Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Угол выхода из атмосферы
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2
BurnedHeart
Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 15:40) *
Совершенно верно. Я говорила вообще о максимальной скорости, на которой во-первых, пилоту трудно сделать крутой маневр без перегрузок. Даже на поршневых самолетах в ВОВ, пилоты уже делали фигуры высшего пилотажа с потемнением в глазах. А, во-вторых, длина пути при вираже на сверхзвуковой скорости в М=2 достигала уже 40 км.

Пролистайте назад и посмотрите мои посты. Я пас.
BurnedHeart
Цитата(Eugenqu @ 12.2.2014, 15:40) *
А если впереди "космолёта" создать какой-нибудь электромагнитный клин, который будет рассекать воздух в непосредственной близости от самого ЛА. Или сам ЛА заключить в некую оболочку, которая будет гасить сопротивление воздушных масс, или частично его исключать.

Уже додумались. Ионизация воздуха перед носом истребителя. Ионы отталкиваются магнитным полем создавая как бы подушку пустоты.
Вы сами додумались до этого? Хорошо думаете.)
silverrat
Цитата(BurnedHeart @ 12.2.2014, 15:40) *
Теперь на счет скайлона и беспилотника шатлла.
Суперхолодильник для Скайлона испытан. Удачно. То есть главный элемент удался. Вы это не знаете. Но шут с ним.http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic11170/?PAGEN_1=29
Вы перепутали два проекта - беспилотный шатлл, который недавно запускали в США.http://uh.ru/a/19703 Это маленькая копия больших шаттлов. Ничего больше. До вас это не дошло и вы его спутали с другим. Объедивнив в гибрид в вашей голове.

Блииин, как же с вами трудно разговаривать. Я ничего не перепутала. Я же давала ссылку на прототип Скайлон. Это британская разработка. При чем тут США? Зачем отвечать на вопросы, о которых вас никто не спрашивал? Я пишу о том, что истребители 5-го поколения остановились на М=2 (максимальной скорости, максимальной!!! а не той, которую они достигают у земли или на высоте!!!), а вы мне талдычите о том, что есть суперхолодильник для Скайлон.

Цитата
Ваши 5-6 махов - это проект создания гиперзвукового двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43 На атмосферном воздухе. Неудачный. Потому что каждый раз получалось не до конца. На сегодняшний момент запускали три раза уже. Пока глухо. То две минуты работает, то сорок секунд.

Господи, ну я вас вообще спрашивала об этом? У американцев есть разработка беспилотника до М=11. Он сделал всего один полет. Но он есть. Беспилотник, а речь идет о ЛА, пилотируемом человеком.

Цитата
Все больше я на вас время тратить не намерен.
Можете теперь считать что я - тупой и брехун. А вы очень умная разбиратесь во всем и ПО разрабатываете и самолеты строите. И на швейной машинке могете. dry.gif
Я умолкаю.
Да, и можете на меня жаловаться. Не убудет.

Вы специально переводите стрелки на другие темы, потому что поняли, что явно прокололись.
silverrat
Цитата(BurnedHeart @ 12.2.2014, 15:41) *
Пролистайте назад и посмотрите мои посты. Я пас.

Я прекрасно помню, что и где говорила.
silverrat
Цитата(Eugenqu @ 12.2.2014, 15:40) *
А если впереди "космолёта" создать какой-нибудь электромагнитный клин, который будет рассекать воздух в непосредственной близости от самого ЛА. Или сам ЛА заключить в некую оболочку, которая будет гасить сопротивление воздушных масс, или частично его исключать.

Почитайте лучше здесь, какая интересная штука была придумана еще полвека назад.
Ракетоплан Челомея

Я могу сказать вам совершенно точно со слов моего отца конструктора РЖД первой ступени, который работает полвека в КБ имени Глушко (Валентин Глушко - конструктор ракетных двигателей первой ступени, которые стояли почти на всех ракетах Королева, стоят почти на всех наших ракетах и американских). Сейчас ракетные двигатели дошли до своего максимального развития, как поршневые самолеты в ВОВ. Их можно немного улучшать, но с их помощью невозможно сделать звездолет. Потому что в первую очередь не существует топлива для ракетных двигателей. Тех двигателей, которые должны выводить ЛА за пределы Земли. И куда бы вы вашу ракету не засунули, вы ничего с такими двигателями не добьетесь. Изобретайте в вашем романе иной фантдоп.
Аптекарь
Цитата(BurnedHeart @ 12.2.2014, 13:27) *
Внушили себе что-то и написали кучу глупостей. Я же не спорю с вами, как в си шарпе классы образовывают. Не спорьте и вы.

Цитата(BurnedHeart @ 12.2.2014, 14:21) *
Но если вы хотите чтобы по вашему невежеству в этом вопросе проехались катком.

Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 15:00) *
В отличие от вас я склерозом не страдаю

Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 15:00) *
Вы вбили себе в голову какой-то бред и начали с гордым видом его опровергать. Хотя теперь понимаете, что ответить за сочиненный вами бред вы просто не сможете.

Хорошо поговорили?
Если кто не понял - это предупреждение.
Eugenqu
Цитата(BurnedHeart @ 12.2.2014, 17:45) *
Уже додумались. Ионизация воздуха перед носом истребителя. Ионы отталкиваются магнитным полем создавая как бы подушку пустоты.
Вы сами додумались до этого? Хорошо думаете.)

Ну в космонавтике не силён, но кое-что из геофизики знаю. Так что да сам как-то это предположил. Если есть ссылки, поделитесь пжл.
Eugenqu
Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 18:08) *
Почитайте лучше здесь, какая интересная штука была придумана еще полвека назад.
Ракетоплан Челомея

Я могу сказать вам совершенно точно со слов моего отца конструктора РЖД первой ступени, который работает полвека в КБ имени Глушко (Валентин Глушко - конструктор ракетных двигателей первой ступени, которые стояли почти на всех ракетах Королева, стоят почти на всех наших ракетах и американских). Сейчас ракетные двигатели дошли до своего максимального развития, как поршневые самолеты в ВОВ. Их можно немного улучшать, но с их помощью невозможно сделать звездолет. Потому что в первую очередь не существует топлива для ракетных двигателей. Тех двигателей, которые должны выводить ЛА за пределы Земли. И куда бы вы вашу ракету не засунули, вы ничего с такими двигателями не добьетесь. Изобретайте в вашем романе иной фантдоп.


А почему вы решили вдруг, что я собираюсь на ракетных двигателях путешествовать от звезды к звезде?
И вообще-то я ни словом не обмолвился о том, что мой челнок будет двигаться на реактивной тяге. Это вы уже своими картинками себе голову забиваете.
silverrat
Цитата(Eugenqu @ 12.2.2014, 16:21) *
А почему вы решили вдруг, что я собираюсь на ракетных двигателях путешествовать от звезды к звезде?
И вообще-то я ни словом не обмолвился о том, что мой челнок будет двигаться на реактивной тяге.

А как же вы в первых постах говорили:

Цитата
Да просто я думал, как при существующих технологиях удешевить способ доставки грузов на орбиту, при допущении что выработка энергии стала намного дешевле.

Существующие технологии - это и есть двигатели на реактивной тяге.
А зачем вам тогда вообще угол выхода из атмосферы? dry.gif Проблема сопротивления воздуха, недостаточной мощности двигателей стоит перед нынешними ЛА с нынешними двигателями на реактивной тяге. Для фантдопа вы можете придумать космический аппарат, для которого все эти проблемы решены. И зачем ему добавление скорости за счет вращения Земли? Зачем вам тогда шахта? Это половинчатое решение для сегодняшнего незначительного улучшения подъемной силы при существующих двигателях.

Или вы хотите использовать устаревший двигатель до выхода из атмосферы, а потом включать современный? А смысл в этом какой? Крошечная экономия денег? На фоне общих затрат на звездолеты?
karpa
Цитата(BurnedHeart @ 12.2.2014, 1:11) *
А. Что там смотреть. Снижаем скорость - автоматом падаем.
Ведь, многие кто не понимает небесную механику не знает, что на орбите просто падают на Землю. Просто очень медленно. Из-за высокой скорости. И стоит из морды шатла немного реактивной тягой плюнуть. Как скорость окажется ниже орбитальной и челнок ухнет вниз. Успевай только брюхо защищенное керамическими плитами подставлять.
Как-то даже не совсем уместно про угол говорить. Земля же не плоская, чтобы Шатл на орбите имел к ней твердый угол падения.

- Мда-аа. Ну и ну!
- Вообще-то, спуск КА с орбиты в конечном счете заключается в безударной посадке в заданном районе или в заданной точке поверхности Земли.
- Опять же, в зависимости от того, используется или нет на атмосферном участке полета аэродинамическое качество, то различают баллистический спуск и управляемый.
Eugenqu
Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 19:06) *
А как же вы в первых постах говорили:


Существующие технологии - это и есть двигатели на реактивной тяге.
А зачем вам тогда вообще угол выхода из атмосферы? dry.gif Проблема сопротивления воздуха, недостаточной мощности двигателей стоит перед нынешними ЛА с нынешними двигателями на реактивной тяге. Для фантдопа вы можете придумать космический аппарат, для которого все эти проблемы решены. И зачем ему добавление скорости за счет вращения Земли? Зачем вам тогда шахта? Это половинчатое решение для сегодняшнего незначительного улучшения подъемной силы при существующих двигателях.

