Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу соавтора
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Семаргл
Автор известный... в узких кругах))
Mishka
Цитата(Семаргл @ 17.2.2014, 14:52) *
Сейчас хочу рассказ "Зеркало", о многомерности пространства.

Если у вас действительно есть что сказать по поводу эффектов зеркальности многомерного пространства, то я бы поработал над таким рассказом. Но только за ваши деньги))

да вы бы действительно выложили краткое описание и небольшой кусок, который вас стилистически устраивает. Если идея интересная, кто-нибудь может откликнется.
Так-то подобное уже не раз здесь рассматривалось - дело вроде тухлое.
У Монка вроде получаются диалоги в больших вещах (в отличие от рассказов). Проверьте похожие темы.
Mishka
Цитата(Семаргл @ 17.2.2014, 15:06) *
Автор известный... в узких кругах))

Неплохо бы ознакомиться хотя бы со страничкой, да и цены бы узнать.
Кто же откажется от хорошего и дешевого "призрака", особенно если сюжеты захлестывают?
Семаргл

да вы бы действительно выложили краткое описание и небольшой кусок, который вас стилистически устраивает. Если идея интересная, кто-нибудь может откликнется.
Так-то подобное уже не раз здесь рассматривалось - дело вроде тухлое.
У Монка вроде получаются диалоги в больших вещах (в отличие от рассказов). Проверьте похожие темы.


Это вы кому предлагаете?
братья Ceniza
Цитата(Семаргл @ 17.2.2014, 17:06) *
известный... в узких кругах))

Я про себе
Mishka
Я пока из любопытства, но если будет какой-то конструктивизм, то можно все рассмотреть.
Если что-то на уровне Станислава, то мне такое даром не надо (он там предлагал писать какие-то игры, если кто не в курсе).
Bliss
Я расчитываю на 10 страниц A-4 формата.
Поступило предложение - "Мне очень тяжело сказать о сумме. Просто я пишу от 3 у.е 1000 символов, но творчество есть творчество, оно стоит дороже. Очень сложно ответить."

Как цена нормальная, я просто не разбираюсь в ценах? Получается около 200$ - обработка.
Семаргл
Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 17:20) *
Я пока из любопытства, но если будет какой-то конструктивизм, то можно все рассмотреть.
Если что-то на уровне Станислава, то мне такое даром не надо (он там предлагал писать какие-то игры, если кто не в курсе).


А вам я и не предлагаю, причем ни за какие деньги)))
братья Ceniza
Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 17:21) *
Я расчитываю на 10 страниц A-4 формата.
Поступило предложение - "Мне очень тяжело сказать о сумме. Просто я пишу от 3 у.е 1000 символов, но творчество есть творчество, оно стоит дороже. Очень сложно ответить."

Как цена нормальная, я просто не разбираюсь в ценах?

Не путайте. Огласите сразу всю сумму за 10 страничный рассказ. Тогда возможным соавторам будет удобнее ориентироваться.
Семаргл
Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 17:21) *
Я расчитываю на 10 страниц A-4 формата.
Поступило предложение - "Мне очень тяжело сказать о сумме. Просто я пишу от 3 у.е 1000 символов, но творчество есть творчество, оно стоит дороже. Очень сложно ответить."

Как цена нормальная, я просто не разбираюсь в ценах? Получается около 200$ - обработка.


Очень подходяще за 1 а.л. Пишите в личку, если что)
Bliss
Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 17:07) *
да вы бы действительно выложили краткое описание и небольшой кусок, который вас стилистически устраивает.


Стиль - "Витки" Желязны Роджер, Фред Саберхаген

http://asbook.ru/abooks/fantastic/64-vitki...audiokniga.html

Часть 4 - подходит

можно послушать
Mishka
Цитата(Семаргл @ 17.2.2014, 15:23) *
А вам я и не предлагаю, причем ни за какие деньги)))

Мы где-то пересекались?
Ха-ха, кажется вспомнил :-)

Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 15:21) *
Я расчитываю на 10 страниц A-4 формата.

То есть, длинный рассказ на 25-28 страниц. 200 долляров дорого.
Если тема интересная, я могу отвлечься от своего и поддержать вас как соавтор, без оплаты, разумеется.
Но если тема не интересна, то уж извините, не возьмусь.
Bliss
Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 17:35) *
Мы где-то пересекались?
Ха-ха, кажется вспомнил :-)


То есть, длинный рассказ на 25-28 страниц. 200 долляров дорого.
Если тема интересная, я могу отвлечься от своего и поддержать вас как соавтор, без оплаты, разумеется.
Но если тема не интересна, то уж извините, не возьмусь.



Сможете, как в отрывке?
Mishka
Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 15:43) *
Сможете, как в отрывке?

