В стихах есть мысль, есть попытка облечь эту мысль в интересную красочную форму. Это радует. На мой взгляд - формулировки лучше бы сделать почетче. Сюжет как бы плавает в тумане. В целом - неплохо.
А теперь то, в чем я не особый специалист - но на мой взгляд в данном случае - глаз "цепляет" сильно.
Цитата(Хрустальный Феникс @ 28.1.2011, 20:50)

Всё в буйном пламени сгорит -
Всё то, чем мы так дорожили.
Где смысл мелочных обид,
Которые мы не простили?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот только светит в небесах,
Так ярко, что нельзя уснуть,
Строка из слов – кривая полоса:
«Жизнь можно уничтожить, но нельзя вернуть».
Вариант 2.
Всё в буйном пламени сгорит -
Всё то, чем мы так дорожили.
Где смысл ТЕХ мелочных обид,
Которые мы ТАК И не простили?
Вот прочтите несколько раз вслух Вариант 1 и Вариант 2. Какой , на ваш взгляд лучше, гармоничней звучит? Даже графически Вар.2 ровней )). Есть ритм стиха. Очень неплохо, когда он постоянен. Иной раз добиться этого нелегко - и приходится чем-то жертвовать. Чем меньше жертв - тем лучше. Как на войне )).
То же - с посл. строфой. Где нарушение ритма вопиюще.
Вариант 2.
Вот только светит в небесах,
Так ярко, что нельзя уснуть,
Строка из слов – кривая полоса:
«Жизнь можно уничтожить, не вернуть».
Я не думал над формой - просто минимально поправил ритм.
Логические нестыковки тоже есть - но на них я не буду останавливаться. Есть все же разница между метафорой и несообразностью.
Думаю, что критика автору пойдет на пользу.