Цитата(Сампо @ 9.2.2016, 11:29)

Как вы думаете,
1) читателям в не-эротической жанровой литературе (фантастика, фэнтези, детективы) действительно ли требуются сцены секса?
2) считают ли читатели, что книги хуже без сцен секса?
3) Требование сцен секса это традиция/заблуждение/уверенность редакторов?
4) Зачем нужно добавлять сцены секса в художественную литературу?
1) все, абсолютно ВСЕ классические детективы, что книжные, что киношные, как раз и двигали секас в массы, а роковые красавицы Джин Харлоу, Риты Хейуорт, Марлен Дитрих, Бетти Пейдж, Лорен Бэколл, Джейн Мэнсфилд и Рэкел Уэлч одним своим появлением испепеляли всю мужскую аудиторию и заставляли женскую дико ревновать и стремиться подражать (про Монро молчим в тряпочку - ей было не слабо в Плейбое голышом на разворот и во Вьетнам перед солдатами оголяться). Опять же, "Основной инстинкт" - это детектив с секасом или софтовая порнуха со смыслом? Почему все читали книжки про частных детективов и Джеймса Бонда? Они все бабники, и все бабы их в этом поощряют! Один совковый критик написал рецензию на Джеймса Хэдли Чейза открытым текстом: "Описаний секса в его произведениях как такового нет, но он буквально сочится между строк, одурманивая, искушая, обещая!.. Что обещает он нам? Что дадут эти обещания массовому советсткому читателю?" И Вы туда же?
Потому дело скорее в каКчестве, а не в колиКчестве: Марлен Дитрих или Рэкел Уэлч как ни раздень и как ни положи - трахать не захочется, - любить захочется, цветочки ей таскать, заикаясь и смущаясь стишата ей читать ради её благосклонности... - и благоговеть, всем благоговеть со страшной силой!
"– Мне что-то попало в глаз.
– Плохо дело. В левый или в правый?
– Сейчас соображу.
Я наклонился, чтобы всмотреться в её глаза, которые были в десяти дюймах от меня, а она всмотрелась в мои.
– Я вижу.
– Да? Что же это?
– Я. В обоих глазах. И вытащить меня нельзя."
© Рекс Стаут, "Смертельная ловушка"
Вот так и надо - чтобы вытащить было нельзя, иначе всё развалится, и сюжет уже никакая голактеко опасносте не вытянет. Ну а если кто так не умеет - тему сисег лучше закрыть и засунуть на антресоль, рядом с отброшенными туда коньками.
2) читатели ничего не считают - они ничего в этом не понимают, им просто нужна история. Если эта история им скучна без секаса - это или не их история, или это не история самого автора. Кто будет смотреть "(дур)Дом-2" без секаса? А что вообще такое "(дур)Дом-2", что с секасом, что без? А тот же "Основной инстинкт" без раздвинутых ног потрясающей Шэрон? Или "В осаде" без сисег не менее потрясающей Эрики? Так хорошие вещи превращаются в хиты, и зрители\читатели всего лишь это констатируют. Например, уж сколько сисег у Тинто Брасса, а хоть один его бесспорный хит кто-нибудь из зрителей знает? Потому что зрители\читатели ничего не считают - они вообще не для этого. В древнегреческом театре все актёры играли вообще голыми - кто-то думал о секасе при просмотре трагедий Эсхила в исполнении голых людей? "От оно чо, Михалыч!.." © "Наша Russia".
3) требование сцен секса - это капитализм: пока что-то приносит бабло, его надо пихать кругом. Но не всё так однозначно: сисег не должно быть слишком много, и потому их надо периодически строго запрещать, чтобы пипол продолжал требовать зрелищЬ, которые может зохавать. Вот есть "Туманность Андромеды", где Дар Ветер и Веда Лор сидят в степи у костра и рассуждают о высоких материях - и как-то никто не замечает, что они сидят там, вообще-то, ГОЛЫЕ. ГОЛЫЕ мужчина и женщина СИДЯТ И РАЗГОВАРИВАЮТ вместо ненавистных Вам сцен секаса! Это тоже надо уметь. Всё потому, что реализЬм. Однако реализЬма здесь быть НЕ ДОЛЖНО в принципе - это же будущее, и люди будущего не должны вести себя так же по-скотски, как и наши современники! Вот только почему-то ни авторы, ни читатели, ни даже редакторы и критики об этом ни на секунду не задумываются, что искренне жаль... А вот если все будут так, как в "Туманности Андромеды": сидеть и разговаривать о высоких материях, равенстве, братстве, свободе, счастье и всеобщем благоденствии, а потом ещё будут всё это делать, причём всё так же, голыми, без всплесков жЫвотной похоти, - как это вообще продавать??? Ну, не идеи же продавать, не блестящие перспективы и надежду на светлое будущее?!! Эдак, чего доброго, читатели думать зачнут - а ну как вапче перестанут потреБЛЯТЬ да хавать???? Ужос-ужос!! Потому надо пихать вроде как кругом, но при этом регулярно периодически жутко запрещать, чтобы не приедалось и не возникало равнодушие к низменно плотскому, чтобы захотелось пощекотать себе эго и самолюбие, где гнездится нездоровый интерес к травке в чужом огороде и бабе\мужике в чужой постели, ибо в итоге так легче контролировать - и автора, и читателей, и всё остальное.
4) зачем надо? Зачем-зачем? Занадом! Здесь все вышеперечисленные пункты, от умений автора до капитализма. Опять же, зачем до сих пор заниматься вскрытием мёртвых в учебных целях - всё же уже известно, расписано-разрисовано! Зачем учить правила своего языка! Например, зачем во Франции каждые 35 лет ещё со времён Наполеона проводить языковые реформы, если нечитаемых буквелей в словах меньше не становится?!! Популярная авторша соплей с сахаром с простецкой фамилией Деверо - шесть буков всего, а на французском - Devereaux - целых восемь! Зачем?? Да ни один француз не знает! Ибо занадом! Зачем вообще писать литературу - взял лопату и пошёл работать, толстозадый тунеядец-графоман! Зачем жить, в конце-то концов - всё равно же сдохнешь! "В кармане ни рубля - ты счастлив пока. Потом ты сдохнешь - вот и вся недолга; твой непризнанный гений сгниёт в земле... ПОДУМАЙ, ЭТО ЛИ НАДО ТЕБЕ?" © гр. "Кирпичи", "Про деньги". Вот затем и всё остальное.