Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проконсультируйте - как определить жанр для себя
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
kalpa
Приветствую Всех! Нужна помощь! ohmy.gif Как правильно определить жанр для своего произведения? Я - начинающий писатель, но опыта писательства не имею. Но "накатило" всерьёз! В 2011 году начал видеть "картинки" из жизни простых людей из древних эпох, разных стран и культур, которые быстро сплелись в цепочки и превратились в почти полноценные жизнеописания. Из четырнадцати "линий" выбрал одну как "легко идущую" - за один присест легко идёт по несколько страниц, быстро, "как из пулемёта". Плюс подогревается личным интересом, что же будет дальше..., много пополняю потом. И не хочеться делять ляпы "исторические", "географические", "этнографические" и т.д.

Пока четыре главы - примерно четверть предполагаемого объема, остальное в набросках по разным файлам. "Картинки" вижу одновременно из детства, юности, зрелых лет и конца жизни персонажа, иногда с мельчайшими подробностями, вплоть до запахов. Но... события - около 120 г. до н.э., путешествия и приключения молодого уйгура, который нанимается стражником в охрану караванов на Шёлковом Пути, эпоха династии Хань. Суть - наёмник ищет ответы на главные вопросы своей жизни. Достоверных исторических сведений о той эпохе для того региона древнего Турана почти нет, специалисты считают ту эпоху там тогда "доисторической". blink.gif Другие линии: этруски, викинги, Элам, "народы моря", др. Паннония и т.п. - ситация ещё туманнее.

Определить жанр как историческая реконструкция оказалось очень нежелательным, дабы "не огорчать" суровых адептов исторической достоверности... И это не "альтернатива" - всё соответствует правлению кит. императора У-ди, который Лю-Чэ, персонаж "знает" это точно. И не криптоистория - никаких известных для сенсации событий тоже небудет. Фэнтези? Не будет магии... blink.gif Спасибо Всем!
Monk