Цитата(Сочинитель @ 22.5.2011, 5:15)

Издаться в России - это почти стопроцентная вероятность...
Наверное, только не мне с моими пидоргами

Есть идейка взять роман 2005-го года и дописать. Там вомпэры, там может покатить
Цитата(Сочинитель @ 22.5.2011, 5:15)

Вон, Сорокин, если не ошибаюсь, издаётся и живёт в Германии. И, судя по всему, ничуть не жалеет об этом.
как я его понимаю!
Цитата(Сочинитель @ 22.5.2011, 5:15)

Хотя, я бы вряд ли смог в Германии жить. Не хочу каждое утро просыпаться с одной и той же мыслью: НЕМЦЫ В ГОРОДЕ!!!
ыхыхыхы
а я, помнится, просыпался под вопли дедушки сверху, который, наверное, думал, что война всё ещё идёт. Полицаи приезжали, усмиряли, а на следующий день опять. Немцы - это нечто!

А главное, когда на них пыришься, они тебе не в рыло идут давать, а улыбаются и говорят - "Халлёёёё"
Однако, мы немного отвлеклись
Всех расспросил, а собою не похвастался до сих пор
Итак.
1. Работаю обычно сидя за компьютерным столом на стуле (правда, сижу в позе "полу-лотос", но мне удобно). На столе - два стаканчика с ручками-карандашами-кистями-резаками для бумаги и так далее. На полке вместо дисков или книг - надаренные разными людьми сувенирчики, а также светильники и свечи. Не очень люблю верхний свет и всегда предпочитаю зажигать ночник, когда работаю. В целом очень уютно и чисто, так как мой "пунктик", свойственный всем эпилептоидам (не эпилептикам, а эпилептоидам, это акцентуация такая) не позволяет мне держать на столе лишние предметы или разводить бардак.
2. Пишу в основном по ночам, потому что днём то отвлекают, то дела, то погода прекрасная. Но если пришибёт, то могу засесть с утра и до следующего утра.
3. Не придерживаюсь никаких графиков. Если клюёт жареный петух в какую-либо из ягодиц, то сижу до упора, работаю. Когда был маленьким и писал ещё ручкой в общую тетрадку, то я себе отсчитывал по 10 страничек, совал туда закладку, и пока не допишу - не отдыхаю (ребёнку было лет 10-12, наверное...) Было дело, отсчитывал сто строчек, подчёркивал и писал уже до черты. Когда появился комп, стал ставить по тысяче точек, потом нажимал "инсерт", и пока точки не кончатся - не успокаивался. Было дело, в периоды острого неписца заставлял себя писать хотя бы по строчке в день. Обычно это помогало выйти из неписцового периода. Сейчас стараюсь не издеваться над собой так сильно. Если очень нужно вдохновиться - читаю книги (нужна именно книга!) сходного жанра или направленности, но заведомо малоинтересные или плохо написанные. Это как-то подстёгивает, знаете ли

по типу "и ЭТО издали?! Ну-ка я щаз им покажу, как надо!"
4. От писательства обычно отдыхаю сменой деятельности - либо рисую, либо занимаюсь вопросами основной работы, или заработка или как это можно назвать... Либо просто ничего не делаю, вывожу даму в центр на выгул, либо встречаюсь с друзьями. А если отдых нужен во время приступа острого писца (в смысле, когда музы пришибает крепко), то обычно для разгрузки мозгового буфера обмена мне хватает 100-200 приседаний, либо хула-хуп покрутить под музычку, либо отжаться несколько раз. Короче, отключить мозг полностью.
5. Пишу смешанным образом. Сначала приходят образы. Я визуал, и все свои книги я именно "вижу", наверное, потому и получается очень "выпукло", как будто кино смотришь. Ну так я как акын - шо вижу, то и пою

Обычно первым делом описываю какие-то сцены, но частенько и держу их в голове, намечая в черновике какие-то тезисы. Затем накидываю синопсис, в виде плана с пунктами. Затем пишу как пишется, большой кусок текста. Затем, когда садится батарейка в мозге, перечитываю получившееся, разбиваю на главы (но обычно у меня уже какое-то наитие выработалось, то есть, окончание главы чётко обозначается либо сменой планов, либо какой-то интригой и так далее). обычно просто отсчитываю страницы - это от 4 до 6 12-м кеглем.
6. Как ваши домашние относятся к вашей деятельности? Мешают или помогают?
родители в своё время были рады, что мальчик хотя бы не пьёт-не курит и с плохими компаниями не связывается

Сегодняшние "домашние" в виде дамы свято блюдут тишину и покой (если меня пришибает в дневное время). Иногда приносит чаёк. Обычно вытащить меня на кухню в такие периоды представляется маловозможным, поэтому перекусить тоже приносит. Самим содержанием писанины по своей воле не интересуется, но когда я начинаю взахлёб рассказывать (блин, ну люблю я свой мир, люблю!), терпит и даже выглядит вполне искренне заинтересованной.
мой основной партнёр, друг товарищ и брат, с которым, собственно держим издательство (громко назвать ЭТО издательством, ну а как назвать?) обычно агрессивно не интересуется моими пидоргами, но порой подкидывает такие предположения и идеи, что я офигИеваю. А однажды даже сделал компьютерную игру по мотивам моих миров, да ещё сам придумал сценарий! то есть, не интересоваться-то он не интересуется вроде бы... Васька слушает, да ест.
7. Пишете ли вы в поездках?
У меня есть два коммуникатора - один работает быстрее, а другой без глюков. Один сел, включил другой, и так можно написать пол-романа во время переездов, к примеру, в несколько суток. Спать в поезде я могу только если устану как ломовая лошадь. В остальных случаях я, как правило, часов до 4-х ночи под уютный стук колёс тыкаю стилом в экранчик, заглушив храп соседей по вагону беспредметной музыкой в наушниках. Очень славненько пишется под Imminent. Особенно боевые сцены. Обычно в поездках мне приходится писать ещё и обязательные отчёты, но и на романы времени хватает, и получается, что за поездки я написываю больше, чем дома в уютной атмосфере. Вывод - надо чаще ездить