Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Другой мир - другие правила
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Комиссар
Хочу поговорить о том, что делает придуманные нами миры чуть более интересными и не похожими на все прочие.
А именно - о таких "мелочах", как азартные игры и прочие развлечения.

Многие известные авторы, придумывая новые миры, придумывали также и уникальные игры, характерные только для их вселенной. Вот и я решил попробовать придумать что-нибудь эдакое.

Разумеется, речь не идёт о гладиаторских боях и гонках на выживание - тут-то как раз всё просто, понятно, примитивно и не ново.

Думаю, это будут некие разновидности игральных карт и шахмат.
Понятно, что отличие не должно быть в простом изменении количества карт или фигур - это было бы слишком банально. Отличаться они должны радикально: как правилами, так и внешним видом.
А вот как именно - пока ещё не придумал.

Вопрос первый:
Кто-нибудь из авторов уже заморачивался чем-то подобным? И если да, то каковы успехи?

Вопрос второй:
У кого-нибудь есть уже готовые идеи или решения, которыми не жалко поделиться?

Думаю, на днях я всё же что-нибудь придумаю и выложу здесь же для обсуждения.

Ну а пока - готов выслушать Ваши идеи, пожелания и предложения. smile.gif

Jiba
У меня была подобного рода идея, однако по ряду причин я от нее отказался. Вам же предлагаю взять одну из старых игр и изменить ее под ваш мир. Придумывать же колесо я бы не советовал.
BurnedHeart
Упомянал неизвестные игры. Но подробно разработанной с правилами - нет. Если игра не играет какую-то значительную роль в самой канве произведения, то и подробно про нее рассказвать нет смысла.
Jiba
Цитата
Если игра не играет какую-то значительную роль в самой канве произведения, то и подробно про нее рассказвать нет смысла.

+
Ра солнценосный
Вы какие уличные игры знаете, шмен, например?
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Jiba @ 26.9.2014, 20:34) *
У меня была подобного рода идея, однако по ряду причин я от нее отказался. Вам же предлагаю взять одну из старых игр и изменить ее под ваш мир. Придумывать же колесо я бы не советовал.

Действительно. wink.gif В сеттинге TES, к примеру, упоминается некая азартно-быдляцкая игра под загадочным названием "Девять дырок", но правила ее нигде там не описаны. wink.gif Да и нафиг они нужны, и без того нужную долю атмосферности привносит.
Комиссар
Цитата(Jiba @ 26.9.2014, 17:34) *
У меня была подобного рода идея, однако по ряду причин я от нее отказался. Вам же предлагаю взять одну из старых игр и изменить ее под ваш мир. Придумывать же колесо я бы не советовал.

Вряд ли у меня получится придумать что-то с абсолютного нуля.
Скорей всего, в карточном варианте возьму за основу карты Таро. wink.gif
Цитата(BurnedHeart @ 26.9.2014, 18:25) *
Упомянал неизвестные игры. Но подробно разработанной с правилами - нет. Если игра не играет какую-то значительную роль в самой канве произведения, то и подробно про нее рассказвать нет смысла.

Играет. smile.gif
В одной из сцен персонаж использует ясновиденье, чтобы "видеть" карты соперников и выигрывает крупную сумму денег и (или) нечто ценное (пока не решил).
Т.е., как минимум надо продумать названия карт и какое-то подобие правил.
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 26.9.2014, 20:12) *
Действительно. wink.gif В сеттинге TES, к примеру, упоминается некая азартно-быдляцкая игра под загадочным названием "Девять дырок", но правила ее нигде там не описаны. wink.gif Да и нафиг они нужны, и без того нужную долю атмосферности привносит.

Действительно, у многих писателей так же.
Берроуз, описывая "марсианские шахматы", просто добавил несколько фигур и увеличил размеры игрового поля. Но в наше время этим никого не удивишь.
Асприн взял за основу обычный покер и добавил, смеху ради, дополнительные правила. Получился "драконий покер".
Встречались в литературе и прочие вещи типа трёхмерных шахмат, но правила игры не описывались.

