Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эмоции - зачем они вообще?
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Граф
Цитата(Aardan @ 2.4.2015, 23:47) *
книжек по "Посталу"

Э? Книги?
Вы, батенька, не читали моей книги, ибо она только одна и другой уже не будет - "Чувак и надувная свобода".
И вообще, судя по всему, моих книг вы не читали (что вполне ожидаемо).
Поверьте мне, как автору и издателю: вас НИ ОДНО ИЗДАТЕЛЬСТВО публиковать не будет (если только - за ваши деньги). Вы пишете не просто графомань (это, на самом деле, не столь страшно), а графомань скучную, от которой хочется зевать.
Это бездарно и позорно.
Дина
Цитата(Сочинитель @ 2.4.2015, 23:19) *
Набокова за "Лолиту" осуждаю, хоть и не читал.


Кроме Лолиты у него много чего еще есть. То мерзость однозначно.
Дина
Цитата(silverrat @ 2.4.2015, 23:20) *
Вам просто чужд подобный текст и вы даже не хотите его представить. Вкусовщина.


Сильверрат, зря вы в штыки воспринимаете критику и переходите на личности. Многие замечания были по делу. Если их учесть - текст станет намного лучше.
Aardan
Цитата
Для вас эта картинка слишком быстрая? Так прочтите внимательно с начала. Там идет речь о стае, в стае обычно много особей. Вы дорогу видели когда-нибудь? Она обычно широкая. Четырехполосная или восьмиполосная. Так что когда по ней едут машины друг за другом, вокруг еще есть множество свободного дорожного полотна. И мерзавца может вынести впереди машины.


Она не слишком быстрая, она сумбурная. Про четыре полосы и про восемь - ничего не сказано. В общем, ладно, проехали, я свое мнение выразил, и вполне конкретно.

Цитата
По-моему все понятно.


Не буду спорить.

Цитата
laugh.gif Прекрасно можно нестись. Еще как. Как наши автолюбители носятся по нашим раздолбленным дорогам.


Тут проблема в неточности самого слова. Что это значит - раздолбленный? Попробуйте, например, ехать на большой скорости по дороге, на которой ведутся ремонтные работы, с ее ухабами, выбоинами - и это будет едва ли возможно.

Цитата
Вы просто не врубаетесь в такой быстро сменяющийся текст. Не можете уследить за картинкой.


Да я вообще тормоз smile.gif

Цитата
Вы опять не внимательны. Я уже по нему высказалась. Могу повторить - вы не показываете картинку, а рассказываете. У вас синопсис, куча объяснялок от автора. Понимаете, в чем проблема? Вы пытаетесь сразу вывалить весь текст в виде информации. Но саму картинку в виде сцены не показываете.


С этим соглашусь, но: я уже писал, что это - часть обзорного рассказа, то есть беглость здесь - это основное качество. Если раздувать это из обзорного рассказа в полноценный, то это получится совсем другое - прежде всего, по объему (тут точно никто не осилит: слабаки!) И да, я, в основном, хотел услышать замечания по стилю, не по содержанию.
Дина
Цитата(Aardan @ 2.4.2015, 23:24) *
хотел услышать замечания по стилю, не по содержанию.


Стиль неплохой. Видно, что вещь хорошо вычитана и "причесана".
Aardan

Цитата
Э? Книги?

Я имел в виду серия. Я в курсе, что ваша там - одна.

Цитата
Вы, батенька, не читали моей книги, ибо она только одна и другой уже не будет - "Чувак и надувная свобода".


И слава Богу, что не будет. Это издевательство над игрой.


Цитата
И вообще, судя по всему, моих книг вы не читали (что вполне ожидаемо).


Просматривал, о чем жалею.


Цитата
Поверьте мне, как автору и издателю: вас НИ ОДНО ИЗДАТЕЛЬСТВО публиковать не будет (если только - за ваши деньги). Вы пишете не просто графомань (это, на самом деле, не столь страшно), а графомань скучную, от которой хочется зевать.

Это бездарно и позорно.


Конкретику, пожалуйста. Что, как, почему. Понимаете, подобные вещи можно сказать о чем угодно smile.gif Это все вообще ни к чему не обязывает.

Другое дело, если человек может сказать конкретно. Это уже прилично.

Но сейчас будет какое-нибудь говно в духе "делать мне нечего, кроме как разбирать эту позорную графомань". Именно это я имел в виду, когда говорил о ведре говна и минимуме конструктива.

Подробно, пожалуйста, если можете. А если не можете - постойте у стеночки smile.gif
Граф
Цитата(Aardan @ 3.4.2015, 0:29) *
если человек может сказать конкретно. Это уже прилично.

Говорю конкретно, запоминайте. Ваши тексты:
1. скучны
2. претенциозны
3. сопливы
4. бездарны.
Хватит?
Сочинитель
Цитата(Aardan @ 3.4.2015, 0:29) *
говно

Цитата(Aardan @ 3.4.2015, 0:29) *
говорил о ведре говна

Я уже потерял терпение. Честное слово.
al1618
Эмоции как и мысли - важная составляющая, Да.
Но в описании их есть некоторая ловушка - автор часто начинает рассказывать о том что герой чувствует (а это в отличие от рассказа "о чем думает" нестоит делать) вместо того чтобы штрихами и косвенными намеками создавать картинку.
Именно в передаче эмоций дидактичность неприемлема (со стороны автора, худо бедно ее можно принять со стороны другого героя наблюдающего ситуацию)
Aardan
Цитата(Граф @ 3.4.2015, 0:31) *
Говорю конкретно, запоминайте. Ваши тексты:
1. скучны
2. претенциозны
3. сопливы
4. бездарны.
Хватит?


