Хм, всем доброго времени суток.

А тема-то, никак, по завяке мадам Тафано?
Цитата(Blackadder @ 31.3.2013, 19:55)

нет 25 сообщений на форуме - голос не засчитывается - минус 10 баллов
У Вас уже четыре. Продолжайте занудствовать, и к завтрему уже будет даже больше 25.
Цитата(Blackadder @ 31.3.2013, 20:55)

Читается совершенно однозначно: нет 25 сообщений на форуме - голос не засчитывается - минус 10 баллов
Ну так какие проблемы? Будут выложены рассказы конкурсантов. Вы хотите услышать мнение о своем рассказе - плюсы-минусы, разбор полетов? Да? Так другой автор тоже хочет. Прочтете рассказы других, отпишетесь без лести :-) в темах... 25 сообщений наберете мигом. И никаких проблем.
У Вас вот уже 4 сообщения - продолжайте в том же духе, и этот вопрос уже завтра перестанет вас волновать... :-)
Цитата(Dante @ 31.3.2013, 20:56)

А тема-то, никак, по завяке мадам Тафано?
Никак нет. По заявке Вячеслава.РУ
Цитата(Каркун @ 27.2.2013, 20:56)

Начинаем наш традиционный весенний конкурс!
Тема: "Затерянные во времени"
Классическая хронофантастика - все, что связано с путешествиями во времени.
Всем привет! Пытаясь выбрать наименьшее из зол среди невольного флуда и недостающих 25 комментов, рискну поинтересоваться - а если рассказ будет "классической хронофантастикой", т. е. будет связан самыми настоящими кровными узами с путешествиями во времени, но никакой "затерянности" в этом самом времени наблюдаться не будет (кста, и в бредбери"вском «И грянул гром»"е особой затерянности не было - как прибыли в прошлое, так и убыли обратно, и невинно убиенная бабочка возврату никоим образом не препятствовала) - такой рассказ будет принят? Или лучше не рисковать, и затерять-таки кого-нибудь... где-нибудь... когда-нибудь?
Ну, или, достаточно будет чуток попричитать на тему одиночества вообще, и хронопутешественника в частности? (и что он хроник, и что путешественник, и сам-то не местный, и временной компас ему за неуплату ипотечного взноса отключили...))))?
Цитата(nogerd @ 1.4.2013, 1:17)

но никакой "затерянности" в этом самом времени наблюдаться не будет
Цитата(nogerd @ 1.4.2013, 1:17)

если рассказ будет "классической хронофантастикой",
Принят будет. Ну а там сами смотрите - оценивать ваше творчество будут не организаторы конкурса, а форумчане...
Меня терзают смутные сомнения. Поскольку тема конкурса для меня выглядит очень расплывчато, к моему глубокому сожалению,
у меня возник вопрос - а что значит "затерянный" во времени? Это поэтическая метафора, или все-таки связано с тем, что ГГ должен попасть в некий мир, совершенно отличный от существовавшего или существующего?
И еще вопрос - если предложим я пишу роман о неком перемещении во времени, но он не окончен. И не опубликован в и-нете полностью. Если я на основе этой темы напишу рассказ и представлю на конкурс - это будет нарушением правил конкурса?
Цитата(silverrat @ 1.4.2013, 9:36)

Это поэтическая метафора
Совершенно верно. Вы сами можете ее сюжетно развить, как вам будет угодно.
Цитата(silverrat @ 1.4.2013, 9:36)

Если я на основе этой темы напишу рассказ и представлю на конкурс - это будет нарушением правил конкурса?
Скажу так: происходит проверка текстов. Если текст уже был опубликован, то он не пройдет.
Вот ещё такой вопрос... отсутствием таблеток от жадности навеяло... из контекста условий конкурса и просто логики, как бэ, напрашивается, что рассказ должен быть один... но нигде строго-настрого не указывавется на его Единственность... а можно два?
Цитата(nogerd @ 1.4.2013, 10:05)

но нигде строго-настрого не указывавется на его Единственность... а можно два?
Нет - только один

.
Цитата(Monk @ 1.4.2013, 9:40)

