Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покритикуйте описание рас пожалуйста
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2
Серый Манул
Здравствуйте друзья. Я тут перерабатываю описание рас для компьютерной игры. Нужна конструктивная критика. Ну вы же меня знаете? Пока носом не тыкнешь я пишу хрензнаетчто. А как тыкнешь, так исправляюсь сразу же smile.gif Описание будут небольшие до 2 страничек. Всего их 10 штук будет.
Просьба оценить в числовом эквиваленте по 5 бальной шкале:

1. Интересность
2. Оригинальность
3. Стиль (на сколько хорошо описано)
4. Информативность

Ну и простое впечатление очень интересует wink.gif

Первая:

Урганы



Урганы – единственная раса разумных рептилий в исследованной части Галактики. Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а выжидать удачного момента, чтобы нанести сокрушающий удар по врагу или даже союзнику.

Вести переговоры с урганами крайне тяжело, ведь практически во всем они видят проявление расизма. Хотя больших расистов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.
Родной мир - жаркая планета Дахака.

Физиология

Урганы имеют небольшой рост от 0,9 до 1,5 метров. Плотная чешуйчатая шкура обеспечивает хорошую защиту от холодного оружия или острых когтей. Мощный шипастый хвост в основном используется для равновесия при ходьбе, но может нанести серьёзные увечья, переломав все кости врагу (если они есть).

Урганы двуполы и крайне плодовиты: одна самка способна за жизнь снести до тысяч яиц (обычно рождаемость ограничивается до десяти яиц на одну особь). Поэтому им необходимо постоянное расширение территории и приток новых ресурсов. Если нарушается баланс между самцами и самками, они способны изменить свой пол. Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - всего 30 земных лет.

Примерно 3% от населения урганов обладают «памятью рода» - особым геном, который позволяет получить знания до трёх поколений предков. Эти особи имеют невероятный интеллект и способны быстро усваивать новую информацию. Как правило, они становятся лидерами и великими учеными своего народа.
Для поддержания нормального метаболизма вне родного мира урганам приходится носить специальные термокостюмы, защищающие от переохлаждения. Без костюмов они быстро впадут в состояние гибернации или даже могут умереть.

История

На Дахаке есть три материка: жаркий Урга, умеренный Таи и Великая ледяная пустыня Бори. Процесс эволюции шёл независимо на Таи и Урге, он привел к появлению двух разумных видов: соответственно млекопитающих урчула и рептилий урганов.
Однажды пассажирский корабль вагаларов потерпел крушение на Таи. Пришельцы не смогли связаться с родиной, им пришлось обустраиваться в новом мире. Вагалары сумели наладить отношения с урчула, научили их земледелию, скотоводству, металлургии и другим наукам. Для урчула Вагалары стали богами, они преклонялись перед ними, полностью подчинялись и никогда не противились их воли. Постепенно нрав и характер пришельцев развратился, в конце концов, они стали властными и корыстными тиранами. Так, образовалась Первая империя Дахака.

Века спустя началась эпоха географических открытий. Вначале империя обнаружила Великую ледяную пустыню Бори. Эта безжизненная, суровая и очень холодная земля не несла ценности для империи. Затем был найден путь на Ургу – богатый дикий край, живущий по первобытным законам. Там впервые произошла встреча урчула с урганами. Урганы приветствовали новоприбывших, устраивая пиршества и праздники в их честь. Помогали иноземцам обустраиваться в новом краю. Но через какое-то время урчула начали грабить и разорять поселения урганов, вытесняя их с привычных мест. Разразилась война. Уровень развития урганов был на уровне каменного века, а урчулы уже имели сложное огнестрельное оружие. Неудивительно, что исход битвы был предрешен. Урганов поработили, для них наступила эпоха рабства.

Из урганов получились сильные и выносливые рабы. Поскольку их всегда было много, они быстро размножались и взрослели, хозяева не жалели урганов, убивали на месте за малейшую провинность, реже избивали или калечили. В коллективно бессознательном урганов закрепилась ненависть ко всем млекопитающим, особенно к божественным вагаларам. Злость росла от одного поколения к другому, она переросла в кровавые бунты, жестко пресекаемые империей.

Во время одного из бунтов группе урганов, носителям гена «памяти рода», удалось сбежать в геотермальные гроты пустыни Бори – единственное теплое место на материке. Они основали город Арентах (дословно: «Род не покорных»), где вынашивали план мести своим угнетателям. Для начала была создана новая идеология, основанная на биологическом превосходстве урганов перед другими видами. Арентахи начали распространять её среди рабов. Рост самосознания урганов рос. У арентахов появился план рассорить провинцию Урги с империей. При помощи лести, подкупа и шантажа они в течение многих лет влияли на власть провинции, в конце концов, они добились своего – провинция Урги объявила о своей независимости. Империя жёстко отреагировала, объявив войну. Обе стороны начали вооружать армии урганов-рабов. Для них это стало раковой ошибкой: войска взбунтовались против хозяев. Арентахи захватили власть и устроили массовый геноцид млекопитающих. Первая империя Дахака пала и на её пепле была воздвигнута новая - Великая Империи Дахака.

Через сотню лет группа археологов откопала остатки космического корабля вагаларов. Полученные технологии позволяли урганам создать космический флот и начать космическую экспансию.

Культура

Урганы практикуют учение Аренти «Непокорности», что было создано в городе Арентах многие века назад. В основе учения лежит расовое превосходство урганов перед другими видами, особенно перед млекопитающими. Культивация расового эгоизма, расизма, ксенофобии, а также философия жертвенности одного во блага всего рода делают из урганов сплоченную безжалостную силу, которую нельзя недооценивать. В учении также говорится о принципах борьбы с врагом «Шак’уни» («Терпение»). Чтобы победить врага, нужно выжидать подходящего момента, но сам момент необходимо создать. «Лишь когда случай и возможность пересекают свои хвосты, рождается шанс на победу» - говорится в «Шак’уни».


PS раса антропоморфных котов будет! happy.gif
Сампо
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 21:25) *
Здравствуйте друзья. Я тут перерабатываю описание рас для компьютерной игры. Нужна конструктивная критика. Ну вы же меня знаете? Пока носом не тыкнешь я пишу хрензнаетчто. А как тыкнешь, так исправляюсь сразу же smile.gif Описание будут небольшие до 2 страничек. Всего их 10 штук будет.
Просьба оценить в числовом эквиваленте по 5 бальной шкале:
1. Интересность
2. Оригинальность
3. Стиль (на сколько хорошо описано)
4. Информативность

В "истории" не хватает имен великих полководцев, правителей, ученых, страшных преступлений, ошибок, побед, и великого гуманизма
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Просьба оценить в числовом эквиваленте по 5 бальной шкале:

1. Интересность
2. Оригинальность
3. Стиль (на сколько хорошо описано)
4. Информативность

1: 2 балла
2: 3 балла
3: 3 балла
4: 2 балла

Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Урганы – единственная раса разумных рептилий в исследованной части Галактики. Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а выжидать удачного момента, чтобы нанести сокрушающий удар по врагу или даже союзнику.