А я еще раз говорю - конкретные примеры скучности, претенциозности, сопливости, бездарности.

Кон-крет-ные.

Если честно, я уже чувствую себя какой-то проституткой, которая битый час пытается возбудить клиента: и сосет, и лижет - и ни в какую, все тот же нестояк.

Кон-кре-ти-ку, пожалуйста.

Без конкретики это можно сказать о чем угодно smile.gif
Aardan
Цитата(Сочинитель @ 3.4.2015, 0:31) *
Я уже потерял терпение. Честное слово.


Сочинитель, я не знаю, как это еще можно назвать.

Я битый час пытаюсь добиться от человека элементарных вещей - того, чему учат уже на первом курсе.
Граф
Сочинителю.
У меня глубокое убеждение, что Аардан занимается в данной теме голимым самопиаром - в духе пресловутого Мархуза.
Нэ па?
Сочинитель
Цитата(Aardan @ 3.4.2015, 0:34) *
Если честно, я уже чувствую себя какой-то проституткой, которая битый час пытается возбудить клиента: и сосет, и лижет - и ни в какую, все тот же нестояк.

Бан на семь дней.
Aardan
Цитата(Граф @ 3.4.2015, 0:35) *
Сочинителю.
У меня глубокое убеждение, что Аардан разводит в данной теме голимый самопиар - в духе пресловутого Мархуза.
Нэ па?


Так, понятно, ничего от вас не дождешься. Какой самопиар, здесь что - есть люди, от которых зависит издание? Это курам на смех. С тем же успехом можно пиариться на ЭФ.

Но сказать нечего, и приходится приплетать пиар - это уже от безвыходности.
silverrat
Цитата(Aardan @ 3.4.2015, 0:24) *
Тут проблема в неточности самого слова. Что это значит - раздолбленный? Попробуйте, например, ехать на большой скорости по дороге, на которой ведутся ремонтные работы, с ее ухабами, выбоинами - и это будет едва ли возможно.

Вам все дефекты дороги перечислить? rolleyes.gif Значит так: поперечные одиночные закрытые трещины с расстоянием между ними больше двадцати метров, продольные центральные закрытые трещины, сетка трещин с крупными ячейками (сторона ячейки 70 см), просадки (пучины) при относительной площади 10%, разрушение кромки покрытия, одиночные выбоины с расстоянием между ними более 20 метров. И вот при таких дефектах ровность может быть выше норматива. То есть дорога считается ровной. Мамой клянусь. Я 24 года являюсь ведущим разработчиком дорожного банка данных по диагностике федеральных дорог. Поверьте специалисту.

Цитата
С этим соглашусь, но: я уже писал, что это - часть обзорного рассказа, то есть беглость здесь - это основное качество. Если раздувать это из обзорного рассказа в полноценный, то это получится совсем другое - прежде всего, по объему (тут точно никто не осилит: слабаки!) И да, я, в основном, хотел услышать замечания по стилю, не по содержанию.

А я вам по стилю говорю. Так нельзя писать вообще. Вы же не будете прикладывать к вашей книге пояснение в 5 томов - здесь обзорный рассказ, здесь не обзорный. Надо писать сразу сценами. И эту сцену выкладывать для оценки.

Сочинитель
Цитата(Граф @ 3.4.2015, 0:35) *
Сочинителю.
У меня глубокое убеждение, что Аардан разводит в данной теме голимый самопиар - в духе пресловутого Мархуза.
Нэ па?

М-м-м... Не знаю, у меня такого впечатления в полной мере не сложилось, но что-то есть. Опять же непонятна настойчивость - "а вот у меня", "а почему не посмотрели", "а где разбор"...
al1618
Цитата(Граф @ 2.4.2015, 13:01) *
Как человек. вот уже восемь лет занимающейся изданием и продажей книг (помимо всего прочего), скажу: эту хрень никто покупать не будет.
...
Делайте вывод.

Делаю.
Нельзя одновременно служить Мельпомене и Мамонне.
Кудашь Вы с графской физиономией да в калашный ряд? laugh.gif
Для оценки коммерческих качеств текстов есть другие темы (см"издательское"), здесь это явный офф-топ.
И уж тем более глупость возводить "продаваемость" в абсолют.
или профдефформация. Не?
silverrat
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 0:48) *
Делаю.
Нельзя одновременно служить Мельпомене и Мамонне.
Кудашь Вы с графской физиономией да в калашный ряд? laugh.gif
Для оценки коммерческих качеств текстов есть другие темы (см"издательское"), здесь это явный офф-топ.
И уж тем более глупость возводить "продаваемость" в абсолют.
или профдефформация. Не?

Вы тоже хотите, чтобы вас забанили? angry.gif Давайте лучше про эмоции поговорим. Это важнее.
al1618
Цитата(silverrat @ 3.4.2015, 1:49) *
Вы тоже хотите, чтобы вас забанили?

Это вы на Оруэлла намекаете "На скотном дворе все животные равны..." - тогда забанят нас всех разом smile.gif

Цитата(silverrat @ 3.4.2015, 1:49) *
Давайте лучше про эмоции поговорим. Это важнее.


