Цитата(Мышель @ 13.9.2017, 14:17)

На момент действия рассказа пассажирской реактивной и турбовинтовой авиации не только не существовало
А никто и не утверждает что она была.
Вы это опять выдираете из контекста. Заканчивайте с этим, ну право слово.
Чтобы вас более не смущать, вот вам пара выдержек из вики.
1 мая 1922 года открылась международная пассажирская авиалиния по маршруту Москва — Кенигсберг, первая в нашей стране и одна из первых в мире
Утром 1 мая 1922 года летчик Иван Филиппович Воедило поднял свой самолет в воздух с московского аэродрома на Ходынском поле и полетел на запад, через Смоленск и Каунас, в германский Кенигсберг. Летчик был русским, а самолет — немецким, пятиместный пассажирский «Фоккер F III» с открытой кабиной пилота.
Первым реактивным самолетом для пассажиров считается, созданный британцами, “Комета-1”. Он был испытан 27 июля 1949 года. У него было 4 турбореактивных двигателя, а салон был рассчитан на 32 пассажира. Кроме этого, на него установили 2 ускорителя на перекиси водорода. Его использовали на трассах в Европу и Африку. Например, Лондон — Йоханнесбург с остановками по пути. Время всего рейса составляло 23,5 часа.