Почему у них ноздри в районе переносицы? Какие факторы окружающей среды могли привести к закреплению именно такого фенотипа? Не лучше ли сделать более привычную конфигурацию черепа?
"Хладнокровные во всех смыслах" - похоже на штамп, но в принципе годится.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Вести переговоры с урганами крайне тяжело, ведь практически во всем они видят проявление расизма. Хотя больших расистов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.

Такая политика оправданна только в мире/вселенной, где большинство вопросов предпочитают решать дипломатическим путём в рамках гуманистической идеологии, лишь изредка прибегая к вооружённому насилию.
Если же во Вселенной в основном вопросы решаются силой, то "двойные стандарты" лишены смысла, тем более что другим расам они, судя по всему, прекрасно известны.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Родной мир - жаркая планета Дахака.

Там же существует целый континент, покрытый льдом. С чего бы она "жаркая"?

Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Урганы имеют небольшой рост от 0,9 до 1,5 метров. Плотная чешуйчатая шкура обеспечивает хорошую защиту от холодного оружия или острых когтей. Мощный шипастый хвост в основном используется для равновесия при ходьбе, но может нанести серьёзные увечья, переломав все кости врагу (если они есть).

Хвост как костедробильное оружие? Лучше уберите.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Урганы двуполы и крайне плодовиты: одна самка способна за жизнь снести до тысяч яиц (обычно рождаемость ограничивается до десяти яиц на одну особь). Поэтому им необходимо постоянное расширение территории и приток новых ресурсов. Если нарушается баланс между самцами и самками, они способны изменить свой пол. Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - всего 30 земных лет.

Для сравнения:
Цитата
На момент рождения у каждой девочки в организме имеется порядка одного миллиона яйцеклеток, однако к тому времени, когда наступает период половой зрелости, их остается несколько сотен тысяч штук. При этом из них всех овулировать во время репродуктивного возраста женщины может не более 300-400 яйцеклеток: большая часть из них все равно погибает

В общем, Вы определитесь, сколько эти ящерицы реально могут снести яиц, и есть ли у них законы, ограничивающие рождаемость, и нужны ли они при таком коротком периоде жизни, либо они наоборот размножаются бесконтрольно и стремятся взять числом.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Примерно 3% от населения урганов обладают «памятью рода» - особым геном, который позволяет получить знания до трёх поколений предков. Эти особи имеют невероятный интеллект и способны быстро усваивать новую информацию. Как правило, они становятся лидерами и великими учеными своего народа.

Звучит не очень-то научно.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Для поддержания нормального метаболизма вне родного мира урганам приходится носить специальные термокостюмы, защищающие от переохлаждения. Без костюмов они быстро впадут в состояние гибернации или даже могут умереть.

Т.е., от перегревания защищаться им не надо? А если надо, в чём тогда принципиальное отличие от других рас?

Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
На Дахаке есть три материка: жаркий Урга, умеренный Таи и Великая ледяная пустыня Бори. Процесс эволюции шёл независимо на Таи и Урге, он привел к появлению двух разумных видов: соответственно млекопитающих урчула и рептилий урганов.

А почему раса млекопитающих не созвучна названию материка? На континенте Таи могли бы проживать какие-нибудь "тайцы".
Сравните:
Европеоиды берут своё название от части света - Европы. Монголоиды или азиаты - соответственно, от страны Монголия или части света Азия. Примерно так же обстоит дело с австралийскими аборигенами и индейцами. Негроиды берут название от цвета своей кожи.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Однажды пассажирский корабль вагаларов потерпел крушение на Таи. Пришельцы не смогли связаться с родиной, им пришлось обустраиваться в новом мире. Вагалары сумели наладить отношения с урчула, научили их земледелию, скотоводству, металлургии и другим наукам. Для урчула Вагалары стали богами, они преклонялись перед ними, полностью подчинялись и никогда не противились их воли. Постепенно нрав и характер пришельцев развратился, в конце концов, они стали властными и корыстными тиранами. Так, образовалась Первая империя Дахака.

Замените пассажирский корабль на колонизаторский или экспедиционный военно-исследовательский корабль с полным циклом производства любых изделий на борту.
Тогда будет нормально.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Из урганов получились сильные и выносливые рабы. Поскольку их всегда было много, они быстро размножались и взрослели, хозяева не жалели урганов, убивали на месте за малейшую провинность, реже избивали или калечили.

Во время одного из бунтов группе урганов, носителям гена «памяти рода», удалось сбежать в геотермальные гроты пустыни Бори – единственное теплое место на материке. Они основали город Арентах (дословно: «Род не покорных»),

где вынашивали план мести своим угнетателям.

Маловероятно, чтобы кучка беглых рабов смогла бы построить полноценный город и поддерживать в нём жизнь в тайне от хозяев.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Для начала была создана новая идеология, основанная на биологическом превосходстве урганов перед другими видами.

В чём именно заключалось это превосходство? Живут плохо и мало, интеллектуальных достижений никаких, да и млекопитающие как вид - это всё таки более высшая ступень эволюции.
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Арентахи начали распространять её среди рабов. Рост самосознания урганов рос. У арентахов появился план рассорить провинцию Урги с империей. При помощи лести, подкупа и шантажа они в течение многих лет влияли на власть провинции, в конце концов, они добились своего – провинция Урги объявила о своей независимости.

Стоп! А откуда у рабов деньги на подкуп кого-то там? И с чего бы этим местным властителям-млекопитающим слушать каких-то рабов, да ещё и низшего вида (к слову, идеология любого рабовладельческого строя всегда строится на превосходстве хозяев над рабами)?
Цитата(Серый Манул @ 14.7.2015, 20:25) *
Империя жёстко отреагировала, объявив войну. Обе стороны начали вооружать армии урганов-рабов.

Насколько мне известно, при рабовладельческом строе служба в армии - прерогатива свободных граждан, а не рабов. Исключение составляют дети покорённых народов, которые воспитываются в специальных закрытых военно-учебных заведениях и используются в качестве карательных сил против других народов.

П.С.: Кто моделил? smile.gif
Monk
Челюсть большая, мозг маленький. laugh.gif
Сержи Кэлли
После детального анализа Комиссара (круто!) мне и сказать то в общем нечего. Но вообще идея хорошая. Если подправить детали и история действительно нужна с именами. Если все-таки дойдет дело до конкретного создания игры могу выслать свои черновики по НФ версии "Колонизации" (есть такая компьютерная игра одна из моих любимых). Создавал как альтернативу своим "Пограничным Территориям" собственно действие происходит там же.

мой девиз: мыши не ссорьтесь! Я кот Леопольд давайте жить дружно!
мои произведения можно найти здесь:
http://www.litmir.co/bd/?b=253427
http://samlib.ru/editors/s/serzhi_k/about.shtml
Серый Манул
Картинка до описания вышла, я бы их в виде ССовцев с головами велоцерапторов сделал бы smile.gif замечания дельные, нужно проще делать, а то пояснения требуют новые пояснения. Буду убирать все лишнее, оставляя лишь суть.