Или вы хотите использовать устаревший двигатель до выхода из атмосферы, а потом включать современный? А смысл в этом какой? Крошечная экономия денег? На фоне общих затрат на звездолеты?

Ох прошу простить, ввёл в заблуждение. Я ещё думаю над тем как технологии современности могут претерпеть изменения в будущем.
Что касается двигателей, то есть химические ракетные двигатели и электрические ракетные двигатели.
Насчёт угла я спрашивал, поскольку может есть какие-то ньюансы. Как выяснилось, либо никто не знает, либо их нет.
silverrat
Цитата(Eugenqu @ 12.2.2014, 17:42) *
Ох прошу простить, ввёл в заблуждение. Я ещё думаю над тем как технологии современности могут претерпеть изменения в будущем.

В данном случае мы имеем тупик. Это, кстати, пока касается и компьютерных технологий. Так что вы свободны в выборе своего фантдопа.

Цитата
Что касается двигателей, то есть химические ракетные двигатели и электрические ракетные двигатели.

Электромагнитные двигатели упираются в создание небольших, но очень мощных аккумуляторов. Тоже можете рассмотреть этот вопрос. Есть к примеру самолет, который летает исключительно на энергии солнечных батарей. У него все крылья и верх фюзеляжа покрыты солнечными батареями. Проблема только в накоплении энергии.

Кстати, этот самолет, который имеет электромагнитный двигатель
Самолет c электромагнитным двигателем
вещь хорошая, но я себе не представляю, какой мощности должны быть эти конденсаторы. Пока, насколько я понимаю, это даже не теория, это просто фантазия.

Цитата
Насчёт угла я спрашивал, поскольку может есть какие-то ньюансы. Как выяснилось, либо никто не знает, либо их нет.

Почему не знает? Вам же BurnedHeart и Сампо все правильно сказали. Больше никаких нюансов нет.
Eugenqu
Я получил всё что хотел. Спс фантастам за подсказки. smile.gif
al1618
Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 17:51) *
Самолет c электромагнитным двигателемвещь хорошая,

Эта "хорошая вещь" больше всего похожа на бред.

На входе двигателя ОТРИЦАТЕЛЬНО заряженная решетка. Значит электроны воздуха она вытолкнет наружу, а положительные ионы пройдут во внутрь.
Где будут оттолкнуты НАЗАД одноименно заряженными ионами электродов второго слоя.
авторы проекта походу вместо ионного двигателя изобрели ионный тормоз smile.gif

Ионные двигатели действительно имеют неплохой удельный импульс (о существовании которого и не подозревает silverrat ) но совершенно никакую тягу (она же мощность). Не взлетит.
karpa
Цитата(al1618 @ 12.2.2014, 19:49) *
Ионные двигатели действительно имеют неплохой удельный импульс (о существовании которого и не подозревает silverrat ) но совершенно никакую тягу (она же мощность). Не взлетит.

- Батеньки, дорогие! Кто ж собирается стартовать с поверхности Земли на ионниках? Никто и никогда. Всем очевидно, что для вывода на орбиту он (они) не сможет быть заменой реактивным. Обычно все это итак знают и никто не говорит о стартовых возможностях ионников с поверхности Земли. Это держат в уме. О чем спор?

- Но их (Ионные двигатели в количестве N штук за раз) используют довольно успешно на орбите.
- Их сфера применения: управление ориентацией и положением на орбите искусственных спутников Земли. А некоторые спутники оснащены десятками маломощных ионных двигателей и еще используются в качестве главного тягового двигателя небольшой автоматической космической станции.
- Характеристики ионного двигателя:
потребляемая мощность 1-7 кВт, скорость истечения 20-50 км/с,
тяга 20-250 мН,
КПД 60-80 %,
время непрерывной работы более 3 лет.
Рабочим телом является ионизированный газ (аргон, ксенон и так далее).

- Хорошей альтернативой являются плазменные двигатели. Применение их тоже только на орбите. Плазменные двигатели не предназначены для вывода грузов на орбиту, и могут работать только в вакууме. Плазменные двигатели не следует путать с ионными.
- Именно такой двигатель (конструкция его разработана калининградским ОКБ «Факел»), построенный французской фирмой Snecma Moteurs, осенью 2003 года вывел с околоземной орбиты европейский зонд SMART-1, который в феврале 2005 года превратился в искусственный спутник Луны.
- В качестве рабочего тела в этом двигателе была использована ксеноновая плазма.
silverrat
Цитата(al1618 @ 12.2.2014, 19:49) *
Ионные двигатели действительно имеют неплохой удельный импульс (о существовании которого и не подозревает silverrat ) но совершенно никакую тягу (она же мощность). Не взлетит.