Эмоции... Я вообще-то номерной(правда всего четыре знака + личный модификатор, но все равно) - так что эту часть человеческой психики могу только моделировать wink.gif
Поэтому всегда стараюсь выразить их через косвенные признаки, ну или чтобы нужные эмоции возникали у читателя

Но есть один момент - вызывать жалость к герою считаю лишним и дешевым приемом. Эффективным, но с душком.
Граф
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 0:48) *
И уж тем более глупость возводить "продаваемость" в абсолют.
или профдефформация. Не?

Не.
Жизнь такова, какова она есть, и больше - никакова. (с)
То есть - либо так, либо - никак.
Не хотите издаваться - тем лучше, сохраним деревья для потомков.
И поверьте - заумную, нудную, скучную хрень никто читать (и издавать) не станет. Не верите? Попробуйте издаться на свои деньги, а потом - хоть что-то продать.
Я с удовольствием посмотрю.
al1618
Цитата(Граф @ 3.4.2015, 2:46) *
И поверьте - заумную, нудную, скучную хрень никто читать (и издавать) не станет. Не верите? Попробуйте издаться на свои деньги, а потом - хоть что-то продать.

Милый Граф Вы так забавны в своем желании мерятся принципами...
Понимаете мои опусы (впрочем. справедливости ради скажем - команды в которой я состою) приносят в среднем цифру с семью нулями в год (грязными и рублей, я далеко не в высшей лиге) из которых на мою долю приходится цифра где-то семизначная.
Именно за "занудную, заумную и скучную хрень" от себя добавлю - с литературой имеющей общим местом только буквы алфавита.

Так что предлагаю закрыть раз и на всегда этот вопрос. В виду разных весовых категорий.
И не будем больше путать божий дар с яичницей - литературу и художественное слово с способом зарабатывать деньги с помощью размещенных в определенном порядке букв и знаков препинания.

Как понимаете - для меня попытки писать книги никогда не станут источником заработка, и уважать среди пишущей братии я готов только тех кто пытается что-то сказать. А вот пытающиеся этим заработать не вызывают сочувствия и даже желания посмеяться над потугами - ибо грешно смеяться...
И закончим на этом.
Dixi.
Граф
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 2:24) *
с литературой имеющей общим местом только буквы алфавита.

Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 2:24) *
Как понимаете - для меня попытки писать книги никогда не станут источником заработка, и уважать среди пишущей братии я готов только тех кто пытается что-то сказать. А

Тогда непонятно - что вы делаете на сайте писателей? Может вам того - в более подходящее место перебраться? Где для вас более привычная компания?
Мы-то здесь, грешным делом, книжки пишем. а не буковки на сайтах набираем...
Сочинитель
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 2:24) *
Понимаете мои опусы (впрочем. справедливости ради скажем - команды в которой я состою) приносят в среднем цифру с семью нулями в год (грязными и рублей, я далеко не в высшей лиге) из которых на мою долю приходится цифра где-то семизначная.

Если только речь о какой-то периодике идёт и о доходе компании.
А насчёт заработка с книг... Да чтоб именно на вашу долю цифра семизначная...
В общем, мы тут со Станиславским не верим.
paritet
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 3:24) *
Милый Граф Вы так забавны в своем желании мерятся принципами...
Понимаете мои опусы (впрочем. справедливости ради скажем - команды в которой я состою) приносят в среднем цифру с семью нулями в год (грязными и рублей, я далеко не в высшей лиге) из которых на мою долю приходится цифра где-то семизначная.
Именно за "занудную, заумную и скучную хрень" от себя добавлю - с литературой имеющей общим местом только буквы алфавита.

Это же классическое меряние пиписьками smile.gif. Как то не в кассу пример, если че.
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 3:24) *
Так что предлагаю закрыть раз и на всегда этот вопрос. В виду разных весовых категорий.

Я так понял, если вы найдете более весомого оппонента, то закроете все свои вопросы раз и навсегда smile.gif.
silverrat
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 2:24) *
Милый Граф Вы так забавны в своем желании мерятся принципами...
Понимаете мои опусы (впрочем. справедливости ради скажем - команды в которой я состою) приносят в среднем цифру с семью нулями в год (грязными и рублей, я далеко не в высшей лиге) из которых на мою долю приходится цифра где-то семизначная.
Именно за "занудную, заумную и скучную хрень" от себя добавлю - с литературой имеющей общим местом только буквы алфавита.

А что именно? Пишите отчеты? Только отчеты могут быть занудной хренью, которую никто не читает. И хвастаться тут нечего. Если речь идет о научных сборниках или научных книгах, то если это занудная хрень, значит это все равно плохо написано и никому не нужно. И эти книги затребованы исключительно из-за того, что кто-то через вашу фирму занимается отмыванием денег.

ЗЫ И зачем вы это все пишите здесь, в этой ветке? dry.gif
hotey
О! Еще один миллионер -мизантроп. Мишка нервно курит в сторонке.

Насчет мертвецов Аардана - хуже предыдущего отрывка. Уж больно мерзкая картинка. Читается так же тяжело, как и история про Эвру, но там возникли положительные чувства, а здесь никаких. Мы же здесь про эмоции говорим:)?
Серый Манул
Цитата(al1618 @ 3.4.2015, 2:24) *
Милый Граф Вы так забавны в своем желании мерятся принципами...