Как решаются конфликты дело уже сугубо игрока.
paritet
Цитата(Сержи Кэлли @ 15.7.2015, 1:44) *
После детального анализа Комиссара (круто!) мне и сказать то в общем нечего. Но вообще идея хорошая. Если подправить детали и история действительно нужна с именами. Если все-таки дойдет дело до конкретного создания игры могу выслать свои черновики по НФ версии "Колонизации" (есть такая компьютерная игра одна из моих любимых). Создавал как альтернативу своим "Пограничным Территориям" собственно действие происходит там же.

мой девиз: мыши не ссорьтесь! Я кот Леопольд давайте жить дружно!
мои произведения можно найти здесь:
http://www.litmir.co/bd/?b=253427
http://samlib.ru/editors/s/serzhi_k/about.shtml


Сережа, самопиаринг конечно рулит, но че, то как то не то.
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 5:38) *
Как решаются конфликты дело уже сугубо игрока.

О, так у Вас игроки будут оттачивать друг на друге искусство дипломатии? Всё понятно. tongue.gif

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 5:38) *
Картинка до описания вышла, я бы их в виде ССовцев с головами велоцерапторов сделал бы

Если Вам это о чём-то говорит...



Вообще, в очередной раз убеждаюсь, что пора завязывать с подробными разборами на просьбы типа "оцените мою концепцию" или "оцените мой отрывок".
Вот я потратил полчаса своей жизни на чтение и написание ответа. А что получил взамен?
Ни ответов на поставленные вопросы, ни благодарностей в ответ на объективный анализ, ни денег, ни предложений о дальнейшем сотрудничестве.

В следующий раз напишу проще: "Всё плохо. Хотите подробный разбор - платите деньги".
slepowl
Цитата(Комиссар @ 15.7.2015, 11:37) *
Если Вам это о чём-то говорит...

Подскажите название сериала... я не помню уже(


UPD нашел, это V у нас шел как Виктория. Хотя на кинопоиске был назван как Люди-ящеры.

кстати римэйк выходил Vизитеры назывался. галиматья полная по сравнению с классикой.
Комиссар
Цитата(slepowl @ 15.7.2015, 8:54) *
Подскажите название сериала... я не помню уже(

Ищите сериал "V" или "Победа" 1983 года.

Цитата(slepowl @ 15.7.2015, 8:54) *
кстати римэйк выходил Vизитеры назывался. галиматья полная по сравнению с классикой.

Новый сериал по-своему неплох, хотя жаль, конечно, что инопланетяне там крайне редко ходят в форме, предпочитая в основном земные фасоны, а идея сделать из женщин-рептилоидов каких-то "самок богомола" выглядит по-дурацки.
Серый Манул
Цитата(Комиссар @ 15.7.2015, 9:37) *
О, так у Вас игроки будут оттачивать друг на друге искусство дипломатии? Всё понятно. tongue.gif


Если Вам это о чём-то говорит...



Вообще, в очередной раз убеждаюсь, что пора завязывать с подробными разборами на просьбы типа "оцените мою концепцию" или "оцените мой отрывок".
Вот я потратил полчаса своей жизни на чтение и написание ответа. А что получил взамен?
Ни ответов на поставленные вопросы, ни благодарностей в ответ на объективный анализ, ни денег, ни предложений о дальнейшем сотрудничестве.

В следующий раз напишу проще: "Всё плохо. Хотите подробный разбор - платите деньги".

Ну это потому, что я рано утром на работу опаздывал и писал с мобилы и спросонья smile.gif

Во-первых, благодарю за разбор, я теперь более или менее понял что нужно переделать.
Во-вторых, ваши замечания и вопросы уместны они вызваны тем, что некоторые места я сознательно упустил, чтобы сильно не растекаться по тексту во все подробности.
Знак победы видел, первый сезон хороший, второй трешак.
В целом, я не придумываю с нуля расы, а перерабатываю то, что уже есть.

У вас был вопрос насчет ресурсов на подкуп, хитрые ящурки нашли месторождение полезных ископаемых под гротом.
В целом, я большую часть перепишу и сделаю все в другом стиле. Энциклопедии сами по себе с голой информации не несут интереса, нужен более тонкий подход.
Серый Манул
Цитата
Почему у них ноздри в районе переносицы? Какие факторы окружающей среды могли привести к закреплению именно такого фенотипа? Не лучше ли сделать более привычную конфигурацию черепа?
"Хладнокровные во всех смыслах" - похоже на штамп, но в принципе годится.

Честно, мне не нравится их дизайн, но он уже сделан. Так, что какой уже есть. Ноздри - "здоровое" воображение художника.

Цитата
Такая политика оправданна только в мире/вселенной, где большинство вопросов предпочитают решать дипломатическим путём в рамках гуманистической идеологии, лишь изредка прибегая к вооружённому насилию.
Если же во Вселенной в основном вопросы решаются силой, то "двойные стандарты" лишены смысла, тем более что другим расам они, судя по всему, прекрасно известны.

На самом деле тут условности. Мне пока видется некое подобие галактического ООН со своими правилами и санкциями. Но тут все зависит от действий игрока и искусственого интелекта. Замечание очень важное, будем избегать таких моментов для большего простора фантазии игроков.
Концептуально описание должно быть абстрактным, чтобы игрок сам мог додумывать и добавлять что-то свое. Часть этого предложения будет переписано, у них просто в ментальности будет заложены удары из под тяжка.

Цитата
Там же существует целый континент, покрытый льдом. С чего бы она "жаркая"?


Цитата
В чём именно заключалось это превосходство? Живут плохо и мало, интеллектуальных достижений никаких, да и млекопитающие как вид - это всё таки более высшая ступень эволюции.

А в чем было превосходство немцев во времена фашизма? В этом и сама суть.
На полюсе находится, как Антарктида.

Цитата
Т.е., от перегревания защищаться им не надо? А если надо, в чём тогда принципиальное отличие от других рас?

Терморегулирование до определенного предела.

Цитата
А почему раса млекопитающих не созвучна названию материка? На континенте Таи могли бы проживать какие-нибудь "тайцы".

Другая планета, другая культура в названии.

Цитата
Замените пассажирский корабль на колонизаторский или экспедиционный военно-исследовательский корабль с полным циклом производства любых изделий на борту.
Тогда будет нормально.

Они культурно и технологически деградировали, но даже так были более развитыми чем местное население.

Цитата
Маловероятно, чтобы кучка беглых рабов смогла бы построить полноценный город и поддерживать в нём жизнь в тайне от хозяев.

Супергениальные беглые рабы.

Цитата
Стоп! А откуда у рабов деньги на подкуп кого-то там? И с чего бы этим местным властителям-млекопитающим слушать каких-то рабов, да ещё и низшего вида (к слову, идеология любого рабовладельческого строя всегда строится на превосходстве хозяев над рабами)?

Работали скрытно и из под тяжка, через подставные лица. Ресурсы нашли в гроте и на ледяном материке.

Цитата
Насколько мне известно, при рабовладельческом строе служба в армии - прерогатива свободных граждан, а не рабов.