У меня есть несколько рассказов по теме, нигде не светившихся, но все они слишком длинны
Да, у меня тоже вопрос по объему. Нельзя ли чуток увеличить?
Цитата(Граф @ 1.4.2013, 11:53)

Нельзя ли чуток увеличить?
Теперь, вероятно, уже нельзя, поскольку объявка пошла по многим сайтам и может возникнуть дезинформация и путаница

.
Надо сказать, что раньше было 30 000 т.з. - в последние конкурсы увеличили на 5 тысяч.
Хорошая тема.
- Человек вдруг отстал от всех на один миг. И выпал из потока. Всех видит, слышит, но его нету.
- Сколько людей-столько воспоминаний. Некто путешествует по личным веткам прошлого. Его друг Стёпа оказывается то подлец, то герой, то вообще умер, как думает его бывшая подруга.
- Угодил в прошлое берёзовой рощи. Отразил нашествие гусениц-вредителей, спас паучка и растворился в берёзовом венике.


Тема класс!!!
Герой рассказа патриот Сергей Булыганов стал владельцем машины времени. Но одноразовой. И только туда.
Патриот Серёга решил спасти СССР от Гитлера. Набрал с собой образцов оружия, мемуаров, фильмов в ноутбуке, разных технологий и ухнул в прошлое.
Решил пораньше поспеть. Потому попал в декабре 1940.
А на кремлёвской стене бошки Гитлера, Гиммлера и пр. насажены. А вдоль неё бродят навьюченные попаданцы, которых уже и милиция не забирает.
Кто-то из попадосов спас уже СССР!!!
И тогда Серёга решает выбраться обратно и уничтожить всех попадосов!!!
Конец такой
"В 3.50 завыли сирены над Севастополем и бомбы со свастикой на стабилизаторах, разорвали тишину курортного города-героя. Люфтваффе наёс первый ужасный удар по спящим советским воинам. Ордв попаданцев, сдерживаемых полем Булыганова-Иоффе, взвыли и засучили ногами, пытаясь перебросить в 1941 год хотя бы гильзу от автомата Калашникова".
silverrat
1.4.2013, 13:57
Примитив. Почему надо уничтожать Гитлера? Не учили что ли в школе, что личность не определяет историю? Что для возникновения войн, государственных переворотов создаются определенные экономические и политические обстоятельства. Правда, наши безграмотные граждане в массе своей об этом даже не догадываются.
Вот никогда не пробовала писать про попаданство. Даже самой интересно, что получится. Хочется поучаствовать )
Любопытно-то как. Так и хочется тряхнуть стариной и накропать что нибудь этакое -переместительское.
Наверное не получится поучавствовать в конкурсе, так как на эту тему уже написала повесть и лень возвращаться к чему-то подобному.
А вот внеконкурса с удовольствием выставила б детский рассказик по данной теме.
Не понимаю, почему многие воспринимают тему как попаданство?
По-моему попаданством вооще не пахнет. Путешествия во времени, но уж никак не попаданство...
Цитата(Эээх @ 1.4.2013, 16:51)

Не понимаю, почему многие воспринимают тему как попаданство?
По-моему попаданством вооще не пахнет. Путешествия во времени, но уж никак не попаданство...
Эээх, а хоть бы и попаданство? Каков автор - таков и его попаданец))) От автора все зависит
Цитата(fotka @ 1.4.2013, 16:56)

Эээх, а хоть бы и попаданство? Каков автор - таков и его попаданец))) От автора все зависит
Да не, пускай. Можно и космооперу забабахать и трэш и что угодно. ПРосто меня удивляет столь однобокая трактовка.
Цитата(Эээх @ 1.4.2013, 16:51)

почему многие воспринимают тему как попаданство?
да, загадка
Цитата(Эээх @ 1.4.2013, 17:01)

Да не, пускай. Можно и космооперу забабахать и трэш и что угодно. ПРосто меня удивляет столь однобокая трактовка.
Вот, к примеру, "Конец вечности" Азимова. Или "Меж двух миров" Финнея - шикарные вещи...
Andrey-Chechako
1.4.2013, 16:17
Цитата(fotka @ 1.4.2013, 16:09)

