Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секрет коммерческого неуспеха.
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Волков Олег
Я не могу похвастаться грандиозными заработками в Интернете. Моя первая попытка выжать из виртуальной реальности реальные рубли, ну или хотя бы доллары, с треском провалилась. Пусть положительного опыта у меня нет, зато могу поделиться отрицательным. Ведь глупо наступать на те же самые грабли, которые уже шмякнули меня по лбу.
Расскажу о собственных впечатлениях. Ничего подобного ни в одном из пособий по заработкам в Интернете вы не найдете. Их пишут те, кто уже чего-то добился. Со временем неприятное забывается. О трудностях и разочарованиях не принято говорить. А зря. В общем…
Денег много не бывает. Моя основная работа дает мне достаточно средств к существованию, но… Всегда хочется большего, чтобы и черную икру сразу на салями намазать, и машину покруче купить, ну и дальние страны хочется хотя бы разок увидать своими собственными глазами. Вкалывать по вечерам, вдали от дома, протягивать провода и развешивать светильники меня совершенно не прикалывает. Электричество и электрические аппараты мне и на работе надоедают. Совсем другое дело Интернет, всемирная паутина.
Я очень быстро понял, что оригинальный контент является очень даже ходовым товаром. А если контент не только оригинальный, а еще и качественный, то с руками оторвут. А я тут как раз увлекаюсь литературным творчеством, причем давно и безнадежно. Ну, насчет таланта, остается только надеется, а вот навыки точно есть. В общем, я решил с головой бросится в пучину виртуального бизнеса и вынырнуть из него хотя бы с парой баксов в зубах.
Надежды на солидных заработок подогревали мысли о неком очень оригинальном проекте. Какой именно говорить не буду, до сих пор вспоминать стыдно. Но он был, и я совершенно искренне считал его оригинальным.
Мой первый шаг оказался единственным правильным. Бросаться в пучину виртуального бизнеса без элементарных знаний смерти подобно. Для начала не помешает выяснить, чем блог отличается от сайта, что такое ТИЦ и чем он отличается от PR. Пусть я много лет путешествую по виртуальным просторам Интернета, но одно дело потреблять информацию, читать статьи и трепаться на форумах, и совсем другое зарабатывать реальные рубли и доллары.
При первом же запросе «Яндекс» засыпал меня кучей всяких бизнес курсов. Солидная часть их оказалась платной. А некоторые из них очень даже платными. Можно легко купить хоть видеозапись, хоть аудиозапись, хоть мудрую книгу. Все без исключения бизнес курсы гарантируют коммерческий успех в Интернете, причем в кратчайшие сроки. Пользоваться ими или нет – решайте сами. Я же отказался по двум причинам:
Во-первых: в Интернете любую информацию можно отыскать совершенно бесплатно, хоть коды доступа к запуску ядерных ракет, были бы желание и настойчивость. Конечно, придется перерыть кучу книг, статей, блогов, сайтов и форумов, но такой подход не только экономит деньги, а еще существенно расширяет кругозор.
Во-вторых: если разобраться, многочисленным гуру виртуального заработка совершенно не нужны конкуренты. По сути они занимаются саморекламой. О новейших способах и методах ведения виртуального бизнеса вы все равно ничего не узнаете. Вам охотно расскажут лишь то, что было новым, эффективным и приносило кучу денег год, два назад. А то и все пять.
