*
Я опрокинул рюмку с крепким алкоголем и уставился в монитор. За окном был кровавый закат. Нужно поторопиться, иначе мой план не удастся – Машка уедет на каникулы домой в свой провинциальный городок.
Справа от меня бутылка виски, слева – фисташки. На кухне гремела посудой моя пассия – она, конечно, не чета Машке, но тем не менее.
Итак, в чём источник моего беспокойства? Я испытывал жажду любви, настоящую, изнуряющую, делающую всё моё теперешнее существование бессмысленным. Приложившись к горлышку бутылки, я с шумом выдохнул – так, как учил меня учитель йоги.
План мой был прост – нужно было заманить Машку на свою территорию. Только есть одна маленькая деталь – она не знает, ЧТО я к ней чувствую, и поэтому для неё мои признания могут стать неожиданностью.
В прошлый раз, когда я написал Машке свой телефон на клочке бумаге, она выкинула бумажку в урну, и сделала это при мне. В тот же вечер я застал её в общежитии, где она обнималась с каким-то пятикурсником. Как же я настрадался тогда!
Она относилась ко мне, как к надоедливому поклоннику, которому светит разве что презрительный взгляд. Она ходит со своей компанией в макдак, ест там эту чёртову картошку фри, а когда я зову её в ресторан, она кривит губы.
Но у меня была идея, как начать наши отношения заново.
*
Моя девушка Рита свернулась калачиком возле меня, а я думал, как отнесётся к моему предложению Машка. Как там учат пикап-мастера? «Влечение – это обоюдный процесс». Я видел, как она на меня смотрит, когда никого рядом нет – и я готов поклясться, что я ей небезразличен!
Мне должно повезти.
«Я – воин, и мне всё равно» - произнёс я медитативную фразу и напечатал сообщение Машке.
*
Рита едва касалась меня, сопя и видя сны. Я, такой свинья, переписывался с другой. «Пора выходить на своей станции» - сказал я ещё одну медитативную фразу, которая означала, что «пора действовать решительно», и озвучил в переписке с Машкой свои требования.
«Что с тобой случилось?» - спросила она меня через полторы минуты.
Общаться с красивой девушкой это всё равно, что качаться на тренажёре с весами вчетверо большими, чем ты можешь поднять.
«Полагаю, у меня в жизни наступила светлая полоса, - ответил я на сообщение Машки, - будет классно, если ты согласишься на моё предложение».
«У меня сейчас как раз безденежный период, - ответила она, - и я согласна побыть твоей девушкой ровно один день. Но хватит ли у тебя денег?»
И покупал я вовсе не близость, а простое общение, поэтому и моя и Машкина совесть была чиста.
*
Я старался улыбаться. «Осторожно, двери закрываются» - сказал механический голос, и в поезде метро закрылись двери. Я еду знакомить Машку со своими родителями, которым я все уши прожужжал о ней.
Моё тело, похожее на бочку, еле втиснулось в заполненный вагон. Я уже и позабыл, когда был так возбуждён.
И надо же – Машка явилась в точно назначенное время на станцию Парк Челюскинцев. На ней были соблазнительные чулки, короткая юбчонка, прикольная весенняя курточка с завязочками.
Признаться, мне уже стало стыдно, что я предложил ей деньги. Не раздумывая, я поцеловал Машку в щёчку, и девушка скривила лицо.
Мы с ней отражались в зеркальном потолке, и, на мой взгляд, были гармоничной парой. Машка была подчёркнуто холодна и смотрела на меня с каменным лицом.
- Ты ведь пригласил меня на свидание не для того, чтобы напоить пивом? – спросила она, видя, как я пялюсь на витрину с алкоголем в переходе.
- Нет, ты всего лишь должна поиграть роль моей девушки перед моими родителями, - с невозмутимым видом ответил я.
*
Мы с Машкой поднялись на девятый этаж на лифте. В узком лифте я ощутил, как она приятно пахнет. Когда мы вышли на лестничную площадку, в нос ударил запах пирогов. Я прикоснулся к кнопке звонка, и тут же послышался лай.
- И что мне им рассказывать? – спросила Машка.
- Я ведь тебе записал это, - ответил я.
В прихожей включился свет, и я увидел своего отца. Я тут же оживился, Машка подыграла мне и взяла меня за руку.
- Что это за прекрасная незнакомка? – спросил отец шёпотом, когда мы прошли в квартиру.
Я ощущал волнение – главное, чтобы родители ни о чём не догадались!
Лабрадор вяло лизал руку Машке. Мгновение – и он запрыгнул ей на плечи.
- Это – мой котёнок, - ответил я отцу, - то есть моя девушка, та самая, о которой я столько рассказывал.
Отец вгляделся в лицо Машки, она улыбнулась ему.
- Ну, раздевайтесь, раздевайтесь, и быстро к столу! – скомандовал отец.