"Меж двух миров"
поддерживаю!
Blackadder
1.4.2013, 18:44
Путешествия во времени. Какими им быть
Не будем рассматривать путешествия во времени с точки зрения физики мира: возможны они или нет. Рассматривать путешествия я буду исключительно с литературной точки, как они отразились в фантастической литературе.
В данный момент путешествия во времени больше не являются фантастическим допущением. Они, скорее, фантастический прием, настолько много написано об этом.
Разумеется, фантазия писателей выявила несколько возможных направлений путешествий в прошлое по их последствиям. А именно:
1. «Эффект бабочки», основоположником которого принято считать Р. Бредбери с его рассказом «И грянул гром», в котором малейшее воздействие на прошлое отзывается в нашем настоящем. Причем, степень воздействия зависит от автора конкретного произведения. Но, кроме воздействия, авторы не единодушны и в последствиях. Последствия могут быть самыми глобальными (при малых воздействиях), так и происходящими только с теми, кто совершает воздействие в прошлом. То есть меняются сами путешественники, а мир вокруг них остается тем же. Как, скажем, в повести С. Гансовского «Винсент Ван Гог», где герой раз за разом отправляется в прошлое в попытках вывезти в будущее картину Ван Гога, и, возвращаясь, с удивлением обнаруживает, как меняется внешность заказчика операции по вывозу картину. Еще можно вспомнить широко известный фильм «Эффект бабочки».
Глобальность же изменений легко можно обнаружить в упомянутом рассказе «И грянул гром», где раздавленная в прошлом бабочка привела к приходу к власти в США профашисткого режима.
Однако, глобальность изменений несколько смущает, находясь в несоответствии с восприятием действительности. Я прекрасно помню, что делал вчера, что делал год назад и что делал двадцать лет назад (хотя уже смутно), и всё это логично проистекало одно из другого. Если же путешественник во времени что-то меняет в прошлом, то это должно постоянно перестраивать нашу Вселенную, причем, каждое мгновение. Боюсь, что Вселенная не выдержит подобного издевательства. Либо, что довольно грустно, наши потомки так и не научились уходить в прошлое.
2. «Хроноклазм», термин, вынесенный в заглавие рассказа Д. Уиндема. Что под этим подразумевается. Например, наш «современник», обладающий машиной времени, находит труп опять же современного человека в пластах плиоцена, отправляется в прошлое узнать, как это произошло и сам становится причиной попадания мертвого человеческого тела в ту эпоху (повесть Р. Янга «У начала времен). Или кино-группа отправляется в прошлое, чтобы снять фильм о первой высадке европейцев (викингов) на американский континент, строят там декорации, а, вернувшись, понимают, что найденные не так давно остатки европейских поселений сами же они и построили (Г. Гаррисон «Фантастическая сага»).
То есть, писатели стоят на позиции, что путешествие в прошлое, внесшее какое-либо изменение, уже отразилось в нашей истории и все необычные находки только подтверждают возможность путешествий во времени.
3. «Инерция времени». Данное построение предусматривает, что любое изменение в прошлом настолько мало, что никак не может отразиться на настоящим. Дескать, время обладает огромной инерционностью, и мелкие флуктуации, внесенные путешественниками в прошлое, практически сразу затухают. То есть, что там в прошлом ни делай, на будущем это никак не отразится. Довольно скучноватое направление. Да, оно позволяет писателю отражать в произведениях самые несуразные выдумки. Либо, наоборот, четко придерживаться исторической правды (как она известна на сегодняшний день). В последнем случае, фантастический роман превращается в исторический, где личность главного героя (путешественника) позволяет писателю рассказывать о самых обычных для того времени вещах и событиях, как о чем-то необычном. Главный герой удивляется, и читатель удивляется вслед за ним. В исторических же романах герои – люди из того времени и должны игнорировать привычные для себя вещи, что затрудняет работу писателя-историка. Как пример могу привести роман С. Плеханова «Заблудившийся всадник» или роман Л. Лагина «Голубой человек», где главный герой попадает в девятнадцатый век и просто живет в том времени, а автор довольно интересно описывает привычный быт и нравы тогдашней Москвы.
Несколько особняком, включая в себя первое и второе направления, стоят путешествия во времени короткого действия, где герои исправляют либо собственную жизнь, либо какие-то события, которых с их точки зрения не должно было происходить. Скажем, как делают это герои повести С. Савченко «Встречники».
Разумеется, кроме путешествий в прошлое наших «современников» писатели рассматривали и сюжеты, в которых выходцы из прошлого или будущего попадали в наше время. Но это несколько иные случаи, которые следует рассматривать отдельно.
silverrat
1.4.2013, 19:17
В данном случае есть три варианта:
1) Машина времени
2) Попаданец- это та же машина времени, только где эта самая машина опущена, как ненужная. Просто шел, шел раз и в попал куда-то и начал там жить королем, магом, рыцарем и т.д.
3) Использование "принципа близнецов" Эйнштейна. Та же машина времени, только в качестве машины используется метод замедления времени в космосе.
Есть еще варианты? В любом случае используется манипуляция временем, как материальным объектом. Скажем, как в "Лангольерах". Или как в "Тысячелетии", когда будущие поколения спасали людей из прошлого, погибших в катастрофах. Но это та же разновидность машины времени.
Есть, конечно, мелкие подварианты, но они все равно являются разновидностью машины времени.
Небольшое дополнение в призах конкурса - наиболее удачные рассказы будут опубликованы в журнале Пересадочная станция -
http://waystation.ru/
Цитата(Каркун @ 1.4.2013, 19:36)

