Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Могу поделиться знаниями и личным опытом по вопросам техники, оружия, автомобилей и тд...
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gsnake
Всю жизнь был каким-то непоседой с разными интересными хобби и тд. Постоянно из-за этого бывал во всяких приключениях. Ломал-разбирал-держал в руках много всяких агрегатов, устройств и тд. Катался на разных интересных автомобилях и чинил их. Удалось побывать в разных республиках СНГ и в некурортных местах Турций и других Египтов.
Очень жаль, что все эти мои байки - остаются просто байками и никому особо не интересны из знакомых. Только говорят, что ненормальный и всё. А у самого нету писательского дара.
Вобщем если кому интересно, всегда с радостью расскажу про разные вещи. Как потрескивает остывая двигатель заглушенного автомобиля, как выглядят следы медведя в весеннем лесу, как пахнет рассыпающийся подшипник в ступицы колеса джипа, как заедает патрон и как его выковрить из помпового ружья, какая отдача у разного оружия, как пружинит и поскрипывает альпинистское снаряжение при штурме квартиры многоэтажки по наружной стене... ну и всякое другое smile.gif
Замутнённое Зло
Цитата
как пахнет рассыпающийся подшипник в ступицы колеса джипа
Заинтриговали прям! Как можно рассказать, как пахнет подшипник? ohmy.gif
gsnake
а как же горящее трансмиссионное масло, когда изношенные до полусфер половинки шариков подшипника трутся об ось? smile.gif
Замутнённое Зло
Мне непонятно, как словами можно передать запах? Как можно слепому объяснить, что такое синий цвет?
gsnake
вот тут, в моём автоблоге http://www.drive2.ru/users/gsnake22/ , можно почитать мои байки о том, как я менял масло в моторе, о том как нельзя спать за рулём, о том, как у меня было лобовое дтп с кораблём на подводных крыльях, как дерево чуть не раздавило мою сестрёнку и новенькую девятку родителей, что будет если в колу добавить молоко, о том, как я угорел в гараже, о том как впервые ездили на внедорожные соревнования.
Просто так получилось,что год назад ребенок заболел, и теперь вся бурная жизнь закончена, наверное навсегда. Осталось только вспоминать о былом, да крутить ржавые гайки в гараже, недалеко от дома....а это очень грустно с непривычки. Очень хочется, чтоб всё что прошло - прошло не зря.
gsnake
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.8.2015, 13:38) *
Мне непонятно, как словами можно передать запах? Как можно слепому объяснить, что такое синий цвет?



ну это уж вы - писатели. вам виднее. мне это совсем не дано. я бы мог рассказать в хронологическом порядке какэто происходит, со всеми ощущениями. и наводками. типа например многие знают как пахнет масло ТАД-17, а когда горит подшипник - запах горелой резины и дымящегося ТАД-17... ну не могу я грамотно, понятно и интересно написать. а вот натолкнуть на мысль - думаю, что смогу.
думаю, что смогу найти какие-то технические ошибки в описании конструкций оружия, стрельбы из него, военной и охотничьей снаряги, одежды. Деталей автомобилей. Характер поломок автомобилей, поведение после каждой поломки,способы, как можно в полевых условиях это временно устранить. ну и подобные технические детали. Всю жизнь ездил на развалюхах - опыта полно.

Конечно, только,всё вышеперечисленное восновном касается техники и всего остального 90х-2000х годов. В новинках и в чём-то дорогом - вообще не спец.
Замутнённое Зло
( задумчиво ) А Вы можете оказаться крайне полезным человеком... Надо подумать...
gsnake
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.8.2015, 13:52) *
( задумчиво ) А Вы можете оказаться крайне полезным человеком... Надо подумать...



я был бы очень рад, еслиб вы что-то придумали. только на конкретные вопросы и задания - смогу ответить - т.к. у меня самого ни ума ни фантазии нету.
Саша Тэмлейн
на форуме Эксмо есть специальная тема, Вопросы знающим и умным))))) /погуглите/
может туда написать:)
gsnake
Цитата(Саша Тэмлейн @ 18.8.2015, 14:00) *
на форуме Эксмо есть специальная тема, Вопросы знающим и умным))))) /погуглите/
может туда написать:)



а здесь не интересно?
Замутнённое Зло
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 14:06) *
а здесь не интересно?

Да что Вы! Здесь почти все прям суперпрофессионалы, они и сами все знают, и ни в чьей помощи не нуждаются.Это ж фантасты, зачем им запах подшипников... )))
gsnake
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.8.2015, 14:11) *
Да что Вы! Здесь почти все прям суперпрофессионалы, они и сами все знают, и ни в чьей помощи не нуждаются.Это ж фантасты, зачем им запах подшипников... )))



а на том сайте я сейчас и зарегистрироваться не смог... не смог доказать, что я не робот sad.gif
Сочинитель
Выложите здесь что-нибудь из своего блога. Почитаем. Оценим.
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 14:25) *
Выложите здесь что-нибудь из своего блога. Почитаем. Оценим.



если не хотите там читать - могу текстов оттуда накопипастить. там просто веселее - с фотками smile.gif
Сочинитель
Не то чтобы не хочу, просто правилами форума не приветствуется оставление ссылок на внешний ресурс без выкладки какой-то части текста здесь.
Замутнённое Зло
Да, давайте сюда! Посмотрим, какой из вас неписатель...)))
gsnake
Вспомнил историю о том, как у меня было ДТП с кораблём. smile.gif

Да не с простым кораблём, а с кораблём на подводных крыльях.

щас на работе все хвастали в кого им удавалось врезаться. кто бульдозер вспомнил, кто трактор. я скромно сказал про своё лобовое столкновение с кораблём.
Дело было в самом начале 2000х. К знакомой дифчёнке приехал по обмену немец. мы поехали этого немца ночью по городу катать. показывать достопримечательности. была зима и снег. я ездил боком и вообще шалил на дороге — понтануться чтобы перед буржуем. В машине кроме меня 6 человек (Волга). И вот подъезжаем к памятнику кораблю Метеору, который вместо торгового центра "Золотая Миля" стоял. Торможу. А под снегом замёрзшая лужа как стекло. Скольжу. и аккуратно тюкаю метеор точно в центр переднего края. Все были очень пьяны и не прореагировали, я тоже вышел. как будто всё ок. Немец был удивлён.

Сейчас этот прекрасный образец древнего зодчества перенесли с главной улицы в парк. И многие о нём уже позабыли. А, говорят, когда-то даже было кафе в нём.