Вы лучше скиньте текстовый отрывок. Желязного читал, не все нравилось. Но что-то очень нравилось.
Меня ззаинтересовало, что у вас небольшая вещь, делов на неделю максимум. И если идея хорошая, то будет конфетка, возможно :-)
Bliss
Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 17:54) *
Вы лучше скиньте текстовый отрывок. Желязного читал, не все нравилось. Но что-то очень нравилось.
Меня ззаинтересовало, что у вас небольшая вещь, делов на неделю максимум. И если идея хорошая, то будет конфетка, возможно :-)


Кликлик, и вперед, в волшебный город света и тьмы… Реки холодных электронных огней, огибающие геометрически правильные острова, текущие под мостами, останавливающиеся перед плотинами, тихо струящиеся здесь, с ревом несущиеся там… Огоньки перемигивающиеся, как на дисплее пинболла… Грохот, шорох…
Я пробрался к оазису спокойствия, откуда открывалась вся картина, где-то окуная палец, где-то касаясь пилона, чтобы чувствовать эхо пульсирующей информации. Врата открывались и закрывались, нейтральные сигналы проносились мимо товарными поездами… Не то, не то, не то… Время приостановилось. Да и в любом случае — боже, до чего приятно вернуться… Я мог ждать. Казалось, что, если бы мое тело сейчас умерло, я продолжил бы существование в окружающей громадной машине. Кликлик…
Замедли, останови, увеличь, расширь.
Да.
Вот, поймал. Цепочка-символ с ежемесячной стипендией: 1111101000000, с моим именем. Я проследил ее до своего счета. Немедленное уведомление о получении, с тем же кодом, возникло, словно феникс, из электрически потрескивающего гнезда, стремглав помчалось в силовую линию, по которой прибыли мои деньги…
Я пометил его, ухватил, последовал за своим именем. Вдоль цепи кабельных трасс, подвешенных (отметил я на другом уровне сознания) на опорах, от острова к острову, по медным и оптоволоконным проводникам, змеящимся по каналам, к расчетной палате Майами, через другой, еще более крупный город огней и дальше вперед вниз, вверх, вокруг, насквозь, от терминала к терминалу: Атланта, Нью-Йорк, Нью-Джерси и затем…
Нью-Джерси, правление "Ангро энерджи".
Да, разумеется. Но я должен был убедиться.
Я нырнул. И выплыл на фондовой бирже, омываемый успокаивающими ритмами прогнозов цен на пшеницу. Память возвращалась…
Эль-Пасо. Мне семь лет. Я сижу на полу в торговом центре, где работают мои родители. И, как другие дети с игрушками, беседую со старым, модели 1975 года компьютером, отключенным от информационной сети на ремонт, но работающим в режиме проверки. "Что с тобой? — спрашиваю я. Почему ты сбиваешься?" Затем в моей голове вспыхивают разряды, и я ввинчиваюсь в город огней, только где-то их нет. Здесь, здесь, здесь — и здесь!.. Так я впервые скользнул в компьютер. Я…
Напомнил о себе другой мир — более медленный, менее яркий. Я смутно осознал, что кто-то стоит у моей машины на стоянке возле банка, смотрит на меня. Я не хотел возвращаться, но увы… Пришлось стряхнуть с себя видение, скользнуть назад в свою голову, посмотреть на назойливого прохожего.
В белом брючном костюме, невысокого роста, темноволосая, довольно хорошенькая, с восточными чертами лица. Она не сводила с меня глаз.
Я чувствовал, что должен ее знать.
Я опустил стекло.
— Как твои дела, Дон? Ты неважно выглядишь.
Энн. Энн Стронг. Я не помнил ничего, кроме этого, но именем-то можно воспользоваться.
— Мне давно уже не было так хорошо. Что ты здесь делаешь, Энн?
— Меня ты по крайней мере помнишь, — сказала она. — А я сомневалась.
— На мне пока рано ставить крест, — с улыбкой заметил я и выпалил еще кое-что: — Любишь цветы?
— Их так много и все такие красивые, — ответила она. — Такие чистые… краски.
Что-то в ней… особенное. Не «краски» она хотела сказать, другое слово, я чувствовал. У нее действительно было особое отношение к цветам, но…
— Ты давно в городе?
— Нет. — Она чуть качнула головой. — Тебе здесь нравится?
— Я постепенно привязался к нему.
— Понимаю. Но неужели же нет ничего увлекательнее, чем сидеть в машине на стоянке возле банка?
— Ожидаю крупных денег от "Ангро", — бросил я, отчасти наугад, прощупывая, а частично потому, что уже начал подозревать связь.
Энн нахмурилась, поджала губы, поцокала, медленно качая головой.
— Кнутом и пряником. Старое правило.
— Ну, я-то кнутом не ограничусь.
— Откуда такая злоба, Дон?
— Почему ты здесь?
— Приехала в банк получать по чеку и увидела знакомое лицо.
— Ладно. Тебя подбросить куда-нибудь?
— Я собиралась перекусить.
— Есть одно приличное местечко. Залазь.
Она села в машину, и мы выехали на дорогу, повернув налево.
— Отдыхаешь, значит, — заметил я.
— Вроде того.
