«Любит – не любит... Какая глупость! Я что, в детство впадаю, или в старческий маразм, как Елена Михайловна?!» - думала Наташа, теребя в руках ромашку. Несчастный цветок был выдран с корнем из обожаемого свекровью палисадника. Ната с большим удовольствием повыдергала бы все эти цветочки-василёчки, которые ей приходилось заботливо поливать и окучивать в угоду вечно ворчащей старушенции. В Елене Михайловне неожиданно проснулась страсть к выращиванию цветов. Однако, при всей своей любви к этим розам, георгинам, львиным зевам и прочим ботаническим изыскам, не могла сама за ними ухаживать – остеохондроз не позволял. Она предпочитала, удобно расположившись в шезлонге с журналом «Садоводство» в руках, давать указания – как именно следует за ними ухаживать. Для Наташи каждая поездка на дачу превратилась в пытку, ведь она терпеть не могла копаться в земле. Её муж Костя покорно покупал для мамы все заказанные флористические экземпляры, а осуществление изменений в ландшафтном дизайне бесстыдно свалил на плечи жены. Но сегодня, когда Елена Михайловна потребовала удобрить каждый посаженный накануне розовый кустик навозом, который предварительно необходимо было смешать с какой-то мерзкой чёрной массой, Наташа возмутилась и сбежала. Правда, муж сам потом поссорился с матерью и заявил, что если она так любит цветы – пусть сама их и разводит, а его жена – не рабыня на плантации.
«Любит» - полетел первый лепесток. Ведь она знала, как трепетно Костя относится к матери и старается угождать ей во всём. А позавчера он захотел повести Нату в клуб, потанцевать и развеяться. И чем всё закончилось? Разве она виновата, что тот пьяный идиот так настойчиво приглашал её за свой столик? Она всего лишь танцевала! А муж психанул, грубо схватил её за руку, и увёл из клуба. Мало того, что вечер был испорчен, так он ещё и дулся на Наташу весь следующий день!
«Не любит» - оторвала она второй лепесток. Но с другой стороны, когда она попросила его дать ей на день машину, ведь не отказал? У Наташи была своя, старенький «Форд» 1993-го года выпуска, потрёпанный, но надёжный. А ей хотелось пофорсить и порисоваться перед подружками, когда они поехали на «девичий пикник», и взяла его новенькую Тойоту, джип РАФ-4. Склон, на котором она припарковалась, оказался ужасно коварным – машина неожиданно съехала вниз, уткнувшись в дерево. Костя лишь недовольно покачал головой, разглядывая помятый лакированный бампер, но ругаться не стал.
«Любит» - полетел третий лепесток. Другой бы на его месте устроил такую головомойку! Потом ей вспомнился случай, когда в гостях у её мамы муж выплюнул на тарелку кусок пирога, потому что начинка ему не понравилась – шпинат с яйцами. Мог бы и проглотить хоть кусочек, а остаток не есть, зачем же надо было маму обижать? Она ведь так старалась...
«Не любит» - ещё один лепесток последовал за остальными. Но как тогда объяснить тот случай на работе, когда Наташа запорола перевод контракта, всего лишь одной несчастной ошибкой из-за незнания технической терминологии. В результате фирма получила ощутимый ущерб, а муж использовал все свои связи, чтобы всё поправить, и неустойку выплатил из своего кармана, чтобы её не уволили.
«Любит» - оторвала она пятый лепесток. Но если Костя такой хороший, почему пялился во все глаза на Светку, когда та прилетела из Италии и хвасталась своими новыми нарядами? Ну, подумаешь – загорелая, она ж как спичка худая, и ноги у неё кривые. А Наташа за последнее время поправилась килограмм на пять, и муж как-то намекнул, что неплохо бы ей в тренажёрный зал абонемент приобрести.
«Не любит» - полетел следующий лепесток. А что он сказал ей прошлой ночью? «Ты моя пышечка, обожаю когда у женщины есть маленький животик. А давай сделаем тебе большой? Может, ты уже готова бросить на время свою карьеру, я так ребёнка хочу. Мне всё равно, кого ты родишь – сына или дочку».
«Любит» - этот лепесток она отрывала с замиранием сердца, ведь ни один мужчина не захочет ребёнка от нелюбимой женщины. Ей и самой очень хотелось стать мамой, страшновато было, конечно, бросать работу и отходить на время от дел, конкуренток вокруг хоть отбавляй. Вот займёт кто-то её место – попробуй потом обратно пробиться! А муж в последнее время всё чаще намекал, что хотел бы видеть её на кухне, со сковородкой, а не с извечным ноутбуком на коленях.
«Не любит» - решил следующий лепесток. Наташе очень не хотелось пополнять ряды домохозяек, думающих только о семейном меню и чистоте рубашек мужа. Она завидовала женщинам, умудряющимся совмещать всё, и боялась, что у неё так не получится. Её мама никогда не работала, папа этого не желал, и Наташе страшно не хотелось повторить судьбу матери. Хотя та не жаловалась, похоже, ей доставляло удовольствие обустраивать семейный быт, наверное, это её призвание. Костя как-то сказал: «Я готов принять любое твое решение, хочешь работать – мешать не стану, даже помогу, чем могу».
«Любит» - сказал лепесток, раз готов принять тебя такой, как есть. Несмотря на все их разности в пристрастиях и несхожесть характеров, ей всегда было хорошо с мужем. Он даже на рыбалку всегда брал Наташу с собой, она была единственной женщиной среди мужской компании. Правда, именно ей приходилось мыть посуду и наводить порядок во временном кемпинге. Но она считала это ничтожной платой за удовольствие понаблюдать за ними и порадоваться вместе их улову, а потом сварить уху или пожарить рыбку, и съесть всё это на свежем воздухе!
Так она и сидела, отрывая лепесток за лепестком, пока в руках не осталась лишь сердцевинка от цветка. Наташа задумчиво посмотрела на ярко-оранжевый кружок, и подумала: «Люблю!» Потом вздохнула, встала и пошла смешивать удобрение для цветов Елены Михайловны. В конце концов, есть садовые рукавицы, а цветы такие красивые – глаз не отвести...
Только тапками сильно не кидайтесь за "обилие штампов", я всеми силами стараюсь без них обходиться. Просто устала писать о грустном, веселенького захотелось, пусть и со штампами.