Армия Ксеркса?
Серый Манул
Цитата(slepowl @ 15.7.2015, 9:54) *
Подскажите название сериала... я не помню уже(


UPD нашел, это V у нас шел как Виктория. Хотя на кинопоиске был назван как Люди-ящеры.

кстати римэйк выходил Vизитеры назывался. галиматья полная по сравнению с классикой.

Знак победы
Серый Манул
Сформулировалась благодаря вашим наводящим замечаниям, Комиссар, такая концепция, за что большая благодарность.
1. Описание должно быть абстрактным в том плане, чтобы давала простор для отыграша и воображения.
2. Оно должно быть простым, понятным и интересным.

Для этого надо избавится от лишних названий, упростить предысторию и сделать акцент не на событиях, а на смысле. Сути так сказать.
AlexCh
и здесь рептилоиды! laugh.gif
Серый Манул
Цитата(AlexCh @ 15.7.2015, 11:01) *
и здесь рептилоиды! laugh.gif

Классика ж tongue.gif
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
На самом деле тут условности. Мне пока видется некое подобие галактического ООН со своими правилами и санкциями. Но тут все зависит от действий игрока и искусственого интелекта. Замечание очень важное, будем избегать таких моментов для большего простора фантазии игроков.
Концептуально описание должно быть абстрактным, чтобы игрок сам мог додумывать и добавлять что-то свое.

Тогда общие сведения о Вселенной должны были идти прежде описания рас.
И вообще, мне интересно, что за игру Ваша команда пытается состряпать.

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
Часть этого предложения будет переписано, у них просто в ментальности будет заложены удары из под тяжка.

Может, для таких характеров в качестве поведенческого референса лучше подойдут ассасины?

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
А в чем было превосходство немцев во времена фашизма? В этом и сама суть.

Отличие в том, что немцы могли похвастаться реальными успехами в области науки, культуры и военного дела в предыдущие эпохи. А в период нацизма (до войны) реальными экономическими и политическими успехами. При этом они позиционировали себя как единственные истинные потомки древней арийской расы.
А что у Вас?
Да, видовое отличие Ваших рептилоидов очевидно. Но ни идея национально-освободительной борьбы (до понятия "нация" ещё нужно дорасти), ни идея имперского реванша (своего государства у них никогда не было) не могли прийти им в головы - ведь до порабощения у них был каменный век (общинно-родовой строй)! Это всё равно что африканские племенные негры или австралийские аборигены вдруг возомнят себя "высшей расой"! Всё, до чего могут додуматься Ваши рептилоиды - саботаж, бунт, террор и, если получится, государственный переворот через массовое восстание рабов.

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
На полюсе находится, как Антарктида.

Да без разницы где. С тем же основанием можно назвать Землю "жаркой" планетой, поскольку на её поверхности находится множество пустынь.
"Жаркая" планета - это Дюна или Татуин.

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
Терморегулирование до определенного предела.

Не понял.

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
Другая планета, другая культура в названии.

Урга - урганы
Таи - урчулы (?)
Мне одному кажется, что эти два слова из одного языка и имеют общий корень?

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
Они культурно и технологически деградировали, но даже так были более развитыми чем местное население.

Если пересадить со случайного морского пассажирского лайнера всех пассажиров и членов экипажа на остров к каким-нибудь папуасам образца XVIII века, я сильно сомневаюсь, что даже через 300 лет у них появится металлургия и производство огнестрельного оружия. Во-первых, большинство пассажиров вряд ли будет обладать какимии-то полезными в новых условиях знаниями, во-вторых, без специального оборудования и инструментов вряд ли возможно воспроизвести хотя бы часть технологических изделий.

И вообще я не понимаю, почему Вы так цепляетесь к тому, чтобы тот корабль непременно был пассажирским?

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
Супергениальные беглые рабы.

А также шахтёры, каменщики, плотники, портные и т.д. и т.п. Целый город построили, ага.
Самое смешное, что этот "тайный город" посреди "антарктиды", за исключением добычи неких полезных ископаемых (как теперь выясняется) вообще не нужен. Допустим Ваши рептилоидные рабы готовы вкалывать "за идею", добывая из шахт ресурсы в условиях вечной мерзлоты. Допустим, они научились жить в таких условиях. Но ведь ресурсы ещё нужно переправить на другой континент. Это раз.
А во-вторых, сам термин "рабство" не предполагает возможности наличия какой-либо собственности у раба. Если раб придёт с пригорошней ништяков в лапках к какому-нибудь вельможе, тот просто отберёт у него все ништяки и бросит в тюрьму как беглого раба. И по закону будет абсолютно прав.

Вы можете себе представить, чтобы американские негры подговаривали американских белых колонистов к восстанию против метрополии путём подкупа? Или чтобы римские рабы таким же способом подговаривали византийских наместников к восстанию против Рима?

Скорее, рептилоиды могли просто воспользоваться сложившейся ситуацией и в период войны "тайцев" за независимость организовать массовое восстание среди своих собратьев.
Американские негры получили относительную свободу именно в период гражданской войны между Севером и Югом.

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 9:23) *
Армия Ксеркса?

А что "армия Ксеркса"? Многонациональная армия, собранная из представителей покорённых народов и выдвинутая против пока ещё непокорённого народа.
Далеко не факт, что всё это были рабы, не получавшие никакого жалованья.
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 10:01) *
Сформулировалась благодаря вашим наводящим замечаниям, Комиссар, такая концепция, за что большая благодарность.
1. Описание должно быть абстрактным в том плане, чтобы давала простор для отыграша и воображения.
2. Оно должно быть простым, понятным и интересным.

Для этого надо избавится от лишних названий, упростить предысторию и сделать акцент не на событиях, а на смысле. Сути так сказать.

Самое главное - не "простота", а логичность, непротиворечивость и законченность.
Многие мои замечания легко устранить, удалив ("жаркий", "расизм") или заменив ("пассажирский", "рабы") всего одно слово.
Серый Манул
Космическая стратегия.
AlexCh
надо других скотомутантов выложить, эти не впечатляют
лучше, чем в МОО2 не сделать. Ясно, что эти тупо скопированы оттуда, сакра вроде их звали.
Серый Манул
Цитата(AlexCh @ 15.7.2015, 17:05) *
надо других скотомутантов выложить, эти не впечатляют
лучше, чем в МОО2 не сделать. Ясно, что эти тупо скопированы оттуда, сакра вроде их звали.

Про копирование МОО2 ничего не знаю, я с той игрой не знаком.
Серый Манул
Переписал введение и физиологию:

Урганы – гордая и своенравная раса разумных рептилий с планеты Дахака. Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а поджидать удачного момента, чтобы нанести сокрушающий удар по врагу или даже союзнику. С урганами крайне тяжело вести переговоры, ведь практически во всем они видят проявление ксенофобии. Хотя больших ксенофобов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.