Жму вашу руку! Из за концептуализма smile.gif

ЗЫ куда не плюнь, всюду миллиардеры, гении и филантропы. А мир все равно в заднице sad.gif
Серый Манул
У мну вопрос, с какой целью необходимо вызывать эмоции у читающего? И всегда ли это оправдано?
Рыжая
Цитата(Сочинитель @ 3.4.2015, 1:14) *
А темка и впрямь хорошая, поскольку идёт предметный разбор текстов, что и должно быть на литературном форуме. Молодец Рыжая. Я двумя руками за её логическое продолжение и поступательное развитие.


*** Спасибо) А кои-то веки и меня похвалили wink.gif
Я уже вообще не встреваю в дискуссию, сижу за кулисами, читаю, хихикаю)
Еще бы некоторых авторов перевоспитать (чтобы без намордника не страшно было на форум выпустить) и вообще хорошо)
Monk
Манул, а кому нужна книга без эмоций? Мы книги для того и читаем, чтобы эмоции получить. Ну, не считая учебников и спецлитературы. Это мы читаем для знаний.
Ваш вопрос некорректен.
Рыжая
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 13:04) *
У мну вопрос, с какой целью необходимо вызывать эмоции у читающего? И всегда ли это оправдано?


*** Понимаете, трабла в том, что в основе каждого лит произведения в первую очередь лежат отношения между людьми.
Естественно, не считая каких-нибудь эссе о красоте природы)
Или - следствия отношений между людьми)
А эмоции - это фасад ( и как ни парадоксально это звучит - и одновременно изнанка) человеческих отношений)
silverrat
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 12:04) *
У мну вопрос, с какой целью необходимо вызывать эмоции у читающего? И всегда ли это оправдано?

Сопереживание. С героями. А смысл лишь передавать события и действия? Это должно найти отклик в душе читателя. Меня все время упрекают, что в моих вещах мало эмоций. Мне кажется, что я передаю через действия персонажи его эмоции. Но людям кажется, что этого мало. Хотя мне кажется, что люди стали более толстокожими, и их трудно обычным описанием затронуть. Их нужно бить по башке табуреткой, чтобы они хоть немного ощутили сопереживание. Это проблема поколения, которая весь мир познает через компьютерные игры. Где все выглядит, как жизнь - люди, рыбки, домики, но здесь все это легко потерять без сожаления. Люди, рыбки оживут. Домики можно одним щелчком мышки выстроить заново. А в жизни все не так. Там надо долго и мучительно выстраивать взаимоотношения с реальными людьми. С которыми можно реально поссориться или подружиться. Но все это уже трудно понять. Если человек все отношения с людьми брал из Симс или ГТА.
Серый Манул
Цитата(Monk @ 3.4.2015, 12:31) *
Манул, а кому нужна книга без эмоций? Мы книги для того и читаем, чтобы эмоции получить. Ну, не считая учебников и спецлитературы. Это мы читаем для знаний.
Ваш вопрос некорректен.

Прежде всего нужно понять какие именно эмоции. Скука, незаинтересованность это эмоции тоже.
Серый Манул
Цитата(silverrat @ 3.4.2015, 13:03) *
Сопереживание. С героями. А смысл лишь передавать события и действия? Это должно найти отклик в душе читателя.

Вопрос, что важнее: что человек говорит, думает или делает?

Я к тому, что каким образом передавать эмоции, и какие именно эмоции. Слащавость словестным поносом или действиями? Или броваду, или уныние с переживаниями?
Леостат
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 20:07) *
Слащавость словестным поносом или действиями? Или броваду, или уныние с переживаниями?

Конечно действия, но подкреплять диалогами или фразами. И лучше чтобы они были позитивными, хотя если пишешь ужастики, то можно и нюни писать, типа: "Генри, я боюсь. Генри, у меня трясутся руки и дрожат ноги, я больше не вынесу этого, я сейчас же встану и побегу. Нету больше сил сидеть и ждать. Генри, я хочу жить".
Леостат
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 20:07) *
Вопрос, что важнее: что человек говорит, думает или делает?

А сочетать слабо? Всё важно.
Вопрос в другом - в каких пропорциях? Чего больше, а чего меньше?
ИМХО: действия, слова, а потом уже мысли.
Например преступление и наказание - там важнее всего на мой взгляд мысленные потоки автора, чем действия.
Рыжая
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 14:07) *
Вопрос, что важнее: что человек говорит, думает или делает?

Я к тому, что каким образом передавать эмоции, и какие именно эмоции. Слащавость словестным поносом или действиями? Или броваду, или уныние с переживаниями?


*** Гармоничным сочетанием того, что человек делает, думает и говорит. Именно это создает целостный образ героя)
И, чтобы стать личность - герой обязательно должен мыслить.
Ибо, вспомните исходное: "мыслю - следовательно существую")

Не все эмоции возможно передать действием. Иногда они есть и в бездействии) Ведь, чтобы быть понятым читателем, герой должен в первую очередь понять себя)
К тому же, зачастую именно эмоции являются мотивом нашего поведения. Особенно у женщин)
Рыжая
Цитата(Grand @ 3.4.2015, 14:18) *
ИМХО: действия, слова, а потом уже мысли.