Да-а-а… Первый же анализ деловой активности в Интернете поверг меня в уныние. Я, конечно, знал, что в виртуальном пространстве полно бизнесменов самых разных мастей и видов, но… Одно дело знать, и совершенно другое осознавать. В Интернете не просто много, а очень, очень, очень много жаждущих заработать. Каждая ниша, каждый уголок, каждая тема и подтема нашпигованы сайтами, блогами, порталами под завязку, под самый потолок. Причем каждый второй ресурс так и норовит всучить платную услугу или прокрутить рекламный ролик на самом интересном месте.
Печально, но факт: чтобы заработать в Интернете, нужно не просто пробиваться, а энергично лезть вперед, активно орудовать локтями, кулаками и зубами. Пленных не брать, трупы бросать под ноги и энергично топтать. Но самое печально даже не в этом.
Мой оригинальный проект… Я то думал, что нашел пустую нишу. Очень, очень надеялся, что стоит мне только запустить свой оригинальный проект, как на меня сразу же прольется золотой дождь. Ага, щас!
Ниша действительно есть, действительно пустая, но не потому, что я один такой гениальный сумел ее заметить. Нет. Как я понял несколько позже, ниша пуста, потому что на фиг никому не нужна. С таким же успехом я мог бы продавать снег эскимосам, а песок арабам. Мой оригинальный проект оказался настолько оригинальным, что никого не заинтересовал.
Не повторяйте мою ошибку. Найти пустую экономическую нишу было бы очень здоров, но крайне мало вероятно. Не считайте себя самым умным на Земле. Залезть в уже освоенную нишу гораздо сложнее, могут и нос расквасить и шею свернуть, но оно того стоит. Если ниша забита под завязку, значит она реально работает, значит в ней реально можно заработать реальные рубли и доллары.
Конечно было печально наблюдать, как мой оригинальный проект с треском ушел на дно, но намазать черную икру на салями хотелось по прежнему. Чтобы заработать хоть что-то я решил зарегистрироваться на «Блогуне».
Не буду приводить адрес этого ресурса. Скажу только, что он позволяет заработать на собственном блоге. Пусть и на бесплатном хостинге, но собственный блог у меня все же был. Авторизация не заняла много времени. Но… Когда я посмотрел на список предложений от рекламодателей… Расстроился во второй раз.
У известного юмориста Петросяна есть очень интересный фельетон о том, как некий мужик шпингалеты на игре «Поле чудес» рекламировал. О чем бы ведущий его не спросит, он все на шпингалеты переводит и заученной скороговоркой выдает где купить, телефоны, добавочные номера и самовывоз из Нижнего Тагила.
В «Блогуне» мне предложили заниматься тем же самым. Ненавязчиво, чтобы не распугать читателей, поведать им о фирме, которая строит элитные деревянные домики, или рассказать о сайте, на котором оптом можно скачать честно украденные фильмы, музыку и книги. Особенно мне понравились брикеты, такие, на зубы, но подробности приводить не буду. А сайт одного рекламодателя чуть не запихал на мой компьютер парочку троянов. Хорошо «Касперский» вовремя заблокировал.
Эх! Я то считал себя писателем, деятелем культуры… Превращаться в скрытого рекламщика мне ну никак не захотелось. Ну а если вас подобные проблемы не мучают, регистрируйтесь на «Блогуне». Говорят, на нем можно не хило заработать, главное, чтобы читатели вашего блога ни о чем даже не догадывались.
Так и закончились мои попытки выжить из виртуально реальности реальные рубли и доллары. Первый блин вышел комом, мечты о легком заработке растаяли, как предрассветный туман.
Удачи вам. Не повторяйте моих ошибок и помните – легких денег не бывает.