Вот только у меня есть одно правило: всегда прорабатывать мир чуть глубже, чем это необходимо по сюжету, во избежание нестыковок. А вдруг придётся писать продолжение? wink.gif
Jiba
Цитата
Вот только у меня есть одно правило: всегда прорабатывать мир чуть глубже, чем это необходимо по сюжету, во избежание нестыковок. А вдруг придётся писать продолжение? wink.gif

Хорошее правило. Вам впрочем советовали по-большей части не саму идею с азартными играми не развивать, просто ограничить описание оной игры в книге. И согласитесь, если читатель знает о чем-то наподобие, то это описание уже значительно сокращается. А в голове можно держать все что угодно. Впрочем, не думаю, что из-за менее подробного описания чего-либо, потом могут возникнуть сложности... Вот если бы, вы в чем-то переврали бы, то дело другое. Но, это я конкретно по данной теме говорю.
Monk
Цитата(Комиссар @ 26.9.2014, 18:03) *
Многие известные авторы, придумывая новые миры, придумывали также и уникальные игры, характерные только для их вселенной.

Этим и я сейчас занимаюсь. Вопрос этот наисерьезнейший, потому что игра, которую я придумываю, является важнейшей частью сюжета. А более ничего сказать не могу. smile.gif
Комиссар
Кажется. придумал. smile.gif

Рабочее название: "Сотня".
В колоде всего 72 карты, которые подразделяются на 3 "подколоды" - "правью", "навью" и "явью" (т.е., соответственно, положительную, отрицательную и нейтральную).
В "правьей" и "навьей" подколодах по 18 карт, в "явьей" - 36.

Правья подколода:
Высшие карты: "Перун", "Макошь" и "Сварог". Каждая из этих карт является модификатором со значением "умножить на +3".
Старшие карты: "Светлый Лег" (6 штук). Карта-модификатор со значением "умножить на +2".
Младшие карты: "Дух" (9 штук). Карта-модификатор со значением "умножить на +1".

Навья подколода:
Высшие карты: "Мрак", "Мара" и "Лихо". Каждая из этих карт является модификатором со значением "умножить на -3".
Старшие карты: "Тёмный Лег" (6 штук). Карта-модификатор со значением "умножить на -2".
Младшие карты: "Бес" (9 штук). Карта-модификатор со значением "умножить на -1".

Явья подколода:
Высшие карты: "Князь", "Княгиня" и "Княжич". Каждая из этих карт имеет значение "20".
Старшие карты: "Воевода", "Первосвященник" и "Боярин". Каждая из этих карт имеет значение "15".
Младшие карты: Подразделяются на 3 масти: "мечи", "кристаллы" и "монеты" (могут быть заменены, соответственно, символами "крест", "ромб" и "круг"). В каждой масти по десять карт со значениями от единицы до десятки. Всего их 30 штук.

Правила игры:
Играть можно вдвоём, втроём или вчетвером.
Колода тщательно перемешивается. Каждый игрок берёт себе по 6 карт.
Каждый игрок может скидывать только по 2 карты. Причём, это могут быть карты из любой подколоды.
Но если игрок скидывает две карты-модификатора (из "правьей" и "навьей" подколод), он получает 0 очков.
Если он скидывает две нейтральные карты (из "явьей подколоды") - он также получает 0 очков.
Если он скидывает нейтральную карту и карту-модификатор, то значения этих карт перемножаются и ему начисляется полученное количество очков.
Все полученные очки складываются с учётом знака ("+" или "-").
Каждый игрок может играть как в положительную, так и в отрицательную сторону (обычно решение принимается в начале игры, исходя из раздачи и первых ходов противника, но никто не запрещает и сменить тактику по ходу игры).
Побеждает тот игрок, который первым наберёт +100 или -100 очков, или тот, кто наберёт наибольшее (по модулю) количество очков по итогам игры.
smile.gif
Саша Тэмлейн
можете правила дать в конце книги, в приложениях, есть люди что любят их читать))))
приложения и примечания я имею в виду... я вот люблю.
но в тексте это давать не нужно)
Комиссар
Цитата(Саша Тэмлейн @ 27.9.2014, 15:35) *
можете правила дать в конце книги, в приложениях, есть люди что любят их читать))))
приложения и примечания я имею в виду... я вот люблю.
но в тексте это давать не нужно)

Как-то раз жена смотрела корейский сериал, и я увидел десятиминутную сцену, где герой и антигерой по-крупному играли в баккара. И я не смог прочувствовать всю интригу этой сцены, т.к. не знал правил этой игры. Только по реакции окружающих понял, что один из них выиграл. smile.gif
Однажды я описал сцену, где генералы, адмиралы и офицеры штаба обсуждали разные варианты движения войск и флотов через различные миры (посредством порталов). У миров были говорящие названия типа Авалон, Асгард, Олимпия и т.д. Читатели сделали мне замечание: не хватает карты миров. smile.gif