=============================================


Как я однажды менял масло в моторе. (наверное ржака)

Была у меня машина копеечка. Очень её любил, так как сам восстановил из полного хлама. Пришло время заменить масло. А так как, есть в моём характере черта такая — как что-то приспичит — надо срочно всё бросать и делать. Так и тут — есть у меня канистра масла, фильтр и воздушный фильтр. Надо срочно менять.
Дождался на работе обеденного перерыва и поехал в гараж. Погода прекрасное, светит солнышко и ничто не предвещает беды. Немного нервничаю, что не успею за обед, но всё равно спешу поменять.
Одет чисто и нарядно. Но не переодеваюсь, надеясь, что дело вроде бы не грязное — справлюсь.
Яма в гараже находится на выезде около ворот. Загоняю задом машину. Залезаю в яму, подкладываю ведро, откручиваю пробку. Пробка, как водится, выкручивается неожиданно и падает в ведро. Конечно, немного отработки горячей затекает в рукав, но это ерунда. Это бывает. НО — понимаю, что теперь как я из ямы выйду — струйка масла как раз между мной и подъёмом из ямы.
Стою, чувствую себя лошарой и жду. Масло течет очень медленно, выйти никак — затечет за шиворот и на голову, а мне еще на работу ехать.
А на улице меж тем немного темнеет. На улице меж тем приходят сгущаются тучи. На улице собирается гроза и поднимается сильный ветер. smile.gif
Ветер заходит в гараж, в яму и капельки отработки весело начинают кружиться, налипая на чистой одежде. Я паникую. Не выдерживаю и резким рывком выбегаю из ямы, слегка но обидно, задевая головой машину.
Постоял. Покурил. Успокоился. Уже опаздываю на работу. Меняю фильтр, меняю воздушный фильтр.
Заливаю свежее масло. И понимаю, что я, что-то делаю не так. И до меня доходит, что пробку-то не закрутил! Свежее дорогостоящее масло вытекает из мотора! Бегу в яму (чтоб не особо попало на голову — тороплюсь) и встаю красивыми ботинками и брюками в ведро с отработкой. Бегу с ведром, застрявшем на ноге. в дальний конец ямы. Кое-как снимаю с ноги ведро, вылавливаю в нём пробку и закручиваю её. Вылезаю из ямы. Отчищаюсь в меру сил. И в поганом настроении еду на работу.
Цена замены масла в сервисе, в те годы, была в районе 100 рублей.


==================================

История про упавшее дерево.

Историю очень давнюю хочу рассказать. Возможно будет интересно.
Был 1989 год. Родители назанимали денег, вложили свои накопления и купили новенькую ВАЗ2109. Машина была редкая, удивительная и вообще — не понять современным людям тогдашнюю её ценность.
Поехали мы всей семьёй в лес-дубраву покосить травы для домашних животных. Родители косят, а мы с совсем мелкой сестрой ходим вокруг.
Вдруг один из дубов с треском начинает падать. Отец хватает сестру и уносит из под этого дерева. Дуб падает прямо на автомобиль. У всех шок. Время как-будто остановилось. Как в замедленном видео всё происходит.
И дерево зависает в нескольких сантиметрах над крышей новенькой машины, зацепившись за другие. Вот это было совпадение…


============================

Мотоциклисты, с вами было такое, или это удел неудачнегов?


На дворе было начало 2000х. Разгар птичьего гриппа в мире. Еду неспеша по городу на мотоцикле. Жизни радуюсь. Вдруг с левой обочины взлетают две гули и перелетают поперек дорогу. Первая пролетела, а во вторую я врезался ртом. Звёзды из глаз. Инстинктивно торможу юзом. С меня падает шапка.
Более менее приходу в себя. Рядом стоит женщина, которая это всё наблюдала, она утешает меня, и интересуется самочувствием. У меня на зубах скрипит грязь, по подбородку течет кровь. Обидно. Оборачиваюсь за шапкой, а её подбирает проходящая бабулька и скрывается во дворах.
Еду обеззараживаться водкой от птичьего гриппа.
Это частая история, или только выдающиеся люди так попадают?


==============================

Рассказ о том, как вредно спать за рулём.


Не помню, писал это или нет. Ну думаю, всем интересно будет почитать. smile.gif

мне однажды приглючилось так приглючилось. не понятно, как не поседел.
ехал с женой и её братом в деревню. Ночью. Прошел дождь и замерз на дороге. ОЧЕНЬ скользко. Скорость 30-40 кмч максимум. А ехать далеко. Плюс еще колесо прокололось. Пока шиномонтаж искали, пока чинили. Устал. Жена на заднем сиденье спит, её брат справа. Я рулю потихоньку. Устал и хочу спать. Решил остановится на обочине. Съехал подальше с дороги, выключил фары и мотор и уснул спокойно.
Вдруг жена сзади дурным голосом орёт — ТЫ ЗА РУЛЕМ УСНУЛ! МЫ ПО ВСТРЕЧКЕ УЖЕ ЕДЕМ!
у меня вся жизнь перед глазами пролетает. Сразу куча мыслей, что мол вот и доездился. Спросонья понимаю, что фары не горят. Судрожно включаю аварийку и со всей дури давлю на тормоз, но ес-но ничего не происходит. Еще больше паника — на встречке, с неработающими фарами, с неработающими тормозами, на гололёде. Заорал сам… Потом окончательно проснулся, всё вспомнил и успокоился.
Для жены это выглядело так — она уснула еще пока ехали, вдруг просыпается, видит — у меня безвольно болтается голова, машина покачивается от ветра, проезжающих мимо фур (ей показалось что едет). Руки на руле "рулят"…


=================================

Старые фотки моих автомобилей. Тех которые были в семье. И рассказ о них.

Когда я был совсем мелким, у дедушки была копейка первой модели. Приятного тёмно-серого цвета с красным салоном. Карты дверей были из красного кожзама, сиденья из жесткой ткани.
Он её купил в 70х годах. Стоял в очереди на модный тогда Москвич. Никто не хотел покупать незнакомую и редкую копейку. Вдруг ему позвонили и сказали, что у начальника цеха подошла очередь на Жигули, а ему она не нужна сейчас. Дедушка начал бегать-занимать. И купил эту красоту. Мне было совсем мало лет, но очень помню великолепный запах гаража, возился там с дедушкой. Тот постоянно в машине что-то подкрашивал и мазал. Ездил крайне редко. Зимой вообще не ездил. Очень берег и переживал. Однажды в деревне какой-то ребенок нарисовал на борту машины кресты как на фашистких танках гвоздём нацарапал. Это была семейная трагедия.
Выходя в магазин — снимали щетки дворников и зеркала в обязательном порядке. Мне очень нравилось оставаться в машине и нажимать там резиновую кнопку-грушу — так была реализована брызгалка на окна. Однажды дедушка стоял в магазине в очереди, а я видел в машине, стал нажимать кнопки и случайно включил дворники.Они начали шкрябать по стеклу. Эх дедушка и бежал тогда. Каждая поездка на машине была праздником. Я это очень любил. Из запомнившегося еще — однажды случайно бибикнул — дедушка тожеругался, говорил, что аккумулятор сядет. Однажды ехали, и в повороте открылась дверь, а ремней безопасности заднего сиденья не было, а уж детских кресел — тем более — и я-мелкий — покатился к открытой двери. Чуть не выпал. Все очень переживали.
Но вот в 1987 году, помню дедушка приезжает с очень трагическим видом — завистники подожгли гараж и копейка сгорела полностью. Это реально было как беда. Мы сели на такси и поехали глядеть — обугленные стены и остов машины внутри которого застывшие лужицы аллюминия… Это было реально тяжелым ударом.