Monk
Кстати, а ведь это же мысль! smile.gif А что, если позвонить производителю, скажем, водки "Смирнофф" ( я утрирую, если что ) и предложить за долю малую сотрудничество: я пишу роман, где главный герой активно употребляет ( ну вы поняли, что ) да еще и ненавязчиво рекламирует продукт. А!! Конгениально! laugh.gif Если в фильмы вставляют такую рекламу - то чем книги хуже? Да ничем. И эффект будет. А денег возьму в десятки раз меньше, чем с вас возьмут за телевизионный ролик и его прокат в эфире.
Все, пошел патентовать идею. Пока не украли. tongue.gif
Эээх
Monk уже было...
Monk
Цитата(Эээх @ 23.10.2013, 19:15) *
Monk уже было...

Да вы что? Опять опоздал... sad.gif
Ну, было - и что? Полный провал?
Эээх
Цитата(Monk @ 23.10.2013, 19:18) *
не знаю. Наверное, какой-то профит был.
Monk
Цитата(Эээх @ 23.10.2013, 19:56) *
не знаю. Наверное, какой-то профит был.

Ага! Я вновь на коне! tongue.gif Так, что там у нас? Герой работает на компьютере Мас... (это сколько же слупить можно, а!)... пьет водку "Смирнофф"... (тоже неплохо) курит "Мальборо"... (и здесь поимеем) и пользуется баней на углу Кривоколенного и Мещанской... ( надо сходить, договориться с Ашотиком) laugh.gif
Эээх
пиво "Оболонь" активно рекламировалось у Васильева в "Ведьмаке"и "Охоте на дикие грузовики". Кажется, Лукьяненко тоже с этим пивом пошутил.
Ket263
Цитата(Monk @ 23.10.2013, 18:18) *
Да вы что? Опять опоздал... sad.gif

Было-было. Матушка и ее подруги в своё время читали активно Донцову. Так вот, там довольно долго все ездили на автомобилях "Пежо" и если макароны "Макфа". А потом Донцова с "Пежо" поссорилась. И приходит ко мне матушка, и с выражением зачитывает абзац, в котором фирме "Пежо" было дадено по шее от всей души. И сервис у них плохой, и запчасти не возят, и обманывают, и машины отвратительные. О как.
А кино? "Ночной дозор", например, буквально насквозь пропитан "Нескафе", "Нокией" и "Мтс". Гоблин хорошо прикололся, на каждую рекламу врубая "камон, эврибади" =)))) Макарон в фильме не было, зато были пельмени.
И конкретно про фантастику. Не знаю, кто как, а я еще помню то золотое время, когда пиво "Оболонь" обещало премию какую-то за троекратное упоминание в рассказе своей продукции. И все дружно писали про пиво "Оболонь". Неплохое, кстати, было пиво... но чтобы в рассказ, это я вот чего-то не того.
В общем, насколько знаю, сейчас это всё уже не актуально. Тогда тиражи были большие, а нынче... н-да.
dry.gif
Эээх
Вот, Лёня Каганов еще в 2011 году написал )))
http://lleo.me/dnevnik/2011/02/01.html
Эээх
Нагло утащил пост с эксмофорума за авторством Каллипсо:
Цитата
Итак, мысль поднять подобную тему возникла сегодня, когда я открыла книгу Поляковой - специально взяла, чтобы отвлечься и ни о чем не думать, и прочитав десять страниц поняла - дальше не могу. От наглой, навязчивой рекламы уже мутит: на прочитанных страницах были воспеты широко известные таблетки но-шпа и лекарство "Ксеникал". Я не спорю - но-шпа лекарство замечательное, но ведь не в каждой 2-й книге его нахваливать! Я согласна смотреть рекламу по телевизору - если передача нравится, то я даже переключать не буду. Но книги... Когда я читаю один и тот же текст десятый (это по минимуму) раз подряд в разной интерпретации это раздражает, причем так, что возникает неотъемлимое желание зашвырнуть ни в чем неповинную книгу куда подальше. И, ведь люди верят любимой писательнице, кот. утверждает, будто данный продукт (любой) - самый лучший.
Итак.
1. что вы думаете о рекламе в книгах.
2. Какие товары, рекламируемые подобным образом, вам встречались?
3. Отвечает ли автор за "свои слова" - т.е. говоря о качестве товара, он как бы ставит свое имя под рекомендацией.

Что я думаю - я уже сказала. О товарах. "Ксеникал", Но-шпа, макароны "Макфа", прод-ия "Золотой петушок".

http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=97&t=5557

Может стоит в отдельной теме обсудить? Модераторы, выделите пожалуйста в отдельную тему.
Ну типа Я
Основная проблема неудач желающих заработать в интернете в том, что они частенько не понимают что именно приносит деньги.

