Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сотворить мир с нуля.
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > Ремесло
Страницы: 1, 2
Граф
Цитата(Алиса @ 21.1.2015, 19:39) *
Что вы знаете об ангелах?

Я знаю об ангелах! biggrin.gif
У меня даже целая повесть про них есть! tongue.gif
Вот в этом сборнике http://www.labirint.ru/books/393477/
silverrat
Цитата(Тафано @ 23.1.2015, 15:23) *
silverrat

И какие?


Фотонный двигатель (возможно, на антивеществе)
Прямоточный термоядерный двигатель
Ядерная ракета
Двигатель Алькубьерре.
Нанокорабли
Рыжая
Цитата(Комиссар @ 23.1.2015, 14:59) *
Хотя я пока что нигде не увидел упоминания о наличии крыльев у керувимов. А если и появятся такие - это могут быть и реактивные ранцы. smile.gif


*** На старинных иконах многие ангелы - с крыльями)

Кста, про ранцы - я тоже так подумала. У меня в одном романе герои пользуются реактивными ранцами, и поэтому их принимают за ангелов)
Тафано
Цитата(silverrat @ 23.1.2015, 16:52) *
Фотонный двигатель (возможно, на антивеществе)
Прямоточный термоядерный двигатель
Ядерная ракета
Двигатель Алькубьерре.
Нанокорабли

Это не "теоретические основы", как вы сказали. "Нет, дружок, это фантастика"(с)
Рыжая
Цитата(silverrat @ 23.1.2015, 16:14) *
Я тут с вами не соглашусь. Ангелов никто никогда не видел. Это выдуманный образ. И представить их можно как угодно. Прообразом звездолета является существующий космический корабль,


*** Не буду спорить, возможно и выдуманный. Тем более интересно - изучить массу источников и, опираясь на них, создать что-то свое)

С космическими кораблями сложнее. Если я смогла полетать на вертолете и прыгнуть с парашютом, а потом все это достоверно описать, то поступать ради одного романа в авиационный институт - у меня желания не возникло) Поэтому пришлось эту тему обходить и делать акценты на другом. И то потом в инете было много споров, могли ли мои герои столько лет болтаться в космосе, сколько лет должно было пройти на Земле и тд)))
silverrat
Цитата(Тафано @ 23.1.2015, 16:07) *
Это не "теоретические основы", как вы сказали. "Нет, дружок, это фантастика"(с)

Тогда вся сегодняшняя теоретическая физика об М-пространстве, гиперпространстве, теории суперструн, бранах, и вообще всех высших измерениях - фантастика.
silverrat
Цитата(Рыжая @ 23.1.2015, 16:10) *
*** Не буду спорить, возможно и выдуманный. Тем более интересно - изучить массу источников и, опираясь на них, создать что-то свое)

С космическими кораблями сложнее. Если я смогла полетать на вертолете и прыгнуть с парашютом, а потом все это достоверно описать, то поступать ради одного романа в авиационный институт - у меня желания не возникло) Поэтому пришлось эту тему обходить и делать акценты на другом. И то потом в инете было много споров, могли ли мои герои столько лет болтаться в космосе, сколько лет должно было пройти на Земле и тд)))

Никаких споров нет. Есть определенные законы (которые частично подтверждены практикой). И я не совсем понимаю - почему писать про несуществующих ангелов, с которыми вы никогда не встречались, за отсутствием доказательства их существования - можно. А про космический корабль - нельзя? И почему обязательно нужно все попробовать самому? Тогда вы не имеете права писать от имени мужчины, потому что никогда мужчиной не были. Или писать от имени колдуна, мага, короля, рыцаря.
И как мог Жюль Верн описывать Париж в 20-м веке, когда он в нем никогда не был? Описывать полет на Луну в снаряде. Как мог Уэллс описывать будущее, куда перенесся его герой благодаря машине времени, если он там тоже никогда не были? Как мог Беляев описывать существование отрезанной головы, когда сам никогда в таком состоянии не был?

Цитата(Рыжая @ 23.1.2015, 16:05) *
*** На старинных иконах многие ангелы - с крыльями)

Кста, про ранцы - я тоже так подумала. У меня в одном романе герои пользуются реактивными ранцами, и поэтому их принимают за ангелов)

Реактивные ранцы существуют (их еще пытались создать даже нацисты), но топлива в нем хватает секунд на двадцать.
Тафано
Цитата(silverrat @ 23.1.2015, 17:19) *
Тогда вся сегодняшняя теоретическая физика об М-пространстве, гиперпространстве, теории суперструн, бранах, и вообще всех высших измерениях - фантастика.