Дальше мы жили в квартире, машину было ставить некуда, поэтому никто о ней не думал. И вдруг неожиданно в 1989 году, родители и все скинулись всем миром, снова залезли в долги и купили небывалую и необычную по тем временам ВАЗ 2109 ярко красного цвета. Это было просто невероятно. Новейшие технологие, передний привод, кругом пластик. Многие подходили и удивлялись. Магнитом магнитили — не пластиковый ли кузов на нет. На ней ужевосновном ездил мой отец. Дедушка садился редко. Чаще всего, чтоб отвести нас с отцом на кораблик на пристань — мы плавали на другой берег Волги, то на охоту, то на рыбалку, то за пчёлами. Права у дедушки сгорели вместе с копейкой и он их не восстанавливал, боясь бюрократических трудностей. Ездил так.
Особо про неё рассказывать нечего — там просто все отлично работало, не гнило. Иногда случались ДТП, отец был не виноват, но выплаченных денег не хватало на ремонт и запчасти было очень сложно достать, поэтому он кузовные детали и фонари колхозил сам. Это было ужасно.
На этой машине я впервые сел за руль. Попробовал тронуться, машина резко дёрнулась и уехала совсем не туда. Не помню сколько было мне лет. Наверное лет 10. И тогда отец сам нажимал на педали а я рулил. По трассе или за городом или на кладбище. Это было достаточно безопасно. Огромный, хорошо расскладывающийся салон мы использовали для перевозки всяких грузов, у нас был брезентовый чехол от МИГ-29, им выстилали все внутри машины и возили там картошку, сено и многое другое. Времена были тяжелые и такие вещи ценились гораздо выше чем денежки и чем бензин, который вообще не считали. Впоследствии купили прицеп, такого же ярко красного цвета и возили на нем уже больше гораздо. Однажды я вёз целый прицеп навоза на садовый участок, с явным перегрузом, т.к. ехать было пару километров, и когда доехал, обнаружил, что одно колесо отвалилось, я побежал по следу, процарапанному на грунтовке, почти уже добежал до колеса, когда увидел, что у колеса остановилась машина, его подобрали и уехали.
Эта машина прослужила нам 10 лет. И только хорошие воспоминания.Продали другу отца, который ездит на ней до сих пор. Фото к сожалению нету. Но может найду и выложу.
Следующей машиной была Волга. ГАЗ-3110. По большому знакомству зачем-то нам подогнали её родственники. Они работали в автосалоне. Сказали, что новая модель Волги отличная машина и надо брать. 1998 года выпуска. Насобирали денег, купили её. И грянул дефолт. Все остались без денег, а мы без денег, но с Волгой.
По сравнению с девяткой она была ужасна. Железо грубое, везде заусенцы, криво всё, непротянуто. Требует кругом внимания. Поехали кататься, и она встала и ни в какую не захотела заводиться.Остановился какой-то опытный волговод, разобрал карбюратор. В нём оказалось много стружки металлической. Через 5000 км пришлось заменить поршневые кольца. Те были слишком мягкие и сразу износились. Машина постоянно ржавела.
Про эту Волгу можно рассказывать много. Куча историй с ней, например история как я угорел в гараже. На ней я уже ездил гораздо чаще. В итоге получил права и она постепенно перешла мне. За 30 т.к. сколько я на ней накатал, пришлось чинить практически всё. И перекрашивать кузов. Познакомился с автосервисной жизнью, понял каково бывает в ДТП когда сам виноват и когда не виноват (тогда ОСАГО еще не было), познакомился с кучей интересных людей. Освоил азы автодела. По тем временам у меня, одного из тысяц автовладельцев уже была невиданная в нашем городе одна из первых mp3 магнитол, а между задними сиденьями врезан сабвуфер.
Кучу денег, времени и нервов я на неё потратил. Я и работал в студенческие годы только ради неё. Зато познал жизнь. С другой стороны, лучше бы этого этапа в моей жизни не было. Плохие годы, не хочу вспоминать.
Следующем приобретением родителей стал УАЗ. Отец, как охотник и рыбак, предполагал, что будет ездить на нём по лесам. Новенький уазик 2001 года выпуска был ужасен. Все гудело гремело и грохотало. Но в этом была и круть — как на грузовике. Военная машина, говорил отец. Она ему нравилась, он только на ней и ездил. На Волге уже не ездил. Пришло и его время стать специалистом по автоделу — он круглый год не вылезал из гаража. Неделю готовить уаз — два дня безпроблемной работы. Но иногда уаз вставал и не мог ехать. Приходилось чинить его на дороге. Отец экономил на инструментах и расходниках. Поэтому работа шла у него с трудом. Не всегда получалось. Продали его в 2013 году с пробегом 60 т.к. и худым от ржавчины кузовом — он езддил редко и поэтому гнил в сыром гараже.
Покатавшись на Волге год-полтора, я понял, что это ужасно, надо искать иномарку. Дороги тогда чистили слабо, поэтому хотелось полный привод. Выбор пал на праворульные машины, т.к. они особо не ценились и стоили тупо в 2 раза дешевле своих леворульных собратьев. Открыл газету изруквруки и стал читать. Увидел Хонду Цивик 4х4 1988 г.в., позвонил. Приехал на ней дядька уже ночью. Сказал, что он первый хозяин в России, пригнал из Японии на Дальний Восток, а оттуда переехал жить сюда. Она мне показалась космическим аппаратом, по сравнению даже с девяткой. Состояние как у новой.В салоне тишина, АКПП, кондишн, стеклоподъемники, полный привод и много других чудес. Купил. Рассказывать про неё особо нечего — она была просто отличная, выполняла все свои функции — по трассеездила быстро, по бездорожью лазила запросто, снег и сугробы были её непочём. Выглядила красивая и была очень удобная. Ездил на ней каждыйдень и постоянно. Из ремонтов — заменил саленблок амортизатора и всё. Дальше случилось расстройство — поворачивал направо, слева от меня поворачивал грузовик длинный. Ему не видно было мою низкую машину и он своим большим колесом заехал по моему колесу мне на капот. Раздавил всё. Но он был застрахован от гражданской ответственности и меня это утешала. В гаи сказали что по правилам виноват водиель грузовика, а по человечески — виноват я. Собрал доки, отправил в страховую и получил страховку. Неискушенный в ремонте иномарок, мне тогда показалось, что всё пропало, что не восстановить, тем более с запчастями была беда в те годы. Особенно для праворулек без винкода. Продал её в автосервис.За 25 т.р. Те её восстановили очень быстро. Поехали на ней в москву и у них стуканул мотор — видать, то мало, ктоторое я туда заливал и считал синтетикой — было просто бодягой, свернулось в моторе и засорило ходы.От масляного голодания там стукануло. Но они снова починили, попали в долги. Натворили каких-то дел. А т.к. то по одной, то по другой причине им не удавалось переоформит её на себя — везде где машина засветилась в каких-то нехороших делах- меня вызывали в милицию. А потом ребята совсем пропали куда-то, мне еще несколько лет поприходил налог, а после вроде перестал.
2003 год. Дороги в городе были просто ужасными, а я побывав в Турции — катался там на Сузуки Самурае. Просто влюбился в эту машину. Надежная и неприхотливая. Как уаз, только в миниатюре. Почитав Изруквруки — нашел! в городе Дзержинск. Приехал, поглядел. Машинка целая и на ходу. $2300 цена ей была.1988 г.в. Как раз хватало денег, полученных по страховке. ВОТ МОЙ САМУРАЙ. Пригнав в гараж и осматривая — увидел, что состояние таки печальное. Стал возиться все летние каникулы. И смог поставить на колеса к зиме. Практически без инструментов и без ямы в гараже.
Поженившись, понял, что Самурай мне не подходит. Ездить к тёще 230 км и на таком монстре это было тяжеловато и ненадежно. Возится с ним времени тоже совсем не стало, сами понимаете, и тогда я пошел в Изруквруки и купил копеечку. За 10000р. 1982 г.в.Поменяли прокладку ГБЦ, заменил ковры и тд по салону, сами покрасили.Получился черный красивый седан. С черным дермантиновым салоном, тонированный по кругу. Заменил все старинные детали на более современные, зажигание, карб, бензонасос. Заменил выхлопную сиостему. Поехали с товарищем в гаи переоформлять, а из окошка нас отправляют к следователю — машина в угоне. Оказывается ее когда то угоняли, наши, а из базы не вычеркнули. Эх и набегался я тогда… Служила она отлично, пока, поворачивая налево не словил в правое заднее крыло автомобиль, который проехал под красный. Удар был такой силы, что погнулись лонжероны и выпало заднее стекло. Машину развернуло на 180 градусов. Хорошо хоть удар был не в центр. Там ехала жена. Пришли в гаи, , там тот аппонент сказал, что ехал под зеленый. дело протянули 2 месяца и закрыли по истечении срока. Пришлось чинить самому. Обмотал лонжероны стальным тросом и дёрнул уазиком. Стало поровнее. Повесил крылья и заднюю часть кузова. Все кое как покрасил. В ту же ночь, кто-то захотел её угнать. Окна отжаты, украдена рация, старинное сссровское авторадио. Выдраны провода замка зажигания. Я как раз тогда забрал аккум домой — были морозы. Обычно ставил на платную парковку, а тогда денег не было. Мне было печально и обидно. Проездил на машине до весны, и она начала ломаться и подводить. Не знаю почему, но мелкие неприятности и поломки стали появляться все чаще и чаще. Начала еще дурной силой жрать масло.Весной стали пербирать мотор. Руки не из того места. Вынули поршни, собрали с новыми кольцами.Собрали — не заводится, то ли фазу перепутали, то ли еще чего-то, пропрыгали двое суток. Силы иссякли полностью. Сняли с машины всё ценное и от небывалой злобы отдали соседу по гаражу за 500р символических. На металлолом.
Так я остался без машин.
Вобщем-то меня это устраивало, но приходилось ездить к тёще и машина таки была нужна. Родители к тому времени купили Дэу Нексия. Новинка для 2006года в таком цвете. Хотели вообще Матиз брать, но он им показался совсем мелким. Взяли дэу. Она мне казалась очень хорошей и современной иномаркой. Я сам на ней боялся ездить. Брал только в самых крайних случаях, раз в 2-3 месяца. Рассказывать про неё особо нечего. Прослужила она до 2013 года и была продана с пробегом 30 т.к. в идеальном состоянии. Из ремонтов на ней был заменен глушитель и делались немного кузовные дела, после дтп.
Подкоопил и подзанял у родителей денег.Хотел купить китайский Hafei Brio. Договорился с автосалоном. Сказали, что утром пригонят. Не спал всю ночь. Утром пошел к дедушке, за недостающей суммой, а он почему-то отказал. Так я и не купил Китайца.
Зато купил у товарища ВАЗ2110, 8 клапанную инжекторную. 2003 года выпуска. В нормальном состоянии. Вот эта машинка мне служила очень долго. Я на ней ездил ежедневно на работу по 20 км в каждую сторону. Ничего почти не ломалось, так, мелочи. Спокойнов любую погоду и в любое время года ездил к тёще за 230 км, съездил в Сыктывкар в декабре месяце, отделавшись только немного поломанным радиатором и грыжами на резине, за эти 1500 км в каждую сторону. Летом съездил в Санкт Петербург. Вообще без поломок и приключений. Но в итоге, годы всё жевзяли своё. Подвеска потребовала ремонта, мотор стал хуже работать, кузов стал покрываться рыжиками и пришла зависть, что у всех иномарки, а у меня нет. Починил подвеску и поменял машинку на ФОРД ЭКСПЛОРЕР/ Доплатил всего 50 т.р. Но это была супермашина.Состояние отличнное. Так сложилась её судьба, что на ней ездили мало. Автомобиль-могучий великан. Он мне тоже честно прослужил 4 года. Но я очень мало уделял ему времени и, всвязи с рождением ребенка — и денег. За 4 года его укатал до плохого состояния
Автомобили — всю мою жизнь были очень важным для меня. Очень много…да что там…почти все интересное в моей жизни связано с автомобилями. И плохое и хорошее. Дедушка и родители научили относится к этим вещам очень серьезно и с любовью, а не просто как к куску железа.
Теперь у мена БМВ е34 и Ниссан Санни.
А родители, продав обе машины, купили Шеви-Ниву.
Надеюсь, что история моей автожизни будет продолжаться.


