедшегося по Интернету отрывка с сексом Сталина и Гитлера, «День опричника») в советское время был близок к кругу московского концептуализма, публиковался в самиздате (в частности, в «Митином журнале»). В девяностых его печатает «Ad Marginem». Лауреат премий Андрея Белого, «НОС», «Большая книга», номинант Букеровской премии.

Политичный Захар Прилепин («Санькя», «Обитель») приходит в литературу благодаря нацболу Лимонову, не включённому в список выше оттого, что до настоящего времени он не дотянул — и речь не о том, что он умер, а о том, что в последние годы был больше известен даже не по событиям на Болотной площади, а по интервью у Дудя, и никак не по роману «Это я — Эдичка». Произведения Прилепина публиковались в «Литературной газете», а также журналах «Дружба народов», «Роман-газета», «Новый мир». Печатает его и «Вагриус», и «Ad Marginem».

Алексей Сальников («Петровы в гриппе и вокруг него», «Опосредованно») публиковался в «Литературной газете», журналах «Уральская новь», «Воздух», «Урал», альманахе «Вавилон», выпусках антологии «Современная уральская поэзия». Удостоен приза критического жюри литературной премии «НОС», к тому же получил премию «Национальный бестселлер».

Михаил Елизаров («Ногти», «Библиотекарь») печатается в 2001 в «Ad Marginem». Получает «НОС», «Национальный бестселлер», «Большую книгу».

Евгений Водолазкин («Лавр», «Авиатор») — учёный, начал печататься в журналах «Звезда», «Эксперт», «Огонёк». Получил «Ясную поляну» и «Большую книгу», премию Андрея Белого.

Гузель Яхина («Зулейха открывает глаза», «Дети мои») публиковалась в журналах «Нева», «Октябрь». В журнале «Сибирские огни» вышли главы её дебютного романа «Зулейха открывает глаза». После ряда неудачных попыток самостоятельно найти издателя для романа Яхина обратилась в литературное агентство. С его помощью книга увидела свет и оказалась успешной. Получает «Ясную поляну» и «Большую книгу».


Путь почти каждого писателя начинается в литературных журналах — тех самых, которые сейчас мало кто знает: в начале 90-х они ещё печатаются по накатанной достаточно большими тиражами и имеют больший вес, но потом почти пропадают с радаров среднестатистического обывателя.

Литературные журналы всё ещё позиционируют себя как мерило литературы: мало какой автор проходит туда в обход.


И, кстати, даже уже будучи известными, писатели продолжают публиковаться в лит. журналах, почитайте за прошедший год "Знамя", "Урал", "Новый мир", "Волга"
Mart
Цитата(Kassie @ 15.2.2022, 18:35) *
Тут, кстати, на АТ интересный вопрос для меня созрел. Ну вот Март... Те деньги, которые дедушка Март вынимает сейчас, - это со всех его почти что 100 книг, или только с одной?) А то получается схема следующая: пиши 100 книг, выкладывай на АТ - и будут норм деньги) А с одной мб вообще не соваться..

За первого Ботаника я заработал миллион. За первого Бандита 800 с чем-то тысяч. Продажи еще идут. Вопросы есть? laugh.gif
zubr
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 1:06) *
С одной книгой - эт надо быть писателем. Плюс удача в пристраивании рукописи в нужном месте в нужное время.
Путь настоящего писателя долог и негромок, и без сетевой суеты сетераторов. Почти все писатели пришли в большую литературу через литературные журналы, тиражи у них не как в советское время, но статус остался.



И, кстати, даже уже будучи известными, писатели продолжают публиковаться в лит. журналах, почитайте за прошедший год "Знамя", "Урал", "Новый мир", "Волга"

Ха, а они ещё существуют, эти "толстые журналы"? Очень сомневаюсь. Во всяком случае, на связь не выходят(кроме УС) и в продаже их не видно. Так что статья утратила актуальность. Когда все перечисленные писатели начинали, ещё и журналы были, и Интернета не было по факту. Потому как даже в начале 2000-х - это модемы и скорость черепахи.
Альберт Садыкoff
Вопросы есть, конечно - надо Амазон брать.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 3:06) *
С одной книгой - эт надо быть писателем.

