5 способов продвижения контента ВКонтакте в массы

5 способов продвижения контента ВКонтакте в массы
Как сделать так, чтобы ваш контент во ВКонтакте читали, чтобы подписчики не отписывались, а зашедшие посетители подписывались? А ваши посты с каждым днём становились популярнее? В этой статье мы поделимся с вами основными принципами создания правильного контента. Это будет полезно знать писателям-фантастам, которые собираются продвигать свое творчество в социальных сетях и компаниям занятым в полиграфии и издании книг.

1. Дарите пользователям креатив

Часть постов в группе отводится рекламе. Чтобы она побуждала к целевому действию, нужно делать её неординарной. Современный пользователь избалован рекламными изысками: сюжетной линией, юмором, интригой, красивыми историями с упором на базовые ценности. Всё это должно быть и у вас. И не только в таргетированной рекламе. Надеюсь, вы понимаете, что в этом сегменте рекламы без разрывания шаблонов никуда. Чтобы продвижение в социальных сетях было динамичным, советую черпать вдохновение в рекламных роликах крупных компаний.

Пример правильного рекламного поста

 Пример правильного рекламного поста

2. Контент должен быть полезным

Современное SMM продвижение без полезного контента даже с креативной рекламой не привлечёт постоянных подписчиков. Предположим, у вас такого контента нет, что тогда? Пользователь заходит к вам в группу из таргета, смотрит на стену, обильно сдобренную рассказами об уникальности вашей компании и нужности вашего товара, и… Уходит. Потому что просто реклама не цепляет. Зачем подписываться на группу с "пустыми” постами? Ленту и так засоряют запущенные в ВК оплачиваемые рекламные посты. Поэтому при создании контент-стратегии делайте упор на полезные статьи. До 2000 символов, если это не гайд по использованию программы или инструкция, требующая "многабукв” и сопровождающих их картинок. В таком случае следует добавлять статью через редактор статей.

Пример гайда в картинках

 Пример гайда в картинках

3. Оригинальность заголовков, как залог прочтения всего поста

Эта рекомендация касается инфопостов, удовлетворяющих познавательную потребность пользователя. Однако даже самый интересный материал может остаться без внимания, если придумать безликий заголовок. Вот несколько схем создания цепляющих заголовков:

- Цифра + Прилагательное + Ключевое слово + Объяснение + Обращение Например: 7 эффективных заголовков, которые помогут увеличить продажи и умножить конверсию.

- 4U + ключевая фраза + полезность / уникальность / ультра-специфичность Например: Как увеличить продажи в 3 раза за 55 дней с помощью инструментов «Пиксель Тулс»?

- Цифра + интересное прилагательное + специфическое существительное Например: 5 вдохновляющих примеров в поисковой оптимизации.

Пример хорошего заголовка

 Пример хорошего заголовка

4. Правильная контент-стратегия

В зависимости от вашей тематики меняются и виды постов, их количество, размеры. Если вы ведете научную группу, то длиннопосты не отпугнут аудиторию, в то время, как в развлекательном сообществе они не нужны вовсе. Но веселые посты на околонаучные темы в познавательном паблике лишними не будут. Лучше всего размещать по 2 юморных или недлинных поста и одному объемному. Рекламные посты лучше размещать не чаще одного в день. И желательно выбирать максимально близкий по интересу аудитории фон.

Пример того, что юмор никогда не бывает лишним

 Юмор никогда не бывает лишним

5. Обмен опытом

Без сотрудничества с другими людьми вы долго будете набирать реальную аудиторию даже, если набрали массу подписчиков с помощью накрутки ВКонтакте. Одним из эффективных способов привлечения большого количества подписчиков в короткие сроки - размещение поста в близкой с вашей по тематике группе. Это может быть пост на стене, ссылка среди групп-друзей, размещение информации о группе на тематических ресурсах типа форумов, рекламных площадок, заказной статьи на популярном сайте.

 Что рекламируют на площадках с охватом рекламы более 100000

Ещё один не относящийся к самому контенту способ его продвижения - это накрутка ВК. Пользователь - человек массовый. Размышляя несколько решающих для вас секунд, подписаться или нет, он, часто неосознанно, оценивает количество подписчиков в группе, лайков и репостов. Редок тот пользователь, который подпишется на группу с маленьким количеством этих показателей. Поэтому, чтобы ваш идеальный и интересный контент заметили, следует сделать его ещё более привлекательным двухзначным, а то и трёхзначным числом лайков. Ну и не забывайте о накрутке друзей ВКонтакте, если вы раскручиваете личную страницу, и накрутке подписчиков, если у вас паблик. Не думайте, что такой метод раскрутки ВК опасный, это правдиво наполовину. Здесь важно выбрать программу, которая умеет обходить блокировку ВК. Не только SMM агентства, но и все обладатели групп занимаются накруткой ВК. И лучше от конкурентов не отставать даже при наличии крутого контента.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!