==================================

Сказ о том, как я угорел в гараже. ТБ. Читать всем автолюбителям и тд.


Было мне наверное лет 18. Была ранняя весна. Морозы еще.
Пошли с товарищем в гараж ставить магнитолу в Волгу.
Пришли. Поставили это радио. Сидим в машине. Пиво пьём. Одна воротина, типа калитки, со стороны выхлопной трубы открыта.
Стало холодно. Завел мотор ненадолго. Машина прогрелась быстро. Ну максимум минут 10 прошло. Решили пойти домой. Открыл капот, отключил массу аккумулятора. Сделал два шага к выходу и прямо как шел упал вперед в полный рост. Опал как лист осенний. Полная и мгновенная потеря сознания. Запаха выхлопа не было, самочувствие было отличное. Ничего не предвещало беды. Случилось мгновенно и неожиданно.
Товарищ меня потащил. Тащить было трудно. Зацепился ногами за калитку.
На воздухе быстро пришел в сознание. Встал. Но равновесие держать совсем не мог. Как очень пьяный. Без разницы что верх, что бок, что низ.
Первые мои мысли из-за этого были — эх я и нажрался. Но вспомнил, что не пил таки почти. И стало страшно. Товарищу пришлось вести меня домой, поддерживая в вертикальном состоянии.
На улице было ОЧЕНЬ ярко и ОЧЕНЬ светло — чёрный цвет по яркости был как белый, а островки снега были в красноту даже яркими какими.
Пришел домой — вот тут то и начался час расплаты. Дичайшая головная боль. Полдня. Орал до вечера. Не мог даже анальгин съесть.
Теперь иногда, особенно если прокачусь на автомобиле с неисправной выхлопной системой — страшные мигрени. Анальгин и цитрамон — мои верные друзья.
Никогда не повторяйте моей ошибки.