С одной стороны, я продумываю правила для себя, чтобы самому не запутаться и не запутать читателя.
С другой стороны, читатель должен понимать правила игры сразу, а не после того, как прочитает книгу, иначе он не сможет сопереживать персонажу-игроку. Поэтому вкратце рассказать о правилах игры необходимо в самом тексте.
Волков Олег
Цитата(Комиссар @ 26.9.2014, 17:03) *
Хочу поговорить о том, что делает придуманные нами миры чуть более интересными и не похожими на все прочие.
А именно - о таких "мелочах", как азартные игры и прочие развлечения.


А вам не приходило в голову, что все возможные игры уже придуманы?

Если вникнуть в вопрос, то что требуется от игры? От хорошей игры, популярной, азартной? Попробую сформулировать несколько правил.
1. Правила игры должны быть достаточно просты. Это важно для запоминания и для быстрого втягивания в процесс.
Как играть в карты в дурака знают все, это просто. Как играть в бридж, не все. Вторая игра на порядок сложнее первой. Если в дурака режутся в каждой подворотне, то в бридж только в аристократических салонах Лондона.
2. Игра должна быть компактной, легкой в переноске.
Одна из главных причин популярности карт в их компактности. Колоду легко запихать в карман, не оттянет. С шахматами несколько сложней, но, при желании, походный набор много места не займет.
3. Игра должна быть азартной. Азарт в первую очередь зависит от непредсказуемости расклада.
4. Универсальность. Точнее, возможность играть сразу в несколько игр одним набором. Так, к примеру, одной колодой карт можно играть сразу в несколько игр: пьяница, дурак, преферанс, покер и так далее.
Когда еще на улицах наших городов стояли игровые автоматы, то много раз наблюдал презабавную картину: перед «электронным столбом» стоит мужичок, закидывает пяточки и самозабвенно давит на кнопку остановки. Думать не нужно. Выпадет, не выпадет – бог его знает. Зато какой азарт?
В шахматах такой непредсказуемости нет. По этой причине они не относятся к азартным играм.

Электронные гаджиты легко позволяют реализовать все три правила. Там можно придумать все, что угодно, хоть «Марио» на деньги. Если же отбросить электронику, то мы имеет широко известные игры: карты, шахматы, домино, кости.
Расписывать каждую игру не буду. Уточню, что к каждой из них можно найти аналоги. Например шахматы – шашки, го, нарды, «Чапаев» и так далее.

Придумывать что-то оригинальное вне перечисленного, чего на старушке Земле никогда не было, на мой взгляд смысла не имеет. «Все уже придумано до нас». Гораздо рациональней брать уже существующие игры и «перекрашивать» их. Но с таким расчетом, чтобы читатель мог догадаться, какая игра лежит в основе.

И последнее.
Комиссар, вы заметил, что придуманная вами игра «Сотня» в первую очередь напоминает тренажер по арифметике? Многим ли понравится усиленно шевелить мозгами, заниматься про себя математическими действиями и перебирать варианты?

С уважением.
Комиссар
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40) *
А вам не приходило в голову, что все возможные игры уже придуманы?

Нет, не приходило, т.к. это утверждение скорей всего не верно.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40) *
Если вникнуть в вопрос, то что требуется от игры? От хорошей игры, популярной, азартной? Попробую сформулировать несколько правил.
1. Правила игры должны быть достаточно просты. Это важно для запоминания и для быстрого втягивания в процесс.
Как играть в карты в дурака знают все, это просто. Как играть в бридж, не все. Вторая игра на порядок сложнее первой. Если в дурака режутся в каждой подворотне, то в бридж только в аристократических салонах Лондона.

Согласен. Правила игры в "сотню" уместились в десяток предложений, больше места заняло описание колоды. laugh.gif
Если честно, вряд ли я вспомню правила картёжных игр без Википедии (не люблю картёжные игры, но мне в них везёт).
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40) *
2. Игра должна быть компактной, легкой в переноске.
Одна из главных причин популярности карт в их компактности. Колоду легко запихать в карман, не оттянет. С шахматами несколько сложней, но, при желании, походный набор много места не займет.

