- Я те дам! – сердито крикнул Наташа, зашвырнула меня в угол и залепила в физиономию Мэрилин Монро здоровенный поднос с тортом.Накал страстей превзошёл все ожидания и выплеснулся в форменное сражение.
Мэрилин Монро завизжала, будто торт попал ей не на лицо, а на задницу, и, не протирая глаз, принялась палить из лазерных серёжек. От каждого выстрела её уши подпрыгивали не хуже её же бюста! Правда, особого урона нам это не принесло, поскольку торт залепил ей глаза, и стреляла она не глядя в дверь, через которую нас привели в пещеру, зато здОрово потрепало взвод охраны из саблезубых пуделей, которые вломились на шум. Пострадал лишь Манул, которому подпалило камуфляжный хвост. Естественно наши дамы не могли потерпеть такого пренебрежительного отношения к мужскому полу, и ринулись в бой, к тому же за спиной Мэрилин Монро появилась подмога из разнообразных инопланетян.
Карпа молотила всех подряд синхрофазотроном. От неё не отставала Фелида, которая, видимо, позабыла, что у неё есть патроны, и орудовала пулемётом как дубиной. От одуванчиков Кукарачи толку было немного – они обладали слишком малой пробивной силой, - поэтому она подталкивала инопланетян поочерёдно то к Карпе, то к Фелиде, чтобы повысить эффективность. Тафано размахивала звёздным атласом. Может для человека звёздный атлас не слишком грозное оружие, но для инопланетян, которые считали себя очень умными и взяли в моду отращивать большие головы, дело обернулось печально – Тафано без промаха прилаживала им по макушкам, отправляя в нокаут по два-три за один замах. Наташа, естественно, сначала позаботилась обо мне – влепила подзатыльник, показала кулак, - а потом принялась забрасывать противника тортами.
Мужики тоже не подвели. Манул висел под потолком на керосиновой люстре и грозно шипел. Аптекарь размахивал пробкой от пробирки и поражал инопланетян вплоть до столбняка знанием латыни. Каркун шарил у инопланетян по карман в надежде найти свои ручку и блокнот, чтобы переписать всех поимённо и забанить навечно - инопланетяне корчились и падали замертво от щекотки. Иа-Иа забрасывал инопланетян куриными окорочками – убить инопланетянина куриных окорочком проблематично, но жир забивал прицелы бластеров. Из коварства Иа-Иа надкусывал каждый окорочок, чтобы вытекало больше жира, но я заметил, что он не только надкусывает, но и откусывает и даже иногда глотает.
Я осуществлял общее руководство боем: оттаскивал оглушенных инопланетян от Капры и Фелиды, переворачивал звездный атлас Тафано самыми твёрдыми страницами наружу, мазал ещё неповреждённых инопланетян одуванчиками Кукарачи, подавал торты Наташе, крыл матом инопланетян, когда Аптекарь переводил дух. Манулу и Иа-Иа я помочь не смог – на люстру влезть не удалось и есть куриные окорочка я был уже не в силах.
Битва закончилась также внезапно, как и началась. Фелида замерла с поднятым пулемётом, а торт Наташи в холостую шлепнулся в стену.
Я перелистнул уже не нужную страницу атласа Тафано и после секундного замешательства спросил:
- Мы победили?
- Не уверена… - сказала Карпа.
И действительно, в одной двери показался коготь динозавра, который разгрыз наш звездолёт, а в другой целая батарея разнокалиберных бластеров. Динозавр пока нам не угрожал, поскольку пролезть в пещеру при всем желании не мог, зато бластеры одним залпом смели половину снеди со стола. Оставался только путь вниз.
- Иа-Иа, рой! - крикнул я.
- Как рыть?
- Ну как ты скульптуру в юпетирянской тюрьме строил, так и рой.
- А-а! – Иа-Иа схватил со стола чайную ложку и принялся за скульптуру.
Не прошло и нескольких секунд, за которые инопланетяне успели дать ещё один залп, лишив нас остатков ужина, как пол тюрьмы дрогнул, затрещал и рухнул вниз. Там оказалась ещё одна комната, заставленная контейнерами со слитками жёлтого металла. Посреди комнаты на постаменте лежала кувалда Иа-Иа, которую он с радостным криком схватил.
Слитки жёлтого металла оказались тяжёлыми и гораздо более эффективными, чем торты и куриные окорочка. Едва только инопланетяне сунулись в комнату, как мы закидали их слитками, надолго отбив им желание атаковать. Можно было немного отдохнуть.
- А вы знаете, где мы? – спросил Иа-Иа, которому не сиделось и он бродил, осматривая помещение.
- В инопланетянской тюрьме, - сказал я.
- Уже нет… Мы прорыли Землю насквозь и теперь находимся в хранилище форта Нокса, а жёлтые слитки это золотой запас Америки.
Будто в ответ на его слова, раздался срежет замков и стальные метровые двери стали медленно открываться.
- Форт Нокс охраняет американская армия… - задумчиво сказал Иа-Иа.
Я ещё не понимал куда он клонит, но тут меня осенило:
- И на каждом золотом слитке наши отпечатки пальцев! Все назад в инопланетянскую тюрьму! У них должны быть звездолёты, отсидимся на Юпитере!
- Юпитер сдулся, - напомнила Тафано.
- Неважно, пусть будет Сатурн, главное смыться отсюда поскорее!
Ну а приключения на Сатурне пусть опишут другие участники операции «Захват вселенной».