О, а я и не знала, что работа фотонной ракеты так же хорошо математически обоснована, как М-теория.
silverrat
Цитата(Тафано @ 23.1.2015, 16:25) *
О, а я и не знала, что работа фотонной ракеты так же хорошо математически обоснована, как М-теория.

И даже лучше. Она обоснована практически. Поскольку уже удалось получить антивещество. Хотя и в невероятно мизерном количестве.
Также уже существуют практические разработки нанокораблей. И проводилась горячая термоядерная реакция с помощью лазерной пушки или сжатием электромагнитным полем.
А М-теория обоснована только математическим аппаратом.
Тафано
Цитата(silverrat @ 23.1.2015, 17:27) *
И даже лучше. Она обоснована практически. Поскольку уже удалось получить антивещество. Хотя и в невероятно мизерном количестве.
Также уже существуют практические разработки нанокораблей. И проводилась горячая термоядерная реакция с помощью лазерной пушки или сжатием электромагнитным полем.
А М-теория обоснована только математическим аппаратом.

А что с теорией относительностью делать? Про скорость света-то?
Рыжая
Цитата(silverrat @ 23.1.2015, 17:24) *
Никаких споров нет. Есть определенные законы (которые частично подтверждены практикой). И я не совсем понимаю - почему писать про несуществующих ангелов, с которыми вы никогда не встречались, за отсутствием доказательства их существования - можно. А про космический корабль - нельзя? И почему обязательно нужно все попробовать самому? Тогда вы не имеете права писать от имени мужчины, потому что никогда мужчиной не были. Или писать от имени колдуна, мага, короля, рыцаря.
И как мог Жюль Верн описывать Париж в 20-м веке, когда он в нем никогда не был? Описывать полет на Луну в снаряде. Как мог Уэллс описывать будущее, куда перенесся его герой благодаря машине времени, если он там тоже никогда не были? Как мог Беляев описывать существование отрезанной головы, когда сам никогда в таком состоянии не был?


*** Я никогда не говорила, что о чем-то можно писать, а о чем-то - нельзя) Я говорила, чтобы роман получился максимально реальным, чтобы читатели поверили автору - нужно писать о том, что автор знает, в чем разбирается) Согласитесь, трудно писать ощущения во время родов - не родив самой) Трудно описать, что испытываешь при ранении, не будучи сама ранена. Трудно описать бой на рапирах, не умея фехтовать. Да, можно попробовать, конечно... Но насколько реальным будет выглядеть такое описание? Я лишь об этом говорю)
А пример с магом - это сродни ангелам. Магов же никто не видел)

Мне вот в новом романе надо описать нацистскую базу в Антарктиде... Сижу теперь, литературу изучаю) Не знаю, что у меня получится)
Комиссар
Цитата(Рыжая @ 23.1.2015, 15:05) *
*** На старинных иконах многие ангелы - с крыльями)

А ангелы лично художникам-иконописцам позировали? Или те писали так, как говорили им христианские священнослужители и как сказано в Писании? А что такое Ветхий Завет христианской Библии? Не калька ли с иудейской Торы с искажениями и дополнениями, в той мере, в какой её поняли греческие переписчики?
Нет, я предпочитаю в своих изысканиях обращаться к первоисточникам. wink.gif
Цитата(Рыжая @ 23.1.2015, 15:05) *
Кста, про ранцы - я тоже так подумала. У меня в одном романе герои пользуются реактивными ранцами, и поэтому их принимают за ангелов)

Идеи витают в воздухе, подобно ангелам белокрылым на реактивной тяге. wink.gif
silverrat
Цитата(Рыжая @ 23.1.2015, 16:41) *
*** Я никогда не говорила, что о чем-то можно писать, а о чем-то - нельзя) Я говорила, чтобы роман получился максимально реальным, чтобы читатели поверили автору - нужно писать о том, что автор знает, в чем разбирается) Согласитесь, трудно писать ощущения во время родов - не родив самой) Трудно описать, что испытываешь при ранении, не будучи сама ранена. Трудно описать бой на рапирах, не умея фехтовать. Да, можно попробовать, конечно... Но насколько реальным будет выглядеть такое описание? Я лишь об этом говорю)
А пример с магом - это сродни ангелам. Магов же никто не видел)