Согласен. Собственно, у меня те же карты.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40) *
3. Игра должна быть азартной. Азарт в первую очередь зависит от непредсказуемости расклада.
В шахматах такой непредсказуемости нет. По этой причине они не относятся к азартным играм.

Согласен. В "сотне" расклад непредсказуем.
А вот шахматы - это весьма условное "сражение" (первая пошаговая стратегия). В моём мире войн нет, так что и шахматы не могли придумать.
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40) *
4. Универсальность. Точнее, возможность играть сразу в несколько игр одним набором. Так, к примеру, одной колодой карт можно играть сразу в несколько игр: пьяница, дурак, преферанс, покер и так далее.

Согласен. Полагаю, и моей колодой можно сыграть в "пьяницу". А также в какие-то другие игры, которые я пока не придумал. smile.gif

Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40) *
Придумывать что-то оригинальное вне перечисленного, чего на старушке Земле никогда не было, на мой взгляд смысла не имеет. «Все уже придумано до нас». Гораздо рациональней брать уже существующие игры и «перекрашивать» их. Но с таким расчетом, чтобы читатель мог догадаться, какая игра лежит в основе.

Собственно, общая тенденция разговора к этому и свелась. Но я всё равно поступлю по-своёму.
Как хочу. Дело моё. smile.gif
Цитата(Волков Олег @ 27.9.2014, 17:40) *
И последнее.
Комиссар, вы заметил, что придуманная вами игра «Сотня» в первую очередь напоминает тренажер по арифметике? Многим ли понравится усиленно шевелить мозгами, заниматься про себя математическими действиями и перебирать варианты?

Так и задумано. smile.gif
Считаю, что русский смерд гораздо умнее англосаксонского, арабского или индийского крестьянина.
По крайней мере, арифметике в моём мире учат каждого. Не думаю, что с этим возникли бы сложности.

Как бы там ни было, я специально купил две колоды карт и собираюсь их переделать, чтобы протестировать то, что я придумал, на практике. wink.gif
Волков Олег
Цитата(Комиссар @ 27.9.2014, 19:44) *
Нет, не приходило, т.к. это утверждение скорей всего не верно.


Я не так выразился. Объясню более подробно.
Уже давно я купил сборник карточных игр. Их там целая куча. Но! Если внимательно проанализировать, то можно выделить всего четыре базовых игры: пьяница, дурак, преферанс и покер. Эти игры отличаются друг от друга базовым подходом.
Так вот. Все остальное многообразие свелось к вариациям этих четырех базовых. Например преферанс – бридж (более сложный преферанс), козел, тысяча (более упрощенный преферанс; дурак классический – дурак переводной, пара на пару и так далее.
Некие базовые игры уже придуманы. Все остальное не более, чем вариации сложности и смеси.
Именно в этом плане я считаю, что все возможные игры уже придуманы. А миксы можно создавать хоть каждый день.

С уважением.
Jiba
Комиссар, увы, но Волков Олег в целом правильно излагает. По-поводу самой игры ничего сказать не могу, меня не цепляет. Но, вкусы у всех разные, мне вот и дурак с козлом не нравятся, хотя играл в детстве за компанию. А так, если говорить про отношение к играм, мне вообще игра башенки из меч и магии полюбилась... На самом деле, главное, чтобы автору нравилось. Все таки книга не про игру и она играет довольно второстепенную роль.
Альберт Садыкoff
".Однажды, на второй неделе нашего совместного проживания, Тоша принес
откуда-то коробку, наподобие шахматной, только без клеток. Коробка была из
дерева, старинной работы и украшена инкрустацией. В коробке были странного
вида фигуры, вырезанные из твердого, похожего на кварц камня. Это была игра,
которую я никогда раньше не видел. Называлась она схат. На вопрос, откуда он
ее принес, Тоша отшутился.
Схат был энергетической игрой - каждая фигура обладала определенным,
присущим только ей энергетическим потенциалом, который, в зависимости от
положения фигуры на доске, мог либо усиливаться, либо ослабевать.
Гармоничное расположение фигур на доске, которая была чистым белым полем,
усиливало их возможность пленять или отталкивать фигуры противника.
Окруженные или подавленные полем фигуры снимались с доски. Интересно, что
фиксированных правил в схате не было, и фигуры снимались с доски по
обоюдному согласию. Игра оказалась превосходной тренировкой для развития
стратегического мышления, интуиции и" 1
Комиссар
При тестировании колоды вскрылись недостатки:

Во-первых, в Таро и в обычных колодах каждая карта - уникальна.
У меня же получилось множество дублирующих друг друга карт. А это неправильно.
Во-вторых, 100 очков достигается слишком быстро, уже где-то после четвёртого хода.
Надо менять правила, коэффициенты, а может быть и количество карт.