*** Нет, наоборот - сначала мысли, и лишь потом - действия)
Сначала подумай - потом сделай.
А необдуманные поступки, сами понимаете, во что обычно выливаются)
Хотя, в романах часто так и бывает - герой не подумал, накосячил, и на этом завязана вся интрига)

Мне вот часто читатели говорят - чего ваши героини творят, сами же себе неприятности находят. Не думаю о своем благе.
А я отвечаю - если бы думали, то безвылазно сидели бы дома, да крестиком вышивали. И писать о них было бы нечего wink.gif
Леостат
Цитата(Рыжая @ 3.4.2015, 20:25) *
Нет, наоборот - сначала мысли, и лишь потом - действия)

По действиям оценивают человека (!).
Слово - не воробей... - сказал и сказал.
А если сделал, то и вопросов к нему не имеется, только осуждение или похвала.
А мысли - это бонус от автора. biggrin.gif
Серый Манул
Что ж ответили вы все верно. Тогда вопрос на миллион пакетиков с вискасом: КАКОГО ЖЕ РОЖНА В ВАШИХ РАССКАЗАХ НЕТ ЭТОЙ ГАРМОНИИ?

И вот пока не ответите на него, не быть вам хорошими писателями. Такая вот суровая правда.


Зы касается вообще всех.
Ззы ну все дело сделано, я аки голубь нагадил и полетел дальше! Бугагага!!!



Зззы Ложкин крут! Ня ^______^
Леостат
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 20:47) *
нагадил и полетел дальше! Бугагага!!!

Вот вы какой массовик - затейник laugh.gif
Серый Манул
Цитата(Grand @ 3.4.2015, 13:53) *
Вот вы какой массовик - затейник laugh.gif

Замедте, аки голубь! ЭТО ВАЖНО! tongue.gif
Леостат
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 21:06) *
Замедте, аки голубь!

silverrat
Цитата(Серый Манул @ 3.4.2015, 13:07) *
Вопрос, что важнее: что человек говорит, думает или делает?

Я к тому, что каким образом передавать эмоции, и какие именно эмоции. Слащавость словестным поносом или действиями? Или броваду, или уныние с переживаниями?

Ну вы сами-то какие-то чувства испытываете? Приязнь, неприязнь, любовь, ненависть, страх, любопытство? Так и пишите об этом.
Серый Манул
Цитата(silverrat @ 3.4.2015, 14:22) *
Ну вы сами-то какие-то чувства испытываете? Приязнь, неприязнь, любовь, ненависть, страх, любопытство? Так и пишите об этом.

Няш-панк же - умиление и няшность в массы! happy.gif
Сочинитель
А давайте ещё эмоциональные тексты? Тока умоляю - не больше двух вордовских страниц за раз, а то в лом читать. smile.gif
Серый Манул
Цитата(Сочинитель @ 3.4.2015, 14:49) *
А давайте ещё эмоциональные тексты? Тока умоляю - не больше двух вордовских страниц за раз, а то в лом читать. smile.gif


Юноша вошел в беседку, где обмахивалась веером сидевшая на скамейке очаровательная девушка. Её зовут Лукрецией Киселёвой, она моложе Жана на год, и, соответственно, родилась в пик моды на итальянские имена.

- Здравствуй, Лукреция! - Жан протянул букет красных тюльпанов.
- Здравствуй, Жан. Красивые!
- И вправду, но они не сравнятся с твоею красотой!

Девушка сохранила внешнюю невозмутимость, но было заметно, с каким удовольствием она приняла цветы. Юноша опустился рядом.

- Чудесный сегодня день, не правда ли? – спросила Лукреция для поддержания разговора.
- Каждый день чудесен, когда я вижу тебя!
- Ах, Жан – затейник! - девушка смущено опустила голову, упорный Жан мастерски пробил невозмутимую защиту, пусть и банальными методами. Юноша улыбнулся, хотел обнять девушку, но та не позволила. Жан расстроился - воцарилось неловкое молчание.

А день был действительно прекрасным: яркое желтое солнце, насыщенное голубое небо, сочный зелёный газон, окружающий беседку, а где-то там, вдали, возвышался огромный сверкающий мегаполис, пыхтящий паром своей промышленности. И какой контраст задают молодые, сидящие порознь на одной скамье, с угрюмыми лицами!

- А ты знаешь, что на самом деле тринадцать месяцев? – прекратила молчание Лукреция.
- В смысле? – удивился юноша.
- Но вот смотри, сколько недель в месяце?
- Четыре, - все ещё недоумевая, отвечал Жан.
- Тогда в году получается сорок восемь недель? – с ноткой хитрости полюбопытствовала девушка.
- Ну да, - неуверенно подтвердил юноша.
- Но недель-то в году пятьдесят две! Вот и выходит, что в году тринадцать месяцев! – с задором в голоске заявила девушка.

Не выдержав очередного трансцендентного откровения Лукреции, душа и разум Жана экстренно катапультировались за пределы известной Вселенной. К счастью, за многие годы общения с ней юноша привык к разрыву всех возможных шаблонов мышления, поэтому вновь просветленные разум и дух вернулись к нему всего миг спустя, принеся чувство полного изумления. Ух уж эти художницы!

- Тринадцать месяцев? – воскринул Жан.
- Да, - с улыбкой ответила девушка.
- Да причём тут месяцы? Я вообще ничего уже не понимаю!

Жан встал как ошарашенный, взявшись за голову.

