Цитата(Kassie @ 15.2.2022, 17:35)

получается схема следующая: пиши 100 книг, выкладывай на АТ - и будут норм деньги) А с одной мб вообще не соваться..
С одной книгой - эт надо быть писателем. Плюс удача в пристраивании рукописи в нужном месте в нужное время.
Путь настоящего писателя долог и негромок, и без сетевой суеты сетераторов. Почти все писатели пришли в большую литературу через литературные журналы, тиражи у них не как в советское время, но статус остался.
Цитата
Есть несколько достаточно известных имён. Разберём творческие пути их носителей.
Людмила Улицкая («Казус Кукоцкого», «Искренне ваш Шурик») публикуется в «Новом мире» в 1992 году, к ней приходит известность, её сборники и романы печатает «Вагриус» — уже обанкротившееся некогда крупное издательство, работавшее на рубеже веков. Она получает премии «Русский букер», «Большая книга», является номинантом международной Букеровской премии.
Дина Рубина («Белая голубка Кордовы», «Наполеонов обоз») в 70-х печатается в журнале «Юность», в 90-х её публикуют журналы «Новый мир», «Знамя», «Дружба народов», потом печатает «Вагриус». Она получает премию «Большая книга».
Алексей Иванов («Географ глобус пропил», «Пищеблок») впервые напечатался в 1990 году в журнале «Уральский следопыт». Обрести популярность Иванову помог Леонид Юзефович, поддержавший его публикации в «Вагриусе».
Виктор Пелевин («Generation «П», «Чапаев и пустота») напечатан в 1992 году в журнале «Знамя», потом печатался в «Вагриусе». Получил премии «Национальный бестселлер», «Большая книга», премию Андрея Белого, «НОС».
Владимир Сорокин («Голубое сало», про которое вы точно слышали из-за разошедшегося по Интернету отрывка с сексом Сталина и Гитлера, «День опричника») в советское время был близок к кругу московского концептуализма, публиковался в самиздате (в частности, в «Митином журнале»). В девяностых его печатает «Ad Marginem». Лауреат премий Андрея Белого, «НОС», «Большая книга», номинант Букеровской премии.
Политичный Захар Прилепин («Санькя», «Обитель») приходит в литературу благодаря нацболу Лимонову, не включённому в список выше оттого, что до настоящего времени он не дотянул — и речь не о том, что он умер, а о том, что в последние годы был больше известен даже не по событиям на Болотной площади, а по интервью у Дудя, и никак не по роману «Это я — Эдичка». Произведения Прилепина публиковались в «Литературной газете», а также журналах «Дружба народов», «Роман-газета», «Новый мир». Печатает его и «Вагриус», и «Ad Marginem».
Алексей Сальников («Петровы в гриппе и вокруг него», «Опосредованно») публиковался в «Литературной газете», журналах «Уральская новь», «Воздух», «Урал», альманахе «Вавилон», выпусках антологии «Современная уральская поэзия». Удостоен приза критического жюри литературной премии «НОС», к тому же получил премию «Национальный бестселлер».
Михаил Елизаров («Ногти», «Библиотекарь») печатается в 2001 в «Ad Marginem». Получает «НОС», «Национальный бестселлер», «Большую книгу».
Евгений Водолазкин («Лавр», «Авиатор») — учёный, начал печататься в журналах «Звезда», «Эксперт», «Огонёк». Получил «Ясную поляну» и «Большую книгу», премию Андрея Белого.
Гузель Яхина («Зулейха открывает глаза», «Дети мои») публиковалась в журналах «Нева», «Октябрь». В журнале «Сибирские огни» вышли главы её дебютного романа «Зулейха открывает глаза». После ряда неудачных попыток самостоятельно найти издателя для романа Яхина обратилась в литературное агентство. С его помощью книга увидела свет и оказалась успешной. Получает «Ясную поляну» и «Большую книгу».
Путь почти каждого писателя начинается в литературных журналах — тех самых, которые сейчас мало кто знает: в начале 90-х они ещё печатаются по накатанной достаточно большими тиражами и имеют больший вес, но потом почти пропадают с радаров среднестатистического обывателя.
Литературные журналы всё ещё позиционируют себя как мерило литературы: мало какой автор проходит туда в обход.
И, кстати, даже уже будучи известными, писатели продолжают публиковаться в лит. журналах, почитайте за прошедший год "Знамя", "Урал", "Новый мир", "Волга"