Что-то с ней… В голове зазвенели, предупреждая, колокольчики. Словно я уже нащупал причину, но та упрямо от меня ускользала. Неважно, решил я. По крайней мере не жизненно важно. В пропаже куска моей жизни и в исчезновении Коры из-за ее связи со мной виновата "Ангро энерджи". Мне так казалось. Я собирался отправиться в Нью-Джерси и поднять там большой шум. Я собирался отыскать людей, которые пока лишь темными силуэтами маячили в затуманенной памяти. Их имена вспомнятся, вспомнятся их лица. Я найду их. Я заставлю их говорить. Они вернут мне Кору, иначе я… что-нибудь сделаю. Что-нибудь разоблачающее или отчаянное. Или и то и другое. Выбора у меня больше не оставалось.
Я въехал на стоянку возле небольшого кафе, куда иногда заглядывал. Сейчас, в необеденное время, там вряд ли будет многолюдно.
Мы вышли из машины, и я чуть не взял Энн за руку. Внезапно налетел запах гиацинтов.
Мы сели за маленький угловой столик, я вдруг ощутил зверский голод. Зеленый суп, салат, побольше мяса, охлажденный чай, пирог — я заказал все. Энн взяла салат и чай. Теперь я был совершенно уверен, что знал ее, когда работал в «Ангро». Но в каком качестве? Этого я не помнил.
— Хорошо, что ты здесь счастлив, — помолчав, произнесла Энн.
— Бывали времена посчастливее.
— Вот как? — Ее глаза расширились, к щекам, показалось, прилила кровь. Но только на миг. Тут же лицо Энн застыло. — Ничего, еще вернутся твои радости. Все придет.
Мне почудился аромат роз.
— Кто знает?
Она перевела взгляд на тарелку, подцепила вилкой листок салата.
— Кое в чем можно не сомневаться.
— Например? — отозвался я.
— Сотрудничество с власть предержащими приносит предсказуемые результаты.
— В наши дни не поймешь даже с чего начинать.
— Ты испытываешь беспокойство.
— Да.
— А говоришь, что тебе здесь нравится.
— Верно. Но скоро я уеду.
Ее глаза встретились с моими.
— Так не начинают, — сказала она.
— Тебе известен лучший путь?
— Любой путь, который не связан с необдуманными поступками, лучше.
— С удовольствием показал бы тебе окрестности, — заметил я, — но скоро самолет. В Нью-Джерси.
Я внимательно следил за ее лицом, надеясь уловить реакцию. В воздухе расплылся запах жасмина.
А выражение лица нисколько не изменилось, когда она сказала:
— Не глупи, Дон. Это как раз и есть необдуманный поступок.
— Что же посоветуешь делать? — спросил я ее.
— Ступай домой. Никуда не уезжай. Рано или поздно с тобой свяжутся…
— Хорошо, давай напрямую! Тебе известно больше, чем мне. Где она?
Энн покачала головой.
— Понятия не имею.
— Ты знаешь, что ты вспоминаешь вещи, которые лучше не вспоминать.
— Сделанного не вернешь. А я не собираюсь торчать дома и ждать, пока зазвонит телефон.
Она положила вилку на тарелку, достала платочек и промокнула губы.
— Мне бы не хотелось, чтобы ты пострадал.
— Мне бы тоже, — сказал я.
— Не лети в Нью-Джерси. С тобой произойдет что-то ужасное.
— Что?
— Не знаю.
Я издал горловой звук, и Энн торопливо вскочила.
— Извини.
Я сразу же поднялся и пошел за ней. Но она сделала несколько шагов и исчезла в туалете, а я в нерешительности остановился.
Мимо проходила наша официантка с кофе.
— У женского туалета есть второй выход?
— Нет, — ответила она.
— Окна?
Она покачала головой.
— Четыре зеленые стены.
— Спасибо.
Я вернулся за столик и доел пирог.
Выпил охлажденный чай, затем попросил кофе.
В туалет зашла седая женщина. Когда чуть погодя она выходила, я к ней подошел.
— Прошу прощенья, там нет невысокого роста девушки с восточными чертами лица, в белом брючном костюме?
Она поглядела на меня и покачала головой.
— Нет. Никого нет.
Когда я расплачивался в кассе по счету, оставив чаевые на столике, мне почудился голос Энн.
— Никуда не уезжай. Думаешь, сейчас у тебя неприятности? По крайней мере ты жив. Сиди дома, не дразни собак.
Я огляделся по сторонам, но Энн нигде не было. И все-таки я почти физически ощущал ее присутствие.
— Неудачно, — пробормотал я. — Ты что — омрачила мне рассудок?
Ее смех смешался с ароматом цветов.
Mishka
Ясно, в таком стиле я вполне вытяну, но будет все равно свое.
А теперь скиньте свое, можете здесь, можете в личку. Да, и не ждите никакого подвоха с моей стороны. Достаточно прочитать подпись под моей аватаркой :-)
Сампо
Цитата(Bliss @ 16.2.2014, 23:12) *
Ищу соавтора. Появляются идеи, но писать литературно не умею - сам технарь. rolleyes.gif
Нужен соавтор для литературного изложения.
Стиль письма, как в повести "Витки"( Желязны Роджер, Фред Саберхаген) - технический, точный, без философской надуманности и фантастической неграмотности.
Шутки в стиле Филипа Дика и научную строгость сюжетов - беру на себя.