Физиология

Тело урганов практически не имеет жировых отложений и может показаться хрупким, но это не так. Плотные кости способны выдержать большие нагрузки, а мышцы устроены таким образом, чтобы эффективно выводить выделяющиеся токсические вещества. Этим и объясняется легендарный запах урганов. Зато такое строение делает из них самых быстрых бегунов в галактике. Урганы способны разогнаться до 160 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость может составлять до 210 км/ч. Для достижения лучшей обтекаемости и большего захвата кислорода во время бега они наклоняют туловище и приподнимают голову параллельно земле. Когти на стопах обеспечивают хороший контакт с землёй, а хвост помогает сохранять равновесие и совершать резкие повороты. Стремительный бег длится до тридцати секунд и на дистанцию не более полукилометра, после урганам нужен часовой отдых.

Урганы двуполы и очень плодовиты: одна самка способна за жизнь снести до тысяч яиц, но обычно выживает лишь десятая часть. При недостатке территории и ресурсов в организме урганов включается заложенный биологический механизм саморегулирования рождаемости, они также способны изменить свой пол. Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - до 30 земных лет.
Вне родного мира урганам приходится носить громосткие термокостюмы, поддерживающие оптимальную температуру тела для нормальной работы метаболизма. Без них они могут впасть в состояние гибернации или даже умереть.
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 21:08) *
Тело урганов практически не имеет жировых отложений и может показаться хрупким, но это не так. Плотные кости способны выдержать большие нагрузки, а мышцы устроены таким образом, чтобы эффективно выводить выделяющиеся токсические вещества. Этим и объясняется легендарный запах урганов. Зато такое строение делает из них самых быстрых бегунов в галактике. Урганы способны разогнаться до 160 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость может составлять до 210 км/ч. Для достижения лучшей обтекаемости и большего захвата кислорода во время бега они наклоняют туловище и приподнимают голову параллельно земле. Когти на стопах обеспечивают хороший контакт с землёй, а хвост помогает сохранять равновесие и совершать резкие повороты. Стремительный бег длится до тридцати секунд и на дистанцию не более полукилометра, после урганам нужен часовой отдых.

По поводу "токсических" веществ. Во-первых, для кого они токсичны (не для урганов же)? Во-вторых, вонь должна давать штраф к навыку дипломатии.
Разогнаться до 160 км/ч за 3 секунды - это сильно. Самое быстрое животное на Земле - гепард - разгоняется только до 130 км/ч. Но у гепарда специфическая конструкция тела.
А Ваши рептилоиды по внешнему виду не производят впечатление как спринтеры.
И как вся эта информация отразится на геймплее? Вы вроде не Action/RPG делаете.

Далее
Цитата
Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - до 30 земных лет.

Мне интересно, это Ваша идея или разработчиков? Для сравнения, галапагосские черепахи живут до 250 лет.
По идее, это должно отражаться на геймплее, но у Вас говорится, что короткая жизнь балансируется высокой рождаемостью. Однако, всё не так просто, ведь накапливать мало-мальски значимый опыт способны лишь 3% населения, которые являются элитой, а вот управленцы среднего и низшего звена, видимо, в принципе не могут иметь должного опыта и вынуждены полагаться на опыт высших управленцев. Здесь, как я полагаю, и должны найтись истоки склонности вида к авторитаризму и фашизму.

Цитата
Вне родного мира урганам приходится носить громосткие термокостюмы, поддерживающие оптимальную температуру тела для нормальной работы метаболизма. Без них они могут впасть в состояние гибернации или даже умереть.

Приведите, пожалуйста, конкретный диапазон оптимальных для вида температур. А то от таких объяснений ни холодно ни жарко. А потом сравним с известными на данный момент ксенопланетами.
К тому же, Ваши рептилоиды с таким-то недостатком как-то исхитрились целый город построить в "антарктиде". И жить в нём.

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 21:08) *
Урганы – гордая и своенравная раса разумных рептилий

Почему гордая? Откуда взялась гордость у бывших рабов? Чем они там гордятся, победами на всегалактических олимпиадах? Оставьте гордость аристократам древних родов и покорителям миров.

Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 21:08) *
С урганами крайне тяжело вести переговоры, ведь практически во всем они видят проявление ксенофобии. Хотя больших ксенофобов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.

Зачем "ксенофобы"? "Ксенофобы" - это "боящиеся чужаков". Ненавидишь кого-то - значит, боишься. Зачем тут эти типично земные штампы? Пишите прямо - рептилоиды исподволь ненавидят другие расы. А ненавидят - потому что завидуют. Млекопитающие стоят на более высокой ступени эволюции, живут дольше и (как правило) лучше, у них древняя история, богатая культура, они превосходят их почти во всём, да ещё исторические комплексы по поводу рабства и т.д. и т.п. Почему нельзя написать так?
Серый Манул
Цитата
Мне интересно, это Ваша идея или разработчиков? Для сравнения, галапагосские черепахи живут до 250 лет.
По идее, это должно отражаться на геймплее, но у Вас говорится, что короткая жизнь балансируется высокой рождаемостью. Однако, всё не так просто, ведь накапливать мало-мальски значимый опыт способны лишь 3% населения, которые являются элитой, а вот управленцы среднего и низшего звена, видимо, в принципе не могут иметь должного опыта и вынуждены полагаться на опыт высших управленцев. Здесь, как я полагаю, и должны найтись истоки склонности вида к авторитаризму и фашизму.

От 3% населения я уже отказался. У них под балахоном скрывается тело идеальное для бега. Руки тут особой роли не играют и выглядят хило поэтому.

Токсические вещества (токсины) образуются при работе мышц, они и вызывают боль.

Цитата
Почему гордая? Откуда взялась гордость у бывших рабов? Чем они там гордятся, победами на всегалактических олимпиадах? Оставьте гордость аристократам древних родов и покорителям миров.

Потому, что я переписываю уже историю и по старой не имеет смысл судить новое описание.

Ксенофобия более правильный термин применимый к инопланетянам.
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 16.7.2015, 13:12) *
Потому, что я переписываю уже историю и по старой не имеет смысл судить новое описание.

В таком случае я подожду новой версии описания.
Цитата(Серый Манул @ 16.7.2015, 13:12) *
Ксенофобия более правильный термин применимый к инопланетянам.

Согласен с "ксенос", не согласен с "фобос".

Ну а пока Вы переписываете всё заново, скажу, что сам когда-то работал над одним игровым проектом, и у нас также была нация с похожими свойствами (именно нация, а не раса).
У каждой нации были свои отличительные особенности, сформированные под влиянием особенностей окружающей среды на континенте. Этой нации достался тропический континент, покрытый болотистыми джунглями, кишащими множеством ядовитых животных и растений, что предопределило интерес местных учёных к ядам и противоядиям. Кроме того, мало кто хотел жить и работать в таких условиях, поэтому среди колонистов было много ссыльных каторжников и надсмотрщиков. В дальнейшем там произошёл верхушечный переворот, за которым последовала гражданская война партизанскими средствами. Это предопределило развитие знаний о способах и средствах скрытности и маскировки, а также разведки и демаскировки. С ростом численности населения ресурсов стало не хватать на всех, поэтому были введены меры жёсткой экономии, а для подавления возможного недовольства был увеличен карательный госаппарат. В итоге возникло автократическое государство по типу хунты, где самыми успешными были не самые умные или смелые, а самые лояльные, готовые выслуживаться перед текущим правителем, но лишь до тех пор, пока его не сменит другой правитель. Но проблема была и во всё нарастающем с течением времени технологическом отставании от других наций. И там, где нужные технологии невозможно было достать через дипломатические и торговые представительства, в ход шли технологический и промышленный шпионаж.
К моменту, когда эта нация стала космической (самой последней из всех), её главными "козырями" были скрытность, разведка, дипломатия, шпионаж, боевые отравляющие вещества, биологическое оружие и средства защиты от них.
Ljuc
Вы меряете инопланетян людскими мерками. Это нормально. А попробуйте выйти за "рамки", вдруг, что-то интересное получится wink.gif
Серый Манул
Ксенодиум? Не звучит. Как чужоненавистничество.

