Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40)

А вам не приходило в голову, что все возможные игры уже придуманы?
Нет, не приходило, т.к. это утверждение скорей всего не верно.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40)

Если вникнуть в вопрос, то что требуется от игры? От хорошей игры, популярной, азартной? Попробую сформулировать несколько правил.
1. Правила игры должны быть достаточно просты. Это важно для запоминания и для быстрого втягивания в процесс.
Как играть в карты в дурака знают все, это просто. Как играть в бридж, не все. Вторая игра на порядок сложнее первой. Если в дурака режутся в каждой подворотне, то в бридж только в аристократических салонах Лондона.
Согласен. Правила игры в "сотню" уместились в десяток предложений, больше места заняло описание колоды.
Если честно, вряд ли я вспомню правила картёжных игр без Википедии (не люблю картёжные игры, но мне в них везёт).
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40)

2. Игра должна быть компактной, легкой в переноске.
Одна из главных причин популярности карт в их компактности. Колоду легко запихать в карман, не оттянет. С шахматами несколько сложней, но, при желании, походный набор много места не займет.
Согласен. Собственно, у меня те же карты.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40)

3. Игра должна быть азартной. Азарт в первую очередь зависит от непредсказуемости расклада.
В шахматах такой непредсказуемости нет. По этой причине они не относятся к азартным играм.
Согласен. В "сотне" расклад непредсказуем.
А вот шахматы - это весьма условное "сражение" (первая пошаговая стратегия). В моём мире войн нет, так что и шахматы не могли придумать.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40)

4. Универсальность. Точнее, возможность играть сразу в несколько игр одним набором. Так, к примеру, одной колодой карт можно играть сразу в несколько игр: пьяница, дурак, преферанс, покер и так далее.
Согласен. Полагаю, и моей колодой можно сыграть в "пьяницу". А также в какие-то другие игры, которые я пока не придумал.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40)

Придумывать что-то оригинальное вне перечисленного, чего на старушке Земле никогда не было, на мой взгляд смысла не имеет. «Все уже придумано до нас». Гораздо рациональней брать уже существующие игры и «перекрашивать» их. Но с таким расчетом, чтобы читатель мог догадаться, какая игра лежит в основе.
Собственно, общая тенденция разговора к этому и свелась. Но я всё равно поступлю по-своёму.
Как хочу. Дело моё.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40)

И последнее.
Комиссар, вы заметил, что придуманная вами игра «Сотня» в первую очередь напоминает тренажер по арифметике? Многим ли понравится усиленно шевелить мозгами, заниматься про себя математическими действиями и перебирать варианты?
Так и задумано.
Считаю, что русский смерд гораздо умнее англосаксонского, арабского или индийского крестьянина.
По крайней мере, арифметике в моём мире учат каждого. Не думаю, что с этим возникли бы сложности.
Как бы там ни было, я специально купил две колоды карт и собираюсь их переделать, чтобы протестировать то, что я придумал, на практике.