Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите доработать мир
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Riz
Сам мир представляет собой помесь биопанка и сейл-панка. Если вкратце, то это мир состоящий из летающих островов в котором пираты грабят торговые суда, используя вместо кораблей огромных летающих китов (по сути биомеханизмы вроде Левиафана Вестерфельда или Фактор агрессии Орехова) blink.gif . Если кто-то все еще не закрыл страницу то можно продолжить.
Думаю, прочившие данный текст сразу зададутся вопросом, а что собственно от них хотят? Если честно, то я сам толком этого не знаю unsure.gif . Сама идея подобного мира появилась из увиденного мной сна. Так как я не забыл этот сон сразу, как только проснулся, то постепенно я начал придумывать все новые и новые детали увиденного мной мира. Такое вот у меня хобби. Поэтому сойдет все что угодно. Совет, критика, задумка и т.д. Заранее благодарю smile.gif .

Предыстория


В середине двадцать второго века человечеству пришлось попрощаться со своей родной планетой. Забавно, но причиной этому стало не ядерная война, истощение ископаемых или загрязнение окружающей среды. Причиной разрушение человеческой цивилизации стало вполне естественное движение полюсов, вызвавшее извержение вулканов, землетрясения и цунами по всему миру. Ученые утверждают, что подобное уже случалось с нашей планетой несколько раз и что когда-нибудь на ней снова станет возможно жить. Когда-нибудь. Почти вся инфраструктура на планете была уничтожена, количество регионов не тронутыми землетрясениями и резким изменением климата стремительно приближалось к нолю. Большинство выживших собралось на орбите планеты, живя в условиях перенаселённых космических станциях и острой нехватки ресурсов. Человечество нуждалось в новом доме. Луне некогда не стать таковым, а терраформинг Марса на данном техническом уровне, занял бы не одну сотню лет. У человечества просто не было столько времени. В какой-то момент люди осознали что в пределах солнечной системы нет планеты способной их приютить. Когда надежда была уже потеряна, был создан гравитационный двигатель способный искажать саму гравитацию для преодоления космических пространств за считанные часы. После открытия градационного двигателя началась подготовка к операции “Ковчег”. Операция должна была проходить в три этапа. Сначала на землеподобную подобную планету отправлялся корабль, который должен был подготовить планету для проживания на ней людей, изучив все физические свойства планеты и создав на ней необходимую людям флору и фауну. Второй корабль должен был создать всю необходимую инфраструктуру для колонистов. На третьем корабле должны были прилететь сами колонисты. В жатые сроки на орбите Земли был построен величественный Прометей. Первый космический корабль, оснащенный гравитационным двигателем с самыми совершенными генными лабораториями и лучшими генетиками и биологами Земли. Именно ему предстояло создать плацдарм для будущего человечества. В качестве энергии для пространственного скачка гравитационный двигатель должен был использовать энергию движения ядра планеты. Но в момент запуска что-то пошло не так. Вместо того чтобы перенести Прометей за пределы солнечной системы гравитационный двигатель создал внутри земного ядра аномалию расколовшую Землю на тысячи осколков. Но это был не конец, а лишь начало нового мира.

эпоха основания


Аномалия создавала вокруг себя силовой барьер радиусом в сто километров удерживающий осколки и воздух внутри себя. Кроме того законы физики внутри барьера изменились. Осколки разрушенного мира повисли в воздухе как будто полностью решенные массы, в то время как объекты поменьше продолжали притягиваться к более крупным. Как работает данный феномен, никто толком не знает до сих пор. Во время столь мощного взрыва выжить удалось лишь экипажу Прометея, да горстке людей живших на орбитальных станциях. Поняв, что им отсюда не выбраться пассажиры Прометея решили, что для выживания человеческого вида им придется адоптироваться к новому миру несмотря ни на что. Прометей не был рассчитан на создание полноценной человеческой колонии. На его борту не было необходимого оборудования для создания инфраструктуры и достаточно людей для проведения всех необходимых работ. Но выбора у выживших все рано не было. В течение последующих нескольких лет экипаж Прометея изучал новый мир и разрабатывал стратегии выживания в нем. После долгих лет скитаний между пустынных островов экипаж Прометея решил что самым верным решением будет разделится. Для создания нового общества на разных островах было создано несколько баз с разными функциями. Целью одной базы было упрощение выращивание живых организмов для использования в виде рабочей силы, другой создание новой биосферы, третей изучение природы аномалии и ее свойств и т.д. Большинство баз располагалось на разных островах, так как их деятельность крайне опасна и случае аварии другие базы не должны пострадать. Но людей по-прежнему было слишком мало для создания всех необходимых условий. Люди как некогда нуждались в рабочей силе. Тогда генетики Прометея создали зооморфов, введя группе животных необходимый для прямо хождения и разумности набор генов. Зооморфы созданные как раса рабов выполняли всю самую тяжелую работу и несмотря на численное преимущество им было нечего противопоставить своим создателям. До определенного момента. Единственной связью между базами был Прометей, так как у людей не было не необходимого оборудования, не специалистов, чтобы построить новое транспортное средство.

Эпоха колонизации


Человека который изменил историю нового мира звали Карл Эрих Корренс. Даже по меркам экипажа Прометея он был необычайно гениальным генетиком. Но разрушение мира сильно пошатнуло его психику. Трудно сказать что именно двигало им при создание того вируса, но зато нам точно известны последствия. К тому моменту когда экипаж узнал что он собирается сделать Карт уже успел распылить вирус в вентиляцию Прометея. К сожалению для экипажа, Карл успел выпить яд прежде чем охране удалось ворваться в его лабораторию унеся лекарство с собой в могилу. Его последними словами было: “мы выживем, теперь мы выживем”. Единственное что знал экипаж на тот момент, что это был невероятно сложный ретровирус переносящийся по воздуху. Боясь заразить неизвестным вирусом всех остальных люди, что были на тот на Прометее, решили оборвать всякую связь с островными базами.
Оставшись без Прометея, каждая база стала, предоставлена сама себе. Эпоха колонизации начнется лишь через сотни лет полной изоляции друг от друга, когда люди уже забудут про судьбу старого мира и про существование иных человеческих поселений на других островах и про исчезновение Прометея.
Одной из баз построенной экипажем Прометея была база им. Крейга Вентера. На этой базе разрабатывался способ упростить выращивание искусственных организмов для того чтобы этот процесс не требовал столь сложного оборудования и энергии и сил. Именно этой базе в виду сложившихся обстоятельств суждено перерасти в центр нового общества. Город-государство, который все называют просто Метрополией. Но вначале Метрополия мало чем отличалась от остальных брошенных поселений. Практически сразу после исчезновение Прометея на Метрополии произошло восстание зооморфов и это противостояние продлилось не одно десятилетие. В конечном итоге был пописан пакт, уравнивающий в правах людей и зооморфов но понятное дело не как не избавляющий от взаимной неприязни среди населения. Именно с подписание пакта начинается история Министерства, бюрократического органа власти управляющего Метрополией. Во время основания Метрополии как государства отдельно ото всех обосновалась Гильдия, ученые которые все еще разрабатывали новые способы создания искусственных существ позже названных фабрикантами. Гильдия, несмотря на то что находится на Метрополи не подчиняется Министерству и оставляет за собой право вести дела с любым частным лицом. Собственно именно Гильдия, создав фабриканта класса, Левиафан способного перемещается между островами и начала эпоху колонизации.
С началом Эпохи колонизации тысячи людей(и зооморфов) отправились в новые земли подальше от перенаселённого погрязшего в бюрократии продажности и бедности центра. Колонизация происходила так стремительно, что Министерство не успевало регистрировать новые поселения и насчитывать с них налоги. Тогда и была создана Колониальная компания, которая должна была управлять процессом котонизации и предоставлять поселения всю необходимую помощь. Колонисты и опомнится не успели как вместо бюрократического Министерства над ними нависла тираническая Компания. Высокие налоги, беспредел со стороны Компании и бездействие со стороны Метрополии. Неудивительно, что практически сразу после основания Компании в небе начали появляться пираты. Тогда Метрополия предоставила Компании все полномочия для подавления пиратской угрозы. Так начинается новый век. Век пиратов.

Расы



Люди – Люди как люди, тут нечего добавить. Собственно говоря, людьми принято называть только уроженцев Метрополии и колонистов, несмотря на то что разница между людьми и теми же каймане практически отсутствует. Можно сказать, что в данном мире слово “люди” означает не вид в целом, а этническую составляющую. Люди занимают все управляющие места в Министерстве, колониальной компании и других крупных организациях Метрополии. Можно сказать, что это доминирующая раса Метрополии.

