Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поделюсь знаниями в области кибернетики
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2
Freecoder
По образованию я математик, системный программист (высшее университетское) и техник по обслуживанию вычислительных машин (средне-специальное). Лет 7 уже работаю программистом и архитектором промышленных веб-приложений. Дополнительно я интересуюсь фундаментальной кибернетикой, логикой и материалистической диалектикой, марксистской политэкономией. Так что могу быть полезен в этих областях, с удовольствием поделюсь знаниями или подскажу направление поиска по касающимся их вопросам.
Серый Манул
Расскажите пожалуйста о самоорганизационныхалгоритмах и программировании, популярно. Как реализуются, каков их потенциал и как их обучают?
Freecoder
Могу рассказать про генетические алгоритмы, машинное обучение и искусственные нейронные сети. Или про полиморфные программы - кибернетические модели развития или компьютерные вирусы. С термином "самоорганизационный алгоритм" сталкиваюсь впервые smile.gif
Комиссар
Я смотрю, становится больше людей, готовых делиться знаниями. Это хорошо. smile.gif
Цитата(Freecoder @ 28.8.2015, 9:57) *
марксистской политэкономией

Как Вы считаете, возможно ли возникновение социалистического государства с плановой экономикой в доиндустриальную эпоху? Скажем, на базе Англии конца XIV века?
Серый Манул
Цитата(Freecoder @ 28.8.2015, 14:21) *
Могу рассказать про генетические алгоритмы, машинное обучение и искусственные нейронные сети. Или про полиморфные программы - кибернетические модели развития или компьютерные вирусы. С термином "самоорганизационный алгоритм" сталкиваюсь впервые smile.gif

Давайте smile.gif
Freecoder
Попытаюсь кратко объяснить, что такое искусственные нейронные сети и как их обучают.