Если эта мысль заставляет вас повысить вашу самооценку и чувствовать себя более уверенным, я не буду ее опровергать. laugh.gif

Цитата(karpa @ 12.2.2014, 20:25) *
- Батеньки, дорогие! Кто ж собирается стартовать с поверхности Земли на ионниках? Никто и никогда. Всем очевидно, что для вывода на орбиту он (они) не сможет быть заменой реактивным. Обычно все это итак знают и никто не говорит о стартовых возможностях ионников с поверхности Земли. Это держат в уме. О чем спор?

Спасибо, очень интересная информация.
Спора-то не было. rolleyes.gif А что может увеличить мощность подобных двигателей?
Сампо
Цитата(Eugenqu @ 12.2.2014, 16:42) *
Насчёт угла я спрашивал, поскольку может есть какие-то ньюансы. Как выяснилось, либо никто не знает, либо их нет.

Выяснилось, что поскольку атмосфера не является ни твердой поверхностью, ни газом с постоянной плотностью, то угол будет постоянно меняться.
karpa
Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 20:51) *
Спасибо, очень интересная информация.
Спора-то не было. rolleyes.gif А что может увеличить мощность подобных двигателей?

- Честное слово, не знаю, на сегодня третий закон Ньютона никто не отменял. Чтобы в вакууме двигаться вперед, надо от чего-то хорошо оттолкнуться или чтобы какая-то сила дала хорошего пинка для ускорения. Как я понимаю, пока что все типы двигателей используют именно этот принцип. А нам всем хорошо идти по стопам разработчиков.

- Для межзвездных же перелетов нужен иной принцип перемещения, и не постепенное движение в пространстве, а, где-то вне его. В этом-то собака и зарыта.
silverrat
Цитата(karpa @ 12.2.2014, 23:33) *
- Честное слово, не знаю, на сегодня третий закон Ньютона никто не отменял. Чтобы в вакууме двигаться вперед, надо от чего-то хорошо оттолкнуться или чтобы какая-то сила дала хорошего пинка для ускорения. Как я понимаю, пока что все типы двигателей используют именно этот принцип. А нам всем хорошо идти по стопам разработчиков.

А в этой статье доказывают, что 3-й закон можно отменить: laugh.gif
Искривление пространства двигателем Брауна
Не посмотрите хотя бы бегло? Я совсем не могу понять.

Цитата
- Для межзвездных же перелетов нужен иной принцип перемещения, и не постепенное движение в пространстве, а, где-то вне его. В этом-то собака и зарыта.

Да, это понятно. Поэтому и заморачиваться выходом под каким-то углом, на мой взгляд не стоит. Поскольку проблему эту решить таким способом невозможно.
Денис Овчаров
Обычный ионный двигатель.
karpa
Цитата(silverrat @ 12.2.2014, 23:55) *
А в этой статье доказывают, что 3-й закон можно отменить: laugh.gif
Искривление пространства двигателем Брауна

- Эффект Бифельда — Брауна основан на коронном разряде в сильных электрических полях, что приводит к ионизации атомов воздуха вблизи острых и резких граней. Создаётся поток воздуха от тонкого электрода к широкому, которого оказывается достаточно, чтобы поднять в воздух лёгкую летающую модель (которую называют лифтером или ионолётом). При этом возникает вполне определенная сила тяги, прямо пропорциональная силе тока. Никакой сложной зауми там нет и не должно быть. В вакууме этот эффект исчезает.
Подробности:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%F4%E5%...%F0%E0%F3%ED%E0

- Статью "ИСКРИВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДВИГАТЕЛЕМ БРАУНА" автора Шипов Г.И просмотрела.
На этом явлении частенько спекулируют адепты альтернативной науки, и в частности г-н Шипов Г.И. и его соратник Акимов А.Е.

- Торсионное поле - это математическая гипотеза возможного физического явления, порождаемого кручением пространства. Обнаружено оно не было даже в экспериментах с хорошей точностью.

- Тем не менее идея получила широкое толкование среди альтернативщиков. Концепция «торсионных полей» неоднократно осуждалась Комиссией РАН по борьбе с лженаукой. Ни один из заявленных эффектов воздействия "торсионных полей" на вещество не получил экспериментального подтверждения, а некоторые из них были экспериментально опровергнуты.

- На сей момент не обнаружено торсионного поля электронов, как заявляют авторы. А что собой представляют "датчики торсионных полей" и что они измеряют, не могут внятно объяснить даже их создатели. Потому как все эти устройства основаны на известных электромагнитных явлениях. Не появляется ни неизвестных сил, ни полей при этом. Не нарушаются известные физические законы. Как-то так.

С уважением,
silverrat
Спасибо большое. Да, торсионное поле меня сразу смутило, когда я читала. Знаю, что это мем, которым любят бравировать альтернативщики реальных физических законов. Но я думала чего-нибудь для фантдопа можно прихватить оттуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.