Небольшое дополнение в призах конкурса - наиболее удачные рассказы будут опубликованы в журнале Пересадочная станция -
http://waystation.ru/ Это радывает нас... то есть, думаю, по крайней мере, заниматели трех призовых мест уж точно опубликуются? а там, глядишь, и не только
silverrat
1.4.2013, 22:44
Цитата(BurnedHeart @ 1.4.2013, 23:33)

Телепатия какая-то. Хотел как раз про Джека Финнея с его "Меж двух миров" упомянуть.
А что в этом "Меж двух миров" различается от обычного мира попаданцев? Реалистично описанный Нью-Йорк 19-го века, в котором никто из нас не бывал? То есть, если мир выписан детально (пусть эти детали проверить невозможно), то это не попаданцы и не машина времени, а нечто совершено не попадающее в эти две категории?
BurnedHeart
1.4.2013, 22:59
Цитата(silverrat @ 1.4.2013, 22:48)

А что в этом "Меж двух миров" различается от обычного мира попаданцев? Реалистично описанный Нью-Йорк 19-го века, в котором никто из нас не бывал? То есть, если мир выписан детально (пусть эти детали проверить невозможно), то это не попаданцы и не машина времени, а нечто совершено не попадающее в эти две категории?
Может быть и не детально. Проверить не может никто. Но если довериться интуиции - а она говорит, в этом случае, за - я читая чувствую что он очень тщательно изучал и продумывал, когда писал это. И эти - миллион нитей прочитанных и виданных: из других книг, фильмов, истории, старых литографии и фотографий - все за него. Это ощущение сопровождает тебя весь роман. Из всех кто описывал попадание в прошлое у него наиболее достоверная картина. Могу засвидетельствовать по личным ощущениям.
И идея переноса по ощущениями - очень оригинальная. До него я такого не встречал ни у кого.
silverrat
1.4.2013, 23:37
Цитата(BurnedHeart @ 2.4.2013, 0:03)