Давайте в стопицотый раз обсудим, кто такой писатель, согласно словарным определениям. wink.gif
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 3:06) *
Путь настоящего писателя долог и негромок, и без сетевой суеты сетераторов. Почти все писатели пришли в большую литературу через литературные журналы, тиражи у них не как в советское время, но статус остался.

Ога. Только это было в прошлом веке. wink.gif Со статусом сейчас тоже спорно: нынче каждый первый журнал охотно опубликует любого клинического графомана, лишь бы он денег закинул. smile.gif
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 3:06) *
И, кстати, даже уже будучи известными, писатели продолжают публиковаться в лит. журналах, почитайте за прошедший год "Знамя", "Урал", "Новый мир", "Волга"

Как сотрудник в том числе и печатного СМИ, авторитетно заявляю, что бумажные периодические издания как класс почти вымерли, и это естественный эволюционный процесс, в общем-то. smile.gif Им осталось максимум лет десять, по самым оптимистичным оценкам. Сейчас их читают почти исключительно пенсионеры, причем в возрасте семидесяти-восьмидесяти лет. Полагаю, это совершенно справедливо и для литературных журналов.
Вы рассуждаете категориями девяностых годов, а как бы даже в нулевые уже было очевидно, что бумажные журналы, мягко говоря, не процветают. Чем они сейчас помогут начинающему (да хоть даже продолжающему) автору? Копеечным гонораром? wink.gif
Дон Рэба
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 16.2.2022, 15:20) *
Чем они сейчас помогут начинающему автору?

Исключительно для того, чтобы потешить эго начписа...
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Дон Рэба @ 16.2.2022, 15:40) *
Исключительно для того, чтобы потешить эго начписа...

Даже для этого сетевые ресурсы, как правило, подойдут лучше. laugh.gif
Граф
Цитата(Дон Рэба @ 16.2.2022, 13:40) *
Исключительно для того, чтобы потешить эго начписа...

Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 16.2.2022, 13:43) *
Даже для этого сетевые ресурсы, как правило, подойдут лучше.

Да, сейчас уровень "толстяков" уже не тот, что при СССР, но все же полное гуано туда не возьмут - даже за деньги. Этим бумажные изд-ва отличаются от сетевых, где каждый МТА-говнописец может разместить свою нетленку.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 16.2.2022, 16:46) *
Да, сейчас уровень "толстяков" уже не тот, что при СССР, но все же полное гуано туда не возьмут - даже за деньги.

Ну ладно, допустим, полное не возьмут, но частичное - запросто. wink.gif
Гаврила
Цитата(zubr @ 16.2.2022, 7:43) *
Ха, а они ещё существуют, эти "толстые журналы"? Очень сомневаюсь. Во всяком случае, на связь не выходят(кроме УС) и в продаже их не видно.


Так и многих книг в продаже не видно. При тиражах начписа 1500-4000 еще попробуй найди.
Журналы живут, и живут по-разному. Среди них образовался определенный слой особо статусных, такие как "Знамя", "Новый мир", "Урал", "Сибирские огни", "Октябрь", "Дружба народов", "Иностранная литература", тиражи 1500-3000, вполне нормальны по нынешним временам. Публикация в лит журнале - это не коммерция, а выход в литературный мир, представление творчества и имени писателя, журналы читают в том числе и лит. боссы, критики. Буквально пару лет назад никто не знал Сальникова, он пришел в литературу через лит журнал, не через АТ и прочие богоугодные заведения типа Литнета. Можно как угодно относится к его творчеству, но он издал всего-то пару книг, и уже фильм по его книге участвует в программе 74-го Каннского кинофестиваля, а где Царенко с его грузовиком отходов сетевой жизнедеятельности? Много ли современных писателей вышло из сети? Да они как зашли, так оттуда и не выходят, как бомжи на помойке тусуются.
Блин, ну зайдите на сайты журналов, вы слепые, что ли? На связь они выходят по-разному, в некоторых принимаются только рукописи в печатном виде, то есть по почте, другие принимают в электронном.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 17:17) *
Журналы живут, и живут по-разному.