Цитата(Ljuc @ 17.7.2015, 20:54) *
Вы меряете инопланетян людскими мерками. Это нормально. А попробуйте выйти за "рамки", вдруг, что-то интересное получится wink.gif

http://fantasts.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

Я ограничен тем, что перерабатываю то, что есть. Если бы был чистый лист, у меня рептилойдов вообще не было бы.
Ljuc
Цитата(Серый Манул @ 17.7.2015, 21:13) *
Я ограничен тем, что перерабатываю то, что есть. Если бы был чистый лист, у меня рептилойдов вообще не было бы.

Да неважно, как назовете. Вот, например человек. Если у него другой метаболизм и мировоззрение - человек ли он? biggrin.gif
Придайте любую форму человеческому сознание и оно... останется человеком. Вы решите, что ВАМ нужно, люди или нелюди laugh.gif
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 17.7.2015, 20:13) *
Ксенодиум? Не звучит. Как чужоненавистничество.

Специецизм? Видоцентризм? Видизм?
Серый Манул
Цитата(Комиссар @ 18.7.2015, 11:50) *
Специецизм? Видоцентризм? Видизм?

Как то не звучит.

Через час выложу новую версию истории, она практически полностью новая. На самом деле ксенофобия будет подходить, в культуре и истории это прямо вытекает (в новой версии).
al1618
Цитата(Серый Манул @ 15.7.2015, 11:23) *
Честно, мне не нравится их дизайн, но он уже сделан. Так, что какой уже есть. Ноздри - "здоровое" воображение художника.

Ну у крокодила ноздри тоже торчат, а дельфины вообще затылком дышат.
Мне при взгляде на картинку больше про "ложные глаза" подумалось, так сказать демонстративный показ неуязвимой части как уязвимой.
Конструкция челюсти откровенно странная - они падальщики? (кости разгрызать) или наоборот - молюсками с твердым панцирем изначально питались?
Для бегуна нужно тело скорее горизонтальное как у велораптера и прочих наших рептилий - бегунов.
Серый Манул


Урганы – гордая и своенравная раса разумных рептилий с планеты Дахака. Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а поджидать удачного момента, чтобы нанести сокрушительный удар по врагу или даже союзнику. С урганами крайне тяжело вести переговоры, ведь практически во всем они видят проявление ксенофобии. Хотя больших ксенофобов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.

Физиология

Тело урганов практически не имеет жировых отложений и может показаться хрупким, но это не так. Плотные кости способны выдержать большие нагрузки, а мышцы устроены таким образом, чтобы эффективно выводить токсичные вещества, выделяющиеся во время интенсивной работы организма. Этим и объясняется легендарный запах урганов. Зато такое строение делает из них самых быстрых бегунов в галактике. Урганы способны разогнаться до 110 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость может составлять до 150 км/ч. Для достижения лучшей обтекаемости и большего захвата кислорода во время бега они наклоняют туловище и приподнимают голову параллельно земле. Когти на стопах обеспечивают хороший контакт с землёй, а хвост помогает сохранять равновесие и совершать резкие развороты. Стремительный бег длится до тридцати секунд и на дистанцию не более полукилометра, после урганам нужен часовой отдых.
Урганы двуполы и очень плодовиты: одна самка способна за жизнь снести до тысяч яиц, но обычно выживает лишь десятая часть. При недостатке территории и ресурсов в организме урганов включается заложенный биологический механизм саморегулирования рождаемости, они также способны изменить свой пол. Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - до 30 земных лет.
Вне родного мира урганам приходится носить громоздкие термокостюмы, поддерживающие оптимальную температуру тела для нормальной работы метаболизма. Без них они могут впасть в состояние гибернации или даже умереть.

История

Многие тысячелетия назад исследовательский корабль вагаларов потерпел крушение на планете Дахака. Выживших было всего пару сотен, они пытались связаться с родными мирами, но сигнал не проходил через электромагнитную аномалию, окружающее местную звездную систему. Починить корабль было не возможно, поэтому вагаларам ничего не оставалась, кроме как начать осваивать новый мир.
Климат на Дахаке был очень жарким, местная пища и воздух оказалась совместима с организмами вагаларов. Из частей корабля они построили первые поселения, которые в будущем разрослись до больших городов.

Вагалары знали, что рано или поздно потомки растратят большую часть знаний, поэтому они создали храм из остатков древнего корабля и орден ученых, которые бы передавали знания от одного поколения другому. Но со временем знания искажались, а храм из оплота науки превратился в место поклонения новопридуманным богам. Изменился и менталитет вагаларов, он стал менее нравственным, более приземлённым, меркантильным и эгоистичным. От высокого уровня развития ничего не осталось.

Тысячелетие спустя вагалары начали исследовать другие материки. Они открыли континент Урга, где впервые повстречали местную разумную жизнь – урганов. Их встреча прошла мирно: иноземцы дарили подарки, а урганы помогали обживаться в новом краю. Но через какое то время между ними назрел конфликт: вагалары захватывали все больше территории, уничтожали местную экосистему и даже начали посягать на территории урганов. Конфликт перерос в кровопролитную войну. Уровень развития урганов был на уровне позднего железного века, а иноземцы уже имели сложное огнестрельное оружие. Но благодаря высокой численности, дисциплине и биологическому превосходству урганов, они хоть и с большими потерями, но сумели победить врага и выселить его обратно с материка, оставив в заложниках ремесленников, архитекторов и ученых.

Урганы быстро учились, за век они сумели освоить основные технологии иноземцев. Затем они организовали торговлю с вагаларами, обменивая ресурсы на знания. Так рептилии за пару веков догнали млекопитающих в технологическом и культурном развитии.
Все эти века урганы таили обиду на вагаларов. При помощи лести, подкупа и шантажа они в течение многих лет влияли на власть в провинциях вагаларов, прививая им сепаратистские настроения. В конце концов урганам удалось дестабилизировать обстановку в стране, вызвав гражданскую войну. Урганы предложили метрополии вагаларов ввести свои войска, чтобы помочь урегулировать конфликт. Метрополия согласилась и это стала фатальной ошибкой: армия урганов, аки стихийное бедствие, блицкригом пронеслась по всему материку, убивая всё живое, кроме носителей знания - ученых, изобретателей, инженеров. Это был настоящий геноцид. Через два века на Дахаке уже не было ни одного вагалара, целый вид был полностью стёрт с лица планеты.

