ultrablox
19.9.2016, 22:17
Осваивая мастерство написания сценариев по голливудским учбеникам, и написав три полноразмерных текста, я пришел к необходимости создания предварительного плана истории. Я перепробовал все предлагаемые варианты (список главных событий, рисунки, схемы в визио и др.), много разного софта, и в итоге пришел к бумажным карточкам.
Но так как по профессии я разработчик, то я автоматизировал данный процесс и написал для себя такую программу. У меня есть пару знакомых писателей, которые уже на нее подсели (хотя я изначально рассчитывал применять исключительно для сценариев), поэтому теперь делюсь ею с вами.
Скачать (бесплатно) здесь:
http://ultraoutliner.com/download?locale=ruПодробное описание:
http://ultraoutliner.com/?locale=ruРусская документация:
http://ultraoutliner.com/documentation?locale=ruЯ всегда на связи, буду признателен, если вы найдете ошибки, или за интересные пожелания. Ну или если возникнут вопросы - тоже пишите. Контакты на сайте, либо пишите прямо в этой теме.
Без скриншотов как-то стрёмно переходить на ссылку, ведущую прямиком на загрузку файла. Скрины в студию плиз. Да и я думаю, был бы у вас минисайтик, было бы куда больше скачивающих.
Я сам веб дэвелопер, и пишу не в чём ином как в Sublime Text 2, так намного привычней, ничего не отвлекает, а в левом сайдбаре, там где файлы проекта расположены, очень удобно следить за планом эпизодов, и переходить по этим самым эпизодам. Один эпизод - отдельный файл.
Попробуйте сделать себе страничку.
В чем принципиальное отличие от Visio или MindMeister?
Или еще кучи альтернатив для построение схем и диаграмм:
http://alternativeto.net/software/microsoft-visio/
Цитата(Евгений @ 19.9.2016, 23:54)

Без скриншотов как-то стрёмно переходить на ссылку, ведущую прямиком на загрузку файла. Скрины в студию плиз.
Так в посте же есть ссылки на документацию. Например, вот:
http://ultraoutliner.com/documentation/pag...d&locale=ru
Цитата(Andrej @ 20.9.2016, 10:16)