Вам нужен не соавтор, а печатная машинка
Художественную литературу люди читают, в первую очередь, потому, что там написано о людях, их проблемах, целях, разочарованиях, любви, эмоции, ненависти. Все ваше "технический, точный, без философской надуманности и фантастической неграмотности" в художественной книге являются только лишь фоном для человеческих страстей.
Может вам не только "Матрицу" покритиковать, но еще и "Плавучий остров" и "Двадцать тысяч лье под водой" Жюль Верна покритиковать? Жаль, что вы технарь, а не историк, а то наверное предложили бы "исторически точный сценарий" вместо глупых и неверных "Трех мушкетеров" Дюма!
Хотите написать о "фантастических допущениях честно" напишите нонфикшн, там диалоги не нужны.
Bliss
Цитата(Mishka @ 17.2.2014, 19:09) *
Ясно, в таком стиле я вполне вытяну, но будет все равно свое.
А теперь скиньте свое, можете здесь, можете в личку. Да, и не ждите никакого подвоха с моей стороны. Достаточно прочитать подпись под моей аватаркой :-)


Да мне не жалко rolleyes.gif
Идей полно.
Главное написать динамично, чтобы "муражки по коже"
братья Ceniza
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее rolleyes.gif
только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова.
Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4.

Ничего, что я здесь присоседюсь? rolleyes.gif Но если я вам мешаю, то больше не буду.
Bliss
Цитата(братья Ceniza @ 17.2.2014, 19:31) *
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее rolleyes.gif
только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова.
Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4.

Ничего, что я здесь присоседюсь? rolleyes.gif Но если я вам мешаю, то больше не буду.


Ну стиль я в отрывке указал. А большего не нужно rolleyes.gif
Семаргл
Цитата(братья Ceniza @ 17.2.2014, 19:31) *
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее rolleyes.gif
только чтоб масштабно, как у Льва Николаевича Толстого, красиво, как у Чехова и остроумно, как у Задорнова.
Сам объем можно небольшой, всего 2,5 или 3 страницы формата А4.

Ничего, что я здесь присоседюсь? rolleyes.gif Но если я вам мешаю, то больше не буду.


Только по предоплате))) Вы же все равно как-будто ее уже потеряли, так что ничем не рискуете)))
Monk
Цитата(братья Ceniza @ 17.2.2014, 20:31) *
только что совершенно случайно нашла заныканную и забытую тысячу рублей, отдам тому, кто напишет рассказ по моей идее