========================================================

Мои первые внедорожные соревнования. МВТ Весна 2004

Начитавшись и наромантизировавшись на журнал 4х4 Club, поучаствовав в Промо покатушках на песчаном берегу Волги в 2003 году (Волга-Трофи 2003), но при этом имея кое какую машину и отсутствие знаний и опыта внедорожья. Было решено поехать на настоящие 4х4 соревнования. В НН ничего такого не проводилось и поэтому мы поехали в Зеленоград. Отчаянно подготовив машину. Наспех всё проверив, взяв кузу инструмента и запчастей, мы выехали с вечера в такую далекую, как нам тогда казалось Москву.
Ехали меняясь за рулем каждые 100 км. Выезжали практически без денег. Верхом на молодости, гормонах, энтузиазме и романтике. Ближе к Москве, заправили полный бак. И немного проехав, встряли в пробку.Там заметили, что за машиной бежит бензиновый ручеек. Бак сверху оказался худой. Стараясь крутить мотор посильнее, чтобы побольше сжечь бензину, ехали и ехали. Вдруг видна причина пробки — авария и пожар на обочине. Вот только этого нам и не хватало. С текущим баком. Но преодолели благополучно. Встали на заправке у МКАД. Дождались, когда к нам приедет очень хороший человек Константин (Dizko) из Москвы. У него тоже Самурай. Мы договаривались ехать вместе. Приезжает он с женой и сыном и мы маленькой колонной двигаем в Зеленоград.
Трасса была не интересная, а вот как съехали на проселок — уже стало страшновато. Самурайчик прыгал и грохотал. Это было мне очень непривычно.
Добрались до лагеря. Всё было удивительным — НАСТОЯЩИЕ внедорожные чудовища, не очень похожие на автомобили. Колеса 35 и тд размеров. Мы разевали рты и очень удивлялись. ПРЯМ КАК В ЖУРНАЛЕ! Чудеса!
Пожгли костер. Попили вина.Завалились спать. Утром построение. Мандраж. Раздача легенд. Выезжаем. Сейчас, спустя 10 лет все помню очень обрывочно. Едем по полям, сбиваемся с пути. Заезжаем влес, где в горку идет скользкая дорога. Никак не можем заехать. Все попытки безуспешны. Приходит судья с чекпоинта и выкручивает нам нипели колес — говорит — а попробуйте ка во так — и на удивление машина легко, как танк заезжает в непреодолимую гору и спокойно ползет по непроходимому доселе болоту. Чудеса да и только. Надуваем колеса, мчим дальше. Поле, свалка. Сдувается колесо. Едем, подкачивая его каждые пару километров. Вот и финиш. На призовое место, конечно, не расчитываем. Но и так — очень радостно!
Бурно отметив это, стали заниматься ремонтом авто. Разбортировали колесо. Поставили камеру — снова сдувается, поставили другую камеру — снова сдувается. И лишь на третьей пребортировке обнаружили гвоздик в покрышке. Собрали нормально.
Константин давал нам мудрые советы и немного покармливал нас. smile.gif
Ночь тоже прошла бурно. Музыка, рычание моторов и крики из грязной лужи — там застрял желтый внедорожный монстр и его тягали шишигой.
Утром Триал. Нервы бушуют глядя на те непроходимые горы и неровности триальной трассы. Очень интересно смотреть. Словами не передать. Все ездят на грани. Колеса отрываются от земли. Машины прыгают. Почти переворачиваются.
В нашем классе маленьких машин три участника — Нива, Самурай Константина и мы.
Нива проходит трассу, уложившись в норматив, Константин едет очень хорошо. и вдруг упинается бамперами в две отвесных горки и застревает. Сходит с дистанции. Мы проходим большую часть препятствий и доезжаем до финиша. Второе место! smile.gif
Покушали. Выехали домой. В планах — попасть в понедельник на работу. Доезжаемдо Москвы, Константин мне дарит руль, который завалялся у него в гараже и тент крыши.
В кармане 500руб — как раз хватит на бензин. Едем в сторону Нижнего Ногорода. Что-то иногда похрустывает в подвеске. Не понимаем что. Хруст стал все чаще и чаще. Сильная усталось не дает адекватно это воспринять. Вдруг сильно завоняло трансмиссионкой и в зеркало я увидел, что из задего колеса валит дым. Остановились — колесо горячее и из него капает масло…Приехали…
Разобрали все там жа на обочине МКАД. И поняли что все пропало. Сидим в отчаянии. Не знаем что делать.Вокруг лежат инструменты и половинки шариков подшипника. Понимаем, что к Самураю в те годы в наличии никаких деталей не найти. Вынули полуось. Мимо проносится колонна внедорожников с соревнований, но даже не остановились. Печаль. Вдруг останавливается божественно красивый УАЗик. Полный фарш. Лебедки, Твертрип, огромные колеса, боевые наклейки. оттуда выходят ребята, видят наше плачевное состояние.Загоняют нас в свой уазик, где мы мгновенно засыпаем. Просыпаемся во дворе в Химках. Во двор заезжает эвакуатор с Самураем.
Отдаем за эвакуатор последние деньги. Идем в гости. Где нам дают возможность сходить в душ, и кормят чем-то очень вкусным под сто грамм. Засыпаем на полу в спальниках. Утром начинаем искать запчасти. Нужен подшипник ступицы, стопорная шайба и сальник. Нас возят по Москве. Находим и покупаем. Через некоторое время приезжает родсвенник моего товарища и привозит денег в долг. Берем полуось, едем в сервис при большой автозаправке. Там нам напрессовывают шайбу. Едем в Химки все собираем. К нам во дворе подходит пожилая бабушка. И даёт рекомендации по сборке и вообще по конструкции внедорожников. Вот нам было удивительно. ЧТо даже бабушки у них в этом шарят.
Собираем машину. Прощаемся с хорошими людьми и уезжаем в НН. По дороге ближе к утру счетчик пробега автомобиля обнуляется. Еще одну сотню тысяч прошла машинка.
По приезду всем рассказываем куда мы ездили. Люди очень удивляются. Знакомый редактор журнала Иномарка написал об этом статью. И вот мы и принесли заразу внедорожных гонок в Нижний Новгород. С тех пор такие мероприятия в НН стали проводиться регулярно. У нас стали появляться подготовленные автомобили. Нижегородцы сами стали ездить по разным областям и брать призовые места.
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 14:29) *
Не то чтобы не хочу, просто правилами форума не приветствуется оставление ссылок на внешний ресурс без выкладки какой-то части текста здесь.



Во. Самые приличные в плане морали и закона байки скопипастил. smile.gif
Замутнённое Зло
Цитата
Погода прекрасное, светит солнышко и ничто не предвещает беды.

Ну вот, а говорили, что не писатель! laugh.gif blink.gif wacko.gif
Саша Тэмлейн
неприличные было бы любопытно почитать))))
gsnake
Цитата(Саша Тэмлейн @ 18.8.2015, 14:58) *
неприличные было бы любопытно почитать))))


я и не писал такое в общий доступ. так, байки у костра.

ps: не про секас, а просто неприличные smile.gif
Сочинитель
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 13:18) *
какая отдача у разного оружия, как пружинит и поскрипывает альпинистское снаряжение при штурме квартиры многоэтажки по наружной стене...