Я не спорю с вашей мыслью о том, что лучше всего, чтобы автор писал о том, что сам пережил. Но все-таки писатель на то и обладает фантазией, чтобы представить все это, вжиться в шкуру персонажа. Любого человека - и врача, и следователя, и астронавта. И летчика. Вы совершили прыжок с парашютом. Один? Но в таком случае вы не сможете описать ощущения человека, который совершает сотый прыжок, потому что у вас он был один. Вы не сможете описать третьи роды, если вы родили один раз. И т.д. В любом случае все ощущения индивидуальны. И задача автора представить это, пережить.

Цитата
Мне вот в новом романе надо описать нацистскую базу в Антарктиде... Сижу теперь, литературу изучаю) Не знаю, что у меня получится)

Если проводить аналогию, вы должны обязательно провести пару месяцев в Антарктиде, пережить те страшные морозы. rolleyes.gif
silverrat
Цитата(Тафано @ 23.1.2015, 16:34) *
А что с теорией относительностью делать? Про скорость света-то?

Здесь не нарушаются основные принципы СТО. И все эти двигатели позволяют лететь на досветовой скорости. Кроме двигателя Алькубьерре. Но он тоже не нарушает СТО.

Цитата
Пузырь Алькубьерре — идея, основанная на верном решении уравнений Эйнштейна, предложенная мексиканским физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре, в которой космический аппарат может достичь сверхсветовой скорости. Движение выше скорости света невозможно для объектов в нормальном пространстве-времени. Однако вместо перемещения выше скорости света в пределах локальной системы координат космический корабль может двигаться, сжимая пространство перед собой и расширяя его позади, что позволяет ему фактически перемещаться с любой скоростью, в том числе быстрее света. Таким образом, корабль движется в гипер-релятивистском локально-динамическом пространстве.


Хотя я прекрасно понимаю, что вы об этом знаете лучше меня.
Комиссар
Цитата(Рыжая @ 23.1.2015, 15:41) *
Мне вот в новом романе надо описать нацистскую базу в Антарктиде... Сижу теперь, литературу изучаю) Не знаю, что у меня получится)

Как всегда, зависит от знаний, опыта и источников информации.
Тема Новой Швабии вообще интересная.)
Тэд
Цитата(Рыжая @ 23.1.2015, 16:41) *
А пример с магом - это сродни ангелам. Магов же никто не видел

Ваше счастье, что Алистер Кроули давно умер... Или Макгрегор Мазерс... Представляю, что бы они ответили на это.
Jiba
Цитата(Тэд @ 26.1.2015, 2:53) *
Ваше счастье, что Алистер Кроули давно умер... Или Макгрегор Мазерс... Представляю, что бы они ответили на это.

Я что-то не понял, вы реально считаете, что маги существуют?
Рыжая
Цитата(silverrat @ 25.1.2015, 10:06) *
В любом случае все ощущения индивидуальны. И задача автора представить это, пережить.


Если проводить аналогию, вы должны обязательно провести пару месяцев в Антарктиде, пережить те страшные морозы. rolleyes.gif


*** Согласна) Но, когда я говорю о личном опыте автора - я не стараюсь объять все. Хотя бы глупостей избегать) А то вот читаю рукопись одной девочки сейчас, а у нее герои - гаспачо вилками едят...))) Я же понимаю, что она путает гаспачо и карпаччо. Вот зачем такое писать, если ничего об этом не знаешь?)

Спасибо, хватило командировки в Кагалым))))
Рыжая
Цитата(Комиссар @ 25.1.2015, 18:14) *
Как всегда, зависит от знаний, опыта и источников информации.
Тема Новой Швабии вообще интересная.)


*** О, да) Я уже по уши в литературе об Аненэрбе)
AndreyBondarenko
Цитата(Рыжая @ 26.1.2015, 17:45) *
*** О, да) Я уже по уши в литературе об Аненэрбе)


Здесь я Рыжую понимаю. Лет так семь назад (во время работы над романом "Логово льва") тоже получил от издателя аналогичное задание - написать пару-тройку глав в "декорациях" острова Узедом, где нацисты работали над созданием "Оружия возмездия". Тоже долго сидел в Интернете.

