Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Панацея
Литературный форум Фантасты.RU > В ином формате > Не фантастика
Выживший
Так как я дилетант в написании прозы, то приму любую конструктивную критику. Можете закидывать тапками.

История

-Так как это произошло? - в тысячный раз прозвучал надоевший слуху вопрос.
Он открыл глаза и медленно провел взглядом по скудной обстановке. В углу красовался единственный источник света - старая, с облезшей краской на ножке, лампа на тумбочке. Облокотившись на стоящий перед ним стол, он, сцепив пальцы, положил на них подбородок и уставился на лицо. Вернее на размытое пятно, являющееся подобием лица. Искаженное сознание настолько привыкло к частой смене допрашивателей, что попросту отказывалось воспринимать черты их внешности.
-Я уже вам все рассказал. И не раз, - коротко бросил он. Во взгляде его промелькнула капля тоски. Его снова допрашивали. Снова просили рассказать все от начала до конца. Им было плевать, что каждый раз, когда он рассказывал свою историю, его душа страдала и билась, как птица, заточенная в клетке.
-Расскажи еще. Нам важна каждая деталь, - спокойно произнес сидевший перед ним человек.
-Ладно, но разве вам не осточертело слушать одно и то же каждый гребаный день? - уставшим тоном сказал он.
-Нет. Тем более, это для твоего блага. Эта информация поможет врачам назначить лечение, - отмахнулся следователь. - Забыл, что у тебя уникальная болезнь, не поддающаяся стандартным способам лечения?
-Хорошо, - вяло ответил он, прежде чем погрузиться в пучину воспоминаний. Окружающий мир, а вместе с ним и мрачная комната, начали растворяться в его сознании. Стоявшая перед глазами картина начала искажаться, словно на него обрушился поток горизонтально направленных частиц разных цветов.