- Лукреция, я тут тебе в любви признаюсь! А ты, значит, про тринадцать месяцев?! Ну, сколько уже можно издеваться? Я же нравлюсь тебе! Почему ты меня всё время отвергаешь?
Лукреция сделала кислую мину, настолько кислую, что Жан в тот час притих, и даже почувствовал кислый привкус во рту. Недаром она Киселева! Ох, недаром!
Девушка отвернулась и сдержанно произнесла:
- Да, нравишься, но только как друг.
Жан опустил голову и тяжко вздохнул.
- Это всё из-за симфологии, ведь правда? – обиженно спросил он.
- Отчасти и от этого. Ты же знаешь, наши симфонии абсолютно индифферентны!
- Но это же говорит о том, что мы близки по духу!
- Близки, и что? Для настоящей любви нужна гармония, а не близость. Ты очень хороший друг, и твоя дружба мне очень дорога! Но ты мне как брат, не более.
- Брат?
- На сестру ты не очень походишь.
- Сарказм... Что ж, брат, так брат! – дрожащим голосом произнёс Жан, покидая Лукрецию. Девушка проводила его взглядом, и потом еще долго смотрела грустными глазами в сторону города, куда направился юноша.

*****

Уже смеркалось, шёл дождь. Опечаленный Жан-Батист шагал по вымощенным коричневым тротуаром узким улочкам Парска. Его одолевали тяжёлые думы, а любовь к Лукреции терзала сердце. Брат, индифферентность, гармония – эти слова не выходили из его головы. Что делать? Как быть? Можно же ведь что-то придумать? И тут ещё её сарказм, её милый и обаятельный сарказм. Ха! Да, Жан-Батист верил в любовь с первого сарказма! Законченный романтик, никак иначе. Он знал, что найдёт выход. Любовь всегда найдёт выход! Жан улыбнулся. Звук дождя его успокоил, очистил разум, дал сконцентрироваться. И, подобно молнии, Жана поразила простая мысль! Шаткая надежда наполнила юношу, стёрла скорбь и отчаяние, он нашёл выход: понял, что нужно сделать – перестать быть индифферентным! Казалось бы, просто, но как это осуществить?
Жан вернулся домой и весь остаток дня и всю ночь провёл в поисках решения.

PS как мне тут перелопатить, чтоб получше в эмоциональном фоне было?
Рыжая
***
Клубившаяся в небе туча опустилась к самой земле и внезапно лопнула, уподобившись переполненному бурдюку, излившему из себя потоки отнюдь не воды, но желтого, колючего песка – принесенного из двух близлежащих пустынь. Ураганный ветер не давал эльфам взлететь, сбрасывая их вниз, ломая крылья и конечности. Сквозь ревущий на все лады ветер, ошеломленные Полуночные слышали чей-то страшный голос, выкрикивающий что-то неразборчивое, злобное и неотвратимое.
- Иди ко мне! – ответно взревел Арцисс, призывно размахивая мечом. – Иди ко мне, Голос Пустоши, ибо я желаю сразиться с тобой! Сразиться один на один!
Человеческое войско, возглавляемое королем Джоэлом, не испытывало ни малейшего неудобство от песка и ветра, словно его защищала чья-то незримая воля. Исход битвы оказался предрешен. Почти не способные оказать сопротивление эльфы гибли десятками, обездвиженные ужасной колдовской бурей. По берегу Алларики шныряли лайил, добивая раненых и собирая их кровь, терзая еще теплые трупы и пожирая дымящиеся внутренности. А радостнее всего они резали крылья еще живых эльфов, мстительно – с мясом сдирая их со спин Перворожденных. Но, совершив невозможное, Полуночные все-таки сумели выполнить наказ своего короля и отступили за мост, прикрытые лучшими воинами крылатого народа. Арцисс сражался как бог, но его отвага тоже подходила к концу, а многочисленные раны, полученные им в ходе побоища, обильно кровоточили, лишая короля последних сил.
- Шарро, Неназываемые, где же вы? – отчаянно взмолился король, припадая на одно колено, и изнеможенно опираясь на свой иззубренный меч. – Почему не приходите вы на помощь к своим детям?
Но ответом ему стал лишь победный рев вражеской армии.
Прекрасная Эврелика, не пожелавшая покинуть умирающего возлюбленного, нежно обняла его слабеющее тело, своими длинными черными волосами утирая предсмертный кровавый пот, струящийся по лбу короля.
- Призываю тебя на высший суд, злодейка-судьба! – хрипло шептал Арцисс, ощущая как деревенеют его ноги, как цепенеют его руки – уже не способные держать оружие. – Я готов лично искупить несчастную участь, выпавшую на долю моего народа. А взамен я отдаю тебе свою бессмертную душу, ибо верую – час нашего торжества когда-нибудь насупит и тогда один из моих потомков, - тут он с трудом поднял ладонь и положил ее на живот горестно рыдающей Эврелики, - возродит нашу былую славу! Я еще вернусь…, - веки короля сомкнулись, а его грудь медленно приподнялась в последнем вздохе.
Слезы катились из глаз Эврелики, падая на песок и превращаясь в крупные жемчужины, а ее губы едва заметно шевелились, напевая песню уходящей любви…
Голос Пустоши радостно расхохотался и набросился на остывающее тело мертвого короля, издевательски засыпая его пригоршнями желтого песка. И в этот самый момент случилось немыслимое – облачко белесого дымка сорвалось с губ погибшего, и без остатка впиталось в центр песчаного урагана… Голос вдруг поперхнулся, растерянно захрипел и завыл вновь, но уже совсем в другой тональности. Плотная песчаная стена возникла возле тела Арцисса и коленопреклоненной Эврелики, отгораживая их от растерянно замерших людей. А когда песок успокоился и опал, то на берегу Алларики уже не было никого: ни эльфов, ни принцессы, ни тела скончавшегося короля… Их искали, но так и не нашли. Кто-то считал, что они погибли, а некоторые судачили, будто последние выжившие Полуночные ушли на север, ведомые Эвреликой. Еще рассказывали о том, как магичка Сильвана – Глава новой гильдии Чародеев, самовластно занявшей опустевшую Звездную башню, считавшаяся лучшей ученицей эльфов, но предавшая и погубившая своих учителей, тщательно обшарила берег и нашла четыре огромные жемчужины, образовавшиеся из слез Эврелики. О да, Сильвана сразу распознала огромную магическую силу, сосредоточенную в этих драгоценностях! Но увы, дальнейшую судьбу оных жемчужин покрыла пелена неизвестности, забвения и досужих вымыслов…
Король Джоэл праздновал победу, но его радость стала недолгой. Он получил Блентайр, но навсегда потерял Эврелику. Призванная богиней Банрах, Пустошь не ушла обратно, а наступала, стремясь поглотить весь Лаганахар. Чудовищно разросшаяся пустыня оголодало завывала вокруг стен Блентайра, судя по всему – намереваясь отомстить за невинно убиенных Перворожденных, и попутно - истребить все живое. Ветер ярился, подхватывал струи горячего песка и бросал их на городские крыши, с каждым годом все крепче сжимая удушающее кольцо голода, засухи и непогоды. Впитав в себя душу короля Арцисса, ветер стал Голосом Пустоши, злорадно наблюдающим за медленным угасанием своей бывшей столицы…
- Так не доставайся же ты никому, прекрасный Блентайр! – злорадно выпевал Голос, обретший собственный разум.
С тех самых пор Блентайр оказался обречен на смерть, а его жители начали выплачивать свой бесконечный долг крови!
Сочинитель
Манул, чтиво исключительно подростковое.
Жалко конечно Жана-Батиста. smile.gif Надо было ему прочитать хорошую книгу. Тогда бы Лукреция с удивлением вдруг поняла, что влюбилась в вашего героя.
al1618
Цитата(Сочинитель @ 3.4.2015, 15:49) *
А давайте ещё эмоциональные тексты? Тока умоляю - не больше двух вордовских страниц за раз, а то в лом читать. smile.gif

