Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В сценаристы б я пошёл
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > Ремесло
Страницы: 1, 2
Dimson
Есть такая модная фишка на текущий момент - из писателя переквалифицироваться в сценаристы (будто бы в ТВ и кино проблем поменьше).
Признаюсь, даже я сим заболел. Затеял сценарий историко-детективного сериала. Пишу в очень свободное от всего остального время, по сути учусь на ходу.
При этом прекрасно понимаю:
1. Вероятность реализации околонулевая (если не отрицательная)
2. Если в литературе кое-какие мышицы уже подкачал - в сценарном деле профан профаном
3. Денег, говорят, сценаристам поболе платят, но кидалова не меньше, а то и больше, нежели в иных бизьнесах.

Но всё равно - ставлю эксперимент.
И да - бросать писать книшки не собираюсь.
Аптекарь
Есть какие-то правила написания сценария?
Andrej
Цитата(Хрустальный Феникс @ 3.9.2013, 13:21) *

Правила есть. Могу скинуть файл на почту, если напишете свой адрес. Можно в личку.
Аптекарь
Цитата(Andrej @ 3.9.2013, 13:33) *
Правила есть. Могу скинуть на почту, если напишете свой адрес. Можно в личку.

Скиньте в личку, если не затруднит.
Andrej
Цитата(Хрустальный Феникс @ 3.9.2013, 13:34) *
Скиньте в личку, если не затруднит.

Я имел в виду, чтобы Вы скинули свой адрес мне в личку. wink.gif
братья Ceniza
Цитата(Dimson @ 3.9.2013, 10:48) *
1. Вероятность реализации околонулевая (если не отрицательная)

принцип какой. в писательстве понятно - написал роман, отправил в издательство, приняли- не приняли.
Аптекарь
Цитата(Andrej @ 3.9.2013, 13:45) *
Я имел в виду, чтобы Вы скинули свой адрес мне в личку.

А, понятно, щас будет. =)
Dimson
Цитата(братья Ceniza @ 3.9.2013, 13:47) *
принцип какой. в писательстве понятно - написал роман, отправил в издательство, приняли- не приняли.

Это был вопрос или утверждение?
Dimson
Цитата(Хрустальный Феникс @ 3.9.2013, 13:21) *