Через некоторое время ученые урганов обнаружили храм знаний вагаларов. Уровень развития рептилий уже был достаточно высок, чтобы понять, что перед ними были развалины древнего космического корабля. Десятки лет исследований и промышленного развития позволяли урганам создать свой первый космический флот и начать экспансию космоса.

Культура

У урганов меритократическая диктатура с жёсткой дисциплиной. Лишь достойные имеют право власти. Поэтому среди каждого нового поколения ведется поиск наиболее умных, талантливых и способных. Им верой и правдой служат те, кто нижи них. Любое нарушение дисциплины карается смертью.

Урганы верят в «бесконечный хвост» – цикл смертей и возрождения в собственных потомках. Вообще хвост занимает большое значение в их жизни. Чем больше хвостовые шипы, тем особь считается красивее. Поэтому многие делают операции по имплантации увеличенных шипов. Отсечение хвоста для урганов намного хуже смерти. Это самое страшное наказание, выдаваемое за предательство или ослушание приказа у военных.

После огромных потерь во времена первой войны с вагаларами у урганов на подсознательном уровне развилась обостренные чувства фобии и ненависти к другим расам. Поэтому урганы никогда не смогут доверять кому либо, кроме себя. Если они и создают союзы, то лишь на время и ради своих целей.

Урганы всегда были терпеливыми охотниками. Ещё в первобытные времена они часами стояли неподвижно, контролируя биение сердец и дыхание, чтобы можно было подпустить добычу поближе. И как только выпадал шанс, они атаковали изо всех сил безжалостно и хладнокровно.

Терпение и выжидание настолько сильно закрепилось в менталитете урганов, что нашло отражение во множестве философских учений. Например, в военном тракте «Шак’уни» («замерший хвост») говорится: «Момент удара есть основа всего, его нужно не только выждать, но и необходимо создать. И лишь когда случай и возможность пересекут свои хвосты, родится шанс на победу».

-----------------------
Просьба оценить в числовом эквиваленте по 5 бальной шкале:

1. Интересность
2. Оригинальность
3. Стиль (на сколько хорошо описано)
4. Информативность
Леостат
С фотографией поинтереснее было )
Серый Манул
Цитата(Grand @ 18.7.2015, 13:09) *
С фотографией поинтереснее было )

Добавил smile.gif
Леостат
Цитата(Серый Манул @ 18.7.2015, 20:14) *
Добавил

Ой, извините, это я туплю. Это те же самые что и первый пост. А я что то подумал, что новая раса.
Серый Манул
Цитата(Grand @ 18.7.2015, 13:16) *
Ой, извините, это я туплю. Это те же самые что и первый пост. А я что то подумал, что новая раса.

Новая раса с картинкой будет smile.gif

Насчет шипов их либо дорисуют либо я просто уберу.
Комиссар
Уже лучше

1. 4
2. 4
3. 3 (из-за орфографических ошибок)
4. 4

П.С.: Необычное расположение ноздрей позволяет устраивать засады под водой. Вроде бы теперь континент Урга не является исключительно пустыней, так что изначально раса могла обитать вблизи рек и озёр.
Серый Манул
Цитата(Комиссар @ 18.7.2015, 13:53) *
Уже лучше

1. 4
2. 4
3. 3 (из-за орфографических ошибок)
4. 4

Ох, нехило!

Но ошибки я еще почешу.

Цитата(Комиссар @ 18.7.2015, 13:53) *
Уже лучше

1. 4
2. 4
3. 3 (из-за орфографических ошибок)
4. 4

П.С.: Необычное расположение ноздрей позволяет устраивать засады под водой. Вроде бы теперь континент Урга не является исключительно пустыней, так что изначально раса могла обитать вблизи рек и озёр.

У меня была такая идея, что они опускаются в воду по ноздри. И сидят ждут пока, кто-нибудь над их головами не пролетит, потом выпрыгивают и хватают жертву.

Благодарю, Комиссар, за конструктив!
Серый Манул
Новая раса (абсолютно новая, поэтому нет еще рисунка)

Похожи на Мою из фарскейпа, только плазменную



Богованы - описание для первого появления (будут еще два описания, уже другие, по мере изучение расы)

Почти у всех рас есть схожие мифы, легенды и предания о великих звёздных странниках, чьё могущество невозможно измерить, а разум и логику постичь. Это описание идеально подходит для богованов. Никто не знает, кем или чем они являются на самом деле. Живые они или просто машины? А может быть нечто другое? Чего хотят? К чему стремятся? В чём их цель? Это ещё предстоит узнать.

Физиология

О физиологии богованов ничего не известно, никто не видел ни одного представителя расы живьём уже многие сотни тысяч лет.
В древних легендах говорится о том, что богованы наделены невероятной ослепительной красотой, способной лишить зрения и повредить рассудок. Красивая метафора или быть может реальность? Кто знает. Также известно, что богованы не стареют, им не нужна пища в привычном для нас понимании, а процесс деторождения происходит следующим образом: богован разрывает себя на части, каждая из которых становится новым богованом.

История

Они пришли из ниоткуда - огромные, величественные корабли, светящиеся подобно звёздам. Без предупреждения, без требований, без жалости, будто бы мы простые насекомые, жалкая помеха на пути, они атаковали нас, сметая один корабль за другим. За несколько минут большая часть флота была уничтожена. Затем свершилось немыслимое – они взорвали звезду!

Богованы – так нарекли их немногие выжившие. Большинство ученые уже склоняются к тому, что это именно они описаны на древней золотой табличке, некогда величайшей, а ныне исчезнувшей космической цивилизации Прионов. На табличке по кругу высечен текст, зацикленный сам на себя, в котором говорится: «Боги, чьё величие подобно звёздам, огнём очистят мироздание от скверны, внесут порядок в хаос и не дадут вселенной умереть. Грешники обратятся в пепел, а праведники вознесутся на высший уровень бытия. Наступит новая эра мира, гармонии и спокойствия. Но время подобно спирали: всё что было, есть и будет, циклически повторится, но уже по-новому, по-другому. И вернётся скверна, возродится хаос и вселенная вновь начнёт умирать. И тогда Боги вернутся, чтобы спасти всех нас, уничтожив. Боги, чьё величие подобно звёздам»…

Многие ксеноархеологи связывают этот текст с циклическими массовыми вымираниями космических цивилизаций.
Остаются нерешённым вопросы кто такие богованы? Что им нужно и как с ними бороться? Похоже, нашему поколению выпал шанс узнать ответ, либо умереть пытаясь.

Культура

Можно ли применить понятие культура к существам, чьё мышление находится за пределами нашего понимания? Не является ли этот термин слишком примитивным, простым, чтобы отразить саму суть того, чем являются богованы и их общество (если оно у них есть)? На этот вопрос пока нет ответа.


