Причём тут цирк? Автор известен. Ходит в корифеях. Даже раз надо мной подшутил...

Так что отношусь я к нему с уважением, и даже завидую его тиражам...
vsevolod, я с Сидоровичем тоже знаком. И последнее, что я от него слышал - пиши, я возьму всё. Так что непонятно, почему он так к вам отнёсся... Может, просто был неформат? ЛИ специализируется на фантастике и фэнтэзи. И, согласитесь, предлагать, к примеру, им учебник сопромата новой редакции было бы как то...
Я в ЛИ издавался один раз (в соавторстве) и в общем, впечатления от сотрудничества вполне хорошие, да и книшка вроде как разошлась неплохо. Но - видимо, неформат, да. Мне всегда хотелось (и хочется) написать чистую мистику, однако, ответной заинтересованности у издателей, это, скажем так, не находит. Ну да ладно, я все же считаю себя профессионалом, наступаю себе на гениталии и пишу то, что заказывают. Нормальный рабочий процесс, никаких претензий.
Цитата
*** Контракт, это если типовой, то не менее 2 романов в год)
Даже так ... Хм, обычно просто продаёшь книгу на какой-то срок, но над душой если и висят, то в форме просьбы, а никак не контрактной кабалы, регулирующей количество наименований в год.
Творчество должно быть в кайф самому автору. То есть приносить удовольствие, сам процесс.
Это как половой акт: если стоИт и есть желание - все получится, а если не стоИт и обязаловка - унылая дрочба. От которой ни детей, ни текстов.
Цитата(kxmep @ 3.8.2011, 14:59)

половой акт
Кхмер, я потерял ссылку на вашу страничку в СИ. Интересно, что вы мне ответили на моё обещание приехать к вам в гости? Надеюсь, не половым актом?
А я к вам и не собирался, вы скучный и пить, наверное, не умеете
Кукольник
3.8.2011, 14:59
Цитата(kxmep @ 3.8.2011, 14:59)

половой акт
таки графоманы - половые гиганты
Цитата(Кукольник @ 3.8.2011, 16:03)

таки графоманы - половые гиганты

Ну точно - не импотенты

Оно несовместно, как гений и злодейство!
Задумчиво глядя в потолок:
А вот и не подерётесь! Бу-у-у...
Ну у меня давно есть минимальная норма - 10 тыс. В принципе, когда в книге держишься и знаешь, о чем писать, проблем не возникает. Напротив, довольно часто стараюсь добивать эпизод до точки или точки-запятой. В результате получается чутка больше.
Сложнее, когда идет работа над 2 книгами в параллели (а последние пара лет это мое нормальное состояние). Тогда в два захода с обязательным перерывом не менее часа-полутора, чтобы переключить настроение. Как правило я читаю что-либо, по духу или стилистике близкое к тому, что собираюсь писать.
Хорошо очищают мозг занятия неторопливые, нудные, не требующие особого умственного напряжения. К примеру, чистка картошки ))
Цитата(Нявка @ 3.8.2011, 19:10)

Хорошо очищают мозг занятия неторопливые, нудные, не требующие особого умственного напряжения. К примеру, чистка картошки ))
У меня наоборот - стимулируют

То есть хорошо придумывается.
Цитата(Dimson @ 1.8.2011, 8:17)

Даже так ... Хм, обычно просто продаёшь книгу на какой-то срок, но над душой если и висят, то в форме просьбы, а никак не контрактной кабалы, регулирующей количество наименований в год.
*** Почему кабала? Можно и отказаться. А можно согласиться и получить какие-то бонусы)
Как говорится: если чувствуешь в себе силу - можно и на Эверест лезть)
Цитата(Рыжая @ 4.8.2011, 18:22)

*** Почему кабала? Можно и отказаться. А можно согласиться и получить какие-то бонусы)
Как говорится: если чувствуешь в себе силу - можно и на Эверест лезть)
Так низко? Лучше лестница в небо, чем дорога в ад...
Цитата(Чучунаа @ 4.8.2011, 18:40)

Так низко? Лучше лестница в небо, чем дорога в ад...
*** Это тока хорошие мальчики и девочки попадают на небо. А плохие - куда сами захотят

Кста, в аду точно компашка поинтереснее подберется...)
Умер думер. Попадает он на небо, и апостол Пётр ему говорит:
- Слушай, ну не знаю, куда тебя определить. Для рая ты молитв мало читал. А для ада - вроде не грешил... Короче - давай мне три желания, а потом я тебя в ад отправлю.
Ну, думер недолго думая:
- IDDQD, IDKFA.
- А третье?
- Ну его - давай скорее в Ад!!!
Вы это имеете в виду?
Вот дожил наконец-то. Со мной стоп-слог случился. Идеи по продолжению романа так и хлещут, а слог не идет. Все как-то неказисто выходит. Впервые такое, до этого ступор идей лишь был, а слога хоть отбавляй
Жмахните меня кто-нибудь музой с размаху в двойном развороте...
Бабах!
Помогло?
cybertron2
5.8.2011, 18:12
Цитата(Maui13 @ 5.8.2011, 20:58)

Со мной стоп-слог случился.
Возможно мозгу надоело однообразие. Попробуйте переключиться на другое произведение. Напишите короткий рассказ.
Цитата(Dimson @ 5.8.2011, 19:12)

Бабах!
Помогло?
Кстати... Вроде пошло.