Зооморфы – Раса разумных животных. По сути Зооморфы это животные, которые могут ходить на задних лапах, разговаривать и пользоваться передними лапами как руками. Зооморфы бывают разные от мыши до медведя. Несмотря на освобождение зоофорфов из рабства и уравнивание их прав с любыми другими гражданами Метрополии за всю историю существования министерства не было не одного зооморфа выдвинувшегося в бургомистры. Собственно в министерстве зооморф может и не мечтать продвинутся выше должности мелкого клерка. Тажа дискриминация происходит и любой другой человеческой организации. Исключением для них стали пираты и странники где нравы наиболее свободолюбивые.

Каймане – Одной из баз созданных Прометеем в эпоху основания была база им. Жана Батист Ламарка. На этой базе создавались новые виды животных и растений, способных приспособится в новом мире и создать цельную биосферу. Но работа с живыми животными была куда опаснее, чем работа с бездумными фабрикантами. Ведь для того чтобы выжить и дать потомство у них должен быть весь комплекс генов свойственный диким животным. После череды несчастных случаев работникам базы пришлось пойти на ухищрение. Все работники базы использовали на себе особый мутаген, из-за которого их тело начало выделять феромоны успокаивающие животных и делающих их более послушными. После исчезновения Прометея база оказалась предоставлена сама себе. Считается что именно с этим связанно ее уничтожение. Сейчас трудно, что-либо подтвердить или опровергнуть, но по некоторым косвенным данным можно сказать сотрудники этой базы решили пойти по тому же пути что и люди Метрополии. Создав достаточно большое существо способное заменить транспортный корабль. Но в отличие от ученых Метрополии, сотрудники этой базы специализировались на создании полностью функциональных живых существ. Поэтому считается, что созданное ими существо вышло из под контроля и каким-то образом уничтожила остров, на котором располагалась база, вынудив ученых бежать, используя всевозможных летающих животных, спасая лишь самое необходимое. Так появились Каймане. Каймане живут небольшими племенами на множестве островах, используя в виде транспорта летающих животных. В культурно-социальном отношении каймане больше всего напоминают индейцев северной Америки. Каймане поклонятся духам предков, веря что они произошли от Духов-творцов, которые когда-то создали весь окружающий мир для своих потомков. Главным отличие каймане от людей метрополии заключается в их способности приручать самых диких животных, что обитают в небе. Чем сильно досаждают колониальной компании, которая была бы не прочь, поживится богатыми ресурсами островов, на которых те устроили свои поселения. Удивительно насколько столь похожие люди и каймане, могут быть настолько разными и постоянно воевать друг с другом.

Гарпии – Неизвестно чего именно хотел добиться Карл Эрих Корренс, создавая свой вирус, но точно известны последствия. Созданный им вирус менял гены, отвечающие за формирование плода, делая так, что у заражённых людей рождался совершенно новый вид. Рожденных девочек назвали Гарпиями, в честь мифических созданий прошлого. Впрочем, они действительно походили на мифических созданий. У них были человеческие туловища, зато птичьи ноги и крылья вместо рук. Кроме того у них были полые кости и сильные мышцы за счет которых они могли свободно летать. Был тот факт, что гарпии рождаются только девочками, предусмотрен Карлом с самого начала или он просто ошибся в расчетах остается загадкой. В момент рождения первой гарпии экипаж Прометея осознал, в чем заключался план Карла, но нечего уже не мог поделать. Почти все оборудование, как и специалисты, были вывязаны на базы, да и неизвестно помогли бы они, учитывая способности Карла. После долгих дебатов экипаж корабля принял решение дать новому виду шанс (это было связано с тем что несколько детей уже родилось, и решив они по другому кто-то должен был бы убить этих новорожденных). За прошедшие десятилетия, все оборудование Прометея было изменено так, чтобы гарпиям было удобно им пользоваться. А через шестьдесят лет на Прометее не осталось не одного человека. Но у гарпий все еще оставался, не решен вопрос размножения. К счастью для гарпий их вид легко скрещивался с людьми (от подобного союза рождались только гарпии). Поэтому гарпиям часто приходилось устраивать набели на человеческие поселения и красть от туда мужчин для продолжения рода. Во время подобных вылазок их корабль называли Сциллой, считая, что это огромное животное с железной шкурой в чреве, которого обитают хищные крылатые женщины. Правда Гарпии действуют очень молниеносно и скрытно, так что Сцилла и гарпии до сих пор считаются не более мифом у обитателей неба. За прошедшие века Сцилла претерпела множество изменений, но до сих пор является единственным домом для гарпий. Гарпии единственные обитатели неба, которые пользуются высокими технологиями прошлого. Например, качестве оружия они используют лазерное или энергетическое, потому что у них недостаточно ресурсов для баллистического. Но крайне редко, потому что энергия тоже является дефицитом.

Организации


Метрополия – Это огромный город государства считающийся центом цивилизованного мира. Больше всего это место напоминает Европу времен эпохи великих географических открытий(15-17 век) но со множеством поправок. В метрополии вовсю используются фабриканты, искусственно созданные организмы, созданные для выполнения тех или иных нужд.

Министерство – это управляющий орган Метрополии, управляющий всеми аспектами ее жизни. Правда Министерство это огромный неповоротливый бюрократических механизм, в котором за частую правая рука не знает, что делает левая. Про небывалую коррупцию в ее рядах можно даже не упоминать. Во глава Министерства и Метрополии находится Бургомистр чьи выборы проходят раз в десять лет с возможностью повторного переизбрания.

Гильдия – Это организация занимающиеся производством фабрикантов. Несмотря на то что все ее научные центры находятся на территории Метрополии эта организация абсолютно независима и может спокойно вести дела даже с пиратами. Ни у министерства ни у колониальной компании нет способов надавить на эту организацию. Помимо фабрикантов гильдия выращивает особые породы древесины способные заменить металл и бетон. Львиная доля всех найденных солей и минералов уходит гильдии на выращивание новых фабрикантов.

Лига навигаторов – Эта организация столь же древняя, как и гильдия. Собственно когда-то лига была лишь группой ученых Прометея целью которых было географическое изучение нового мира(Открытия новых мест принципа движения островов и т.д.). Но так как подобные исследования можно было проводить лишь на борту Прометея, у ученых не было собственной базы. По счастливому стечению обстоятельств незадолго до того как Карл выпустил свой вирус часть ученых осталась в метрополии для архивирования собранных данных. После исчезновения Прометея ученые создали институт навигаторов, чтобы передать накопленные данные потомкам. Долгое время их умения оставались невостребованными и оставались в области теоретических наук. Пока однажды гильдия не создала фабрикантов класса левиафан. Тогда людям потребовались те кто способен ориентироваться в бесконечном пространстве облаков и летающих островов. Как и гильдия лига является независимой организацией. Однако у них нет полномочий, что есть у гильдии. Несмотря на это остается неизвестным являются ли навигаторы пиратских кораблей ренегатами или по-прежнему работают на гильдию.

Банк “Вольный ветер” – Это организация давшая начало странникам как самостоятельной силе, не уступающей пиратам и колониальной компании. Банк “Вольный ветер” занимается тем, что предоставляет средства отчаянным капитанам готовым рискнуть всем ради новых открытий. История банка уходит в начало эпохи колонизации, когда гильдия только создала левиафанов. Тогда очень немногие решались отправиться в неизвестность. А у тех, кто готов был рискнуть, просто не было на это средств. Как гласит легенда, однажды судьба свела вместе старого ростовщика и молодого искателя приключений. Что-то зацепило ростовщика в этом юном парне и тот предоставив достаточно средств для покупки корабля и набора команды. Но с условием, что девяносто процентов всех все найденные им сокровищ будут принадлежать ростовщику. Они оба согласились. И несмотря на то что ростовщик оказался практически без средств в итоге он получил невероятную прибыль когда юный искатель приключений нашел огромные залежи минералов необходимые гильдии для выращивания фабрикантов. Ростовщик стал просто сказочно богат и на полученные деньги создал банк “Вольный ветер”. Целью банкиров является нахождении в толпе самодовольных выскочек действительно способных капитанов(желательно слабо разбирающихся в юриспруденции, чтобы сделать проценты побольше).

Колониальная компания – Организация созданная министерством для грамотного управления и сбора налогов с колоний. Сейчас компания обладает такой силой что практически управляет министерство(такого количества купленных чиновников как у компании нет ни у кого). Компанией управляет совет директоров, состоящий из самых влиятельных членов компании.

Пираты – Просто пираты. Что про них можно сказать нового?

