«Жанры» – новый бренд издательской группы АСТ

«Жанры» – новый бренд издательской группы АСТ
На московской международной книжной выставке-ярмарке, которая прошла на ВВЦ, издательская группа АСТ поведала об изменениях, произошедших в издательстве.

Этим летом в АСТ произошла реструктуризация, о которой рассказал директор издательской группы АСТ Юрий Дейкало. В результате реструктуризации были сформированы новые редакционно-издательские группы, созданы новые импринты, а также продолжено развитие уже зарекомендовавших себя брендов. Каждый импринт теперь будет работать в рамках своей аудитории.

В блоке художественной литературы будет четыре импринта: «Corpus», «Редакция Елены Шубиной», «Neoclassic» и «Жанры».

Фантастическая литература, в частности, будет выходить под брендом «Жанры» Данная редакция сформирована на основе четырех редакций, которые раньше были в АСТ и которые занимались литературой в массовом сегменте: остросюжетной, сентиментальной и фантастикой. Руководитель бренда «Жанры» - Мария Сергеева.

Мария Сергеева рассказала, что основные направления, на которых будет специализироваться бренд «Жанры» - это фантастика, сентиментальная женская литература, остросюжетная литература, а также молодежная современная внежанровая проза. Попутно она отметила, что теперь исчезнет конкуренция между двумя крупнейшими издательствами страны "Эксмо" и "Аст".

Вместе с тем, объясняя изменения произошедшие в издательской группе АСТ, Юрий Дейкало уточнил, что издательство вынуждено снизить авансовые выплаты писателям: «На падающем рынке очень тяжело платить писателям большие авансы. Этого требует рынок независимо от нашего с вами желания. Если сегодня тиражи автора упали в два раза, то аванс не может не соответствовать этим падениям. Мы не можем платить больше денег, чем мы зарабатываем».

Вячеслав Русин
  • 10:50

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!