Только скоро либо перейдут к сетевому формату выпуска, либо закроются. smile.gif
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 17:17) *
Буквально пару лет назад никто не знал Сальникова, он пришел в литературу через лит журнал, не через АТ и прочие богоугодные заведения типа Литнета. Можно как угодно относится к его творчеству, но он издал всего-то пару книг, и уже фильм по его книге участвует в программе 74-го Каннского кинофестиваля

Да и на здоровье. smile.gif И много таких Сальниковых, которых удачно взяли в тусовку после печати в журнале? Я навскидку только Яхину и вспомню. С книгой Сальникова не знаком, фильм не смотрел - там у него тоже узколиберальная повестка во все поля? smile.gif Вроде Серебренников снимал, так что скорее всего. smile.gif
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 17:17) *
На связь они выходят по-разному, в некоторых принимаются только рукописи в печатном виде, то есть по почте

Чепец. laugh.gif А че ж не на бересте, доставленной сизой голубкою? wink.gif
Kassie
Цитата
За первого Ботаника я заработал миллион. За первого Бандита 800 с чем-то тысяч. Продажи еще идут. Вопросы есть? laugh.gif

Спасибо, Март, за ответ! Очень важно услышать ответ от человека, который собаку на этом съел, а не от тех, кто только в далёком будущем зайдёт на АТ и подымет там кипеш)

А вот хотелось бы у вас, Март, разузнать про таргетированную рекламу... Да, уже тут об этом многие перетирали, но вашего мнения всё ещё нет(

А вы, дедушка Март, пользовались таргетом? Или просто выложили книги - и хоп-хоп - денежка полилась водопадом?))
zubr
Цитата(Гаврила @ 16.2.2022, 15:17) *
Так и многих книг в продаже не видно. При тиражах начписа 1500-4000 еще попробуй найди.
Журналы живут, и живут по-разному. Среди них образовался определенный слой особо статусных, такие как "Знамя", "Новый мир", "Урал", "Сибирские огни", "Октябрь", "Дружба народов", "Иностранная литература", тиражи 1500-3000, вполне нормальны по нынешним временам. Публикация в лит журнале - это не коммерция, а выход в литературный мир, представление творчества и имени писателя, журналы читают в том числе и лит. боссы, критики. Буквально пару лет назад никто не знал Сальникова, он пришел в литературу через лит журнал, не через АТ и прочие богоугодные заведения типа Литнета. Можно как угодно относится к его творчеству, но он издал всего-то пару книг, и уже фильм по его книге участвует в программе 74-го Каннского кинофестиваля, а где Царенко с его грузовиком отходов сетевой жизнедеятельности? Много ли современных писателей вышло из сети? Да они как зашли, так оттуда и не выходят, как бомжи на помойке тусуются.
Блин, ну зайдите на сайты журналов, вы слепые, что ли? На связь они выходят по-разному, в некоторых принимаются только рукописи в печатном виде, то есть по почте, другие принимают в электронном.

Ну, я умею пользоваться Интернетом и заходить на сайты. Как, думаете, я находил их контакты? Где-то просто ни ответа, ни привета, вроде "письмо получено", а где-то и мэйлер демон сообщал, что адрес нерабочий. Насчёт лит.боссов логика есть есть. Им же нужно обновлять пул авторов, а проще это делать с теми, кто уже минимальный отсев прошёл, той же редакцией журнала, но сомнения в существовании этих "толстяков"(большинства из них) есть. В конце-концов, в чём их монетизация? Реклама, спонсоры, пожертвования? При таких-то тиражах и широте распространения?
Mart
Цитата(Kassie @ 16.2.2022, 20:25) *
Спасибо, Март, за ответ! Очень важно услышать ответ от человека, который собаку на этом съел, а не от тех, кто только в далёком будущем зайдёт на АТ и подымет там кипеш)

А вот хотелось бы у вас, Март, разузнать про таргетированную рекламу... Да, уже тут об этом многие перетирали, но вашего мнения всё ещё нет(

А вы, дедушка Март, пользовались таргетом? Или просто выложили книги - и хоп-хоп - денежка полилась водопадом?))