Как просите - ровно две страницы:
(и тема думаю вам не без интересна wink.gif )
Цитата
- Гексоген бодяжишь? Люменявого порошку положить не забыл? - проскрипел над ухом потусторонний "злодейский" голос.
Рука, до того болтавшая палкой в горловине закопанной в землю бочки, слегка потянула ее вверх, как бы раздумывая - не вытянуть ли шутника вдоль хребта, но потом вернулась к равномерному помешиванию. В место радикальных действий пацан, на вид лет одиннадцати, шмыгнул веснушчатым, многократно обожжённым на солнце и облезлым носом и буркнул недовольно, старательно копируя "взрослые" интонации:
- Дурак ты, Федька, и шутки у тебя дурацкие...
В ответ второй мальчишка тряхнул огненными кудрями и, почесав в затылке, звонким голосом извинился:
- Да нее... Я серьезно! - И потрусил за ручки прозрачный хозяйственный кулек, в котором переливалась под солнцем серебристая пыль.
- Ну так бы и сказал... Это дело!- буркнул курносый и через секунду в горловину бочки струей потекло живое серебро.
- А че ты так рано прибежал, неужели закончили? - решил сменить гнев на милость облезлый.
- Ага,- кивнул Федор, - коробки с рубленой арматурой мы линзой выложили, пустыми коробками их со сторон борта обложили. А мешки с торфом взрослые таскают - "тяжелые они для вас" говорят. Да и погнали. А я сюда пошел - посмотреть, чегой-то вы, Петр Васильевич, тут все возитесь? - Рыжий опять, тряхнув кудрями, отвесил шутовской поклон, видимо не мог он долго обходится без своих хохмочек.
Упомянутый Петька его шутейство проигнорировал, а просто вскинул руку козырьком к облупленному носу. От "их" поворота дорога среди зарослей кустарника просматривалась метров на сто пятьдесят - двести, и была отмечена несколькими приткнувшимися по обочинам "брошенными" автомобилями. Колонна беженцев свернула в зеленку раньше, а конец проложенного ложного следа сейчас мальчишки и наблюдали.
Вероятная погоня должна была пойти по этим следам сюда, за поворот, и немного не дойти до осевшего на пробитые скаты трехосного грузовика, возле которого сейчас суетились человеческие фигурки, укладывая в кузов мешки с "удобрением". Собственно, это и на самом деле было удобрением, таже смесь аммиачной селитры и самого обычного торфа. Вопрос только в пропорциях.
От этой мысли Петьку невольно передернуло:
- И не страшно, больше десяти тон ведь...
- Ага, - довольно хмыкнул Федька, - и полторы тонны рубленной двадцать второй арматуры, чуть пупы не развязались пока укладывали. Зато даже танку мало не покажется - один дуршляг из него будет!
И тут, видимо, до него дошла суть опасения собеседника, но куражиться он не стал, а вместо этого задорно тряхнул головой:
- Да не! Этот ди-мамонт... дианамот... дихло... тфу, ты! Вот уж названьице! Но главное, что он не то, что сам, или там от огня, или удара не взрывается, в него можно спокойно из ружья стрелять! И даже из пушки, во! - но тут, поймав скептический взгляд, поспешил поправиться: - тока не слишком большим калибром. Его специально такой взяли - вдруг этим...
Тут Федор втянул голову в плечи, будто почувствовав приближение подзатыльника и воровато оглянулся, по близости никого из взрослых, готовых "наградить" за неположенное по возрасту словцо не наблюдалось. Но он все равно проглотил ругательство и продолжил на тон ниже:
- Чтобы если они заподозрят засаду и решат ее обстрелять, раньше времени не рвануло. А ин-и-ци-ру-щий заряд - он внизу и за наклонной броневой пластиной стоит - фиг они в него попадут!
И тут Рыжик явно вспомнил начало разговора:
- Ты мне зубы-то не заговаривай! Отвечай прямо - чего стока валандаетесь? Али гостей ждете?
- Да понимаешь какое дело... - теперь настала очередь Петра виновато чесать в затылке свободной от палки рукой, - мыло нам дали вместо порошка. Хрен его знает что там напутали... - конопатый тоже прикусил язык, но вокруг по-прежнему не было никого, и сорвавшееся словцо осталось безнаказанным.