А что вы с ним делать потом будете? smile.gif
Волков Олег
Добрый день, уважаемый Bliss.
Как я вижу, вы совершили типичную ошибку людей с идеями, которым еще не приходилось браться за перо лично и общаться в литературных и около литературных кругах. Как обычно, форумчане вам толком ничего не объяснили, зато активно начали прикалываться и толочь воду в ступе. Постараюсь прояснить ситуацию, по пунктам.
Во-первых: сами по себе идеи, каким бы оригинальными и строго научными они не были бы, ничего не стоят. Хуже того: ваши идеи никого не интересуют. У каждого автора полно собственных идей и сюжетов. То есть никто и никогда не нуждается в притоке идей из вне от кого бы то ни было.
Во-вторых: вам нужен не соавтор, а литературный негр, который безропотно будет реализовывать ваши и только ваши идеи и сюжеты. Увы, но подобного негра вы найдет только за деньги, за определенную расценку.
Бесплатных литературных негров не бывает. Если вам действительно нужен соавтор, то вам придется принимать и его мнение, и его идеи, и его сюжеты. Иначе говоря, сначала долго, долго договариваться, а потом идти на компромисс. На компромисс буквально во всем. В итоге, на пару с кем-то, вы напишете совсем, совсем другое произведение, не то, которые вы задумали.
На деле найти соавтора очень сложно. По этой причине соавторов, по сравнению с общей массой писателей, очень мало.
В-третьих: вы повторяете уже мою ошибку. Я когда-то тоже считал, что главное в фантастике праводподобие, реалистичность и прочее. Увы! Уважаемый, это не так. Вы можете написать какую угодно правдоподобную, реалистичную и прочую фантастику, но если в ней нет хорошей интриги, ярких героев, личного конфликта, то вашу книгу читать никто не будет.
Иначе говоря, правдоподобность, реалистичность и прочее, увы, увы, увы, вторичны. Художественные книги это, в первую очередь, книги о людях, об их жизни, страданиях, приключениях, любви и прочее, прочее, прочее.
Еще раз говорю: не повторяйте мою ошибку. Чем быстрее вы поймете, что первично, что вторично, тем быстрее вы научитесь писать интересные книги, либо вообще оставите литературные творчество.
В-четвертых: то, что вы технарь, не говорит о том, что вы не можете научиться писать художественные книги. Сможете, по себе говорю. Хорошо или нет, гениально или нет – это другие вопросы, весьма спорные. Но то, что ваши книги хоть десяток человек прочтет и напишет хороший отзыв – это точно.
Мне знакомы ваши проблемы. Себя я называю не технарем, а сюжетником, но, думаю, мы с вами очень похожи. Загляните на мой сайт «Библиотека реалистичного фантаста» в раздел «Прочее». Как знать, может быть там вы найдете ответы на некоторые ваши вопросы. Свои статьи по литературному творчеству я написал в первую очередь для таких как вы и основываясь на собственном опыте.

Надеюсь, мой весьма пространный пост окажется для вас полезен. Будут вопросы – задавайте.

С уважением.
Bliss
Спасибо за подробный ответ.
Возникает вопрос. Есть разные писатели и у каждого своя аудитория.
Кто-то любит про любовь, кто-то про войну.
Думаю, женщины будут плохо читать Лема итд.

Нужно следовать своей аудитории(сегменту рынка) и в нем продвигаться.
Тогда, будут знать и читать, иначе конкуренты задавят.
Станислав
Не ожидал что так шустро придёте к результату. Неожиданно для себя сделал доброе дело раскрутив тему wink.gif

Успехов в работе.
Bliss
Почитайте у Олега на сайте очень много действительно полезных советов. А затем затрате немного времени на изучение классической литературы (Война и Мир, Тарас Бульба и тд) Обращайте внимание как авторы рисуют природу и описывают диалоги. На современной фантастике учиться не советую. Успехов в творчестве.
Bliss
Цитата(Станислав @ 17.2.2014, 21:34) *
Не ожидал что так шустро придёте к результату. Неожиданно для себя сделал доброе дело раскрутив тему wink.gif

Успехов в работе.
Bliss
Почитайте у Олега на сайте очень много действительно полезных советов. А затем затрате немного времени на изучение классической литературы (Война и Мир, Тарас Бульба и тд) Обращайте внимание как авторы рисуют природу и описывают диалоги. На современной фантастике учиться не советую. Успехов в творчестве.



Спасибо.Прелесть дня сегодняшнего, в Больших данных - позволяют быстро понять суть дела и найти ответы.Это очень помогает.
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/big_data/
Алиса
Цитата(Bliss @ 17.2.2014, 13:33) *
Писатель должен писать.

Художник рисовать.

Режиссер снимать.

Но они не могут, все делать одновременно в одном лице. Получается глупость. Что и происходит.

А как же, а как же.... (аж задохнулась от такой однобокости суждений!)... А как же Бородин????
Bliss
Цитата(Алиса @ 17.2.2014, 22:38) *
А как же, а как же.... (аж задохнулась от такой однобокости суждений!)... А как же Бородин????


Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 [27] февраля 1887, там же)
Вы рассуждаете 18 веком. Эйнштейн себя считал, только физиком, но не математиком и физиком. Был скромнее, а может умнее.

Фантасты должны хорошо разбираться во времени. Хотя, сейчас все читают...
al1618
Bliss
В принципе есть и другой вариант - люди пишущие но неспособные выстроить сюжет, мир и т.д. юывает недостающее покупают laugh.gif Этим не брезговали и классики.
Но понятно в этом случае речь идет не о соавторстве. Не менее редка просто безвозмездная помощь - то есть готовая канва просто отдается, но тут надо иметь крепкие нервы чтобы пережить то ЧТО сделали из твоего-выстраданного.