А про это есть?
gsnake
просто очень нередко, в рассказах и повестях встречаются стереотипы, навязанные нам фильмами. которые ничего общего с реальностью не имеют. режут глаз, и даже иногда, некоторых людей, которые понимают - немного раздражают. типа как

"нажал на курок", пуля из пистолета ПМ пробила бронежилет и отбросила злодея на два метра, у джипа лопнуло колесо и автомобиль не может ехать, при стрельбе из автомата в космосе - пуля остается на месте, а стрелок улетает вдаль, поворачиваясь при этом, практически бесконечный и очень лёгкий боезапас, автомобиль, простоявший 20 лет без движения, заводится и едет по бездорожью сотни километров.
Например у писателя Андрея Круза очень мало подобных технических косяков, потому, что он сам многое пробовал из того, что пишет. Читается гораздо приятнее, по моему мнению.
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 15:13) *
А про это есть?



нету. я не способен к творчеству, но удалось многое подобное попробовать самому. поэтому и создал эту тему. поверхностно знаком со многими интересными увлечениями в жизни. могу подсказать сам или помочь нагуглить. основные тематики

1) Пожилые автомобили и их ремонт
2) Любительские автогонки. Ралли, 400 метров и 4х4, тусовка джиперов
3) Компьютеры 90х - начала 2000х
4) Сеть Фидонет и начала Интернета в России. Тусовка Фидонета.
5) Страйкбол и тусовка. Немного спецназа.
6) Охота и дикая природа.
7) Оружие.
8) Страны с восточным менталитетом (немного)
9) Мототехника - снегоходы, квадроцыклы, спортивные и кроссовые мотоциклы, водные мотоцыклы, лодки, картинг.

ну и тому подобное

хочется оставить свой след в истории и литературе, пока страдаю от безделья.
Сочинитель
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 15:20) *
"нажал на курок", пуля из пистолета ПМ пробила бронежилет и отбросила злодея на два метра

Знаю из первых рук от человека, которому доверяю. Стрелял "чех" из ПМ с расстояния несколько шагов. Пуля броник не пробила, но удар был такой, что товарища реально отбросило как от удара кувалдой. Он потерял сознание. Синяк был на всю грудь.
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 15:27) *
7) Оружие.
8) Страны с восточным менталитетом (немного)

Интересно про оружие.
У нас есть форумчанка, долго жившая в Ираке. Думаю, она тоже заинтересуется.
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 15:44) *
Знаю из первых рук от человека, которому доверяю. Стрелял "чех" из ПМ с расстояния несколько шагов. Пуля броник не пробила, но удар был такой, что товарища реально отбросило как от удара кувалдой. Он потерял сознание. Синяк был на всю грудь.


я склонен думать, что это отбрасывает не удар пули, а нервы того, в кого попали. не видел я ни разу, чтобы достаточно тяжелые мишени куда-то сдвигались особо, даже после попадания тяжелых пуль. а вот что может учудить живой организм, после такого кошмара как попадание пули - тут уж неизвестно.



Цитата
Интересно про оружие.
У нас есть форумчанка, долго жившая в Ираке. Думаю, она тоже заинтересуется.



во. поправит меня если начну заблуждаться и завираться smile.gif
Сочинитель
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 15:53) *
я склонен думать, что это отбрасывает не удар пули, а нервы того, в кого попали

Интересная версия и неожиданная. Имеет право на существование.
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 15:55) *
Интересная версия и неожиданная. Имеет право на существование.



при стрельбе вороны, к примеру, боеприпасами разной мощности и пулями разной массы - обычно её совсем не отбрасывает, не важно прошла ли пуля насквозь или осталась внутри. масса вороны достаточна, чтоб такого не произошло. но иногда бывает такое, что оттолкнётся так, что отлетает на несколько метров. когда неожиданно случаются такие неприятные ощущения как от попадания пули - организм может "вздрогнуть" с разнообразными кульбитами.
Сочинитель
Получается, в некоторых случаях не совсем врут киношники? smile.gif
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 16:28) *
Получается, в некоторых случаях не совсем врут киношники? smile.gif



ну, честно, говоря - не очень похожи "нервы" на удар как автомобилем, а именно с такой силой удар пули демонстрируется авторами и киношниками.
gsnake
или, например, коробит слух такое как -

-вставил магазин в револьвер и выстрелил
-стрелял из автомата держась за обойму

или когда от удара гражданским электрошокером злодей опадает без сознания как лист осенний... ну смешно же ведь... smile.gif
Сочинитель
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 16:35) *
-вставил магазин в револьвер и выстрелил
-стрелял из автомата держась за обойму

Есть и такое?
Это уж совсем всё плохо у авторов.
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 16:35) *
или когда от удара гражданским электрошокером злодей опадает без сознания как лист осенний... ну смешно же ведь...

А какой эффект, интересно? Никогда не было возможности проверить. У меня есть китайский фонарик-электрошокер, трещит внушительно, а вот какой эффект от него?
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 16:39) *
А какой эффект, интересно? Никогда не было возможности проверить. У меня есть китайский фонарик-электрошокер, трещит внушительно, а вот какой эффект от него?



я предполагаю, что ничего страшного не случится, если попробовать. скорее всего (конечно могу и ошибаться) что при ударе шокером электричество идет только между электродами, до сердца не доходит. Рекомендовать и советовать не буду, но можно и попробовать.
Я пробовал - ощущения очень сильно напоминают укус собаки. Или если это место (мякоть руки и ноги пробовал) резко прищемить чем-то. На удар током 220 вольт, совершенно не похоже. Укус собаки - самое близкое по ощущениям. Треска в этот момент такого сильного нету.

Причём, я не особо понимаю, как можно ударить шокером человека, который сам этого не хочет или не зафиксирован предварительно. Шокер - на вид очень страшная штука, поэтому злодей обязательно будет отстраняться и убегать.

От полицейских шокеров люди падают с ног или даже теряют сознание. Но они гораздо мощнее гражданских и мне кажется (может я и не прав), что это именно от боли происходит, а не от действия тока.
gsnake
Цитата(Сочинитель @ 18.8.2015, 16:39) *
Есть и такое?
Это уж совсем всё плохо у авторов.



но зато, использование обоймы в револьвере - это уже вполне приемлемо.
обойма для револьвера называется странным словом клип - она такая плоская, круглая и ажурная. служит иногда для быстрой зарядки револьвера всеми патронами одновременно, заранее вставленными в обойму, а иногда, на некоторых моделях, говорят, даже может оставаться надетой на барабан и позволяет использовать пистолетные патроны в револьвере.

MARHUZ
Я бы с удовольствием почитал о пулемёте Максима!

Интересует (желательно на пальцах, как для третьего класса) пояснение работы затвора. И почему трёхлинейными патронами он не мог стрелять в начале, а четырёхлинейными мог. Понимаю, что от количества пороха зависело, но чисто субьективно. Хотелось бы по-технарски понять.

Ещё вопрос. В чём заключалась сложность создания револьверной винтовки сразу после создания револьвера Кольта? Вроде бы лишь ствол удлинить, да приклад присобачить.