Получилось как-то так (привожу отрывок):

Они вошли в первый подземный зал: несколько десятков тысяч квадратных метров, высоченный потолок, яркие лучи прожекторов, грохот работающих дизелей, металлообрабатывающие станки, стальные конструкции, вдоль которых рабочие в коричневых спецовках с помощью кнопочных тельферов перемещали различные металлические детали, свинцовые чушки, медные пруты…
- Осматриваться по сторонам аккуратно, словно бы невзначай, - сердито прошипел фон Готфрид и громко добавил: - Начнём осматривать вентиляционные системы. Предлагаю сразу пройти к работающим дизелям. Там-то, наверняка, имеются воздуховодные колодцы и всё такое прочее…
Три с половиной часа они слонялись по подземному залу. Третьяков большой линейкой измерял сечения вентиляционных отверстий, что-то усердно записывал в толстую тетрадь, ловко придерживая её на коленке своей второй, «искусственной» рукой в чёрной перчатке. Денис геологическим молотком откалывал от неровных стенок подземелья образцы горных пород, делал черновые наброски геологических планов. Фон Готфрид устраивал жёсткие выволочки каждому встречному и тоже что-то усердно чиркал в маленьком ярко-красном блокноте…
В этой подземной лаборатории собирали ракеты, на серебристых цилиндрах которых чёрной краской было крупно написано: «А-3». Цилиндры были высотой примерно пять с половиной метров, диаметром – сантиметров шестьдесят. Носовой отсек каждой ракеты заполнялся длинными батареями, под батареями размещались различные приборы, в том числе барограф и термограф, опознанные внимательным Гариком. К термографу крепилась миниатюрная автоматическая кинокамера. Ниже отсека с приборами были расположены баки с кислородом и жидким азотом. Затем шел отсек с парашютом, потом бак с горючим и, наконец, непосредственно ракетный двигатель. Четыре пера хвостового стабилизатора крепились своими нижними концами к кольцу из пластмассы.
- Солидная штука, весит килограмм восемьсот, а то и поболее! - уважительно констатировал фон Готфрид. - Ну что, тут закончили? Следуем дальше?
В следующем зале производили ракеты А-4, о чём свидетельствовали соответствующие надписи на корпусах. Эти изделия по всем параметрам значительно превосходили ракеты А-3: длина – более девяти метров, диаметр – около метра, вес – тонны четыре.
Начальником этой подземной лаборатории являлся тихий и застенчивый человек средних лет в больших очках с толстыми линзами, звали его – Вальтер Ридель. Герр Ридель был очень любезен и не скупился на подробные объяснения:
- Ракета А-4 состоит из четырех отсеков. Носовая часть представляет собой боевую головку весом около одной тонны, сделанную из мягкой стали толщиной шесть миллиметров и наполненную аматолом…
- Аматолом? - переспросил Третьяков и вопросительно посмотрел на Дениса.
Денис отрицательно помотал головой, а Ридель пояснил:
- Это очень удачное взрывчатое вещество, у него удивительно малая чувствительность к теплу и ударам…. Ниже боевой головки размещается приборный отсек, в котором – наряду с аппаратурой – помещается несколько стальных цилиндров со сжатым азотом. Азот применяется главным образом для повышения давления в баке с горючим. Ниже приборного располагается, как вы видите, топливный отсек. Это самая объемистая и тяжелая часть ракеты. При полной заправке на топливный отсек приходилось три четверти веса ракеты…. Бак со спиртом помещается наверху, из него через центр бака с кислородом проходил трубопровод, подававший горючее в камеру сгорания. Пространство между топливными баками и внешней обшивкой ракеты, а также полости между обоими баками заполняются стекловолокном. Заправка ракеты жидким кислородом производится перед самым пуском, после этого…

