Цитата(Серый Манул @ 1.9.2019, 11:57)

Вы хотите захватить все, значит производить должны все. Кроме дешивихны товар должен быть лучшим в дизайне и функционале.
Не обязательно захватывать все рынки, достаточно основные. На 1% ассортимента приходится 99% капитала. Конкуренты с лопатами и вилами не смогут повторить высокотехнологичное решение, требующее поатомной сборки.
Цитата(Серый Манул @ 1.9.2019, 11:57)

Кто это все будет проектировать - роботы? Тогда они имеют интеллект?
Уже есть программы автоматизированного проектирования. На входе техническое задание - на выходе машинные коды для станков. Роботам можно придать и ограниченный интеллект, подконтрольный хозяину.
Цитата(Серый Манул @ 1.9.2019, 11:57)

Тогда их афтор мультигений. Решил целый пласт проблем.
Автору необходимо владеть программированием компьютеров и микроконтроллеров, схемотехникой, иметь навыки радиомонтажника и слесаря. Нужен набор инструментов и других принадлежностей. Такие умельцы есть, они могут самостоятельно разработать и изготовить прототип нового устройства. ГГ не отягощён животными потребностями - рестораны, казино, пляжи, девочки, вино. Свободен и от детских увлечений - играть, кататься, купаться в водоёмах, рыбачить, охотиться.
ГГ любознателный, с детства завороженно смотрел на работающие двигатели автомобилей, удивлялся зачем на машинах непрозрачные капоты, разбирал механические игрушки и негодную бытовую технику, иногда её умудрялся и починить, мастерил самоделки, собирал конструкторы, рылся в свалках металлолома, по началу посещал кружки технического творчества.
Когда ему что то не понятно он не может успокоиться, любит экспериментировать, изобретать всякие приспособления для своей лаборатории.
В школьные годы помогал учителям физики готовить наглядные пособия, подружился с директором школы, стал исполнять обязанности лаборанта, уроки мог посещать по желанию. Большую часть школьного времени проводил в лаборатории, мог снимать с уроков других учеников себе в помощь, но чаще делал это, чтобы скрасить одиночество. Изготавливал наглядные пособия и экспонаты для выставок, проводил учебные киносеансы, ремонтировал школьную электронику, настраивал звуковое оборудование на торжественных мероприятиях, защищал честь школы на всевозможных соревнованиях. Во время учёбы в вузе подрабатывал ремонтом научного оборудования.