Ну я бы не сказал, что так уж водопадом! Какой же тут водопад? Нормальная зарплата. Работаю я каждый день, каждый день выкладываю проду (сейчас, зимой). Получаю деньги, но хотелось бы больше. :-)
Вначале доходы были скромными, пока не начал выкладывать новое. Со старого идут сущие копейки. В сравнении, конечно.
А потом стало лучше. Но никакой рекламы я не даю. Выезжаю на чистом таланте и гениальности. laugh.gif
Кстати, и многие авторы не дают рекламы. Тот же Дроздов, например. Пишет две с половиной книжки в год, и ему хватает.
Чтобы иметь успех, пишите то, что пользуется популярностью, вот и все. :-) И еще, маленькие хитрости: 1 Не задирайте цену. 2. Выкладывайтесь чаще. 3. Пишите только серии, никаких одиночных книг. Ну и будет вам успех. Или не будет. ))
radioactive
При наличии определенного круга знакомств, можно и литнегром на АТ подрабатывать. Если авторство не важно, конечно же)))
Меня в титрах нет, в коммерческих авторах нет, но кое-что на карту капает...
Fr0st Ph0en!x
Цитата(radioactive @ 17.2.2022, 9:03) *
Меня в титрах нет, в коммерческих авторах нет, но кое-что на карту капает...

Даже не сомневался, что некоторые из авторов на АТ прибегают к услугам литнегров. wink.gif
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 17.2.2022, 10:03) *
некоторые из авторов на АТ прибегают к услугам литнегров.

"Имя, сестра, имя!" (с)
Заклеймим позором!
radioactive
Тинькова же позором не клеймят, что пиво он не сам варит. Также и имя любого автора можно рассматривать как товарный знак. Ничего личного. Просто бизнес))
Граф
Цитата(radioactive @ 17.2.2022, 11:27) *
Тинькова же позором не клеймят, что пиво он не сам варит.

Не путайте мягкое с круглым. Книга (как и всякое творчество) - это авторская работа. Она пишется конкретным человеком (группой лиц), и его имя (их имена) стоит (стоят) на обложке. Пиво же делается (варится) на заводе (пивоварне), где работает целый коллектив, причем один работник легко заменяется на другого. И это ни разу не творчество, обычное ремесло.

ПыСы. Хотя с некоторых пор книги у нас тоже не пишутся, а производятся - на конвейере. И там действительно может работать целая группа авторов (под одним именем). Но это называется уже обманом (как минимум).
Гаврила
Цитата(zubr @ 16.2.2022, 22:27) *
Как, думаете, я находил их контакты? Где-то просто ни ответа, ни привета, вроде "письмо получено", а где-то и мэйлер демон сообщал, что адрес нерабочий.


Вот прямо сейчас с полпинка открыл сайт журнала "Новый мир". Телефоны всей редакции в наличии. Четко прописаны условия сотрудничества.

Цитата
Отдел прозы принимает на рассмотрение рукописи объемом не более 10 авт. листов, ранее нигде не печатавшиеся.

Рукописи в распечатанном виде можно посылать по обычной почте или занести в редакцию с понедельника по четверг с 11 до 17-30 (127006, Москва, Малый Путинковский пер. д. 1/2. Редакция журнала «Новый мир»).

По электронной почте рукописи от новых авторов не рассматриваются.

Решение о публикации принимается редколлегией в течение 2-3-х недель со дня получения рукописи.