Потихоньку разгоняюсь. Спасибо.
Цитата(cybertron2 @ 5.8.2011, 19:17)

Возможно мозгу надоело однообразие. Попробуйте переключиться на другое произведение. Напишите короткий рассказ.
У меня с короткой формой чисто толерантные отношения. Живем рядом и друг дружке жить не мешаем. Да и причем тут мозгу надоело? Я понимаю идеи он не плодит, тогда да, надо отвлечься, а стиль/слог у меня везде такой один )))
И есЧо нет охоты переключаться. Идеи-то есть, сюжет уже в уме с подробностями продолжал. А как сажусь за станок, и все какая-то ересь из под кнопок выпечатывается. Но вроде отлегло.
Кукольник
5.8.2011, 22:58
Вот удивительно-то... Думал- вот останусь один дома (дама к родственникам укатила), так буду целыми днями писать. фиг. Как сидел по ночам, так и сижу
Увы. Организм не обманешь. Как привык, так и работает, несмотря на свободу...
cybertron2
6.8.2011, 7:59
Когда зрение было, хорошо писалось ночью, да и сейчас до вечера слова лезут как завязшее ведро в бочке гудрона. Вот после 22:00 мозг будто оживает на пару часов и выдаёт дневной план., он не большой 500 слов.
Кукольник
6.8.2011, 16:19
мало :-/ я вчера страниц 8-10 накатал. Прям как поехало, как поехало.
Черт, "ложная тревога". Перечитал все что написал. Опять фигня какая-то. Моя в апатиО впало.
*** У меня уже тоже выработалась привычка писать определенный объем каждый день. Бывает что дорываюсь и выдаю намного больше, например когда в отпуске. Так продолжается дней 8-10, зато потом ощущение, будто я "объелась" и разгул лени дня на 3-4)
Кста, тоже случается, что идей - валом, а слог не идет. Тогда пишу как получится, потом - обрабатываю. Да я так и пишу в основном - на 2 захода. Первый - чисто фиксация идеи, второй - уже ее обработка
А я начинаю писать, когда полностью вживаюсь в тему... Словно кто-то распахивает окошко, и я вижу этот мир и его героев. И - только успевай излагать на бумаге то, что подсмотрел...
Мой совет - берем книгу в стилистике близкой к тому, что пишете, и читаем.
Читаем... читаем... читаем... а потом садимся и пишем, выдерживая стиль.
Еще можно схематически, расписать эпизод а-ля
- место действия
- герои
- одежда героев. Расстановка. Позы. Жестикуляция. Речь.
Ищем точку входа. Включаем проигрыш, как в кино, и тупо записываем, что видим. Потом правим по мере необходимости
Оторвался сейчас от основного проекта, решил написать мистический детектив в декорацих стимпанка. Прочитал перед этим "Последнего адмирала Заграты" Панова (как раз стимпанк). Вообще не понравился стиль.
Уж лучше "Красное и Черное" Стендаля перечитать, вот там слог доставляет истинное удовольствие (хоть и не стимпанк). Как он описывает панорамы, пейзажи, внутренний быт...
Не поверите - всегда боюсь, что вот именно описание пейзажей, панорам и внутреннего быта сделает мои книги скучными...
Кукольник
7.8.2011, 18:25
Цитата(Нявка @ 7.8.2011, 18:53)

Читаем... читаем... читаем... а потом садимся и пишем, выдерживая стиль.
а если таких книг нет?
Цитата(Чучунаа @ 7.8.2011, 19:22)

Не поверите - всегда боюсь, что вот именно описание пейзажей, панорам и внутреннего быта сделает мои книги скучными...
Знаете, у меня персонаж уже главы три ходит по музею и проникается искусьвом. кому станет скучно - пусть пролистывают, а аффтар сказал, музей, значит, музей.
Цитата(Чучунаа @ 7.8.2011, 19:22)