Странники – вольные капитаны, чья численность в свободном небе равна численности пиратов и компании. Каждый странник сам себе хозяин и имеет право делать все, что ему вздумается. В основном занимаются выполнением заказов и поиску новых открытий в неисследованном небе.
Druid
Цитата
Сам мир представляет собой помесь биопанка и сейл-панка

для доработки такого мира нужен художник и много много иллюстраций
Цитата
Если вкратце, то это мир состоящий из летающих островов в котором пираты грабят торговые суда, используя вместо кораблей огромных летающих китов

неплохо
Цитата
Луне некогда не стать таковым

мне кажется выводы здесь лишнее, слишком замороченная предыстория получается
читатель начнет включать логику, а она для летающих китов смертельно опасна
вы вполне можете какую-то часть своего мира оставить в неизвестности, своего рода - "история об этом умалчивает"
Цитата
Но в момент запуска что-то пошло не так. Вместо того чтобы перенести Прометей за пределы солнечной системы гравитационный двигатель создал внутри земного ядра аномалию расколовшую Землю на тысячи осколков. Но это был не конец, а лишь начало нового мира.

"в результате эксперимента на Земле возникла аномалия" - коротко и понятно
Цитата
Тогда генетики Прометея создали зооморфов

ну, читать я бы такое не стал, - мне не позволила бы это сделать моя логика, но если сделать по этому миру комикс, то получилось бы круто, компьютерный мультик тоже был бы с вполне внушительной картинкой
Цитата
Человека который изменил историю нового мира звали Карл Эрих Корренс

я бы хотел, чтобы его звали Нкъхау Тсумуке
ну или Иван Васильич Петров, на крайний случай
Цитата
восстание зооморфов

за этими двумя словам скрываются очень большие возможности по созданию уникальных и неповторимых сцен
Цитата
отдельно ото всех обосновалась Гильдия

где-то это уже было

Цитата
Так начинается новый век. Век пиратов.

пираты могут существовать только лишь как паразиты на транспортных артериях
для того, чтобы существовали пираты, нужны торговые связи
Цитата
Зооморфы бывают разные от мыши до медведя.

а зооморфы привязаны только к конкретному виду животных или тут фантазия неограничена? в таком случае, можно было бы создать существ намного больше медведей

особо не вникал, на мой взгляд - слишком много описаний, но выглядит вполне многообещающе, считаю вашу затею перспективной

но я предпочел бы увидеть эту историю на страницах комикса, а не на страницах книги, нужны иллюстрации, желательно красиво нарисованные
компьютерная игра по этому миру могла бы по зрелищности превзойти многие другие проекты

в целом, по миру, не могу ничего сказать, - он иррационален, но уникален и обладает большим потенциалом, нужны сюжеты, которые могли бы продемонстрировать все его возможности
AlexCh
Мир прикольный, типа микс аниме и нескольких уже написаных книжек.
но все это раскрыть качественно нужен талантище. Если бы за это взялись товарищи лукьяненко или перумов, был бы шедевр.
А у МТА, увы... все скатиться к унылости...
Druid
Цитата
Если бы за это взялись товарищи лукьяненко или перумов, был бы шедевр.

сильно сомневаюсь в том, что третьесортные писатели типа лукьяненки и перумова потянули бы подобный проект
Riz
Цитата
неплохо


Спасибо rolleyes.gif

Цитата
мне кажется выводы здесь лишнее, слишком замороченная предыстория получается
читатель начнет включать логику, а она для летающих китов смертельно опасна
вы вполне можете какую-то часть своего мира оставить в неизвестности, своего рода - "история об этом умалчивает"


Тут можно оставить, что Земля погибала, и людям нужен был новый дом. Большего для истории не требуется.

Цитата
ну, читать я бы такое не стал, - мне не позволила бы это сделать моя логика, но если сделать по этому миру комикс, то получилось бы круто, компьютерный мультик тоже был бы с вполне внушительной картинкой


Собственно, можно было обойтись и без зооморфов. Но я подумал, что отлично подходят этому сюрреалистическому миру.

Цитата
я бы хотел, чтобы его звали Нкъхау Тсумуке
ну или Иван Васильич Петров, на крайний случай


Да хоть Иван Иваныч. Это имя я выбрал просто как отсылку к одному знаменитому генетику. ссылка

Цитата
за этими двумя словам скрываются очень большие возможности по созданию уникальных и неповторимых сцен


huh.gif

Цитата
где-то это уже было


Да, как-то так я их себе и представлял.

Цитата
пираты могут существовать только лишь как паразиты на транспортных артериях
для того, чтобы существовали пираты, нужны торговые связи


Ну, я думал, что пираты наживаются в основном на грабежах перевозочных судов, везущих десятину с колоний в Метрополию. Но возможно действительно стоит придумать множество государств, между которыми идет торговля и разгораются войны.
Комиссар
Вижу явные отсылки к реалиям эпохи географических открытий и колонизации Нового света(впрочем, в тексте об этом прямо сказано), плюс немного древнегреческой мифологии.
Автор, а почему бы не написать историю в более понятном сеттинге XV-XVII веков?

П.С.:
Цитата(Riz @ 18.10.2015, 10:45) *
Ну, я думал, что пираты наживаются в основном на грабежах перевозочных судов, везущих десятину с колоний в Метрополию. Но возможно действительно стоит придумать множество государств, между которыми идет торговля и разгораются войны.

Да, это будет более правдоподобно, разнообразит мир и создаст больше возможностей для сюжета.
Druid
Цитата
Собственно, можно было обойтись и без зооморфов.

мне как раз идея с зооморфами очень понравилась, просто ваша затея требует очень интенсивной работы воображения и если облачить это всё в литературную форму, то может получиться книга из постоянных описаний то того, то другого, хотя всё зависит от того, что будет писать
вполне вероятно, что какой-нибудь мастер изложит это всё так, что книгу можно будет читать на расслабоне
Цитата
Но я подумал, что отлично подходят этому сюрреалистическому миру.

кстати ваш мир мог бы стать одной из частей игры "Биошок"
http://www.youtube.com/watch?v=31-NAkq8YEY
Цитата
Да, как-то так я их себе и представлял.

мне кажется вы имеете вполне достаточно оригинальных идей, чтобы ещё плагиатить сериал "Изгнанник"
Цитата
Ну, я думал, что пираты наживаются в основном на грабежах перевозочных судов, везущих десятину с колоний в Метрополию.

а зачем пиратам десятина? да и что она из себя представляет? имхо пиратам лучше брать товары и потом продавать их перекупщикам
Цитата
возможно действительно стоит придумать множество государств, между которыми идет торговля и разгораются войны

вполне неплохой вариант, эти метрополии уже достали, по мне так лучше сделать несколько государств-конкурентов, со стремительно развивающейся экономикой, борьба может идти за доминирование на мировых рынках (вполне актуальная тема)
как вариант - борьба может идти за разрушение однополярного мира

но я бы порекомендовал не особо загоняться на идеологии, лучше уделить больше внимания проработке персонажей и созданию интересных сцен, к примеру - перестрелка между двумя летающими островами; столкновение летающих островов; разные варианты захватов островов; фортификационные сооружения и т.д.
Дон Алькон
Цитата
постепенно я начал придумывать все новые и новые детали увиденного мной мира. Такое вот у меня хобби. Поэтому сойдет все что угодно. Совет, критика, задумка и т.д.


интересный сеттинг, но вам нужна сама история, а не её антураж.

Нужен конфликт, один главный персонаж и пара второстепенных.

Попробуйте для начала написать несколько рассказов на 40к каждый, в каждом из которых будет завязка, середина и развязка.

И чтобы каждый рассказ по своему раскрывался в своей отдельной части вашего сеттинга.

После пяти-шести рассказов у вас уже будут интересные герои и ситуации, и мир вы будет знать уже в деталях.

Потом уже можно попробовать написать повесть - побольше - на 150 кб
Выбрать лучший рассказ и переработать в повесть.
А потом думать о романе.
Комиссар
Цитата(Дон Алькон @ 18.10.2015, 11:14) *
интересный сеттинг, но вам нужна сама история, а не её антураж.

Нужен конфликт, один главный персонаж и пара второстепенных.

Попробуйте для начала написать несколько рассказов на 40к каждый, в каждом из которых будет завязка, середина и развязка.

И чтобы каждый рассказ по своему раскрывался в своей отдельной части вашего сеттинга.

После пяти-шести рассказов у вас уже будут интересные герои и ситуации, и мир вы будет знать уже в деталях.

Потом уже можно попробовать написать повесть - побольше - на 150 кб
Выбрать лучший рассказ и переработать в повесть.
А потом думать о романе.