Проходил день за днём, одно гигантское помещение сменялось другим.
И было, право слово, было на что здесь посмотреть!
В мрачноватой кубической камере изготовляли самолёты-снаряды Fi-103.
Эти, так называемые крылатые снаряды, отличались от маленьких самолётов только тем, что были беспилотным.
На втором ярусе сотрудники в серых комбинезонах с надписью «Рейнметалл-Борзиг» колдовали над ракетой «Рейнботе». Это уже была настоящая многоступенчатая ракета, состоящая из трёх ступеней и стартового ускорителя.
- Такие штуковины вовсю применялись при штурме города Антверпен, - сообщил всезнающий фон Готфрид.
Здесь же производили зенитные радиоуправляемые ракеты «Вассерфаль», двигатели которых работали на топливной смеси, компоненты которой назывались «сальбай» и «визоль». «Сальбай» представлял собой азотную кислоту, используемую в качестве окислителя. «Визоль» же служил горючим, он относился к разработанной немцами группе ракетных топлив с виниловым основанием…. В носовой части ракеты «Вассерфаль» помещался хитрый взрыватель, срабатывавший по радиосигналу, передаваемому с земли. Затем шла боевая головка, наполненная всё тем же аматолом. Далее располагался сферический баллон со сжатым воздухом, которым приводились в действие регулировочные механизмы – сервомоторы…

Команда «ревизоров» переехала на следующий объект, расположенный между городами Зиновиц и Козеров. Здесь уже насчитывалось целых пять подземных горизонтов.
Первый и второй горизонты были временно заморожены, раньше там производили зенитные снаряды «Шметтерлинг» и «Энциан», конструктивно напоминавшие самолеты. Для взлета в обоих снарядах использовались ракетные ускорители на твердом топливе, которые после выгорания всего топлива автоматически сбрасывались. Осмотрев несколько таких снарядов, брошенных в подземелье, Гарик даже присвистнул от удивления:
- Смотри, дон Оскар, а корпус этого «Энциана» наполовину сделан из дерева! Вот же, умельцы!
На третьем горизонте сотрудники авиационной фирмы «Хеншель» производили «крылатые бомбы» Hs-293. Увязавшийся за «ревизорами» Вальтер Ридель охотно давал пояснения:
- «Крылатая бомба» имеет длину три с половиной метра и весит порядка восьмиста килограмм. Размах крыльев составляет три метра. В хвостовой части корпуса снаряда находится ракетный двигатель…. Снаряд Hs-293 был применен как боевое оружие в конце 1943 – начале 1944 года против морских конвоев американцев и англичан. Пуск осуществлялся с бомбардировщиков дальнего действия: «Дорнье», «Хейнкель», «Юнкерс» и «Фокке-Вульф». Каждый такой бомбардировщик мог нести только одну ракету помимо своего обычного бомбового груза. Когда бомбардировщик выходил в зону видимости конвоя союзников, «крылатая бомба» сбрасывалась, и ее ракетный двигатель начинал работать. Пилот самолета-носителя управлял полетом ракеты по радио. Такими «крылатыми бомбами» было потоплено большое количество торговых судов союзников, кроме того…
Всё это было очень занятно и достаточно интересно, но ни на миллиметр не приближало к конечной цели. Дни летели, настроение неуклонно ухудшалось, надежды таяли…

Десятое утро с момента начала «ревизии» выдалось просто превосходным: на небе ни единого облачка, тепло, сухо, полное отсутствие ветра.
- Сегодня посетим четвёртую секретную зону в районе озера Кёльпин, - залезая в салон «мерседеса», равнодушно сообщил фон Готфрид.
Машина уверенно двигалась вдоль берега спокойного моря, мотор гудел сыто и солидно, белые чайки лениво кружили над не менее ленивыми зелёными волнами. Неожиданно дорогу перегородил шлагбаум.
- Извините, но сегодня проезд по этой дороге закрыт! - весело прокричал из-за полосатого бруска низенький унтер-офицер.
- Отставить, Лемке! - из-за зелёного вагончика вышел улыбающийся Вальтер Ридель. - Приветствую вас, господа! Сегодня у нас важное испытание – пробный запуск новой ракеты А-8…. Хотите посмотреть? Не волнуйтесь, это не займёт много времени, запуск уже через двадцать минут. Посмотрите и поедете дальше…. Хорошо? Лемке, ленивый трутень, поднимай шлагбаум!
Ракета уверенно летела над спокойным, словно бы дремлющим морем, параллельно береговой линии. Голос из громкоговорителя мерно отсчитывал секунды после старта:
- Восемнадцать, девятнадцать, двадцать...
- Ура! Она превысила скорость звука! У нас всё получилось! - как мальчишка запрыгал на месте Вальтер Ридель.
Ракета – на фоне голубого неба – была хорошо видна даже невооруженным глазом. После сороковой секунды за ней появился белый инверсионный след, оставляемый конденсированными парами воды. Через некоторое время этот след стал зигзагообразным. А потом неожиданно прогремел взрыв…
- Эх, что-то я не додумал, - запечалился Ридель. - Где же я ошибся? Может, система охлаждения недостаточно эффективна, или…
Пора было ехать дальше. Через тридцать минут машина свернула вглубь острова, ещё через час проехали деревню Карлсхаген, вскоре справа показались свинцовые воды озера Кёльпин…

