Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секрет коммерческого неуспеха.
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Волков Олег
Я не могу похвастаться грандиозными заработками в Интернете. Моя первая попытка выжать из виртуальной реальности реальные рубли, ну или хотя бы доллары, с треском провалилась. Пусть положительного опыта у меня нет, зато могу поделиться отрицательным. Ведь глупо наступать на те же самые грабли, которые уже шмякнули меня по лбу.
Расскажу о собственных впечатлениях. Ничего подобного ни в одном из пособий по заработкам в Интернете вы не найдете. Их пишут те, кто уже чего-то добился. Со временем неприятное забывается. О трудностях и разочарованиях не принято говорить. А зря. В общем…
Денег много не бывает. Моя основная работа дает мне достаточно средств к существованию, но… Всегда хочется большего, чтобы и черную икру сразу на салями намазать, и машину покруче купить, ну и дальние страны хочется хотя бы разок увидать своими собственными глазами. Вкалывать по вечерам, вдали от дома, протягивать провода и развешивать светильники меня совершенно не прикалывает. Электричество и электрические аппараты мне и на работе надоедают. Совсем другое дело Интернет, всемирная паутина.
Я очень быстро понял, что оригинальный контент является очень даже ходовым товаром. А если контент не только оригинальный, а еще и качественный, то с руками оторвут. А я тут как раз увлекаюсь литературным творчеством, причем давно и безнадежно. Ну, насчет таланта, остается только надеется, а вот навыки точно есть. В общем, я решил с головой бросится в пучину виртуального бизнеса и вынырнуть из него хотя бы с парой баксов в зубах.
Надежды на солидных заработок подогревали мысли о неком очень оригинальном проекте. Какой именно говорить не буду, до сих пор вспоминать стыдно. Но он был, и я совершенно искренне считал его оригинальным.