Цитата(Альберт Садыкoff @ 30.9.2013, 9:07)

возможно ли на российский фильм пригласить американских специалистов,независимых,как режисеров так и техников.
Так и приглашают.
Например Кончаловский работает только со своим художником-постановщиком из Штатов.
Вопрос ни в том можно или нет? Вопрос в стоимости этих услуг.
Я так считаю что у нас и своих спецов талантливых предостаточно.
Просто нет единой школы. Или стиля. И получается - кто в лес, кто по дрова.
Цитата(Альберт Садыкoff @ 30.9.2013, 9:07)

Сценарий сценарием,но окончательную точку ставит монтаж.Из одного материала могут смонтировать довольно разные фильмы.Сценарий в принципе это как руководство,там же ещё есть сценарий режисера по сценарию
Ну вот к примеру у вас в сцене, ГГ ругается со своей женой минут 5, потом ее убивает. И все это происходит в одном месте? В сценарии больше ничего нет. как будете монтировать? Флэшбэки вставлять в их мятиминутный разговор? Так опять их нет в истории. Попросить оператора чтобы крутил и вертел камеру как только можно и с каких позиций только не снимал - тоже не поможет. Сцена все равно получится затянутой.
Цитата(Виктор Мясников @ 30.9.2013, 12:59)

Но это основательно выхолащивало сюжет.
И чем же интересно?
Цитата(Виктор Мясников @ 30.9.2013, 12:59)

А историю твою просто хотят купить по дешевке, переписать на свой сериальный манер, упростить до предела и заплатить тебе горсть медяков. При этом еще и в титры не попадешь. Мои знакомые сценаристы, выпускники ВГИКА, годами пробивают свои сценарии...
Так ведь и в литературе сейчас всё то же самое. Абсолютно такая же ситация.
Какими сериалами завалено ТВ? Какими книгамми завалены полки в магазинах?
Все одинаково.
Цитата(Виктор Мясников @ 30.9.2013, 12:59)

поэтому можно распрощаться с хрустальной мечтой клепать сериалы за нехилые бабки.
Ну, почему? Знаю многих кто клепает сериалы за
достойные бабки и это является их основной и единственной работой.