Не поверите - всегда боюсь, что вот именно описание пейзажей, панорам и внутреннего быта сделает мои книги скучными...
Если их скучно описывать примитивным языком, то да, лучше и не трогать вовсе. Но если писатель умеет преподнести это так, чтобы даже любитель боевичков зачитался, тогда в порядке вещей. К сожалению, чтобы хорошо описать то, или иное место, желательно там побывать. Иначе выйдет натянуто, искусственно, пресно. Про эпохи я и вовсе молчу. Нам уже так не дано, как классикам. Равно как и классика поднять из могилы и заставить написать про нашу обыденность 21-го века. У нас выйдет явно лучше.
Гм, стимпанк? Тогда уж Диккенса лучше.
Коллинза. Остин. И т.д., и т.п.
Панов - это перепевка. А слушать попсу по попсе - как-то оно не в тему.
Да хотелось просто посмотреть, как наш товарищ смог, а потом сравнить. Не знаю, за что МирФ так высоко эту книгу оценил. Наверное за интервью с писателем.
Кукольник
7.8.2011, 19:23
Цитата(Maui13 @ 7.8.2011, 19:46)

Нам уже так не дано, как классикам.
не будьте столь категоричны.
И не думал. Я современной литературы не мало перечитал. И классиками тоже баловался. И уж как-то вот сложилось впечатление, что не умеет наш современный человек так описать эпоху, которую может досконально изучал, но не жил в ней. Думаете какой-нибудь Редьярд Киплинг написал бы про Маугли или "Старую Англию" в таком же живом ключе, если бы в свое время не пропитался этими культурами?
Тут дело даже не в категоричности, а банальном восприятии. Выученное, узнанное мы можем лишь перефразировать на свой лад, а увиденное, услышанное, попробованное (и так далее) сможет сам описать только тот, кто это испытал. И это всегда чувствуется в произведении. Когда человек пересказывает, комбинирует, перефразирует, а когда пишет из глубины души и всего того что в ней скопилось, благодаря окружению.
З.Ы. ИМХО. Я это чувствую, может вы нет. Опять же - каждому свое.
Кукольник
7.8.2011, 19:45
Цитата(Maui13 @ 7.8.2011, 20:45)

Тут дело даже не в категоричности, а банальном восприятии. Выученное, узнанное мы можем лишь перефразировать на свой лад, а увиденное, услышанное, попробованное (и так далее) сможет сам описать только тот, кто это испытал.
а как быть с далёким прошлым или далёким будущим?

В случае с первым - надо обладатьочень большим количеством знаний, особенно о деталях. А во втором достаточно хорошего языка, буйного воображения и умения доходчиво описывать картинку.
Я догадывался, что вы так отпарируете )))
Ну как-как? Тут уже мерилово фантазии и филигранность слога решает.
Не знаю, не знаю... Я умею описывать и то, и другое. В смысле, и пейзажи, и панорамы. Но... просто боюсь. Вот и всё. Вообще у меня много авторских фобий. К примеру - исписаться(знакомый термин?), стать скучным, предсказуемым... Так же панически боюсь повторов одних и тех же слов в абзаце. Да.. много чего. Или, скажете, у вас ничего подобного нет?
Цитата(Чучунаа @ 7.8.2011, 21:12)

К примеру - исписаться
Если сравнить количество ваших изданных книг и моих, то вы утонете в преимуществе )))
Я в основном читатель. Свои скромные писательские навыки направлял в течении нескольких лет на единственный проект. Недавно вот начал баловаться стимпанком. Но это скорее для разминки мозга. Потому списываться мне рановато. А фобии ваши вполне оправданы. И я прекрасно вас понимаю.
Цитата(Чучунаа @ 7.8.2011, 21:12)

панически боюсь повторов одних и тех же слов в абзаце
Есть. Но недавно узнал про специальные проги, вылавливающие даже косвенную тавтологию. Теперь уже не страдаю от повторяй-повторяй.
В остальном же... все мы люди, и зеленые новички пишут "москва" и мэтры бывает "жы, шы" настрочат.
Не совсем в тему, но близко и жутко любопытно.
Уважаемые коллеги, как вы даете имена-фамилии своим героям? Откуда берете?.. И вдогонку: какие необычные и смешные фамилии встречались вам в жизни - я имею в виду реальных, живых людей, которых вы видели своими глазами?
И еще вдогонку: какие встречались странные сочетания имя+фамилия, ну, к примеру Лев Зайцев или что-нибудь в этом роде?
Кукольник
7.8.2011, 22:24
Цитата(vsevolod @ 7.8.2011, 22:58)

как вы даете имена-фамилии своим героям? Откуда берете?
я беру из европейских имён, делаю кальку с немецкий и английских слов, беру из демонологии или просто придумываю методом "чё первое взбрело".
Цитата(vsevolod @ 7.8.2011, 22:58)

