Цитата(Альберт Садыкoff @ 18.7.2014, 9:45)

"Место МП
в переводческом процессе
Первые впечатления
от машинного перевода аналогичны
реакции редактора на неидеальный перевод:
1.Все плохо, выкинуть и переписать
2.Вот
здесь грубейшая ошибка и тут просто смешно
3.А вот
тут сообразил, молодец…
Готовый перевод = сумма работы МП и переводчика, при этом
работа переводчика не равна нулю.
Ключевой фактор для качественного и эффективного
редактирования – степень доверия автору редактируемого текста."
http://www.promt.ru/images/postediting.pdfдавайте эту мою старенькую вещицу переведем на датский.
Куку пообещал Инке, что датскую пасху они проведут вместе, у его друзей в Германии.
От подружек Инка знала, что ничего страшнее датской пасхи быть не может. Мрак, холод да пронизывающий до костей ветер, пустые улицы и закрытые магазины - такая картина может напугать любого видавшего виды скандинава, не то что маленькую хрупкую подмосковную еврейскую девочку Инку.
Датчане, уж на что железные люди, и те не знали, куда деваться от этого праздника. И спасались исключительно благодаря веками выработанными традициям.
Но прежде им нужно будет заехать в Швецию, в Мальмё, что-то отвезти, что-то забрать. Словом, всё как обычно...
- Что означает это твоё "как обычно"?- Переспросила Инка, хотя и сама уже обо всём догадалась. - И что зто такое "мы" должны отвезти, и что "мы" должны забрать? В какое дерьмо ты меня впутываешь?
Куку прямо закружил вокруг Инки, и принялся объяснять, что всякий раз, когда они ездили в Мальмё, они ездили туда не только для того, чтобы потанцевать на дискотеке и хорошо провести время. Но ещё и затем, чтобы ... Он посмотрел на Инку так, будто ему приходится объяснять ей нечто совершенно очевидное, такое, что и малому ребёнку должно быть понятно.
Куку загадочно улыбнулся и вместо ответа предложил ей покурить. Да, ей хотелось покурить, а затем, как всегда, заняться сексом. Ещё месяц назад она не имела ни малейшего представления о том, что такое "обкуренный секс". Мало того, когда она узнала, что её одноклассница по языковой школе, Кира, кидается на всех подряд без разбору негров, ей стало просто-напросто противно.
Инку взяли вместе с Куку на центральной станции Мальмё. Уже потом ей рассказали, да она и сама удивилась, как сама о том не сообразила раньше, что многие совершают такой же глупый поступок. Вместе того, чтобы спокойненько выйти в Южном районе города (Мальмё Сюд), а затем уже ехать на автобусе куда угодно, все - и наркодиллеры, и беженцы, и прочие элементы без документов - прутся почему-то на центральную станцию Мальмё.
- Тебя подставили, как последнюю дуру,- сообщила ей сокамерница.- Это в порядке вещей. Они выбирают себе жертву, сдают полиции и зарабатывают себе тем самым очки. Не ты первая, не ты и последняя.
Сокамерницу звали Агнес, она сидела здесь уже 5 месяцев, затем её должны были перевести из временной в государственную тюрьму, где ей и полагалось отсидеть оставшиеся 3 года. Инка не видела ей смысла врать, тем более, что ета огромная женщина ростом с Куку, но намного шире его в плечах, с первого же дня взяла её под опёку.
- Ну-ка, расскажи ещё раз, как всё происходило,- сказала она, когда увидела, что Инка не совсем верит её словам. Инка попробовала восстановить всё до мельчайших подробностей.