А ведь в этом что-то есть.
Druid
грамотный сеттинг может стать почвой для огромного количества историй, для начала лучше писать не рассказы, а синопсисы, потому как обязательно всплывет масса подводных камней

написать с десяток синопсисов по этому сеттингу, - сразу станет ясно чего сеттингу не хватает и после того, как он станет гармоничным, можно взяться за рассказы

рассказы, к слову, можно собрать в цикл историй, получится своего рода - "роман в рассказах"
Дон Алькон
Это наврядли. И сиснопсис - или план дело хорошее, но это не рассказ, не повесть, не роман.
Уметь нужно работать с языком, описаниями и диалогами, а это сразу не наработаешь.
Писать нужно не планы, но сам текст.

Автор судя по сообщению совсем без опыта.

Рассказы эти будут ниже плинтуса по качеству, но как тренировка автора в придумывании сюжета, героев, тренировки чистописания и стилистики. Ну может один рассказ будет ничего - но это в лучшем случае.

Можно попробовать выложить их где-то, на конкурсах, если тема свободная - чтобы народ покритиковал язык - это тоже полезно

Ну и повесть тоже - вряд ли она будет нужного качества, но как попытка написать уже не рассказ, а что-то большее - да.

Москва не сразу строилась.
Druid
об умениях автора владеть языком и об истинных задачах сеттинга мы ничего не знаем, но проработать мир, не создавая синопсисы-наброски ему будет очень трудно
впоследствии он рискует много раз нарваться на собственные же грабли того, что не учел предварительно, рассказы могут только усугубить ситуацию
Riz
Спасибо всем за критику smile.gif .

Чтож, из всего выше сказанного делаю вывод, что мне нужно:

1)Сделать изменения в изначальной задумке.
2)Написать парочку синопсисов.
3)Начать с маленьких рассказов.
4)А там уже видно будет. wink.gif
Tadpole
Цитата(Riz @ 18.10.2015, 16:41) *
Спасибо всем за критику smile.gif .

Чтож, из всего выше сказанного делаю вывод, что мне нужно:

1)Сделать изменения в изначальной задумке.
2)Написать парочку синопсисов.
3)Начать с маленьких рассказов.
4)А там уже видно будет. wink.gif

Моё неправильное мнение: для начала вам нужно прозреть. А данную задумку стоит ненадолго отложить в сторону. Синопсисы, рассказы, эссе - конечно хорошее дело, но прозрение наступает у всех по-разному. Найдите свой путь, и у вас всё получится. Почитайте форумские дуэльные рассказы с залежами комментариев и сравните со своими ощущениями. Если поможет - сами начнёте видеть ошибки и прочие недоделки. Если не поможет - рискните написать что-нибудь короткое в космооперу или в др. место и попросите критику. Можно даже главу из будущего романа. Отрывок. Здесь есть такие темы, и вам помогут советами. А на рецензии типа "это графомань"! не обижайтесь.
Удачи!
svetunya
Задача автора хорошо написать придуманную им историю с придуманными им героями. Здесь этого , увы,нет. Тут выше уже всё сказали, от себя лишь добавлю, соавтора поищите в помощь, более опытного.
Max T
Offtopic:
Почему то название темы прочиталось как "Помогите поработить мир" smile.gif

Вот, думаю, нормальное дело для писателя.
Eugenqu
Сны надо воспринимать не буквально. А с китами, видимо, они вам и приснились.
В.Миллер
К чему все это?

Первична история, а мир нужно создавать по мере ее написания.

У меня например в романе фэнтези даже магии нет - только потому что она не нужна в сюжете.
Druid
Цитата(В.Миллер @ 21.10.2015, 8:25) *
У меня например в романе фэнтези даже магии нет - только потому что она не нужна в сюжете.

я тоже пишу такое фентези (без магии), у меня на создание мира к нему ушло двенадцать лет
Гелиал
Такое уже есть, как в книгат так и в играх, к сожалению названий не вспомню, но точно видел.
Лучше найти и изучить те проекты, чтобы не возникло плагиатских подозрений. Зооморфы тоже из игры, с китами надо поосторожнее, чтобы у читателя не возникло мысли о бредовости происходящего.
Riz
Цитата(Гелиал @ 21.10.2015, 15:13) *
с китами надо поосторожнее, чтобы у читателя не возникло мысли о бредовости происходящего.


Незнаю, незнаю. В том же Левиафане Вестерфельда Скотта они смотрелись достаточно гармонично. Если не вдаваться в подробности того, как всё-таки проводятся подобные генетические изменения. Но это, я считаю, проблема всего жанра биопанк. Что-то вроде варп двигателя для космооперы.

Цитата
Такое уже есть, как в книгат так и в играх


Да. Парочку я сам уже упоминал. Хотя смесь биопанка и биопанка и сейл-панка что-то припомнить не могу.
Jiba
Задумка понравилась, местами даже очень. А я вредный... Но, как уже говорили другие, вам нужен сюжет. Можно сколько угодно хвалить описание мира, но без действия, это ровным счетом ничего не стоит.

P`s.
Меня предыстория и логические выкладки автора не смутили. А я в таких моментах, обычно, весьма придирчив. Возможно, это из-за его вступления. Быть может вам стоит подумать на эту тему?
AlexCh
Дык я и говорю, сначала нужен сам креатив, а потом уж добавлять вкусные детали вроде летающих китов, паровых дирижаблей и зооморфной фуррятины.
если нет текста, то и говорить не о чем. Как-то таг biggrin.gif
Алексей2014
Ну, что сказать...Посмотрите рассказ "После вахты" с последней дуэли "Воображариум" - и пираты, и киты присутствуют. В комментариях я про первоисточники сказал. Удачи!
Riz
Спасибо всем за советы rolleyes.gif

после небольшого мозгового штурма пришел к выводу, что метрополия действительно нафиг не нужна. Вместо нее можно будет разделить мир на старый свет и новый свет(родные острова Кайманов), между которыми находиться Море ветров. Участок неба через который проходят основные торговые пути. Кроме того можно будет добавить Дикие острова(аналог Африки). Место куда в свое время бежало огромное количество зооморфов.
Еще появилась идея вставить в этот мир что-то вроде магии unsure.gif Еще в эпоху основания когда только создавались научные базы, целью одной из них стало изучение природы аномалии и новых законов этого мира. Для простоты исследования база располагалась максимально близко к самому эпицентру аномалии. Правда центр аномалии был спрятан в эпицентре урагана из осколков способных пробить даже обшивку Прометея. Долгие годы изоляции после пропажи Прометея и полный провал в исследованиях заставил ученых постепенно перейти от рациональных методов, к иррациональным. Так они открыли то что можно назвать магией. По принципу действия, магия этого мира больше всего похожа на биотику масс эффекта(тобишь манипуляции с гравитацией и перемещением, только меньше ограничений).

А что касаемо сюжета... есть пару задумок:

ГГ думаю сделать мальчиком(лет пятнадцать-шестнадцать) родившимся и выросшем на одной из уцелевших орбитальных станций. Правда сами жители этой станции считают что находятся на огромном космическом корабле который летит с умирающей земли к новой богатой жизнью планете. Наш ГГ способный протеже местного механика, помогает тому чинить вечно ломающиеся оборудование и сам корабль. И вот однажды, на корабль(станцию) происходит нападение. Пришельцы?! Думает наш герой. Но из пробоин почему-то вылезают не маленькие зеленые человечки, а странные женщины-птицы. Во время нападения ГГ попадает наружу, но к его удивлению станцию окружает не темный вакуум космоса, а голубые просторы бескрайнего неба заполненного летающими островами. Каким-то чудом(каким точно не придумал) ГГ удается бежать из плена гарпий перехватив с собой свою ровесницу гарпию в качестве заложницы wink.gif . Выбравшись с Сциллы ГГ вдруг понимает, что все его знакомые и родные остались в плену у гарпий. Гарпия-заложница обещает, что его родственников отпустят если он поможет ей вернутся на Сциллу. Остался вопрос: как им догнать неуловимый корабль призрак? К их счастью судьба их сводит с полубезумным странником, смыслом жизни которого, является поимка Сциллы(аля Моби Дик). В замен на обещание предоставления нужной информации он берет их на его корабль и начинаются их приключения....
Еще раз напомню, что это не сюжет как таковой, а концепт основного сюжетного замеса. Поэтому в нем ясное дело, в много неточностей.
Замутнённое Зло
Cцилла? А Харибда будет? Гарпии, орбитальные станции, Моби Дик... wacko.gif А гномики, вампиры, и маги в бронелифчиках будут?
Комиссар
Riz, сюжет (концепт сюжета) слишком клишированный и не очень правдоподобный. Добавьте неожиданных поворотов в сюжет.
Кстати, напомните, в чём главная идея Вашего произведения.
Сформулируйте её одним предложением. wink.gif
Riz
Цитата
Добавьте неожиданных поворотов в сюжет


Что? А то что все мироздание вокруг ГГ изменилось в один момент недостаточно неожиданно?