Интернет-магазины рассматривать не будем, поскольку там все ясно – торговля, она и в Африке торговля.

Без сельмага единственный способ заработать без обмана это размещение чужого: ссылки и реклама.

С ссылками все просто, но долго такой сайт не проживет, попадет под фильтры поисковиков. Но подзаработать можно, особенно если подвернется достаточно раскрученный домен. По крайней мере несколько месяцев он может приносить от нескольких десятков, до нескольких сотен баксов в месяц. Но может загнуться и через пару недель!))) Можно и новый домен пустить на это дело и доход можно получить даже без посетителей, но суммы там уже не те… Максимум рублей 100 в месяц при условии, что на сайте наберется несколько сотен полноценных страниц.

Реклама – вот реальный источник доходов. Оплата за рекламу может быть за размещение, за показы, за клики. Обычно рекламные системы так или иначе считают все формы. Но есть особенность – чтобы был доход, нужны посетители. За размещение можно получить и без посетителей, но на не раскрученном сайте это вообще копейки, а показы и клики (самое ценное) без посетителей не бывают.

Реальные деньги всегда делают посетители, а не контент! Если нет желания заниматься привлечением посетителей, любой контент выгоднее продать на бирже, чем пытаться самому сделать на нем деньги.

Единственный способ привлечь посетителей, это поисковые системы. А они даром ничего не дают. Если у кого-то появится желание опробовать это на практике, то например для Яндекса заготовьте минимум сотню тыщ деревянных, с меньшей суммой и начинать не стоит.

Но и заполучив посетителей, трудовые подвиги не закончатся. Их, посетителей, надо еще удерживать и множить. Вот только тут оригинальный и интересный контент начнет работать. Тогда уже не продавать, а покупать придется. Ну или под разными предлогами заставлять работать на себя других, например как писательских сайтах)))) Правда в этом случае выгода может быть обоюдной. Хотя, конечно, нас бессовестно грабят!!! Как вспомню, чего у меня ограбили, так сразу напишу…

Но вернемся к посетителям. Посетителя надо лелеять и ублажать. Не стреляйте белых лебедей спамеров и троллей, направляйте их в нужное русло! Для поисковиков важен не только контент сайта и его обновление, но и огромнейшее значение имеет активность посетителей. Один болтливый тролль в финансовом смысле может принести дохода больше, чем сотня гениев!
Кукольник
Цитата(Monk @ 23.10.2013, 20:03) *
Так, что там у нас? Герой работает на компьютере Мас... (это сколько же слупить можно, а!)... пьет водку "Смирнофф"... (тоже неплохо) курит "Мальборо"... (и здесь поимеем) и пользуется баней на углу Кривоколенного и Мещанской... ( надо сходить, договориться с Ашотиком)

эхм... у меня герой ездит на мотоцикле, который сейчас считается элитным ,а в 27 веке, соответственно, редчайшим антиквариатом. Но его все обзывают ведром с гайками. Ив то же время знающие люди (а именно - байкеры) боготворят это чудо враждебной техники. Это реклама получается или всё же нет?
Альберт Садыкoff
Работа в интернете-цена вопроса,может легче на производстве поработать,чем выуживать рубли.
Реклама в произведениях ненавязчивая-я за,можно начинать с антирекламы (жизненной),в случае раскрутки у вас один рекламодатель уже в очереди стоит. smile.gif
Эээх
Работа в интернете - такая же работа, как и все другие. Хочешь успеха - вкалывай. В общественно-обывательском же сознании работа в интернете синонимична халяве. А халявы все хотят.
Это я не про топикстартера, это я мыслю по теме.
Граф
Цитата(Monk @ 23.10.2013, 19:05) *
главный герой активно употреб