Заранее благодарен за разъяснения, хочу воткнуть это в качестве рояля в попаданство в 1850 год.
Алиса
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 16:49) *
От полицейских шокеров люди падают с ног или даже теряют сознание. Но они гораздо мощнее гражданских и мне кажется (может я и не прав), что это именно от боли происходит, а не от действия тока.
Боль как раз и зависит от силы тока, но полицейские электрошокеры они не мощнее просто расстояние между электродами там намного значительнее. Вот почему птицы могут сидеть на проводах, да потому что между их лапами расстояние не значительное, они и не ощущают ток, а вот если они будут лететь между проводами, то удар тока они получают по размаху крыльев, вот и сгорают. Такой же принцип в обычном электрошокере расстояние между электродами маленькое, а вот полицейские, они выстреливают два электрода, как на пружинах, и расстояние между ними может быть различным, если тебе попали рядом, то да будет больно но не особо сильно, а вот если тебе попадет один электрод в шею, а другой в ногу, точно потеряешь сознание. И кстати электрошок вызывает не боль, а судороги и чем больше сила, тем сильнее судороги в самых тяжелых случаях, как при столбняке можно и кости себе сломать, а вот сами судороги вызывают уже боль.

Я кстати сама один раз попробовала на себе 220, но мне не было больно. У нас была розетка не закрепленная ни к чему, просто болталась на витом шнуре что шел по стене, розетка очень старая и в ней постоянно все застревало, и вот я взяла ее в руку, чтобы выдернуть штекер и даже не знаю как получилось, но задней стенки у этой розетки не было и мои пальцы коснулись электродов, меня спасло только, что во-первых руки были сухие, во-вторых расстояние между пальцами было очень маленькое, практически друг дружке прижаты и меня колбаснуло так, что я даже не поняла сначала что происходит, потому что я сражаюсь со штекером и понимаю что у меня жутко сводит руку и прямо так что пальцы сворачиваются друг за друга и я уже начинаю выдирать не штекер, а розетку из рук, и даже вырвав ее, моя рука еще долго оставалась в скрюченном состоянии а от запястья к локтю пошли линии Лихтенберга (очень похожие на молнии), но они так только наметились, потом когда меня отпустило они исчезли.
MARHUZ
По поводу электрошокеров!

Видел применение этих устройств полицейскими. Один раз рядом со мной происходило, когда в чувака из "Тэйзера" выстрелили. Там напруга 50 кВ при малом токе - он потерял сознание. А сердечников и убить может, поэтому гуманисты назвали это оружие варварским. Как будто из пистолета гуманнее будет.

А год назад видел по телику, своеобразное применение того же "Тэйзера". Два копа пытались арестовать чиканутого бомжа-наркомана. Тот сопротивлялся и полицейские начали его избивать. Кстати, проблема в том, что некрупного доходягу целых два здоровяка не смогли скрутить. Такое вполне реально. В общем, один лупил задерживаемого "демократизатором", а другой... рукояткой "Тэйзера"!
Скандал здесь, в Лос-Анджелесе, был огромный - СМИ откопали запись "ареста". Я так и не догнал почему шокер не применили по прямому назначению.
Kukaracha
Цитата(gsnake @ 18.8.2015, 15:27) *
нету. я не способен к творчеству, но удалось многое подобное попробовать самому. поэтому и создал эту тему. поверхностно знаком со многими интересными увлечениями в жизни. могу подсказать сам или помочь нагуглить. основные тематики

хочется оставить свой след в истории и литературе, пока страдаю от безделья.


Это хорошо, что вы готовы делиться. ) Нам тут такие знайки нужны.
А вы знаете как устроен рыбный консервный завод?
Или как из мусора сделать крепкий, прочный материал, чтобы не разлагался и не ржавел в воде? Индустриально, конечно. Так пофантазировать на будущее?
Kukaracha
Цитата(Саша Тэмлейн @ 18.8.2015, 14:58) *
неприличные было бы любопытно почитать))))


И не покраснеет ведь )
gsnake
блин... сейчас с телефона столько напечатал и про пулемет и про револьвер.. куда делось.. sad.gif
завтра с компа напишу. обидно. sad.gif
gsnake
Цитата(Kukaracha @ 18.8.2015, 22:18) *
Это хорошо, что вы готовы делиться. ) Нам тут такие знайки нужны.
А вы знаете как устроен рыбный консервный завод?
Или как из мусора сделать крепкий, прочный материал, чтобы не разлагался и не ржавел в воде? Индустриально, конечно. Так пофантазировать на будущее?

с рыбным заводом столкнуться не удалось. бог миловал. а мусор какого характера? видел как дробят отзоды разнообразного пластика и прессуют в разные изделия тли стройматериалы для дорожек.
al1618
Цитата(gsnake @ 19.8.2015, 0:02) *
А вы знаете как устроен рыбный консервный завод?

Оооо жуткое зрелище.
Представьте себе небольшое (метров 10 -15 - 20 но можно и меньше) помещение в котором стоит машина высотой выше человека.
Основа ее - обычный транспортер к которому по бокам присобачены не слишком широкие металлические полки с дырками на которых стоят рабочие (с двух сторон от ленты).

В начале конвейера вываливается рыба (если на корабле дело, а такой цех вполне помещается то свежая если на суше - брикет на 20 кг, в этом случае в начале стоит печь для разогрева или брикетам сухой заморозки просто дают размерзнутся), рыба плывет по ленете ее там потрошат, чистят, режу на куски и складываются в банки.

Запах при этом... просто рыбный на самом деле а вот по полу надо ходить очень остарожно - там слой слизи и чешуии которую смывают браспойтом переодически но все равно навернутся легко поэтому рабочие и стоят не на полу, а на "полках".
Банки штампуют в соседнем помещении из жестяных листов обычными прессформами - это очень опасна профессия. Монотонный труд приводит к тому что пальцы улетают только так.
На этаж выше - непрерывно в 100 -50 л чанах варят соус который по трубе идет вниз и заливают в банки.
Потом остается только накрыть крышкой и закатать (автомат). Практически готовые банки складываются в сетки (200 - или 500 кг ЕМНИП) и кранбалкой сетки загружаются в автоклавы (это обычный котел с водой только герметичный - на таких суровых винтах крышка).

В автоклавах будущие консервы проведут часов 6 - 10. Там под приличным давлением содержимое приготовится и заодно убьются любые бактерии. Потом автоклав остывает (если его открыть горячим или даже просто теплым, то консервы просто взорвутся, а сделавшего это экстремала может здорово покалечить).
После остается только наклеить красивые этикетки и разложить по ящикам.

Производство простое, довольно компактное и реально может быть втиснуто даже на небольшой корабль.
Kukaracha
Цитата(al1618 @ 19.8.2015, 0:19) *
Оооо жуткое зрелище.
Представьте себе небольшое (метров 10 -15 - 20 но можно и меньше) помещение в котором стоит машина высотой выше человека.


Ого, спасибо вам огромное, Ал! Очень познавательно и нужно мне было. Сохранила и поместила в закладки, на будущее когда буду писать про это. Очень и очень полезно, правда немного порушило мою картинку, мне казалось, что консервный завод должен быть огромным. А он даже может быть на судне, оказывается. Зато не села в лужу, и благодаря вам стало многое понятно про будущую повесть. Спасибо за подробное описание, низко кланяюсь!!!
Сочинитель
Да уж... А я так люблю баночную сайру в масле. Как её теперь есть после такого?
slepowl
Сочинитель
Рыбу надо свежую есть, только пойманную) Тем более вам там сам бог велел! Почем кстати рыбка на рынке у частников? И насколько сильно она отличается от магазинских цен?
Сочинитель
Дело в том, что не люблю я рыбу, за исключением баночной сайры. smile.gif Свежую, солёную и других видов приготовления специально никогда не покупаю, но могу немного съесть в гостях под выпивку. smile.gif
Так что не знаю цен и названий ни местных рыб, никаких других.
gsnake
Цитата(MARHUZ @ 18.8.2015, 20:57) *
Я бы с удовольствием почитал о пулемёте Максима!