Цитата
слишком клишированный и не очень правдоподобный.


Не слишком понимаю, что это значит. Все истории в той или иной степени банальны. У всех них есть начало середина и конец. Разве не банально? История о мести? Банально. Саморазвитие? Банально. Попадание в другой мир? Банально. История о спасении чего либо? Банально. Что у нас остается?
И я же не говорил что это весь сюжет. Это просто отправная точка, на одну-две главы. И это только зарисовка, в каком направлении могут пойти события. О неправдоподобности слишком рано говорить.
Комиссар
Цитата(Riz @ 30.10.2015, 10:23) *
Что? А то что все мироздание вокруг ГГ изменилось в один момент недостаточно неожиданно?

1. Резкая смена мировоззрения - это уже не новый приём. Применять можно, но вряд ли кого удивите. Если уж решили применить его, не вставляйте в начало сюжета.
2. Пока всё, что Вы описали, напоминает набор клише из творчества Хаяо Миядзаки.
При всём уважении к таланту режиссёра, персонажи и сюжеты его картин чересчур наивны. Даже отрицательные персонажи в большинстве случаев под конец становятся союзниками или нейтральными.
У Вас с самого начала та же тенденция: только что паренёк и гарпия были врагами, и вот уже союзники.
3. Случайности, создающие герою дополнительные неприятности, работают на сюжет. Случайности, решающие проблемы героя, выглядят как обман. Это я намекаю на случайную встречу со Странником, имеющего свой собственный летучий корабль, и ищущего (вот совпадение-то!) ту самую Сциллу.
4. Мир не вертится вокруг героя, у каждого персонажа есть свои собственные интересы, отличные от интересов героя. Если герой слишком часто встречает на своём пути персонажей, интересы которых совпадают с его собственными, это выглядит надуманно.
5. Нормальные люди не отправляются в поход за приключениями. Они отправляются в поход ради богатства, славы, мести, спасения или просто возвращаются домой. Даже если место назначения Ваших персонажей совпадает, по прибытии обязательно должен возникнуть конфликт интересов. У Вас он пока никак не прослеживается.
Riz
Цитата(Комиссар @ 31.10.2015, 19:07) *
5. Нормальные люди не отправляются в поход за приключениями. Они отправляются в поход ради богатства, славы, мести, спасения или просто возвращаются домой. Даже если место назначения Ваших персонажей совпадает, по прибытии обязательно должен возникнуть конфликт интересов. У Вас он пока никак не прослеживается.


Конечно же, он возникнет. Куда же без него.
ГГ отправился в путешествие в надежде что спася родных он вернет все как было. Глуша ту мысль, что это просто самообман и уже ничего не будет так, как было прежде.
Гарпия просто хочет вернуться домой. Ведь во внешнем мире ей место нет. Ведь ей приходится скрывать от всех что она является гарпией(с помощью мешковатых нарядов… я еще подумаю над этой темой). Для этого ей и нужен был ГГ. Кроме того она утаила от него маленький нюанс, что заложников гарпии долго не держат. Зачем? Собственно, подобные планы у нее и на ГГ, который так опозорил ее, взяв в плен(во всяком случае по началу).
Что касаемо Странника, то я не зря провел аналогию с Моби Диком. Его главная цель, это месть. Для него ГГ, гарпия, да и весь экипаж, не более чем расходный материал для совершения своей мести. Собственно, он уже терял несколько кораблей, бросая команду на растерзания, поэтому у него сейчас нехватка команды, из-за того что никто не хочет работать на подобного капитана. И встреча с ним была далеко не случайна. ГГ нужно было судно, для этого ему нужно было нанять кого-нибудь из странников. Но как только он начинал им объяснять что цель поездки охота за мифическим чудовищем, они начинали смеяться и говорить что с такими просьбами им нужно обращаться к Страннику(тому самому). Так что рано или поздно они бы с ним встретились.
Может профессиональные писатели и способны сразу представить себе всю картину мира, продумать всю историю и мотивы персонажей, но мне до этого далеко. Сначала я придумал общий шаблон, по которому могут идти события и уже, потом по этому шаблону вырисовываю мотивы и характеристики персонажей. По крайней мере, пока они так сказать не начнут жить своей жизнью.
Именно поэтому я и создал эту тему чтобы попросить помочь сложить мир сюжет и персонажей в единую картину.
Riz
Версия 2.0.


Пролог


Земля погибает, и человечеству как никогда требуется новый дом. К счастью, надежда появляется в самый последний момент, в виде технологии гравитационного двигателя. Последней надеждой человечества становиться проект по колонизации землеподобной планеты за пределами солнечной системы. Так был начат проект “Терра Нова”. Проект должен был пройти в три этапа. С этой целью на орбите планеты должны были быть построены три транспортах корабля. Урд – что должен был подготовить поверхность планеты для проживания на ней людей. Изучить атмосферу и состав почвы. Создать подходящую для людей экосистему. С этой целю, на Урде были собраны лучшие генетики, и биологи своего времени, с самым совершенным оборудованием. Верданди – должен был создать всю необходимую для проживания человека инфраструктуру. С этой целью, на нем были установлены целые фабрики по производству роботов и необходимого оборудования с минимум технических специалистов. И Скульд, на борту которого в крикамерах должны были ждать своего часа тысячи колонистов. Однако, проекту “Терра Нова”, не было суждено оправдать людских ожиданий. Для стартового прыжка, двигатель должен был использовать энергию вырабатываемую вращением ядра планеты. Но при первом запуске Урда, гравитационный двигатель вызвал внутри ядра, аномалию, расколовший Землю на части. Выжить удалось лишь пассажирам Урда.

Аномалия создавала вокруг себя силовой барьер радиусом в сто километров удерживающий осколки и воздух внутри себя. Кроме того, законы физики внутри барьера изменились. Осколки разрушенного мира, повисли в воздухе, как будто полностью решенные массы, в то время как объекты поменьше продолжали притягиваться к более крупным. Как работает данный феномен, никто толком не знает, до сих пор. Поняв, что им отсюда не выбраться, экипаж Урда решил, что для выживания человеческого вида, им придется адоптироваться к новому миру несмотря ни на что. Урд не был рассчитан на создание полноценной человеческой колонии. На его борту не было необходимого оборудования для создания инфраструктуры и достаточно людей для сохранения популяции. Но выбора у выживших все равно не было. В качестве плацдарма, был выбран наиболее большой и безопасный осколок размером с Гренландию. Кроме основной базы, учеными было создано множество станций по всему небу, для создания жизнеспособной флоры и фауны нового мира. А также была создана, по крайней мере, одна станция для изучения центральной аномалии.