Уже! Что только г-жа Донцова не рекламировала - и макароны, и лекарства, и пельмени, и машины! Всеядная она (или ее жадные издатели).
Не берите с нее пример, это называется "джинса галимая".
Альберт Садыкoff
Отчего же,предлагалась схема издания книги и гонорар автора именно только за счет этой джинсы.Также как и в кинематогрофе.
moiser
Относительно заработка в сети - можно и статьи просто писать на продажу. Для этого есть немало бирж. Не напрягаясь - можно на интернет и телефон подзаработать.
nukecat
Цитата(Волков Олег @ 23.10.2013, 17:43) *
...
Во-первых: в Интернете любую информацию можно отыскать совершенно бесплатно, хоть коды доступа к запуску ядерных ракет, были бы желание и настойчивость.
...

Оптимист вы однако... smile.gif

Увы, есть информация которую найти нереально трудно, хотя ничего секретного в ней вроде нет...
Недавно искал подобное, чуть не сутки подряд и все без толку...

Цитата(Волков Олег @ 23.10.2013, 17:43) *
...
Ниша действительно есть, действительно пустая, но не потому, что я один такой гениальный сумел ее заметить. Нет. Как я понял несколько позже, ниша пуста, потому что на фиг никому не нужна.
...

Это понятно, нужно искать не нишу, а неудовлетворенную потребность с хорошим спросом (или удовлетворяемую неполноценно/дорого). Тогда шансы выше.
nukecat
Цитата(Monk @ 23.10.2013, 19:01) *
Кстати, а ведь это же мысль! smile.gif А что, если позвонить производителю, скажем, водки "Смирнофф" ( я утрирую, если что ) и предложить за долю малую сотрудничество: я пишу роман, где главный герой активно употребляет ( ну вы поняли, что ) да еще и ненавязчиво рекламирует продукт. А!! Конгениально! laugh.gif Если в фильмы вставляют такую рекламу - то чем книги хуже? Да ничем. И эффект будет. А денег возьму в десятки раз меньше, чем с вас возьмут за телевизионный ролик и его прокат в эфире.
Все, пошел патентовать идею. Пока не украли. tongue.gif

Идеи не патентуются... smile.gif

А вообще эта идея уже стара - видел в инете подобные предложения для рекаламодателей, с размещением в электронных книгах ссылок на их сайты.
А уж в журналах и газетах подобная "джинса" успела оскомину набить...
Альберт Садыкoff
Цитата(nukecat @ 26.9.2014, 16:46) *
Увы, есть информация которую найти нереально трудно, хотя ничего секретного в ней вроде нет...

Всего лишь надо иметь поисковую систему, типа такой https://start.avalancheonline.ru/users/login/?next=%2F, но эта стоит пятерку рябчиков в месяц.
nukecat
Цитата(Альберт Садыкoff @ 27.9.2014, 21:44) *
Всего лишь надо иметь поисковую систему, типа такой https://start.avalancheonline.ru/users/login/?next=%2F, но эта стоит пятерку рябчиков в месяц.

Не думаю что поможет, сильно специфические данные, их нет даже в каталоге производителя...
al1618
Цитата(nukecat @ 28.9.2014, 0:18) *
Не думаю что поможет, сильно специфические данные, их нет даже в каталоге производителя...

Заинтриговали - что ж это такое было что даже гугл не знает?
Альберт Садыкoff
Одна голова недостаточно хорошо? Может устроим коллективный мозговой штурм?
nukecat
Цитата(al1618 @ 28.9.2014, 0:45) *
Заинтриговали - что ж это такое было что даже гугл не знает?

Внутренний диаметр гидроцилиндров перекоса отвала будьдозера Caterpillar D9... smile.gif

Кстати все таки нашел, правда для Caterpillar D10...

Причем нашел в объявлении о продаже

А для грузовика Caterpillar 795F найти так и не получилось...

пичалька!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Рейтинг@Mail.ru