Буду думать дальше.
Jiba
Если вы хотите модифицировать именно эту игру, то могу предложить поиграться со следующим:
1. Увеличение необходимых очков до 300.
2. Оставить необходимые 100 очков, но не засчитывать - 100 очков, а наоборот считать это автоматическим поражением.
3. Уменьшить кол-во взятых в руку карт до 4.
4. Уменьшить стоимость карт. Введя делители.
5. Игрок обязан скинуть две карты вначале хода (из ваших слов это не понятно, можно посчитать, что при желании может пропустить ход).
*Примечание. Кол-во необходимых очков, для достижения победы, или автоматического поражения, могут меняться в зависимости от места проведения игры, или других условий. Пример, мои излюбленные башенки в RPG Меч и Магия 7.

Цитата
У меня же получилось множество дублирующих друг друга карт. А это неправильно.

Здесь могу предложить следующее:
1. У каждого своя колода.
2. Для игры нужна всего одна колода.
В первом, случае у вас кол-во повторяющихся карт равно двум. Во втором, повторений нет, как вы и хотите. Причем мне по душе именно первый вариант.
*Примечание. В самой колоде нет повторений.
slepowl
Посмотрите в сторону любой ККИ(коллекционные карточные игры), оттуда можно много интересного почерпнуть.
Комиссар
Цитата(Jiba @ 30.9.2014, 10:00) *
Если вы хотите модифицировать именно эту игру, то могу предложить поиграться со следующим:
1. Увеличение необходимых очков до 300.

И тогда это будет уже не "Сотня", а "Трёхсотня". Или "Спарта". laugh.gif
Над этим можно подумать.
Цитата(Jiba @ 30.9.2014, 10:00) *
2. Оставить необходимые 100 очков, но не засчитывать - 100 очков, а наоборот считать это автоматическим поражением.

Не пойдёт. Сакральный смысл игры в том и заключается, что каждый игрок самостоятельно выбирает Свет или Тьму, Добро или Зло.
Понарошку, конечно. Но тем не менее.
Цитата(Jiba @ 30.9.2014, 10:00) *
3. Уменьшить кол-во взятых в руку карт до 4.

А вот это дельная мысль. Поначалу так и задумывалось, но потом размер колоды увеличился и мне показалось маловато 4-х карт.
Цитата(Jiba @ 30.9.2014, 10:00) *
4. Уменьшить стоимость карт. Введя делители.

Ещё одна дельная мысль. Только неясно, как делить тройки на два или пятёрки на три. Дробные числа тут не к месту.
Цитата(Jiba @ 30.9.2014, 10:00) *
5. Игрок обязан скинуть две карты вначале хода (из ваших слов это не понятно, можно посчитать, что при желании может пропустить ход).
*Примечание. Кол-во необходимых очков, для достижения победы, или автоматического поражения, могут меняться в зависимости от места проведения игры, или других условий. Пример, мои излюбленные башенки в RPG Меч и Магия 7.

Как вариант, игроки сначала скидывают выбранные карты, а уже потом открывают их.
Ввод дополнительных условий мне не нравится. как и "драконий покер".
Цитата(Jiba @ 30.9.2014, 10:00) *
Здесь могу предложить следующее:
1. У каждого своя колода.
2. Для игры нужна всего одна колода.
В первом, случае у вас кол-во повторяющихся карт равно двум. Во втором, повторений нет, как вы и хотите. Причем мне по душе именно первый вариант.
*Примечание. В самой колоде нет повторений.

Предпочтительней второй вариант.
Подумываю о том, чтобы изменить количество карт из правьей и навьей подколод в сторону уменьшения. Тогда они будут попадаться реже, и игроку придётся скидывать пары из явьей подколоды.
Jiba
Цитата
Только неясно, как делить тройки на два или пятёрки на три. Дробные числа тут не к месту.