Новое человечество


Когда экипаж Урда отошел от осознания всего произошедшего, и того долга, что лег на их плечи, оставшиеся представители человечества начали решать, что им делать дальше. Пока часть ученых покидало основную базу, чтобы начать создание биосферы нового мира, оставшиеся, не переставали спорить о будущем человечества, и о том, что им предстоит сделать, чтобы сохранить его. После долгих споров и дискуссий, было решено, что человечину не выжить в изначальном виде в текущих условиях. Было решено разделить новый вид на генетические подгруппы(касты). Так как кастовая система куда социально стабильней, а специал всегда выигрывает у универсала в выбранной специализации. Но ученые не собирались превращать человечество в подобие муравьиного улья. Несмотря на различие подвидов, при смешении они образовывали вполне жизнеспособное потомство, способное к дальнейшему размножению (в живой природе большинство гибридов бесплодны). Это было сделано, чтобы по прошествии нескольких поколений, человеческие подвиды смешались естественным путем, отсеяв все ненужное, создав новую, полноценную расу. С горем пополам, но большинство ученых подержало данную идею, и проект по созданию нового человечества был запущен. Параллельно проводились исследования по упрощению выращивания живых организмов(без суперкомпьютеров, микроскопов, 3D принтеров и т.д. ), которые смогут заменить будущему человечеству технологии(то бишь, создание фабрикантов). Но через несколько лет плодотворной работы между учеными начал возникать конфликт. Часть ученых, во главе с профессором Даниэлем Крейсом, начало вести свои исследования в сторону полной потери индивидуальности, выращиваемых особей. Его сторонники даже начинали поднимать вопрос о надобности возможного скрещивания видов. Конечной целью Крейса, было создание полуразумных слуг, которые будут служить остаткам чистого, неизменённого человечества. В его планах также было разработка генетического бессмертия для себя и своих сторонников. Что совсем не нравилось противникам Крейса. Конфликт нарастал все сильней, пока одно событие не заставило его вспыхнуть. Молодой лаборант, Николас Брейтон, недовольный тем, как сторонники Крейса обращаются с подопытными(выращенными особями нового человечества) однажды саботировал исследования, украв коды доступа и открыл камеры со всеми испытуемыми, из-за чего те разбежались по всему острову. Взбешенный этим Крейс, на правах главы исследовательского отдела, и по закону военного времени приговорил Брейтна к смертной казни. Что стало последней каплей для противников Крейса. Во время вооруженного конфликта, Брейтон был спасен, но в итоге между последними представителями человечества началась война. Однако, ни у тех, ни у других, не было ни военного опыта, ни оружия. Все что у них было, это лаборатории, которые удалось захватить у противника. Конфликт обещал затянуться. В итоге, Крейс со своими сторонниками, начал разработку биологического оружия. Конечной целью оружия был управляемый с помощью системы передачи данных вирус(что-то типа роя нанороботов, только биологические). Вот только Крейс не знал, что вирус обретет самосознание, и у него возникнет собственная личность. Несмотря на все различия, разум нового существа, в сущности, слабо отличался от человеческого(если разум человека создается работой миллионов нейронов, то разум этого существа создается связью миллионов одноклеточных организмов). Родившееся существо было названо Морганой. Моргана обладая практически безграничной силой(в плане биологии, по крайней мере, так как она вполне могла существовать в виде облака спор или стаи ворон, менять чужие днк по своей прихоти, создавать себе оболочки и т.д.), и крайне скрепным характером(испорченный ребенок с абсолютной силой и трудным детством. Не каждому в жизни пришлось все детство провести в пробирке tongue.gif ), объявила себя повелительницей мира, и некоторое время, безраздельно правила на острове. Выжившим ученым пришлось уйти в подполье. Старым соперникам пришлось объединится, против общего врага. Но даже вместе, ученым не удавалось, найти способ уничтожить Моргану. Тогда в отчаянии, Брейтон предложил выбивать клин клином. Создать второй сверх-вирус, но уже на стадии проектирования разрабатывать его с учетом наличия у него разума(по сути, не считая парочки генетических доработок, взяться за его воспитание). Так как, других идей ни у кого не появлялось, пришлось согласиться на идею Брейтона. Второму сверх-вирусу дали имяГвиневра. Гвиневра, в отличие от свой старшей сестры, стала добрым существом, стремящемся помощь тем, кто слабее. В итоге, когда Гвиневру выпустили на свободу, между ней и Морганой начался бой. Однако Моргана, в отличие от Гвиневры, еще не умела в полной мере пользоваться всей своей силой, из-за чего быстро начала проигрывать. Решив, что если не ей, то никому, она активировала гравитационный двигатель Урда, вызвав взрыв, расколовший остров на части.

Новый и старый свет


На осколках основной базы образовалось новое общество, созданное выжившими особями нового человечества. За прошедшие века, человеческие подвиды перемешались, но из-за изолированности островов друг от друга, первые столетия после взрыва Урда, образовалось множество независимых рас. И каждая из рас создано собственное государство. Земли, образовавшиеся после взрыва Урда, их жители назвали Старым светом. Последними представителями человеческой расы стали Даниэль Крейс и Николас Брейтон, которым Моргана подарила вечную жизнь (сделала она это, так как, ее забавляла борьба людишек за фальшивый контроль и фальшивую свободу). Гвиневра помогала выжившим первые пятьсот лет, после чего, посчитав, что смертные дальше смогут справиться и без нее, отстранилась от прямого контакта с ними. Так что, кроме всего прочего в старом свете располагается теократический остров государство, наподобие Ватикана. Колонизация нового света(то есть, островов за границей старого света) началось после того как были созданы фабриканты класса Левиафан, способные переболевать огромные воздушные пространства. Там, жители старого света обнаружили Кайманов. Когда Урд взорвался, ученые все это время работавшие во внешнем мире, и не знавшие о происходящих в центральной базе событиях, посчитали что все жители центральной базы погибли. И что теперь они последние представители человечества. Но у них не было такого средств, чтобы самостоятельно воссоздать человеческую расу. Все что им оставалось это сохранить человеческое ДНК, объединив его с ДНК других видов, чтобы хоть в таком виде человечество продолжило жить. Так появились Каймане. В отличие от жителей старого света, у них не было фабрикантов, и в основном они вели племенной образ жизни. Между островами они перемещались с помощью драконов. Последнего дара человечества, их расе. Драконы, это специально созданный вид летающих рептилий, способных существовать лишь в паре с человеком (точнее, разумным существом). Они были созданы, так что они не смогут вылупиться, пока через прикосновения к скорлупе, не получат днк наездника. Жители старого света быстро оценили манёвренность и возможности драконов, и начали выкупать или просто красть драконьи яйца.
***

В общем, вторая версия получилась еще более безумная, чем первая. Получается сборная солянка множества других идей. Тут тебе, и немножечко из асастин крита(противостояние Крейса и Брейтона). Тут тебе, и как приручить дракона( кстати, если кто не понял, то драконы в этом мире выполняют роль истребителей, в то время как левиафаны роль авианосцев или дирижаблей). Противостояние светлого божества и темного(Гвиневры и Морганы). В общем, полно всего. Но я считаю, что это скорее отсылки, нежели чистый плагиат.
Если вы все-таки дочитали до этого момента, то я бы хотел бы вернуться к сути вопроса. Дело в том, что я точно не знаю какими расами мне населить старый свет. И какими мне сделать Кайманов(которые кстати тоже не являются одной расой, а общим названием множества видов). Единственное что мне кажется так это то, что расы старого света должны выглядеть более человечно, в то время как Каймане должны быть похожими на полулюдей-полуживотных. В общем, как всегда буду рад любым советам и идеям.
Комиссар
Чем человечней они будут - тем лучше. Обычному читателю, если что, трудно ассоциировать себя со скотомутантом.

Внесу такое предложение:
В Старом Свете наиболее ценится человеческий фенотип. Чем больше персонаж внешне похож на человека, тем более высокое положение в обществе он занимает.
Особо подчеркну: ценится именно человеческая форма, как признак "древнего благородства крови", "близости к отцам-основателям", "сохранения божественного замысла" и т.д.
А вот "полуживотные" и "животные" там являются "низшей кастой" или изгоями.

В Новом Свете - наоборот, ценятся наиболее приспособленные к местным условиям особи. Это повышает шансы на выживание в условиях дикой природы. Естественно, каждый вид живёт отдельно от других, они не смешиваются, чтобы в последующих поколениях не утратить свои преимущества.
К "хумансам" относятся презрительно, как к заведомо слабому виду.

Также в обоих частях света с предубеждением относятся к межвидовым полукровкам. Хотя они-то как раз и должны, по замыслу отцов-основателей, в конце концов вернуть людям прежний облик.

Что касается конкретных скотомутантов.
Есть два подхода: практический и мифологический.
В практическом Вы прикидываете, какие свойства были бы желательны в новых условиях обитания среди обломков Земли. И по-моему, тут все варианты вращаются вокруг крылатых особей.
В мифологическом Вы обращаетесь к мифам и легендам. К Вашим услугам псоглавцы, минотавры и прочие антропоморфные существа из мифов, сочетающие в себе черты животных и людей.