-----------------------
Просьба оценить в числовом эквиваленте по 5 бальной шкале:

1. Интересность
2. Оригинальность
3. Стиль (на сколько хорошо описано)
4. Информативность
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 19.7.2015, 15:20) *
1. Интересность
2. Оригинальность
3. Стиль (на сколько хорошо описано)
4. Информативность

1. 2
2. 2
3. 4
4. 0
Серый Манул
Цитата(Комиссар @ 19.7.2015, 22:37) *
1. 2
2. 2
3. 4
4. 0

Ну информативность тут по нулям ибо первое появление неизвестной расы smile.gif Стиль порадовал, что 4 smile.gif
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 20.7.2015, 8:47) *
Ну информативность тут по нулям ибо первое появление неизвестной расы smile.gif Стиль порадовал, что 4 smile.gif

Информативность 0, т.к. собственно о расе информации никакой нет.
Вроде есть пара интересных моментов, но теософские построения вокруг расы, о которой толком вообще ничего неизвестно, кажутся мне очень зыбкими.
По поводу надписи сразу вспомнилась эта картинка:

15 августа 2002 год. Англия.
Расшифровка двоичного кода:
«Beware the bearers of FALSE gifts & their BROKEN PROMISES. Much PAIN but still time. EELRIJUE. There is GOOD out there. We OPpose DECEPTION. Conduit CLOSING [bell sound]»
В переводе на русский:
«Бойтесь дары приносящих» или «Остерегайтесь подателей ложных даров и их пустых обещаний. Много доставлено боли, но еще есть время EELRIJUE. Вне этого места ХОРОШО. Мы противостоим обману. Канал закрывается [звонок]»
Серый Манул
Следующая часть уже будет в духе урганов, только история все еще покрыта туманом. Заключительная третья часть уже расставит все точки над i.

А что именно понравилось?

По характеру, богованы некий клон риперов, но их цели и мотивы отличаются от риперов. Ближе к первоначальной задумки Капиша закончить трилогию МЕ.
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 20.7.2015, 9:29) *
А что именно понравилось?

То, что эта раса с благоговением упоминается в древних текстах другой расы, а также попытка придать её деструктивным действиям конструктивный смысл.

Однако, подчеркну, что понравилась именно попытка, т.к. текст почти сплошняком состоит из констатаций отсутствия фактов и туманных намёков, а теософические построения, повторюсь, выглядят зыбкими. Лично на меня этот "туман" производит скорее негативное впечатление.

В нашем проекте сюжетообразующим элементом была похожая по поведенческим свойствам раса, о которой также ничего не было известно. Эта раса из дальнего космоса напала на планету, на которой изначально обитали четыре играбельных нации, и после продолжительных боёв выжгла её дотла. Спаслись лишь несколько кораблей, предназначенных для колонизации.

И внешний вид, и мотивы той расы так и остались загадкой.

Предполагалось, что в процессе игры эта раса будет не только играть роль явных врагов, но и будет представлена несколькими NPC, внешне неотличимыми от простых людей. Эти NPC должны были играть роль вражеских шпионов, диверсантов и агентов влияния, давая игрокам определённого рода квесты.
Серый Манул
А как нужно подать?
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 20.7.2015, 14:24) *
А как нужно подать?

В готовом виде. laugh.gif

Серьёзно, опишите их такими, какие они есть, без "тумана". А то непонятно, что и критиковать-то - объект критики отсутствует как класс.
Если же истинные свойства этой расы неизвестны Вам самому, тогда и упоминать о ней не стоило.
Серый Манул
Цитата(Комиссар @ 20.7.2015, 15:45) *
В готовом виде. laugh.gif

Серьёзно, опишите их такими, какие они есть, без "тумана". А то непонятно, что и критиковать-то - объект критики отсутствует как класс.
Если же истинные свойства этой расы неизвестны Вам самому, тогда и упоминать о ней не стоило.

Нет это будет. По сюжету богованы появляются когда игрок изучит на 90% всю науку в игре. Атакованы будут сразу все расы. Никто не знает, что за враг, вот и появляется это первое описание. Затем в игре открывается новая ветка изучения, которая приведет к описанию 2, более подробному с раскрытием половины тайн. И уже перед финальной битвой будет описание 3, которое раставит все точки над i.
В таком контексте, умесино же туманное первоначальное описание?

Почему теософические построение зыбки?
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 20.7.2015, 14:58) *
Нет это будет. По сюжету богованы появляются когда игрок изучит на 90% всю науку в игре. Атакованы будут сразу все расы. Никто не знает, что за враг, вот и появляется это первое описание. Затем в игре открывается новая ветка изучения, которая приведет к описанию 2, более подробному с раскрытием половины тайн. И уже перед финальной битвой будет описание 3, которое раставит все точки над i.
В таком контексте, умесино же туманное первоначальное описание?

Да, примерно так я и подозревал. wink.gif
Если хотите получить объективную критику - придётся выложить все 3 статьи-описания, одну за другой. Только тогда можно будет оценить продуманность этой расы.

А так - непонятно, чего ожидать.

"Черновик" Сергея Лукьяненко тоже интриговал, намекал на самые разные предположения о природе функционалов и их кураторов, начиная от магов и заканчивая инопланетянами. А в итоге в "Чистовике" всё свелось к заговору почтальонов - версии, мягко говоря, очень неправдоподобной.

Вам лучше брать пример с оригинального XCOM или с его современного аналога - "Xenonauts". Во внутриигровых энциклопедиях (соответственно, "уфопедии" и "ксенопедии") есть статьи, написанные от лица начальника исследовательского отдела, посвящённые анализу инопланетной агрессии, возможной мотивации пришельцев, их целях и возможностях. Эти статьи также можно разделить на три периода, в зависимости от уровня знаний о пришельцах, начиная от "ой, да за что с нами так, а как же контакт?", переходя к "пришельцев целые орды, у нас вообще нет никаких шансов" и заканчивая "теперь мы знаем, что у пришельцев есть слабое место - мы должны по нему ударить как можно скорее!".

Цитата(Серый Манул @ 20.7.2015, 14:58) *
Почему теософические построение зыбки?

Потому что я пока не вижу прямой логической связи между деструктивными действиями богованов и их позитивистским обожествлением.
Она, может, и есть в одной из Ваших последующих статей, но пока не очевидна.
Серый Манул
Задача первой статьи заинтриговать и дать намеки. Это единственная не игровая раса в игре. Сюрприз. Позже я попрошу модераторов удалить посты про богованов, чтобы не проспойлерить удовольствие ее фанам :-)
Комиссар
Цитата(Серый Манул @ 20.7.2015, 15:42) *
Задача первой статьи заинтриговать и дать намеки.

Первая статья не выполняет этой задачи.
Заинтриговать могут изображения летающих тарелок в древних пирамидах, круги на полях, свидетельства экстрасенсов-контактёров об инопланетных цивилизациях и т.д. и т.п.
А Армагеддон с Концом Света как-то не интригуют.

П.С.: Можете выслать все три статьи мне в личку, а я перешлю Вам ответ. Всё равно никто больше не проявляет интереса к этой теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.