Дробную часть, в этом случае, можно просто отсекать.
Цитата
Подумываю о том, чтобы изменить количество карт из правьей и навьей подколод в сторону уменьшения. Тогда они будут попадаться реже, и игроку придётся скидывать пары из явьей подколоды.

Если бы при -100 очках был проигрыш, то идеальное соотношение было бы 1/3 1/3 1/3. Но, раз у вас заложен в игре некий сакральный смысл, то идеальным бы раскладом я считал соотношение 1/4 1/2 1/4.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Комиссар @ 27.9.2014, 16:43) *
Высшие карты: "Перун", "Макошь" и "Сварог". Каждая из этих карт является модификатором со значением "умножить на +3".

Цитата(Комиссар @ 27.9.2014, 16:43) *
Высшие карты: "Мрак", "Мара" и "Лихо". Каждая из этих карт является модификатором со значением "умножить на -3".

Если в вашем мире всерьез актуальна религия наподобие славянского язычества, то подобные названия (и символизация) карт категорически неуместны. Да и вообще, мало кто в условно-средневековом обществе рискнул бы играть с темными силами (это я про "навью" колоду). wink.gif
Цитата(Комиссар @ 27.9.2014, 1:13) *
Вот только у меня есть одно правило: всегда прорабатывать мир чуть глубже, чем это необходимо по сюжету, во избежание нестыковок.

Дык это у многих так. smile.gif Просто полностью разрабатывать правила игры для текста излишне совершенно, достаточно общего принципа. Ибо не будете же вы подробно описывать каждый ход выдуманной игры по сюжету - кому это будет интересно? wink.gif
Jiba
Цитата
Если в вашем мире всерьез актуальна религия наподобие славянского язычества, то подобные названия (и символизация) карт категорически неуместны. Да и вообще, мало кто в условно-средневековом обществе рискнул бы играть с темными силами (это я про "навью" колоду). wink.gif

Кстати, да...
Комиссар
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 30.9.2014, 15:25) *
Если в вашем мире всерьез актуальна религия наподобие славянского язычества, то подобные названия (и символизация) карт категорически неуместны. Да и вообще, мало кто в условно-средневековом обществе рискнул бы играть с темными силами (это я про "навью" колоду). wink.gif

Карты Таро появились в середине XV столетия в средневековой Италии.
Среди прочих, в колоде присутствуют такие карты, как "Дьявол" и "Смерть".
Кроме того, одна из мастей называется "пентакли", которые обычно прочно ассоциируются с оккультизмом.
Таро обычно применяются для гадания, но имеют глубокий эзотерический смысл.
Некоторые маги на них даже медитируют. wink.gif
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 30.9.2014, 15:25) *
Дык это у многих так. smile.gif Просто полностью разрабатывать правила игры для текста излишне совершенно, достаточно общего принципа. Ибо не будете же вы подробно описывать каждый ход выдуманной игры по сюжету - кому это будет интересно? wink.gif

В тексте, конечно, все ходы не отразятся, но я должен чётко знать, является ли выстроенная мной игровая схема рабочей (такая уж у меня привычка, всё-таки технарь по образованию).

Да и вообще, писатель должен на своей шкуре перепробовать максимум того, что испытывают его персонажи. Чтобы точнее передать ощущения. wink.gif
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Комиссар @ 30.9.2014, 19:45) *
Карты Таро появились в середине XV столетия в средневековой Италии.
Среди прочих, в колоде присутствуют такие карты, как "Дьявол" и "Смерть".

Они ж не игральные. wink.gif Принципиально другая сфера применения, которая, кстати, в массовом сознании до сих пор ассоциируется с чем-то мрачным. Вы нашли тоже, с чем сравнить. smile.gif
Цитата(Комиссар @ 30.9.2014, 19:45) *
Таро обычно применяются для гадания, но имеют глубокий эзотерический смысл.