Лично мне наиболее интересными представляются сюжеты типа "волк в овечьей шкуре прокрался в стадо баранов" и "гадкий утёнок стал прекрасным лебедем". Ну, или чтобы было понятней, вариации на тему фильмов "Нечто", "Хищник", "Химера", а также сюжеты про "не таких, как все, подростков, в конце концов оказавшимися очень полезными благодаря своей инаковости".
Чопик Фуфикович
По поводу первой версии, самое начало:
киты, пираты, танцы, секс и рок-н-ролл были в "Рифах космоса" Фредерика Пола с приятелем;
имея технологию, на основе которой можно было бы построить гравитационный двигатель, который в перспективе мог разнести Землю на куски, можно было бы не строить гравитационный двигатель, а восстановить гравитационный баланс на Земле и благополучно вернуться на её поверхность;
имея вообще любую космическую технологию, обречённость и прорву времени, как в синопсисе, можно было бы тупо полететь на Европу, где полно воды, и на Титан, где настолько же полно банальных углеводородов, и настроить тех же космических станций в любой длины шаговой доступности от обоих источников; ведь если Земля накрылась цугундером от стартёра гравидвигателя, все несчастные на ковчеге, прометее и прочих летающих гробах банально сдохли бы от жажды, не дождавшись космических китов, а также пиратов; потому доработать напильником, и лучше начинать прямо с рашпиля.
Щас читану ещё...
Чопик Фуфикович
Продолжаем разговор:
Сцилла, гарпии, индейцы, зооморфы - "смешались в кучу кони, люди...", конкретно винегрет из Serious Sam, "Вивисектора" на закваске доктора Моро, ВНЕЗАПНО и почему-то какая-то вдруг греческая мифология и абсолютно необоснованное изнасилование верований аборигенов обеих Америк какими-то кайманами (Porsche Cayman?????)... при этом нигде, то есть, ВООБЩЕ НИГДЕ в мифологию нового мира не попало событие, положившее начало этому бессмысленному и беспощадному миру - взрыв Земли, что весьма подозрительно;
у гарпий, которые своими детородными функциями что-то уж слишком смахивают на синих баб из Mass Effect, а поведением - на полуграмотных амазонок скифских степей Прикаспия, почему-то не вышел в доминанту партеногенез, что было бы гораздо логичнее на фоне всяческих манипуляций, особенно проведённых некогда безумным учёным, что опять же весьма подозрительно - вот тогда бы он мог орать перед смертью свою мантру, что "все мы выживем"; к тому же, им совершенно не нужны полые кости ВНУТРИ ГРАВИТАЦИОННОЙ АНОМАЛИИ: во-первых, непрактично ибо хрупко, во-вторых, проще выработать механизм использования гравитационных силовых линий внутри аномалии, которые выступали бы в роли своеобразных ветров и течений;
для Гильдии, Банка и прочих буржуинов нужна нехилая такая добыча ресурсов, причём не абы каких, а самых что ни на есть необходимых, куда металлы и прочие минералы не входят полностью, ибо тупо нечего жрать ни выращенным биологическим видам, ни тем, кто их вырастил;
зооморфы не нужны чуть более, чем полностью: внутри аномалии неплохо работает всяческое оборудование, включая высокоточное, следовательно, проще, дешевле и гораздо надёжнее наклепать роботов, автоматов, киборгов и прочую шелупонь, снабдив её тремя законами роботехники Азимова в качестве защиты от дурака; они же пригодятся для банального выживания: все в колонии ложатся баиньки в анабиоз, бодрствует один обслуживающий оператор, которому для жизнедеятельности потребуется меньше ресурсов, и он контролирует сбор созданными железяками других ресурсов... в свете этого не придётся обрывать связи с другими колониями, ведь один оператор может следить за железяками в нескольких колониях, по мере надобности переводя отдельные механизмы на ручное управление и делая что-то самостоятельно; также проще было бы объединить нескольких операторов в своеобразный центр управления и оттуда поддерживать и связь колоний между собой, и их функциональность - никакой реконкисты не понадобится вовсе.
Короче, Клифасосканама, ещё проще сделать вместо собственно аномалии провал в созданную гравитационной аномалией червоточину, чтобы земляне на осколках своей планеты оказались чёрт-те где и медленно бы дрейфовали внутри своего пузыря в сторону ближайшей удобной планеты противоположной полярности. И вот по пути они могли бы по старой доброй землянской традиции заняться махачем, кровавым массакром и прочим геноцидом: кто сдохнет - сдохнет, остальные же наследуют новый мир, то есть, всё, как у людей, безо всяких левых китов и пиратов, чьим разведением - что китов, что пиратов - можно было бы заняться уже на новом месте.
Но о продаже сюжета анимешникам стоит задуматься всерьёз - они и не такой набор взаимоисключений превращают в интересное зрелище.
Вроде пока всё.
Чопик Фуфикович
Вторая версия:
сразу же, с порога - ВСЕГО СТО КИЛОМЕТРОВ РАДИУСА СИЛОВОГО ПОЛЯ УДЕРЖИВАЮТ ОСКОЛКИ ОТ ПЛАНЕТЫ ДИАМЕТРОМ 12 742 КИЛОМЕТРА ПЛЮС ВОЗДУХ????? Там всё будет забито под завязку одним твёрдым веществом, да ещё и наружу лишнее повылазит, а то и вообще начнётся реакция сталкивания оболочек ядер, особенно на фоне гравитационной аномалии, что в ближайшей перспективе превратит это всё в небольшую такую звезду, и никакой Урд плашмя туда не засунуть даже с мылом... к тому же, кому вообще захочется лезть в зарождающееся пекло?.. Советую допилить вводные рашпилем.
Чопик Фуфикович
"Решив, что если не ей, то никому, она активировала гравитационный двигатель Урда, вызвав взрыв, расколовший остров на части." Это, на секундочку, "Гвиневра, в отличие от свой старшей сестры, стала добрым существом, стремящемся помощь тем, кто слабее." И помогла. Хорошо так помогла. Я даже знаю, что мне это напоминает:
"- Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет.
- Добрейший человек, - подтвердил первый фронтовик, и они вывели лейтенанта на свежий воздух."
© "Операция "Игельс", или Как размножаются ёжики"
Да, идея ещё более безумная, и Вы сами это понимаете, поэтому не всё потеряно. И не поздно отказаться от стилистически изменённого плагиата "Рифов космоса" и замаздрячить чо-нть действительно забойное - интузазизма у Вас хоть отбавляй, и это радует.
Например, никогда не думали, что корапь с колонистами - Урд, Курд, Пферд, Прометей, как угодно - летел-летел и попал в уже существующую аномалию вокруг расколовшейся блуждающей планеты, а там за тысячелетия блужданий имевшаяся на планете экосистема видоизменилась до... да до чего угодно, хоть до Ваших любимых китов!? А корапь с колонистами уже и так на ладан дышит, так что мощностей, чтобы вырваться из аномалии, уже нетуть, и приходится колонистам жить там, внтурях, и ездить на китах, потому как дешевше. Почему аномалия? Когда планета сходила с орбиты, скажем, под воздействием пролетающей мимо более массивной звезды, - ну, или "разборок" звёзд двойной системы, - наложение разнонаправленных гравитационных воздействий на ротор вращающегося расплавленного вещества вокруг статора ядра планеты внутри планетарной магнитосферы спровоцировало спонтанное возникновение такой вот аномалии, но удержать планету на прежней орбите всё равно не смогло. Причём совершенно необязательно нарываться на скептические замечания о ненаучности описанного явления - можно без зазрения совести вложить эту гипотезу в уста любого персонажа-учёного, даже второстепенного или вообще закадрового: и волки биты, и овцы сыты. wink.gif
P.S. Ох, видать, не дают Вам покоя лавры Мелвилла, а тщеславие и гордыня есть грех... tongue.gif
Riz
Цитата
Внесу такое предложение:
В Старом Свете наиболее ценится человеческий фенотип. Чем больше персонаж внешне похож на человека, тем более высокое положение в обществе он занимает.
Особо подчеркну: ценится именно человеческая форма, как признак "древнего благородства крови", "близости к отцам-основателям", "сохранения божественного замысла" и т.д.
А вот "полуживотные" и "животные" там являются "низшей кастой" или изгоями.

В Новом Свете - наоборот, ценятся наиболее приспособленные к местным условиям особи. Это повышает шансы на выживание в условиях дикой природы. Естественно, каждый вид живёт отдельно от других, они не смешиваются, чтобы в последующих поколениях не утратить свои преимущества.
К "хумансам" относятся презрительно, как к заведомо слабому виду.

Также в обоих частях света с предубеждением относятся к межвидовым полукровкам. Хотя они-то как раз и должны, по замыслу отцов-основателей, в конце концов вернуть людям прежний облик.


Чтож, вполне логично. Спасибо за предложения.

Цитата
Например, никогда не думали, что корапь с колонистами - Урд, Курд, Пферд, Прометей, как угодно - летел-летел и попал в уже существующую аномалию вокруг расколовшейся блуждающей планеты, а там за тысячелетия блужданий имевшаяся на планете экосистема видоизменилась до... да до чего угодно, хоть до Ваших любимых китов!? А корапь с колонистами уже и так на ладан дышит, так что мощностей, чтобы вырваться из аномалии, уже нетуть, и приходится колонистам жить там, внтурях, и ездить на китах, потому как дешевше. Почему аномалия? Когда планета сходила с орбиты, скажем, под воздействием пролетающей мимо более массивной звезды, - ну, или "разборок" звёзд двойной системы, - наложение разнонаправленных гравитационных воздействий на ротор вращающегося расплавленного вещества вокруг статора ядра планеты внутри планетарной магнитосферы спровоцировало спонтанное возникновение такой вот аномалии, но удержать планету на прежней орбите всё равно не смогло. Причём совершенно необязательно нарываться на скептические замечания о ненаучности описанного явления - можно без зазрения совести вложить эту гипотезу в уста любого персонажа-учёного, даже второстепенного или вообще закадрового: и волки биты, и овцы сыты.


