Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синопсис
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > Ремесло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dimson
Цитата(Сочинитель @ 15.9.2018, 20:53) *
Я б эту книженцию почитал. Начало, выложенное на форуме, меня зацепило. Помнится, сразу отметил это в отклике. А ведь я не любитель стимпанка (или как правильно?)

Привет!
Стимпанка там точно нет. Это такая смесь нуара и магии. Но, поскольку книжка плохо продаётся, больше писать в таком жанре я не буду.
Dimson
Цитата(Roslyakov @ 16.9.2018, 15:48) *
Читал что синопсис это три, максимум пять предложений. Кому интересно зайдите не Неотекст.ру, там один заказчик заказал статьи по 1500 знаков. Я ему три раза переписывал, не устраивало. Писал что о книге писать не надо, пересказ не нужен...надо написать для кого книга и кому следует её прочесть...и это он называет синопсисом. Прислал мне ссылку на рассказ Черный Бим, белое ухо и рекомендовал написать именно так...а там максимум 300 знаков. Книга называется "Механики" Александра Марта, тот экземпляр что я нашел в сети, буквально изобиловал грамматическими ошибками.

Вы, наверное, путаете синопсис с киношным понятием "логлайн". Синопсис - последовательный пересказ основных событий. Жёсткого ограничения на объём синопсиса нет, всё зависит от издательства и конкретного редактора. Когда я писал книги для проекта "Кремль 2222", то сначала согласовывал расширенный синопсис будущего романа (это занимало объём в 8-9 страниц при 12-м кегле). Для "Сталкера" меня просили написать синопсис странички в полторы-две.
Passion_fruit
Вчера состоялся разговор с редактором. Он сказал, что текст смотрится ВСЕГДА. Даже если синопсис "не фонтан". Так что можно чутка расслабиться) Не конец света.
Dimson
Цитата(Passion_fruit @ 18.9.2018, 12:52) *
Вчера состоялся разговор с редактором. Он сказал, что текст смотрится ВСЕГДА. Даже если синопсис "не фонтан". Так что можно чутка расслабиться) Не конец света.