какие необычные и смешные фамилии встречались вам в жизни
на параллельном потоке училась девочка с фамилией Радишаускайте. Знакомая была - Котик.
А иностранцы считаются? Хотя, для них-то нормально. Но самая заковыристая, пожалуй, Антогалидис (полугрек, полунемец). Созвучная фамилия у другого немца со скандинавскими корнями Гальда. И тот, и другой примерно как Молочкин, Молочков, Млечников. Точнее, Антогалидис - это Цветомлечников, что-то в этом роде.
В универе были на моем факультете: Ткалич (но преподы не садисты над своим языком, потому "Т" обычно опускали). Во время проверки присутствующих мальчик очень краснел.
И еще был некто Засерайкин. Это ж на какой подвиг должна была женщина пойти, чтобы своему чаду такую фамилию оставить? Но парень оказался с юморком и вообще не комплексовал. Наоборот, месте со всеми прикалывался.
В школе, помню, был: Криворучко Андрей.
В произведения фамилии двумя способами вношу: из головы и интернета. Надо, например, английскую звучную -> google -> проблема решена.
У меня дома большой архив спортивной литературы, в т.ч. и справочной - для меня это вообще дивное чтиво, скажем "Чемпионат СССР по футболу 1970 год" - там составы всех команд, результаты всех матчей. Частенько черпаю материал из таких изданий. Фамилии, реально встречавшиеся мне в жизни: Глухоедов, Худых, Нехорошев, Убейкобылин, Кукарека (женщина). Особенно же как-то доставила фамилия - Венценосцева.
Fr0st Ph0en!x
7.8.2011, 23:46
Бояре, об именах персонажей поблизости есть
отдельная тема. Которую, как я только что с удивлением выяснил, создал я сам. о_0
Вопрос, конечно, интересный... Если я описываю, скажем, АИ или реальную историю, то беру и реальные имена и фамилии. Скажем, Черчиль, Трумэн, Сталин, Иосиф Виссарионович... Но если это фантастика - полагаюсь на интуицию. Во всяком случае - ничего неудобоваримого пока не выходило, во всяком случае, на это народ не жаловался. Иногда банально использую японские, тайские, арабские имена. Особенно, женские. И ничего, нормально вписывается в рабочий процесс. Правда, стараюсь, если планета похожа на земную, подбирать звуки, схожие с реальными именами людей, существующими в качестве прообраза цивилизации...
Цитата
Уважаемые коллеги, как вы даете имена-фамилии своим героям? Откуда берете?.. И вдогонку: какие необычные и смешные фамилии встречались вам в жизни - я имею в виду реальных, живых людей, которых вы видели своими глазами?
Да как-то не заморачиваюсь. Довольно часто использую (с разрешения, конечно) имена и фамилии людей, который мне помогали в процессе написания. Над друзьями могу пошутить.
И был прикол в моей жизни.
В романе "Гвардеец" есть один злодей второго плана, фамилия его взята из офицерского списка одного из гвардейских полков 18-го века. Каково же было моё удивление, когда через полгода после публикации, в моём рабочем коллективе появился однофамилец этого героя. Во всех смыслах отличный человек.
Кукольник
8.8.2011, 13:29
Цитата(Dimson @ 8.8.2011, 8:24)

Каково же было моё удивление, когда через полгода после публикации, в моём рабочем коллективе появился однофамилец этого героя. Во всех смыслах отличный человек.
Ноосфера прикалываться изволит
Цитата(Чучунаа @ 8.8.2011, 0:23)

Вопрос, конечно, интересный... Если я описываю, скажем, АИ или реальную историю, то беру и реальные имена и фамилии. Скажем, Черчиль, Трумэн, Сталин, Иосиф Виссарионович...
*** Тоже люблю альтернативку на свой лад и имена тоже часто для нее реальные использую. Графиня Эржебет Батори, кардинал Анастасио ди Баллестро и тд)
Хотя имя героя должно вписаться в текст как нечто само собой разумеющееся, ведь имя - это часть образа. Но помню в романе "Дочь Господня" долго искала имя дле героини, пока читатели не подсказали: Селестина - "небесная". И сразу все встало на свои места)
Кста, Саш, у каждого из нас есть свои фобии на счет писательства - и это - нормально. Как психолог тебе говорю
Никогда не испытывал проблем с именами. Мне они легко даются. И неважно русские или иные какие-то. С лету придумываю. И фобий писательских у меня нет. Были по молодости. А смогу ли? А издадут ли? Со временем понял: все смогу! Все, что захочу, напишу. А что не издадут, уже не боюсь. Вон нас сколько таких на форуме!

Есть наверно, одна последняя фобия: боюсь, что нехватит мастерства для определенных мест. Но также я знаю, что выше головы не прыгнуть, что я не Толстой. Если в чем-то слаб, старайся избегать таких мест в тексте и заменять их тем, в чем ты силен. Просто надо стараться, делать, что можешь - и будь, что будет. Аминь.
Кукольник
8.8.2011, 18:29
недавно придумался офигительный персонаж - Вольф Рамм

))
он прекрасен.