А что если сделать так: Не было никакого катаклизма уничтожившего Землю, и через энное количество лет, человечество таки начало покорять просторы космоса. Там люди кроме всех прочих радостей космооперы(землеподобные миры, пришельцы и т.д.) открыли чудо-чудное: огромную сферу наполненную воздухом, летающими островами и всякой жирностью живущей в данных условиях. Гравитационное поле, удерживающее аномалию, хоть и было кране прочное, но все-таки вполне преодолимое для посудин, способных летать быстрее скорости света. Но стоило кораблям попасть внутрь аномалии, как они тут же превращались в груду бесполезного метала. Так как показали полевые испытания, в самой аномалии, не работает никакая техника сложнее рогатки. Но человечество не лыком шито, отправило вагон и маленькую тележку ученых и средств на изучение данного феномена, порочащего честь чистого космического вакуума. Через омное количество лет и вложенных средств, ученые лишь развели луками, сказав: -“херня какая-та”. Либо, ученым все-таки удалось пролить свет на тайну сего феномена, людям от этого знания, ни тепло ни холодно, и общественность лишь коротко прокомментировала: -“пффф, я знал чем это все закончится еще в самом начале”. Как бы там ни было, на некоторое время, все забыли про существование данной аномалии, ибо толку ноль. Пока кто-то умный, не придумал, как можно было бы воспользоваться данным местом. Дело в том, что развитые цивилизации, очень любят играть из себя высокоморальных личностей. Так что одной из множества проблем космического общества стал вопрос, куда девать огромное количество личностей осужденных на несколько пожизненных. Создавать планету тюрьму? Так пригодных для жизни планет и самим мало. Создавать орбитальные колонии? Чтобы “бедные” люди остаток дней провели в консервной банке?! И вот наш умник решил предложить ссылать всех заключённых в данную аномалию. А что? Открытый воздух, никаких вредных технологий, чистая экология. Курорт, а не тюрьма. А самое главное, им уже никак не выбраться оттуда. Идея пошла на ура, и сотни людей(и быть может и нелюдей, зависит от того насколько здесь нужны пришельцы) были отправлены внутрь аномалии. И вот все шло как по маслу еще энное количество лет, пока умник №2 не открыл супер привод развевающий скорость 100500 быстрее скорости света. Или не создал мега генератор, создающий 100500 количество энергии. Правда возникла одна маленькая проблемка. Для работы сего чудного изобретения был необходим очень редкий материал, в больших количествах встречающийся лишь в одном месте. В аномалии. Хвататься за голову было уже поздно, ибо залеченные прожили в аномалии уже хз сколько лет, и у большинства там уже внуки выросли. В общем, правительство перепало патент, на разработку данного материала группе корпораций со словами: - “ну думаю, вы что-нибудь придумаете”. Те первым делом, конечно же, решили сначала попробовать решить проблему дипломатическим способом. Послать армию головорезов убивающих всех на своем пути и собирающих материал. Но как оказалось, жители аномалии тоже оказались не так просты. Потомки пиратов, бандитов, террористов и убийц всех мастей не собирались так просто смотреть, как грабят их родные земли. Жители зоны прожили здесь уже много лет и знали, как обходиться баз современных технологий, а вот головорезы корпораций, нет. В общем, изначальный план взять аномалию нахрапом провалился. Кроме всего прочего корпорации небыли дружной командой. Каждая из них мечтала о монополии на добычу мегаматериала, и всячески вставляло палки в колеса своим “коллегам”. Более-менее видимый прогресс в захвате аномалии появился, когда умник №3 предложил использовать в войне против аборигенов аномалии биотехнологии. Понятное дело биокорабли на просторах космоса выглядели бы, более чем странно учитывая насколько неприветлив открытый космос. Но вот теплый климат воздушного пространства аномалии, в совокупности с тем, что в аномалии не работали никакие современные технологии, делали подобных монстров самым разрушительным оружием в аномалии. Просто выпилить всех неугодных с помощью супер вирусов корпорации не могут, так как за всеми их действиями следят представители какой-нибудь марсианской или альфа-центаврской конвенции(забавно что некоторые виды оружия все-таки считаются гуманными). В общем, с появления в аномалии биокораблей проходит еще энное количество лет. Мир аномалии напоминает смесь Калифорнийской золотой лихорадки, дикого запада, эпохи покорения Америки. С учетом высокого биопанка(биокорабли, и еще немножко по мелочам), сейл-панка(летающие острова, сплошное небо вместо моря и т.д.), отсутствия высоких технологий(простейший огнестрел и что-то от стимпанка присутствует) разборок корпораций друг с другой, разборок местных банд друг с другом, разборок корпораций с местными бандами. В общем, данную идею можно назвать вариант №3.
Чопик Фуфикович
Цитата(Riz @ 3.6.2016, 15:21) *
Создавать планету тюрьму? Так пригодных для жизни планет и самим мало.


Ну, при наличии ныне известных десятков миллионов галактик с миллиардами звёзд, проблема планет вообще как-то не стоит: закручивай в банку энное количество маринованных уголовников и выкидывай их в космос с любой скоростью - когда-никогда они всё равно куда-нть долетят, вылезут из банки там, где смогут жить, и начнут всё кругом заселять, а в это время коварная банка будет слать сигнал в метрополию, что задание каторжники выполнили, присылайте вертухаев и космический паровоз с колючей проволокой и мисками для баланды... Посему, учитывая Ваш подход, когда судьба отдельного перса неважна в истории десятков дичающих поколений, временнАя шкала вполне подойдёт.
С другой стороны, опять какой-то там ресурс, за которым опять кто-то там тянет свои жадные руки-крюки, - довольно избитая, если не сказать запинанная под лавку история. Согласен, Космический Запад с сырьевой лихорадкой, ганфайтерами и вейлбоями может оказаться очень даже удачной находкой, но здесь всё можно провалить, если стилистически не доработать, так что рашпилем придётся пилить достаточно долго, да и то не факт, что "Пилите, Шура, они золотые!.." Хотя и реально возможно.
Биотехнологии? Ну вот Вам оружие, не вживлённое в тело, а прямо выращенное из тела, и к нему где-то рядом с мочевым пузырём и прямой кишкой выращен патронташ, ляпающий боезапас прямо из отходов жизнедеятельности. wink.gif
Сам пузырь, возникший незнамо как и где и незнамо почему стабильный несмотря на все колебания курса валют?.. Я могу ещё подумать над обоснованием, но остатки планеты всё-таки как-то более логичны. Не, я ни в коем разе не собираюсь наступать на горло Вашей песне! Чисто навскидку могу предложить Вам теорию, что это узел напряжения на струне, зарождающийся девятимерный узел одиннадцатимерного пространства-времени, при схлопывании которого произошёл тот самый Большой Плюх, создавший некогда нашу вселенную первого типа. Тем этот пузырь и важен: формирующийся узел питается энергией напрямую из соседней струнно-мембранной вселенной третьего типа, то есть Вселенной Вселенных, и поэтому возникающие в нём излучения могут воздействовать на различные предметы и технологические структуры таким образом, что они, скажем, начинают на короткое время нарушать законы физики даже вне пузыря. Природа излучений и физика их воздействий неизучена, но продукция уже настолько привлекательна, что за неё не грех устроить мини-геноцид кого угодно. Геноцид всех не устроишь, например потому, что немаловажную роль в природе излучений играют те же киты, а значит, вейлбоев надо поберечь, чтобы они и дальше пасли китов и следили за ростом поголовья. Короче, есть, над чем подумать. Например, поиграть в Crimson skies про пиратов на самолётах после Гражданской войны в США. Вам тоже рекомендовал бы игрануть в тот же Gun, чтобы проникнуться Духом Запада, ну, или в лукасартовский Outlaw. Хотя если Вы не прочь пофапать на графу, то Red Dead Redemtion Вам в помощь.
Вам же я желаю определиться уже с любым из вариантов, а именно: если оставить все идеи, то как их разделить, чтобы не выглядели взаимоплагиатом, а если выбрать только одну, то куда девать оставшиеся неиспользованными наработки и кому бы подороже их продать. wink.gif rolleyes.gif
"Ну, будете у нас на Колыме - милости просим!" © к\ф "Бриллиантовая рука". В том смысле, что когда определитесь - дайте знать, будем подумать, как это всё реализовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.