Шутка на историческую тему.

А вот и кривда ваша! Не так оно всё превключилось! А как затрахбабахали на Руси чугунку, да сдали её под засов, то стали криком кликать пустожиров:
- А вот чугунка новенька! Кому прокатиться с ветряком от столбницы до самого-пресамого Царского? Бедлет всего 10 копеек серебром, и медниками тоже можно!
Ан, нет наплыва жирлающих! Да и по правде, вовсе нет ни етиного. Того и гляди продрессивна тех-налогия обрыкнотится. Поручили будечникам даже навсильно нахватать. Но, не там-то было! Упираются обвыватели да причитают со слезолитием:
- Не полезем в зловонючие ваши сараи на роликах! Дедушек наших и детушек ихних помилуйте! Увчёные давно дык казали теокритически, что на таких скоростях, как в пресном релизе расбубликовано человеческому всуществу никак вздуху хватить немысленно. Не ведите на кознь лютую! Спустите душу на подкаяние!
Отпустили без винных. Сердце же и у обколоточных не стоун аглицкий, правдославных задря глубить.
А в друг выходит к влагзалу Ванька Безродных, самый битерский обворванец и алкоглотик;
- Поеду, - говорит, - да ещё и другозей наведу. Всё одно, водин раз живём! Помирать всё одно нужно, дык, чо, не Сева дня?
Обрадовались путёвские, взяли Ванька под чумазые логотки и подвели к закасе. «Бери быль лет!» Тод в ответ:
- Давайте! Токмо ме не 10 купеек вперёд желатинно, поскокольку тверзлым да необпахмелённым мне помирать не вовсеместно. Да ещо шумните в касиру, шоб рублёв 5 для моих друзёв наприходовал. Ща я их вскрикну...
Как злахохотали тут паромвозники:
- Пошёл вон, стоитрОса дубиновая! Впедрёт ему дебетжки! А сам заплодить не желаешь?
Да и шугамнули в шею. Однако, кули ентов-то не прибабилось!
И токмо царь-гозадарь проблему разрушИл:
- Велю, говорит засадить в вагоны Семьёновский полк! И выдать по штрофу «Столбничной» на купе. Коли помрут от вскорости лютой, так всё одно – солдаты, рапорта у них така! А не помрут – дык, примёром будут и для благоводных и для обмирателей.
И поехали солдатики с песнями и с ариями из поп улярных опфер. Да с матрёными частушками.
С тех пор в заводе на Руси по чукунке трезлым не ездить!