Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отличить?
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2, 3, 4
Сашка Великолепный
Хорошо. Я в криптографии не разбираюсь, поэтому не буду спорить)
Ну типа Я
Цитата(AlexDanilov @ 6.8.2014, 21:23) *
Хорошо. Я в криптографии не разбираюсь, поэтому не буду спорить)

Я тоже. Зато разбираюсь в алгоритмах)
Вы думаете я с первого раза допер что там нарисовано? Конечно нет! Вот когда сообразил, что каждая картинка похожа на букву, тогда дело пошло)
moiser
Будь вы в России - сразу бы допёрли. А так Турция влияет. biggrin.gif
Ну типа Я
Цитата(moiser @ 6.8.2014, 21:31) *

Это Серый Манул в Турции. По крайней мере так говорит, а сам может в Амазонке пираний ловит... А мне и московских 30 за уши хватает)
moiser
Цитата(Ну типа Я @ 6.8.2014, 20:36) *
Это Серый Манул в Турции. По крайней мере так говорит, а сам может в Амазонке пираний ловит... А мне и московских 30 за уши хватает)

Виноват. Ну, значит, жара...
Jiba
Вот читаю вас и думаю, хорошо это или плохо, что я слово прочитал так же легко, как те, что я только что написал.
Ну типа Я
Цитата(Jiba @ 6.8.2014, 22:43) *
Вот читаю вас и думаю, хорошо это или плохо, что я слово прочитал так же легко, как те, что я только что написал.

**подозрительный смайлик** А может вы узкоспециализированный компьютер.
moiser
Цитата(Jiba @ 6.8.2014, 21:43) *

Если вы это мне, то оно как бы всегда. А что написали вы?
Серый Манул
Цитата(moiser @ 6.8.2014, 20:11) *
Уже сейчас существуют системы превосходящие глаз человека в тысячу раз. Имеется в виду распознавание образов. Картинка для него не проблема. Любая.

И даже опу поймёт?

Глаза сами по себе бесполезны, важна система распознавания. У машин нет творческих способностей, имено на этом они и обламаются. Если их запрограмировали на творческие вопросы, то они все равно в них ограничены виденьем программиста. И раскусить это вполне реально.
Серый Манул
Цитата(moiser @ 6.8.2014, 20:31) *