Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание фантастического мира
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2
Fantast2154
Есть идея по созданию фантастического мира. Сначала будет книга. Поэтому сейчас все вопросы по ней.
Я начинающий фантаст, поэтому буду пользоваться помощью друзей литераторов, и участников форумов. Могут ли писать книгу несколько человек? Я генератор идей, для меня это легко и мне нравится этим заниматься, но, скажем, с описаниями у меня проблемы, как улучшить своим навыки?
Далее: если я буду писать книгу и параллельно выкладывать её по главам на форум, где люди могли бы оценить, поправить в чем, то остается вопрос - существует ли на форуме авторство? Я не хочу чтобы мои главы свободно гуляли по инету.

Остальные вопросы по мере ответов на эти
Сочинитель
Я полагаю, вам надо посмотреть темы форума, прежде чем открывать новую тему. Ответы на все ваши вопросы здесь есть.
Сочинитель
Тему переношу в раздел "В помощь писателю".
Каркун
Цитата(Fantast2154 @ 6.8.2012, 18:12) *
Могут ли писать книгу несколько человек?

Могут. http://www.spaceopera.ru/doroga-k-marsu.html

Я генератор идей, для меня это легко и мне нравится этим заниматься, но, скажем, с описаниями у меня проблемы, как улучшить своим навыки?

Обычно все пишущие люди - "генераторы". Чужие идеи вообще мало кого интересуют - своих полно...
...Как улучшать свои навыки? - ответ очевидный: писать и думать над написанным.

то остается вопрос - существует ли на форуме авторство?

Форумное авторство? Ну да, существует. Вы выложили текст - он ваш. В этом и все авторство.

Я не хочу чтобы мои главы свободно гуляли по инету.

Чтобы они начали гулять - это сегодня еще постараться нужно. К тому же, просто главы никому не нужны.
Fantast2154
ответы меня устроили. благодарен.
Волков Олег
Цитата(Fantast2154 @ 6.8.2012, 17:12) *
Есть идея по созданию фантастического мира.

Добро пожаловать в нашу теплую компанию!