- Э, ты погоди... - задумчиво потянул Федор, - ведь и мыло можно!
- Можно-то - можно, - чуть не плача заявил Петр, - да оно же кусками! Его же тереть надо!! Язви его душу!!
И безнадежно махнул в сторону, где парочка пацанов года на два-три постарше, шипя сквозь зубы, пытались натереть мыло на громадной терке.
- Оп-па, а я то думал - че это они далают? А вона оно как.
- Ага, - уныло ответил конопатый, - на одну бочку с грехом пополам натерли, а с остальным - хоть плачь. Помог бы, а? - в глазах Петра проскочила робкая надежда на спасение от позора. Все же просить о помощи сверстника - это легче, чем признаваться взрослому, что умудрился завалить порученное тебе настоящее дело.
- А, и помогу, - тряхнул рыжими кудрями собеседник и в глазах его замелькали огоньки, обычно служившие предвестниками очередной каверзы после которой неугомонному проказнику несколько дней приходилось спать на животе. Петр тоже заметил эти предвестники и открыл уже было рот, чтобы отказаться от столь сомнительной помощи, но Рыжика уже несло вниз по склону к цепочке брошенных автомобилей.
Помелькав между ними, он рысью побежал назад, неся в охапке красный цилиндр чуть не в четверть себя размером. При ближайшем рассмотрении непонятный предмет оказался огнетушителем. Отмахнувшись от недоуменных вопросов, Федор, со словами: "Учитесь, пока я жив", - поставил на камень нераспечатанный картонный ящик с мылом и обдал его долгой струей газа из раструба.
Камень и стенки коробки покрылись изморозью, а Рыжик, со словами: "От винта!" - сдернул с плеча свою однозарядку и всадил в бок коробки пулю шестнадцатого калибра. Тут уж посмотреть на результат сбежались все, но выходного отверстия не было, потому все недоуменно уставились на поднимающегося с земли Федора.
Тот многозначительно почесал отбитый зад, достал нож и распорол коробку вдоль, после чего все ахнули - она была наполнена крупинками, в которые пуля превратила замороженное мыло.
Рыжик гордо шмыгнул носом и важничая поинтересовался: "Дальше сами разберетесь, али повторить надо?". После чего принялся почивать на лаврах.
Буквально за пять минут остальные бочки были заправлены и оставалось только помешивать в ожидании, пока смесь разойдется.
А потом подошел сосед, объявил "благодарность за службу" и погнал мальцов в тыл, дескать - нечего им тут больше болтаться, скоро и стрелять могут начать. Попытки поканючить успехом не увенчались. Рыжий даже в запале позабыл о вежливости (и осторожности), заявив:
- Да я, дядя Игорь, быстрее всех бегаю - успею еще уйти!
На что сосед лукаво усмехнувшись ответил:
- Ну уж всяко не быстрее меня, иначе б в мой сад за яблоками еще не раз слазил, Лопоухий ты наш! - и ласково потянулся к пряжке ремня.
После чего всех спорщиков просто ветром сдуло, а Федор, действительно самый быстроногий, несся впереди всех, пламенея не только волосами, но и ушами - пострадавший орган видать обладал собственной памятью и теперь заново переживал тот неудачный налет на соседский сад.
На вершине пологого холма Петр оглянулся, чтобы полюбоваться на результаты трудов своих - внизу между поросшими кустарником и низкими деревьями холмами убегала дорога. На ней виднелись брошенные автомобили и даже грузовик, которому предстоит встретить пришлых чудовищным ударом и ливнем шрапнели, где-то справа возле поворота затерялись "их" бочки. Они должны поставить огненную стену на пути тех, кто останется жив после взрыва и побежит обратно.
"Приходите, Гости дорогие, всё к вашему визиту готово. Гость в дом - радость в дом" - прошептали побелевшие от ненависти мальчишеские губы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.