Тут вы можете рассчитывать разве что на последний вариант. Халявщики...
BurnedHeart
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 0:02) *
Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 [27] февраля 1887, там же)
Вы рассуждаете 18 веком. Эйнштейн себя считал, только физиком, но не математиком и физиком. Был скромнее, а может умнее.

Фантасты должны хорошо разбираться во времени. Хотя, сейчас все читают...

Время строгой - технической - фантастики умерло. И уже давно.
Гиблая затея.
Альберт Садыкoff
Цитата(Волков Олег @ 17.2.2014, 22:07) *
правдоподобность, реалистичность и прочее, увы, увы, увы, вторичны. Художественные книги это, в первую очередь, книги о людях, об их жизни, страданиях, приключениях, любви и прочее, прочее, прочее.

Одно другого не взаимоисключает.
Bliss
Цитата(BurnedHeart @ 17.2.2014, 23:55) *
Время строгой - технической - фантастики умерло. И уже давно.
Гиблая затея.


Напротив, она дает интересные сюжеты. Мне бы было интересно прочитать, как будет себя, реально, чувствовать человек через 20 лет.
Когда наступит технологическая сингулярность. Тут масса стрессов, конфликтов с машинами не успевание, непонимание реальности итд. Если знаете хорошую книгу, подскажите.Можно обозначить настоящие проблемы и борьбу с ними. Я немного представляю пару проблем. Думаю, определенный, сегмент читателей прочитал бы такой рассказ. Самое смешное, что придется вживлять в себя чипы иначе не выживешь. Можно показать настоящий симбиоз, человека и машины, чтобы стало по-настоящему интересно. rolleyes.gif
BurnedHeart
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 1:12) *
Напротив, она дает интересные сюжеты. Мне бы было интересно прочитать, как будет себя, реально, чувствовать человек через 20 лет.
Когда наступит технологическая сингулярность. Тут масса стрессов, конфликтов с машинами не успевание, непонимание реальности итд. Если знаете хорошую книгу подскажите. Обозначить настоящие проблемы и борьбу с ними. Я немного представляю пару проблем. Думаю, определенный, сегмент читателей прочитал бы такой рассказ.

Все было, было. И быльем поросло. Одних аниме на такие сюжеты "мильон".
Заточка которая проткнет сердце читателя может быть только сильная эмоция.
Вы знаете почему "Игры Престолов" так популярны?
Там хоть одна новая идея в декорациях есть? Ничуть. Автор тупо взял английские имена, средневековое окружение, средневекое песни, замки, оружие, примеры войн. Тупо взял драконов - банальщина до невозможности уже. Ничего нового, за исключением жутких страстей и эмоции людей. Ненависть, страх, месть. Все кипит, напрягает, заваливает безнадежностью и решимостью. Одни диалоги героев чего стоят. И смешные и обязательно только этому герою присущие. Индивидуальные черты характера показываются - будь здоров.
Только на этом он и выходит. А так, даже не удосужил себя в совершенно другом мире, хотя бы имена выдумать, не говоря уже обо всем остальном.
За этим будущее. Флаерами и квантовыми компьютерами никого уже не удивишь.
Нарастающая, как лавина, популярность аниме должна была вам об этом говорить. Даже не говорить, а кричать. Именно в этом козырь аниме - в чувствах и страстях героев на фоне поединков, делающих их дух захватывающими.
Bliss
Цитата(BurnedHeart @ 18.2.2014, 0:29) *
Все было, было. И быльем поросло. Одних аниме на такие сюжеты "мильон".
Заточка которая проткнет сердце читателя может быть только сильная эмоция.
Вы знаете почему "Игры Престолов" так популярны?
Там хоть одна новая идея в декорациях есть? Ничуть. Автор тупо взял английские имена, средневековое окружение, средневекое песни, замки, оружие, примеры войн. Тупо взял драконов - банальщина до невозможности уже. Ничего нового, за исключением жутких страстей и эмоции людей. Ненависть, страх, месть.


Почему делают средневековье? Настоящее, переходящее в будущее, интереснее. Взволнует, как положено, если будет реалистично. Проймет по-настоящему.
И чем научнее и строже, тем сильнее.

Немного реализма.
Обратная сторона медали - http://www.youtube.com/watch?v=COQt8616CqU - можно, как кусочек сюжета оформить
Михаил Белозеров
Обычно при такой ситуации нанимают за деньги писателя. Он пишет то, что хочет заказчик. У вас такие деньги есть? Нет. Тогда бакулюм!
Bliss
Цитата(Михаил Белозеров @ 18.2.2014, 1:54) *
Обычно при такой ситуации нанимают за деньги писателя. Он пишет то, что хочет заказчик. У вас такие деньги есть? Нет. Тогда бакулюм!