На этом объекте всё было гораздо серьёзней: пять молчаливых охранников в странной песочно-бежевой форме долго и тщательно проверяли представленные им документы, куда-то по очереди звонили по телефону, находившемуся в закрытой полосатой будке.
Странными были эти охранниками: с безразличными холодными глазами на бледных лицах, с движеньями дёрганными и угловатыми. На их форме полностью отсутствовали погоны и прочие знаки различия, только на правом рукаве куртки у каждого был пришит чёрный ромб с изображёнными на нём белым черепом и скрещёнными, белыми же, костями.
Наконец, к пропускному пункту на мощном мотоцикле подъехал ещё один «песочно-бежевый» субъект: чуть за пятьдесят, высокий, худой, костистый. Погон на форме незнакомца тоже не было, но почему-то сразу угадывалось, что именно он здесь самый главный.
- Генерал Вольф, - сердито представился «главный». - Попрошу ваши пропуска!
Внимательно изучив предоставленные ему документы, генерал Вольф кивнул головой в сторону:
- Отойдёмте, господа! Я должен сказать вам несколько слов…
Отошли.
- Мы вас слушаем, герр Вольф! - почтительно щёлкнул каблуками фон Готфрид.
Генерал задумчиво молчал, пристально изучая кустик черники, цветущий мелкими розовыми корзинками. Только через три минуты он снова заговорил:
- Не нравится мне это всё, уважаемые господа! Не нравится…. Наш объект охраняется должным образом – как под землёй, так и на её поверхности. Наземных регламентов действительно нет, тут вы формально правы. Я бы мог, конечно же, лично позвонить фюреру и договорится об отмене этого вашего визита.… Впрочем, раз партайгеноссе Борман решил, что это мероприятие необходимо, что ж.… Только одно условие, господа! Осматривайте ваши вентиляционные системы, изучайте – сколь угодно долго – горные породы стен…. Только не надо рассматривать «внутренности»! «Начинку», так сказать…. Понимаете, о чём это я? Вот и хорошо. Тогда, следуйте за моим мотоциклом!
Лифт на этот раз оказался полностью бесшумным, поэтому его скорость визуально не определялась. Спускались не более минуты, но глубину шахты лифта определить было невозможно.
- Прошу за мной, господа! - неприветливо пробурчал Вольф, указывая рукой на широкий подземный коридор. - Только помните о полученных инструкциях. Вы мне обещали – не проявлять излишнего любопытства!
В коридоре было достаточно светло: через каждые пять метров в стены – на высоте двух с половиной метров – были вмонтированы стоваттные лампочки.
А вот и то, что они так долго искали! Широкая металлическая дверь, на поверхность которой был нанесён нужный знак: тёмно-фиолетовый трёхлопастной «пропеллер» в жёлтом треугольнике, обведённом широкой красной полосой…. Сомнений не было: именно этот объект подлежал уничтожению. Осталось только срочно придумать – как это сделать…

Сейчас, понятное дело, читаю и медленно офигиваю.
А тогда нравилось.
Книгу даже издали...
Рыжая
Цитата(AndreyBondarenko @ 26.1.2015, 18:01) *
Здесь я Рыжую понимаю. Лет так семь назад (во время работы над романом "Логово льва") тоже получил от издателя аналогичное задание - написать пару-тройку глав в "декорациях" острова Узедом, где нацисты работали над созданием "Оружия возмездия". Тоже долго сидел в Интернете.

Получилось как-то так (привожу отрывок):

*** Ну, мне никто задание не давал, меня саму на такую тематику растащило, хоть она и не женская)
За отрывок спасибо, интересно написано)
Короче, у меня уже идей полно и руки аж зудит от желания начать работать над новым романом)
Тэд
Цитата(Jiba @ 26.1.2015, 15:48) *
Я что-то не понял, вы реально считаете, что маги существуют?