Вот вы сами и ответили на свое возражение. wink.gif Одно дело - оккультисты и маги, которые сами связываются с темными силами и рискуют навлечь гнев прочих, другое - простые обыватели. Которые с этим связываться не будут. wink.gif
Впрочем, зависит от ментальности описываемого вами общества. Если религия там особой роли не играет, а все верят потому, что "так принято" (а не как в реальном средневековье), то всякое возможно. wink.gif В противном случае такое название карт - просто-напросто богохульство для сколь-нибудь религиозного общества.
Комиссар
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 30.9.2014, 16:59) *
Они ж не игральные. wink.gif Принципиально другая сфера применения, которая, кстати, в массовом сознании до сих пор ассоциируется с чем-то мрачным. Вы нашли тоже, с чем сравнить. smile.gif

Конечно же нашёл. Игральные карты - это, по сути, младшие арканы карт Таро, только масти другие. wink.gif
Fr0st Ph0en!x
Ничего, что служат совсем иным целям и используются в иной социальной среде? wink.gif
Волков Олег
Да-а-а… У меня сложилось такое впечатление, что вы побегаете по кругу, побегаете, поэкспериментируете, купите и переделаете еще несколько колод игральных карт и… Все равно вернетесь «перекраской» уже существующих игр.
Человечество от скуки мается уже не первую тысячу лет. Было и время и возможность подумать «чтобы еще эдакое придумать». Хотите оказаться умней всего человечества?

С уважением.
Комиссар
Цитата(Волков Олег @ 1.10.2014, 14:57) *
Да-а-а… У меня сложилось такое впечатление, что вы побегаете по кругу, побегаете, поэкспериментируете, купите и переделаете еще несколько колод игральных карт и… Все равно вернетесь «перекраской» уже существующих игр.

До "перекраски" существующего точно не дойдёт. Построить математическую модель игры, не похожей на существующие земные аналоги, сложно, но можно. wink.gif
Цитата(Волков Олег @ 1.10.2014, 14:57) *
Человечество от скуки мается уже не первую тысячу лет. Было и время и возможность подумать «чтобы еще эдакое придумать». Хотите оказаться умней всего человечества?

Ну, уж точно не глупее тех, кто советует сдаться. wink.gif
Думаете, я эти несколько дней только об этой игре и думал? wink.gif
Несколько часов на изобретение модели игры и правил, несколько часов на изготовление колоды, ещё час - на тесты.
Собственно, проблему, как мне кажется, я уже решил. Осталось только доделать новые карты и протестировать новые правила. smile.gif
Jiba
Для галочки, я не советовал бросить, а советовал изменить одну из существующих. Просто потому, что это не та вещь, на которую нужно тратить свое бесценное время, когда вы работаете над книгой. А его, времени, уйдет относительно много. Но, это все равно похвально. У меня вот, в случае, если я не соберусь писать про игру, на такое бы не хватило.
Волков Олег
Цитата(Комиссар @ 1.10.2014, 17:28) *
Собственно, проблему, как мне кажется, я уже решил. Осталось только доделать новые карты и протестировать новые правила. smile.gif


Тогда у вас появился реальный шанс не просто придумать оригинальную игру для своей книги, а еще реально на ней заработать. Не забудьте взять патент, а то это сделает кто-нибудь другой.

С уважением.
Jiba
Цитата(Волков Олег @ 1.10.2014, 20:23) *
Тогда у вас появился реальный шанс не просто придумать оригинальную игру для своей книги, а еще реально на ней заработать. Не забудьте взять патент, а то это сделает кто-нибудь другой.

С уважением.

Сарказм?
Волков Олег
Цитата(Jiba @ 1.10.2014, 20:26) *
Сарказм?


Нет, более чем реальное предложение.
Если Комиссару удастся реализовать задуманное, то он реально получит уникальный продукт. Или уже забыли, какой популярностью пользуются некоторые компьютерные игиры?

С уважением.
Комиссар
Цитата(Волков Олег @ 1.10.2014, 22:16) *
Нет, более чем реальное предложение.
Если Комиссару удастся реализовать задуманное, то он реально получит уникальный продукт. Или уже забыли, какой популярностью пользуются некоторые компьютерные игиры?

В игрострое уникальность не является достаточным условием успешности.
Сам я, кстати, раньше состоял в команде инди-разработчиков компьютерной игры в качестве художника (но уже тогда тянуло писать сценарий и предысторию игрового мира). Всё хотели взять уникальностью, наработали кучу моделей, текстур и прочего контента, а в итоге так и не нашли толкового программиста Unreal Script. laugh.gif

Могу с уверенностью сказать, что игра будет пользоваться популярностью разве что среди персонажей моей книги.
Jiba
Цитата
Могу с уверенностью сказать, что игра будет пользоваться популярностью разве что среди персонажей моей книги.

Как пессимистично... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.