Интересует (желательно на пальцах, как для третьего класса) пояснение работы затвора. И почему трёхлинейными патронами он не мог стрелять в начале, а четырёхлинейными мог. Понимаю, что от количества пороха зависело, но чисто субьективно. Хотелось бы по-технарски понять.


Инфа про пулемет Максима меня тоже очень интересовала. Навороченное загадочное устройство с тремя передёргиваниями во время заряжения, уродские тряпичные ленты, необычная для того времени система автоматической перезярядки. Такое сейчас в школах не проходят.smile.gif Насчет пулеметов именно этой модели под четырехлинейный патрон (калибр 10,67мм) - это были первые образцы. Патрон уже изживал себя. Ему пришли на замену трехлинейные патроны (7,62×54 мм). А не из-за каких-то технических сложностей. Вообще, в оружейном деле первичен чаще всего именно патрон, а уже под него делалось оружие. Не знаю почему так было, но по этой причине очень часто появлялись неудачные образцы оружия.

Насколько я понял, принцип работы автоматики, основанный на подвижном стволе, схож с работой автоматики охотничьего ружья МЦ 21-10 - во время выстрела ствол с хвостовиком подается назад, ударяет по сложному затвору, который вынимает патрон из ленты,подает ниже и устанавливает в ствол.


чтобы неспешно разобраться в работе и обслуживании этого чудо-механизма, можно вдумчиво прочитать книгу-наставление, которое выпускалось в то время.
https://yadi.sk/d/ZE6C2MOUJsmdH - про станок и щит
http://bergenschild.ru/Reconstruction/arch...maxim/maxim.htm - хорошее руководство по работе и использованию с очень понятными и красивыми иллюстрациями.

и вот видео наглядно показывает как это происходит http://www.youtube.com/watch?v=GwWanU9MC2Q

Цитата
Ещё вопрос. В чём заключалась сложность создания револьверной винтовки сразу после создания револьвера Кольта? Вроде бы лишь ствол удлинить, да приклад присобачить.

Заранее благодарен за разъяснения, хочу воткнуть это в качестве рояля в попаданство в 1850 год.



револьвер - вообще достаточно сложная и противоречивая тема. на первый взгляд простое устройство. но при использовании в реальных условиях и изготовлении возникают некоторые проблемы -

-барабан должен очень плотно прилегать к стволу - иначе будет прорыв газов в щель - это ослабляет выстрел, обжигает руки и слепит стрелка
-механизмы поворота барабана и взвода курка - достаточно слабые и тонкие. боятся загрязнений. механизм начинает заедать
-патрон должен быть с толстой стенкой - иначе будет раздуваться, что приводит к невозможности перезарядки барабана без молотка и выколотки и заеданию всего механизма. а так же - уменьшению диаметра пули, по сравнению с дульцем гильзы. на первых револьверах с патронами использовался дымный порох, которого уже в толстых гильзах было маловато для мощного выстрела.
-если изготавливать винтовку с револьверной перезарядкой - все эти проблемы проявляются гораздо сильнее - в длином стволе давление создастся гораздо сильнее, что приведет к более сильному выбросу газов и более сильной деформации гильзы. я предполагаю, что винтовку револьверного типа можно было бы быстро перезаряжать только заменяя отстреляный барабан, на заранее приготовленный барабан с патронами, чтобы потом в спокойных условиях выбить гильзы. снаряженные барабаны имеют очень большую бесполезную массу (по сравнению с магазинами) а это в походных условиях очень важно.
Винтовки револьверного типа с кремневым поджигом имели еще один неприятный недостаток - порох из камор барабана высыпался и при повороте размазывался по барабану. Во время воспламенения первого заряда, по кругу загорались и остальные. Барабан взрывался, повреждая руку стрелка. Револьвер просто взрывался в руках, а вот винтовка придерживалась левой рукой в районе барабана.
И еще раз уж заговорили про револьверы - самый распространенный револьвер был Наган. Его патрон был почти на 30-40 процентов слабее пистолетных (я так думаю). Использование усиленных патронов приводило к разрушению конструкции револьвера, а точнее его рамки. Слабость конструкции. Но вобщем-то он свою функцию выполнял. На таких низких скоростях, пули такого калибра и формы обладали достаточной останавливающей силой. А пробивная особо и не нужна. Дальность выстрела тоже особо не нужна из-за еще одного недостатка револьверов - очень низкая точность при стрельбе самовзводом.
Нажатие на спуск при одновременном взводе курка и повороте барабана очень тяжелое. Ни о какой особой точности тут речь идти не может. Я вообще не понимаю как они это использовали - по мне так - реально туго, если не взвести курокзаранее.
gsnake
Цитата(Алиса @ 18.8.2015, 21:11) *
Я кстати сама один раз попробовала на себе 220, но мне не было больно. У нас была розетка не закрепленная ни к чему, просто болталась на витом шнуре что шел по стене, розетка очень старая и в ней постоянно все застревало, и вот я взяла ее в руку, чтобы выдернуть штекер и даже не знаю как получилось, но задней стенки у этой розетки не было и мои пальцы коснулись электродов, меня спасло только, что во-первых руки были сухие, во-вторых расстояние между пальцами было очень маленькое, практически друг дружке прижаты и меня колбаснуло так, что я даже не поняла сначала что происходит, потому что я сражаюсь со штекером и понимаю что у меня жутко сводит руку и прямо так что пальцы сворачиваются друг за друга и я уже начинаю выдирать не штекер, а розетку из рук, и даже вырвав ее, моя рука еще долго оставалась в скрюченном состоянии а от запястья к локтю пошли линии Лихтенберга (очень похожие на молнии), но они так только наметились, потом когда меня отпустило они исчезли.



удар током 220в и удар шокером - по ощущениям совсем не похожи. слабый ток типа как в розетках именно приводит к судрогам, неприятным ощущениям, чувству какой-то стальной ваты во рту. удар шокером - именно болевой. похож на удар или укус собаки. но это именно про классические шокеры, не стреляющие, с которыми столкнуться пока не пришлось. там очень большие вольты 20000В что ли. Кстати, немного понять ощущения можно дёрнув себя пьезоэлектричеством из электрического поджига зажигалок.Что-то общее в этом есть.
Алиса
Любой удар током хоть из розетки, хоть шокером вызывает в первую очередь спазм мышц, в мозг идет сигнал что мышцы сократились, он такого сигнала не давал, поэтому начинает бить тревогу своему хозяину, а единственный сигнал мозга о тревоге - это боль! Поэтому и чувствуется боль при ударе шокером.
Замутнённое Зло
На человека, находящегося под воздействием большой дозы алкоголя или наркотиков, электрошокер практически не оказывает никакого воздействия. Проверено на практике. Говорю со знанием дела, как бывший сотрудник мвд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.