Цитата(kxmep @ 3.9.2013, 18:15)

А про секс что скажете? Вопрос далеко не праздный!

Я заступаю на дежурство в половину девятого вечера, опоздав на полчаса. День сегодня урожайный – жертва ДТП, два «подснежника» и утопленник. В помещении стоит невыносимый запах: «подснежники», найденные в овраге, оттаяли, и тухлая, месячной давности, плоть смердит, смешиваясь с запахом хлороформа и дезинфекции. К трем часам ночи мы с дежурным доктором Валерием Михайловичем приступаем
к последнему объекту.
– Мужчина, 45-48 лет, рост 176 сантиметров, механическая асфиксия, внешних повреждений не наблюдается, – диктует Валерий Михайлович, подготавливая утопленника к вскрытию.
– На улице мороз минус 21 градус, где он воду нашел? – размышляю я вслух.
– А, синяк какой-то. Он в ванной утоп. Помыться решил. Первый раз за последние сорок лет, – усмехается Валерий Михайлович. – Квартирант его нашел. Пошли кофейку попьем. Что-то я выдохся.
Я снимаю фартук, перчатки и отправляюсь в наш закуток ставить чайник. В закутке, неплотно прикрываемом ширмой, стоит старый диван, два стула со щербатыми спинками и обеденный стол. Я заваливаюсь на диван, вытягиваю затекшие ноги и на три минуты отключаюсь. Мне даже снится сон – Вася-алконавт затаскивает к нам
в квартиру чугунную батарею.
– Подъем! – передо мной стоит Валерий Михайлович и плотоядно разглядывает мои ноги в черных ажурных чулках.
– Не холодно тебе в таких чулках по морозу рассекать? – он кладет мне руку на колено и начинает мягко поглаживать.
– А я поверх гамаши надеваю, – бормочу я сквозь дрему.
– Давай… по-быстрому, – шепчет он и начинает поспешно расстегивать пуговицы на халате. В закутке – мертвая тишина, слышно, как в покойницкой капает вода, глухо ударяясь о дно эмалированной раковины.
– Угадай, что мне видно с дивана? – спрашиваю я Валерия Михайловича, приоткрывая один глаз.
– Ну?
– Мне видно чью-то мертвую ногу. По-моему, одного из «подснежников».
– А что тебе – картину Рембрандта должно быть видно, что ли? – удивляется Валерий Михайлович, – у нас тут, знаешь ли, не выставочный зал…
– Да ну, неохота. Давай лучше кофе попьем, – говорю я, спасаясь от пронзительного докторского взгляда, – мне утром еще с батареей бороться.
Руки Валерия Михайловича замирают на первой пуговице снизу и ползут в обратную сторону. Застегнув халат, он принимается шарить в полке, разыскивая кофейную банку,
Оригинал здесь -
http://www.promegalit.ru/publics.php?id=6932