Может быть и не детально. Проверить не может никто. Но если довериться интуиции - а она говорит, в этом случае, за - я читая чувствую что он очень тщательно изучал и продумывал, когда писал это. И эти - миллион нитей прочитанных и виданных: из других книг, фильмов, истории, старых литографии и фотографий - все за него. Это ощущение сопровождает тебя весь роман. Из всех кто описывал попадание в прошлое у него наиболее достоверная картина. Могу засвидетельствовать по личным ощущениям.
И идея переноса по ощущениями - очень оригинальная. До него я такого не встречал ни у кого.
Финней был помешен на любви к Нью-Йорку 19-го века. Ему очень сильно хотелось увидеть его без машин, небоскребов, без центра Рокфеллера и Геральд-сквера. Без асфальта, с булыжной мостовой. Он любовно его реконструировал в своем воображении. Наверно, у него получилось хорошо. Хотя несколько наивно. Сочинять роман для того, чтобы иметь повод осуществить свою фантазию и перенестись в старый город. Но мне не интересен Нью-Йорк 19-го века, он вызывает во мне скуку. Читать фантастику, чтобы увидеть город, который мне в данном времени не интересен? А сам сюжет в книге довольно вялый. Финней все время убивает на описание деталей несуществующего города. Ну и еще для того, чтобы посетовать на то, что техническая революция разрушила его любимый старый город. Заменив на небоскрёбы, машины, моду. А я кстати, люблю именно Нью-Йорк 40-70-х годов. Тот, от которого Финней так старательно избавляется в своей книге. Я не вижу ничего плохого в роскошных элегантных машинах космического дизайна (кстати я собираю масштабные модели американской автоклассики), в музыке - джаз в первую очередь, в женственной моде тех лет, голливудских мюзиклах и актеров. Я не понимаю, что Финнея так раздражало в этом. Ему нравятся экипажи, а мне машины мистера Генри Форда и его дороги с твердым покрытием, а не грунтовые. Я читала этот роман давно и пропускала все детали. Поскольку тогда мне совершенно не было интересно, и слова 23-я улица и Мэдисон-сквер мне ни о чем не говорили. Вам они о чем-то говорят? Вы понимаете разницу между 23-й улицей и 5-м авеню? Вы знаете, что такое Манхэтен, Бронкс, Бруклин? Думаю, что вряд ли. Это прямо как мантра какая-то.
Цитата(Каркун)
набрать 25 сообщений не так и просто...
....а очень просто. На форуме полно разных тем - пройдитесь, выскажите свое мнение. Пишущему человеку набрать здесь 25 постов дело на 10-20 минут.
То есть правило 25 постов введено для того чтобы отвадить любителей накручивать голоса с помощью мультов и друзей, однако тут же вы сами замечаете, что набрать эти 25 сообщений - плевое дело, на 10-20 минут. Вывод - правило бесполезно

но это так, просто замечание. Надо же мне начинать набирать свои посты
Как оказывается мало я знаю о путешествиях во времени
Blackadder, спасибо за пост ))
Цитата(Lass @ 2.4.2013, 5:18)

То есть правило 25 постов введено для того чтобы отвадить любителей накручивать голоса с помощью мультов и друзей, однако тут же вы сами замечаете, что набрать эти 25 сообщений - плевое дело, на 10-20 минут
Как правило, "интернет-друзьям" лень куда-то идти и набивать 25 постов - другое дело, просто сюда свалиться и сразу проголосовать. Так что пока все работает.
Вот начало моего рассказа на конкурс. Примерно так он начнётся
"ТРЕБУЮТСЯ МУЖЧИНЫ: возраст 21 - 40, желат. холостые,
воен. или тех. образов., хор. физ. данные -
для высокооплач. работы, связ. с загран. поездками.
Обращаться: Компания прикладных исследований,
305, Вост. 45, с 9 до 12 и с 14 до 18.
- ...Работа, как вы понимаете, довольно необычная, - продолжал мистер
Гордон, - к тому же носит весьма конфиденциальный характер. Надеюсь, вы
умеете хранить секреты?
- Как правило, да, - ответил Мэнс Эверард. - Конечно, смотря что за
секреты".
Назову рассказ "На страже времен".
Или вот такой рассказ, с таким вступлением
"Вы куда хотите -- в
будущее или в прошлое?
-- В будущее, -- сказал я.
-- А, -- произнес он, как мне показалось, разочарованно. -- В
описываемое будущее... Это, значит, всякие там фантастические романы и
утопии. Конечно, тоже интересно. Только учтите, это будущее, наверное,
дискретно, там, должно быть, огромные провалы времени, никакими авторами
не заполненные. Впрочем, все равно... Так вот, эту клавишу вы нажмете
два раза. Один раз сейчас, при старте, а второй раз -- когда захотите
вернуться. Понимаете?
-- Понимаю, -- сказал я. -- А если в ней что-нибудь сломается?"
Ай-яй-яй, юджен