Рукописи не рецензируются, редакция связывается только с теми авторами, чьи рукописи ее заинтересовали.

Вполне европейские условия. Взгляните фильм "Идеальный мужчина" (2015). Начпис Матье письмом (!) получает из издательства вежливый ответ-отказ. Эх, нам бы так! Распечатывает рукопись, вкладывает в пакет и отправляет почтой. Современная Франция, Париж.
Не доверяете почте России, отправьте специальной курьерской службой, они вполне неплохо работают.
Зашел на сайты журналов "Сибирские огни", "Урал", к ним можно отправить рукописи электронкой.

Цитата
В конце-концов, в чём их монетизация? Реклама, спонсоры, пожертвования? При таких-то тиражах и широте распространения?

Понятия не имею, как они существуют. Скорее всего, министерства культуры регионов их поддерживают, Министерство культуры РФ, это имиджевые, статусные издания с определенной репутацией. Тиражами и книги далеко не все могут похвастаться.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 17.2.2022, 13:18) *
"Имя, сестра, имя!" (с)
Заклеймим позором!

Это всего лишь мои домыслы, фактов в поддержку которых у меня нет. Так что обойдемся без неэтичных инсинуаций. smile.gif
Цитата(Гаврила @ 17.2.2022, 14:39) *
Вполне европейские условия. Взгляните фильм "Идеальный мужчина" (2015). Начпис Матье письмом (!) получает из издательства вежливый ответ-отказ. Эх, нам бы так! Распечатывает рукопись, вкладывает в пакет и отправляет почтой. Современная Франция, Париж.

А на кой чортъ эти сложности, собственно? wink.gif В издательстве принтеров нет, если уж кому-то с экрана так трудно читать? Палеолит какой-то, право слово. Если денег нет на краску и бумагу, можно их с авторов и требовать, сумма небольшая. Все логичнее, чем полностью отказывать в приеме рукописей в электронном виде.
Цитата(Гаврила @ 17.2.2022, 14:39) *
Понятия не имею, как они существуют. Скорее всего, министерства культуры регионов их поддерживают, Министерство культуры РФ, это имиджевые, статусные издания с определенной репутацией. Тиражами и книги далеко не все могут похвастаться.

А есть какие-то примеры за последнее время, когда через журналы пробился в боллитру автор без узколиберальной повестки? smile.gif
Гаврила
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 17.2.2022, 13:34) *


В каждой теме фростфеникс под ногами мечется.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 17.2.2022, 16:17) *
В каждой теме фростфеникс под ногами мечется.

Кто у кого еще мечется! wink.gif Вы это, аргументацию-то развивайте. smile.gif Я вам задал прямой вопрос, вы можете на него ответить? А то что-то как ни поглядишь, кто именно и с какой книгой "пробился в литературу через журналы" за последние пару десятилетий, так на поверку оказывается, что там сплошь узколиберальная повестка, вплоть до карикатурных ее форм. Поневоле усомнишься, дело тут именно в авторитетности журналов или в чем-то еще. wink.gif Скажем, напишет некто гениальную книгу в "жанре" так называемого магического реализма, где президент Пладимир Пладимирович Вутин является древним хранителем мира и аватарой Амона Ра, чей эгрегор раскрылся слишком рано, - литтусовка ее будет так же продвигать?
Еще раз уточню, что Сальникова я не читал и ничего по поводу его книги сказать не могу. Вот и спрашиваю у вас. smile.gif
radioactive
Граф, любое творчество имеет на выходе конкретный продукт. Хоть текст, хоть изображение на холсте, хоть музыку. И никакой разницы нет, кто и как этот продукт создал. Важно лишь его наличие. И качество.
Граф
Цитата(radioactive @ 17.2.2022, 15:21) *
этот продукт

Ога. Почему тогда люди покупают настоящие картины (холст, масло...), а не их бумажные копии? Если без разницы, кто и как сделал?

