Есть несколько хороших идей, и одну пожалуй для начала я мог бы поделить с соавтором.
В каком виде идея: отрывки, общий сюжет, видение какое впечатление у читателя должно производить (на что именно ловим читательскую аудиторию).
Например рассказ о прогрессоре. Инопланетянин внедрен в нашу ФСБ. А-ля Стругацкие, только наоборот. Он человек, очень, очень гуманный, по нашим меркам черезчур. В распознавании людей обладает послезнанием. То есть он сразу видит кто его друг, а кто враг, с первого взгляда. Аналогично с любовью, причем он моногамен как лебедь. Владеет бесконтактным боем и наверно много чем еще из сверхспособностей.
Место действия: Земля, наши дни. Игра разных инопланетных спецслужб + ФСБ. Причем фсбшников хочу сделать положительными, патриотами.
В целом рассказ как хорошие ловят очень хороших. Хотя сразу непонятно кто есть кто, и есть подозрения в истинных намерениях. Злодеи могут быть, но их роль невелика. Большинство персонажей скорей положительные и должны вызывать симпатию. Основной конфликт в непонимании и недоверии друг к другу.
Есть наброски некоторых сцен, но местами не идет, не могу связать.
Думаю включать или нет любовную линию. Если включу, то так чтоб она гармонично вписалась в общий сюжет. Но тогда получится рассказ больше для женщин.
Начало:
Цитата
«Раз, два – горе не беда». Сколько я уже на этой планете? Даже и не сосчитаешь. Первый раз я прибыл сюда, когда аборигены только-только пересели с биологического транспорта на механический. И была большая война. Тогда мы с Полковником вывезли с планеты группу ученых. Полковник пошел на повышение после удачной операции. Теперь руководит из «высокого» кабинета.
Кстати, Полковник – это не звание. Такого звания нет в Комконе. Это прозвище он заработал будучи полковником контразведки аборигенов. Я привык так его звать и зову до сих пор, а он не возражает.
Мне же предложили вернуться в качестве резидента. Свой сектор планеты я знал, в нравах и обычаях местного населения ориентировался свободно, и, по мнению руководства, мог неплохо справиться уже как самостоятельная единица.
Когда я вернулся, здесь прошло более чем полвека. Прогрессорский корпус за это время проделал большую работу, развитие планеты шло стремительными темпами. Фактически по возвращению я попал в другую эпоху.
-Вы не подскажете, сколько время? – неожиданно брошенная в упор фраза вырывает меня из воспоминаний.
Пенсионер в желтом свитере, сгорбленный, с тростью в руке заглядывает мне прямо в лицо. И хоть находится на расстоянии, смотрит как будто в упор.
-Нет, не знаю, - улыбаюсь я и иду дальше.
Вот так и проваливаются, по неосторожности, застигнутые врасплох. Чтоб знать точное время, да и много другой полезной информации, мне не нужны примитивные механизмы. Потому их и не ношу. Но ответь я с ходу, не глядя на часы, это уже бы вызвало подозрение.
Хотя, казалось бы, кто может подозревать в обычном прохожем инопланетянина? Я – высокий блондин, одетый в костюм с синим отливом, с серьезным видом иду по аллее в центре города. Нисколечко не похож не то что на агента Комкона, но и на сотрудника их спецслужб, коим являюсь по легенде. А похож, я может быть на депутата, или бизнесмена – серьезного делового человека. Но любая мелочь может вызвать цепь событий ведущих в конечном счете к провалу. Поэтому надо бдить, быть начеку.
Сцена из середины (диалоги надо разбавить действием):
Цитата
Слева елки, справа елки. Иногда попадаются и лиственные деревья. Фары освещают дорогу впереди. Профессор сидит рядом и курит, как-то по-женски держа сигарету. Отвратительный наркотик, абсолютно легальный среди аборигенов. Вонь от него неприятная до жути. Но я не возражаю. Кажется, в моменты душевного беспокойства, аборигены нуждаются в нем. Точно не уверен, эта зависимость проявляется в местных избирательно.
-Вы совершенно напрасно нервничаете, - успокаиваю я.
-Я не нервничаю.
-Хорошо. Значит и мне не надо беспокоиться за Ваше душевное равновесие?
-Просто странно это. Куда едем, зачем едем?
Профессор стряхивает пепел в открытое окно.
-Едем в надежное место для того чтобы спрятаться.
-От кого?
-От всех. Вы теперь носитель чрезвычайно важной информации. Мне поручено обеспечить Вашу безопасность. А сделать это проще, спрятавшись. Я удовлетворил Ваше любопытство?
-А что за надежное место?
-Совсем скоро Вы все узнаете.
Дорога сельская, неоживленная. В ночное время здесь тихо. Хотя от случайных свидетелей никто не застрахован. Я тороплюсь, гоню со скоростью 100 км в час. Где-то здесь, уже близко…
Внезапно мотор глохнет.
-Все, приехали. Выходите профессор.
-Что-то сломалось? – остановка в безлюдном месте, среди леса, еще больше пугает его.
-Не сломалось, так и должно быть.
Справа из-за деревьев выплыл виман и медузой завис над дорогой, чуть впереди нас.
Профессор ошарашено и в то же время с подозрением смотрит на меня.
- Что это?
-Вы их называете НЛО. Работает на водном двигателе, между прочим. Прошу, - я рукой сделал жест, в сторону вимана.
-А Вы знаете, есть в Вас что-то необычное. Я потому и поехал с Вами, - признался профессор давясь комом в горле.- Вы меня похищаете?
Он взволнован, наверное, как никогда в жизни.
-Нет, предлагаю эмигрировать с планеты. Хотите?
-Конечно хочу! Ну конечно хочу!…всю свою жизнь, с самого детства, я мечтал о межзвездных путешествиях, иных мирах. Космос захватывает меня… я хочу этого больше всего на свете… но сейчас не могу. Человечество нуждается в моем открытии, я не могу дезертировать!
Лицо профессора сморщилось, и он заплакал. Двумя пальцами пальцами он
безжалостно скомкал свой нос – безобразное зрелище.
Ну почему люди, находясь в шаге от мечты, вдруг шарахаются от нее? Что это? Программный глюк биологического вида?
-Я нужен здесь…мои знания. Я должен изменить этот мир,- оправдывался он, шмыгая носом. - Я не могу улететь…
Как объяснить чудаку, что он изобрел велосипед? Водяной двигатель довольно древнее изобретение, известное и используемое в некоторых отсталых мирах. Да и на этой планете он был изобретен не раз и предыдущие четыре местные цивилизации его широко применяли. Тем не менее он не спас их от гибели.
А ведь с нынешними аборигенами что-то не так: знают много чего знать и не должны бы, а до такого простого чуда только сейчас докопались.
В это время огромный «солнечный заяц» нащупал его и поймал в самый свой центр.
-Вира! – громко сказал я, и силовой луч втянул профессора в виман.