Строгости в реализации нет, у соавтора полная свобода, моя задача анализировать и обозначать контуры идей, на наглядных примерах и поправлять, если будут отклонения в сути. Возможно, итог будет интереснее, чем хотелось. Это итерационный процесс, c обратной связью - он улучшается бесконечно и непредсказуем, как вирус.

P. S. Еще один рассказ можно обдумать, на досуге. Назвать - "Вирус" laugh.gif
Сампо
Блисс,я гуманитарий, но у меня есть идея технического устройства
Предлагаю выступить моим соавтором
я даю идею, а вы, как технарь, разрабатываете проект, спецификацию, изготавливаете опытный образец и прочее
Если коротко, то идея называется: Телефон.
Михаил Белозеров
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 4:12) *
Строгости в реализации нет, у соавтора полная свобода, моя задача анализировать и обозначать контуры идей, на наглядных примерах и поправлять, если будут отклонения в сути. Возможно, итог будет интереснее, чем хотелось. Это итерационный процесс, c обратной связью - он улучшается бесконечно и непредсказуем, как вирус.

P. S. Еще один рассказ можно обдумать, на досуге. Назвать - "Вирус" laugh.gif


Вы войдете в конфликт с текстом, который создает автор, ибо текст имеет свою логику. В общем, овчинка выделки не стоит. Так профессионалы не работают, стало быть, в крайнем случае на ваш зов откликнется зеленый автор, который и сам-то ничего не умеет. Получится полный бакулюм.
Bliss
Цитата(Михаил Белозеров @ 18.2.2014, 10:58) *
Вы войдете в конфликт с текстом, который создает автор, ибо текст имеет свою логику. В общем, овчинка выделки не стоит. Так профессионалы не работают, стало быть, в крайнем случае на ваш зов откликнется зеленый автор, который и сам-то ничего не умеет. Получится полный бакулюм.


Да, где-то я ошибаюсь. Дело не в деньгах, дело, пока, в непонимании своего сегмента и поиска модели.
Научно-популярную литературу надо посмотреть, как и где ее размещают и продвигают.
Кай
Хотел бы я себе тоже в соавторы кого-нибудь для опыта. Как эксперимент. И пофиг что может получится "полный бакулюм".
Ра солнценосный
Идте в тему "Перегон" и участвуйте в продолжайке, глядишь - и стерпится-слюбится творческий тандем.
Bliss
Приведу пример. Среди программистов, есть такое понятие - Open source. Очень много успешных проектов, которые используются во всем мире, были как эксперимент. Есть ли подобное у писателей? Как писатели стартуют проекты и исследуют рынок? Можно, где-либо, почитать реальные истории.
братья Ceniza
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 17:39) *
Как писатели стартуют и исследуют рынок?

По-разному. Интуитивно, бывает. Начитавшись и насмотревшись фильмов и книг, чувствуют направление, к которому стремится литература и кино. На пустом месте ничего же не выдумывается. Любой текст пишется в том числе и на впечатлениях о ранее прочитанном.

Михаил Белозеров
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 17:39) *
Приведу пример. Среди программистов, есть такое понятие - Open source. Очень много успешных проектов, которые используются во всем мире, были как эксперимент. Есть ли подобное у писателей? Как писатели стартуют проекты и исследуют рынок? Можно, где-либо, почитать реальные истории.

Сейчас издательское дело в глубоком нокдауне. Когда оно выйдет из него, никто не знает, поэтому все проекты и более-менее значимые идеи отложены в долгий ящик.
Bliss
Цитата(Михаил Белозеров @ 18.2.2014, 17:46) *
Сейчас издательское дело в глубоком нокдауне. Когда оно выйдет из него, никто не знает, поэтому все проекты и более-менее значимые идеи отложены в долгий ящик.


Эта ситуация удивляет. Почему писатель, имея интернет, зависит от издателя. Это же странно. Сегодня, должен издатель бегать за писателем и уговаривать его отдать ему, для раскрутки текст. Поскольку, писатель имеет прямой выход на читателя. Издатель должен помогать,как сервис. Снимать всю волокиту с творческих людей.

Как работают стартапы. У всех примерно одна схема. Делается бесплатный, стартовый, простой проект. Сразу запускается в массы и начинают щупать. Если пошло, то начинают накручивать, а потом платная подписка.

Аналогия в литературе. Запускается короткая повесть, бесплатно. Но так, чтобы зацепило читателя. Пошло, тогда пишем продолжение и начинаем продавать копии подписчикам и вкладываться в рекламу. Работать по 2 или 3 человека.

Издатель = это удобный рекламный сервис. Которых много.