Безусловно. Жизнь Кроули - наглядный пример.
Не говоря уж о том, что одни из самых ярких книг западной литературы стыка 19/20 веков были написаны участниками герметического ордена Золотой Зари - Стокер, Йейтс, Блэквуд, Майчен, Майринк, Кроули...
Другое дело, если магия для вас это метание фаерболлами - такого не существует. Да и к магии фаерболлы никакого отношения не имеют.
Jiba
Цитата(Тэд @ 26.1.2015, 19:10) *
Безусловно. Жизнь Кроули - наглядный пример.
Не говоря уж о том, что одни из самых ярких книг западной литературы стыка 19/20 веков были написаны участниками герметического ордена Золотой Зари - Стокер, Йейтс, Блэквуд, Майчен, Майринк, Кроули...
Другое дело, если магия для вас это метание фаерболлами - такого не существует. Да и к магии фаерболлы никакого отношения не имеют.

Метание фаерболлов, это что, типа оскорбление? Жалкая попытка, я признаю самые различные формы магии, вопрос в том, о каком проявлении магии говорите вы, что вы подразумеваете под этим словом, когда называете Кроули, и других людей в этом списке, магами?
Комиссар
Цитата(Jiba @ 26.1.2015, 19:17) *
Метание фаерболлов, это что, типа оскорбление? Жалкая попытка, я признаю самые различные формы магии,

Думаю, автор имел ввиду распространённое в поп-культуре ошибочное представление о магии. К примеру, в принципиальную возможность метания файерболов (т.е. создание пучка низкотемпературной плазмы с его последующим удержанием и направлением на цель силой мысли) не верят даже сами маги.
Цитата(Jiba @ 26.1.2015, 19:17) *
вопрос в том, о каком проявлении магии говорите вы, что вы подразумеваете под этим словом, когда называете Кроули, и других людей в этом списке, магами?

Лично я верю лишь в ту магию, которую нам показывают в передачах типа "Битвы экстрасенсов" на ТНТ (если, конечно, допустить, что все испытания не постановочные и проходятся честно). И то лишь потому, что некоторые вещи подтвердились экспериментальным путём.
А вот как это работает - тема слишком сложная и обширная для этого разговора. Даже просто на изучение этого вопроса уже уйдёт несколько лет. И кстати, даже сами маги-экстрасенсы зачастую не могут внятно объяснить, как это работает.
Jiba
Цитата
Думаю, автор имел ввиду распространённое в поп-культуре ошибочное представление о магии. К примеру, в принципиальную возможность метания файерболов (т.е. создание пучка низкотемпературной плазмы с его последующим удержанием и направлением на цель силой мысли) не верят даже сами маги.

Даже если закрыть глаза на утверждение в целом, то в любом случае было бы глупо эту самую поп-культуру игнорировать.

Цитата
даже сами маги-экстрасенсы зачастую не могут внятно объяснить, как это работает.

Я не удивлен, ибо склонен считать их шарлатанами.

ps.
Тему безуспешно пытаюсь найти, не так давно обсуждали прямую речь персонажей, в том числе, насколько уместно ставить запятую, вместо точки. Никто не поделится ссылкой? smile.gif
Комиссар
Цитата(Jiba @ 28.1.2015, 7:05) *
в любом случае было бы глупо эту самую поп-культуру игнорировать.

Так же как учителю русского языка и литературы глупо было бы игнорировать "падонкаффский" и "олбанский" слэнг в школьных сочинениях.
Астрофизику - "жидкий вакуум" космоса в фантастике, историку - явные анахронизмы и несоответствие фактам в исторических произведениях.
Цитата(Jiba @ 28.1.2015, 7:05) *
Я не удивлен, ибо склонен считать их шарлатанами.

А вы смогли бы внятно объяснить, с точки зрения физиологии, (не подглядывая в Интернет) как работает Ваша память и почему Вам снятся сны?
Да что там, Вы смогли бы объяснить человеку, который считает кибернетику лженаукой, принцип работы поисковых систем Интернета или вай-фая в мобильном телефоне?
Вот и они говорят что-то вроде "Я задаю про себя вопрос - и тут же начинает откуда-то поступать информация". И им конечно же никто не верит, потому что любому образованному человеку очевидно, что так не бывает.