Творчество тем и ценится, что оно сугубо индивидуально и неповторимо. Если, разумеется, это настоящее творчество, а не обычное ремесленничество.
Впрочем, каждому свое. Как сказал один из героев АБС, "некоторые люди обладают такой широтой взглядов, что берут даже гашеные марки..."
Но я лично предпочитаю чистые.
Если вы поняли, о чем я...
Kassie
Цитата
Ну я бы не сказал, что так уж водопадом! Какой же тут водопад? Нормальная зарплата. Работаю я каждый день, каждый день выкладываю проду (сейчас, зимой). Получаю деньги, но хотелось бы больше. :-)
Вначале доходы были скромными, пока не начал выкладывать новое. Со старого идут сущие копейки. В сравнении, конечно.
А потом стало лучше. Но никакой рекламы я не даю. Выезжаю на чистом таланте и гениальности. laugh.gif
Кстати, и многие авторы не дают рекламы. Тот же Дроздов, например. Пишет две с половиной книжки в год, и ему хватает.
Чтобы иметь успех, пишите то, что пользуется популярностью, вот и все. :-) И еще, маленькие хитрости: 1 Не задирайте цену. 2. Выкладывайтесь чаще. 3. Пишите только серии, никаких одиночных книг. Ну и будет вам успех. Или не будет. ))


Ох, спасибо, дедушка Март, за ответы! Вот оно, оказывается, как. И всё можно без рекламы))

Все ваши слова копирую в блокнот - и затем медитирую над ними, ища истину) Вот... И есть ещё парочка вопросов, если вы, дедушка Март, ещё не улетели на свою планету супергероев, откуда вы родом...)

А какой всё-таки жанр - самое то? Ну, кроме откровенной порнухи, которая сразу набирает десятки библиотек в первые дни) Мб вы можете назвать эталонную книжку на АТ - ну, какую-то одну? Понятно, что копировать ни в коем случае нельзя - но просто чтобы видеть ориентир.

И ещё, пользуясь случаем, хотел бы спросить у вас - а вы работаете над книгами на уровне внутренних образов или текста и слов? Ну, то есть, у вас вот есть внутренний образ, когда вы пишете? Или вы больше концентрируетесь на словах - и так и пишете свои без малого шедевры?
Альберт Садыкoff
Талантливое произведение насыщено энергией своего творца, буквально. И читатели, зрители это чувствуют, хотя и не осознают.
Гаврила
Цитата(Граф @ 16.2.2022, 14:46) *
Да, сейчас уровень "толстяков" уже не тот, что при СССР, но все же полное гуано туда не возьмут - даже за деньги.

Думаю, уровень в современных лит журналах нормальный и для советских времен. Проблема не в том, что гуано - не гуано, просто не все опубликовавшиеся в "толстяках" писатели могут перейти через журнал в издательство. По разным причинам. Известными становятся единицы, так было всегда. Посмотрите подшивку журналов за какой-нибудь 1975 или 1983 год, писателей много, но кто из них стал известным? Кого вообще можно вспомнить сейчас? Публикация в журнале - это еще один шанс для писателя, но вот как этот шанс для него повернется - хз.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 22.2.2022, 5:25) *
Публикация в журнале - это еще один шанс для писателя, но вот как этот шанс для него повернется - хз.

Для узколиберальной конъюнктуры - скорее всего, да, для остальных - уж точно Хезе. wink.gif Ну а вообще тут собрались люди, которые пишут фантбеллетристику, так что журналы в этом случае точно не в кассу. Это не их формат.
Aeirel
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 22.2.2022, 14:51) *
Для узколиберальной конъюнктуры - скорее всего, да, для остальных - уж точно Хезе. wink.gif Ну а вообще тут собрались люди, которые пишут фантбеллетристику, так что журналы в этом случае точно не в кассу. Это не их формат.

м-да, я как-то попробовал. Текст уехал куда-то в канаду. Редактор придрался к концовке, предложив крайне убогий вариант. Я сделал по своему, и забил болт на эту хрень, вообще не мой формат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.