Пиратство - это тоже странно, чем сильнее разворуют первую часть(затравку), тем лучше. rolleyes.gif
Включается вирусный эффект. Это уже отработанные технологии в параллельных областях.
Михаил Белозеров
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 17:54) *
Эта ситуация удивляет. Почему писатель, имея интернет, зависит от издателя. Это же уходит. Сегодня должен издатель бегать за писателем и уговаривать его отдать отдать ему для раскрутки текст. Поскольку писатель имеет прямой выход на читателя. Издатель, должен помогать, только,как
сервис.

Вы не в курсе дела. Все, кто начал писать в 80-е, быстро добился результатов. Дело даже не в большом, всеобъемлющем таланте. Просто были дефицит писателей и литературы. Это дефицит быстренько ликвидировали в основном за счет графоманов: не может быть сотня Лукьяненок или, например, ОЛДИ. Издательств-то было больше. Все издатели хотели быстро обогатиться. И на всех профессиональных писателей элементарно не хватило. Печатали середнячков, которые мышей в литературе не ловят. Теперь мы наблюдает перегретый рынок: он насыщен в основном примитивной литературой. Всё! Начался обратный процесс: цены растут, покупательная способность резко упала. Издательства разоряются, писатели не востребованы, даже очень талантливые. К тому же читатели в массе своей не привыкли к ничему новому, в основном им нравится определенный тип письма. Но это уже детали. Так или иначе, он мы пришли к разбитому корыту. Сейчас, например, "Крылов" выпускает романы тиражом 1500 штук. Это очень мало. Скорее всего, они выходят по нулям, если не в минусе. До сих пор, и дальше будет точно так же, музыку заказывают издатели. Хоть лоб себе расшиби. Например, Эксмо пишет примерно так: "Даже если вы написали бестселлер, но не в тему нашего издательства, вы вас не напечатаем, потому что вас никто не купит". Получается, что никто никому не нужен. Процесс крайне замедлился. У меня лежат несколько романов, которые я даже не заявляю на Самиздате. Их просто не покупают. Рынок перенасыщен. Магазины забиты книжным барахлом. Нужно снижать цены, как минимум, в два-три раза. Нужна новая издательская политика. Пока ее не изобрели. Вот такое положение дел.
Bliss
Цитата(Михаил Белозеров @ 18.2.2014, 18:16) *
Вот такое положение дел.


Я слышал, что "Метро" автор раскрутил, через интернет, а потом прибежал издатель. Ровно по стандартной схеме. Слава ему и почет за правильный подход и думал, что так уже все устроено.Сейчас человек все двери ногой открывает - молодец.
Dimson
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 19:22) *
Я слышал, что "Метро" автор раскрутил, через интернет, а потом прибежал издатель. Ровно по стандартной схеме. Слава ему и почет за правильный подход и думал, что так уже все устроено. А сейчас человек все двери ногой открывает - молодец.

Боюсь, раскрутке помог один конкретный человек - Рыков, которому нынче недосуг заниматься книгами. Он задействовал все имеющиеся у него рычаги, включая финансовые и связи в масс-медиа.
Интернет тут ни при чём.
Если что - с именем Рыкова связаны ещё и такие раскрученные имена как Минаев, Тармашев.
Dimson
Цитата(Bliss @ 18.2.2014, 18:54) *
Аналогия в литературе. Запускается короткая повесть, бесплатно. Но так, чтобы зацепило читателя. Пошло, тогда пишем продолжение и начинаем продавать копии подписчикам и вкладываться в рекламу. Работать по 2 или 3 человека.

Не взлетает.
Редкая птица (читатель) соглашается выклдывать деньги за то, что он прежде получал даром.
Так что первый или второй подписчик выкладывает ваше платное продолжение на пирацкий ресурс, и все начинают активно качать оттуда.
Роль пиратов как рекламщиков весьма переоценена.
Bliss
Цитата(Dimson @ 18.2.2014, 18:30) *
Не взлетает.
Редкая птица (читатель) соглашается выклдывать деньги за то, что он прежде получал даром.
Так что первый или второй подписчик выкладывает ваше платное продолжение на пирацкий ресурс, и все начинают активно качать оттуда.
Роль пиратов как рекламщиков весьма переоценена.


Все уже решено технически. Могу привести примеры сайтов.
Делается сайт, где размещаются новые главы. Читать можно только с него, копировать не дает сервис.
Продается на сайте реклама, которую смотрят читатели. Рекламодатель сам приходит, если много посетителей.

Все держится на писателе и зависит от его таланта.
Уверяю - это уже все давно работает, а не идеи.

Вам, таких сайтов, наделают студенты, на готовых движках в три дня. rolleyes.gif
Если у товара есть реальная цена и спрос, то уже никто не нужен, если есть интернет.
Другое дело, если начинается творчество и машина тут не помогает.
Например, нужно красиво написать итд

Р. S. Я могу сделать такой сайт, нужно только модуль подыскать от копирования текста.
Если у кого есть, что продать и народ покупает. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.