П.С.: Лично я считаю, что шарлатанов там, конечно, до хрена, особенно это касается "магов-бизнесменов", но сами феномены имеют место быть.
Jiba
Цитата
Так же как учителю русского языка и литературы глупо было бы игнорировать "падонкаффский" и "олбанский" слэнг в школьных сочинениях.
Астрофизику - "жидкий вакуум" космоса в фантастике, историку - явные анахронизмы и несоответствие фактам в исторических произведениях.

Сравнение совсем неуместно.

Цитата
П.С.: Лично я считаю, что шарлатанов там, конечно, до хрена, особенно это касается "магов-бизнесменов", но сами феномены имеют место быть.

Я не хочу спорить на эту тему, она мне неинтересна.

ps.
Ссылкой никто не поделится?
Mikker
Как раз сейчас занимаюсь чем-то подобным - прорабатываю мир для фэнтези-романа. В принципе, советы правильные, логичные. Главное потом не стесняться использовать наработанный материал в самом романе =)
Комиссар
Цитата(Mikker @ 1.2.2015, 11:42) *
Как раз сейчас занимаюсь чем-то подобным - прорабатываю мир для фэнтези-романа. В принципе, советы правильные, логичные. Главное потом не стесняться использовать наработанный материал в самом романе =)

О стеснении речь не идёт, просто не всё можно и нужно пихать в произведение. Скорее нужно не лениться искать и накапливать материал. Но и чересчур увлекаться тоже не следует, иначе можно совсем забросить работу над своим шедевром.
Да, и желательно начинать всё же с изучения материала, а уже потом приниматься творить.
Вот, сейчас читаю "Боги и касты языческой Руси" Льва Прозорова. Читаю и понимаю, что уже практически продуманный мир снова надо переделывать. Включая географию.
Dmitriy
Цитата
размышляешь о длине женских юбок в период раннего Средневековья.

Так я не один об этом думаю?!

Вполне-таки интересная статья для такого типа людей как я - "зелёных" новиков...
А я с карты начал. rolleyes.gif
Д.Станич
Цитата
Сотворение целого мира процесс долгий и кропотливый. Очень быстро количество страниц с описанием вашего мира перевалит за десятки, а там и за сотни страниц.

Блин, я даже страничку с описанием своего мира набить не могу. Все держу в голове.

Цитата
Понимаю: работа сложная и кропотливая. Зато у вас будет отличная основа для моделирования достоверного климата во всех ваших книгах.

Абсолютно не нужно. Нарисовала как-то карту к своей книги, потом полгода билась, пытаясь втиснуть в нее развязку. Выкинула карту, написала развязку, такую какую мне было нужно. Подробная карта ограничивает фантазию. Если автор не пишет бродилку, а пишет историю крепко привязаную к парочке локаций, то детальная карта вообще не нужна. Это абсолютно лишняя трата времени.

Очертания материков и климат тоже не нужны. Нужен по сюжету дождь, пусть будет дождь. Нужна по сюжету гавань, пусть будет гавань или горы.

Цитата
Законы, обычаи и нравы смоделировать сложнее всего.

С профильным образованием это наоборот самая легкая вещь.




Д.Станич
На карту по таким советам можно потратить уйму времени, которую можно было бы потратить на оттачивание литературного мастерства.
Нет, конечно что-то набросать в пейнте стоит, особенно если герои много бродят и мир фэнтейзный, но их похождение можно просто записать в файл, так даже будет проще.
Главный Маг
Если действия происходят в разных местах и герои часто перемещаются - карта очень уместна.
Как пример - Голотвина, книги про Гильдии.
Интересно же, как далеко Силуран от другой стораны, по какой речке в какую стороны плыли герои и т.д.
Фанаты рисовали карту, вместо автора, по тексту, да smile.gif
Главный Маг
Цитата(Комиссар @ 27.1.2015, 17:10) *
Думаю, автор имел ввиду распространённое в поп-культуре ошибочное представление о магии. К примеру, в принципиальную возможность метания файерболов (т.е. создание пучка низкотемпературной плазмы с его последующим удержанием и направлением на цель силой мысли) не верят даже сами маги.

А как же шаровые молнии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.