*
Кажется, мы сидели у моих родителей до одиннадцати вечера. Машка всё ходила на балкон курить, и курила просто одну за одной. Она отказалась от чая с тортом, отозвала меня в сторонку.
- Ты ничего не заметил? – спросила она.
Я заметил лишь то, что она изрядно нервничает.
- Если честно, то нет, - ответил я.
- Давай мы незаметно уйдём? – предложила Машка.
- Но мы толком не успели посидеть.
- Я не возьму с тебя денег! – сказала Машка. – Пошли, проводишь меня – я порядочно напилась, хотя выпила только три бокала вина.
*
Мы шли по улице к остановке, кто-то в тёмном переулке визжал. Изредка слышались взрывы петард.
Я заметил, как Машка смотрит на меня – не равнодушно, как раньше, а с интересом. На улице стремительно темнело, фонари гасли. Машка приятно прижалась к моей груди и соблазнительно дышала прямо на меня.
- Правда, я хорошенькая? – спросила она.
Знала бы ты, насколько!
- Ты чувствуешь то же, что и я? – снова спросила Машка. – Ладно, .прости, мне пора, - сказала она, когда подошёл нужный автобус.
Честно признаться, это был лучший вечер в моей жизни, так как он закончился поцелуем с девушкой мечты. Машка так и не уехала домой, мы сняли номер в отеле возле бетонной стены неподалёку от Ботанического сада.
*
Я, кажется, потерял способность мыслить. Робко взглянув на спящую Машку, я вдохнул аромат её волос. Потом произнёс её имя, и это доставляло мне неимоверное удовольствие.
В душевой я обнаружил телефон Машки с открытой на нём почтой. Также в душевой стояла почти заполненная пепельница.
«Кого ты обманываешь, - сказал внутренний голос, - она повелась на твои бабки, а не на тебя».
Я застыл под холодной водой, потом вытерся полотенцем и снова взглянул на телефон Машки. Я решил почитать её почту. Зарядка у телефона заканчивалась, поэтому нужно было поспешить.
Оказалось, что я многого не знал о Машке – первое отправленное письмо было слишком мрачным даже для меня. Она отправила некому Виталию Новикову торс мужчины с вытатуированным на нём скальпелем и черепом.
Одно входящее письмо было связано с неким грантом, второе оказалось обычным спамом, а вот третье меня заинтересовало.
*
Я вывернул руль и остановил машину возле просёлочной дороги. Машка смотрела куда-то в сторону, и в её взгляде было столько печали!
- Ещё сутки назад я думал, что тебе безразличен, - сказал я.
- Ты отвезёшь меня домой? – спросила с нейтральной интонацией Машка.
- Так ты переспала со мной, потому что была в дрова, или потому что я тебе действительно нравлюсь? – спросил я то, что меня действительно интересовало.
- Не буду тебя убеждать ни в том, ни в другом, - ответила она.
- И всё-таки, я хочу услышать правдивый ответ, - настаивал я.
- Ты сочтёшь меня сумасшедшей, - сказала Машка.
*
Иногда поражаешься, какая чепуха сидит в головах у девушек!
Мраморные волны накатывали на берег. Мы с Машкой сидели в кафешке, только что принесли мороженное. Машка вздрогнула, когда её кто-то окликнул. Она с нежностью посмотрела на меня и сказала, что вернётся через пару минут.
В ту ночь в Средиземном море штормило. Машка так и не вернулась в номер отеля.
*
Последняя запись Вконтакте с акаунта Маши была сделана пятого апреля две тысячи семнадцатого года. Была осень. Я разговаривал по телефону, когда заметил девушку, удивительно похожую на Машку. У неё в руках была разрисованная зайчиками сумка.
Я подошёл ближе, она меня пока что не видела. Едва уловимый аромат клубничных духов – таких же, какие любила Машка.
Когда девушка обернулась, она так и разинула рот. Я загнал её в тупик своим вопросом:
- Что случилось?
На улице было шумно. Я пригласил Машу в кафе неподалёку. Она вся светилась, и я бы навряд ли её узнал, если бы не причёска.
Я и вправду надеялся услышать что-то вразумительное.
- Ты действительно хочешь знать?
- Ага, - кивнул я.
- Я спасла тебя, - ответила она. – Я потомственная ведьма, и на мне лежит страшное проклятие. Все, кто меня любят, умирают.
Моментально я понял, что она мне нагло лжёт.
- Значит, ты сбежала с богатым любовником? – спросил я.
*
По комнате были разбросаны наши с Машей вещи. Я смотрел в одну точку и всё не верил, что Маша вернулась. Перед глазами проносились минуты нашего счастья.
Хотелось сбежать с ней далеко-далеко. Но у судьбы были другие планы.
Я вышел в магазин, чтобы купить корм для кота. Рысью бежал назад – было жуть как холодно. Я и не обратил внимания на паркующуюся фуру. Под колёса фуры отчаянно бросился кот, грузовик чуть вывернул влево, и я в это время шёл как раз по этой стороне…..