Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для отрывков
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > В помощь писателю
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Замутнённое Зло
Цитата(Tadpole @ 3.11.2015, 19:04) *
Возьмите хотя бы местоимение "я". Сколько можно безболезненно вымарать? То-то же. Но всё это, разумеется, ИМХО.

Да ладно Вам. Я - профессиональный читатель, и я такие мелочи не замечаю. Я сразу вхожу в картинку, и если с ней все в порядке, то огрехи текста для меня вообще не существуют. Вот так! Но вот если с картинкой беда... То я вообще такое не читаю! Но в данном случае у Комиссара всё получилось. Проду давайте, Комиссар, интересно же... wink.gif
Jiba
Цитата(Замутнённое Зло @ 3.11.2015, 19:11) *
Да ладно Вам. Я - профессиональный читатель, и я такие мелочи не замечаю. Я сразу вхожу в картинку, и если с ней все в порядке, то огрехи текста для меня вообще не существуют. Вот так! Но вот если с картинкой беда... То я вообще такое не читаю! Но в данном случае у Комиссара всё получилось. Проду давайте, Комиссар, интересно же... wink.gif

И тут мне стало немного завидно. Но да, у Комиссара получилось весьма интригующее начало.
Комиссар
Цитата(Jiba @ 3.11.2015, 18:11) *
Пропустили "за".

Нет, не пропустил.)
Цитата(Jiba @ 3.11.2015, 18:11) *
Откуда такие выводы?

По-моему, это очевидно.
Впрочем, эту тему можно и развить. А вдруг, это и правда ад или чистилище?
silverrat
Знаете, я так устала читать всякую белиберду на конкурсах и сами знаете кого, что когда вижу такой чистый, внятный текст, как у Комиссара, так не хочется вообще ни к чему придираться. Просто хочется, чтобы была потом заинтересованность у людей.
Замутнённое Зло
Цитата(silverrat @ 3.11.2015, 19:18) *
Просто хочется, чтобы была потом заинтересованность у людей.