"это уже где-то было" (с) Муми-папа из мультика
Цитата(Сергей Матвеев @ 31.3.2013, 11:44)

Полностью поддерживаю! За короткий срок рассказы прочитать будет невозможно!
Верно-верно, надо уравнять авторов. Принимать - 10-20 тзн. Надоели простыни, читаешь как наказание. Просят рассказ, зачем кропать мини-повести?
Цитата
В данном случае есть три варианта:
1) Машина времени
2) Попаданец- это та же машина времени, только где эта самая машина опущена, как ненужная. Просто шел, шел раз и в попал куда-то и начал там жить королем, магом, рыцарем и т.д.
3) Использование "принципа близнецов" Эйнштейна. Та же машина времени, только в качестве машины используется метод замедления времени в космосе.
Есть еще варианты? В любом случае используется манипуляция временем, как материальным объектом.
Цитата( @ 2.4.2013, 7:05)

Есть. Придумать новую разновидность "машины времени", нигде не встречавшуюся.

Есть и другие варианты. Но о них после конкурса
Цитата(братья Ceniza @ 2.4.2013, 7:05)

Есть. Придумать новую разновидность "машины времени", нигде не встречавшуюся.

Я даже представить себе не могу что-то новое. В Футураме к примеру профессор Фансворт изобрел машину времени, которая могла переносить людей только вперед. Решил перенестись на 1 минуту вперед. Естественно, Фрай случайно все испортил и они перенеслись куда-то на тыщу лет вперед без малейшего шанса вернуться в свой 3 тысячный год. Так вот они крутили колесо времени до тех пор вперед, пока не исчезла Вселенная, потом она возникла из большого взрыва и вновь возникла та же действительность. Куда команда межпланетного экспресса со второго раза приземлилась, уничтожив себя же прошлых. Вообще в Футураме машина времени обыгрываться в юмористическом стиле бесконечное количество раз. Вплоть до того, что они попадают в 1947-й год Фрай (случайно) убивает своего дедушку и сам становится собственным дедушкой (занимаясь сексом с собственной бабушкой, юной на тот момент).

И когда они возвращаются в будущее ничего не изменяется.
Японцы в своих аниме очень любят обыгрывать перемещение в прошлое-будущее-настоящее. Это просто любимейшая тема. Не представляю просто, что еще на данный момент не сказано.
Я сейчас пишу роман на тему путешествия во времени. Сознание современного журналиста из Москвы попадает в тело американского журналиста, который жил в 50-х годах прошлого века в Нью-Йорке и был приговорен к смертной казни за убийство. И я реконструирую подробно 50-е годы прошлого века. В отличие от Финнея в моем распоряжении гораздо больше документальных материалов. Реальные фотографии, документальные фильмы, пресса тех лет. Да я просто своими глазами к примеру видела автомашины от начала прошлого века до 70-х годов. На выставке, которая проводится в Москве два раза в год уже несколько лет. Я в мельчайших подробностях могу описать великолепный каддилак цвета топленного молока 1933-го года, вплоть до никелированных "велосипедных" спиц и кожаных ремешков, которыми крепилась запаска. Или полицейскую машины на основе Ford fairlane 56-го года. Или форд мустанг. Но это же никому не интересно.

Кроме меня, конечно.
Andrey-Chechako
2.4.2013, 9:00
Цитата(silverrat @ 2.4.2013, 9:01)

Не представляю просто, что еще на данным момент не сказано.
Я сейчас пишу роман на тему путешествия во времени.
))
мой вариант:
http://www.proza.ru/2011/04/26/1681
Цитата(silverrat @ 2.4.2013, 12:01)

Не представляю просто, что еще на данный момент не сказано.
Я сейчас пишу роман на тему путешествия во времени.
Мой вариант по теме
http://www.proza.ru/2012/01/27/780
Цитата(Andrey-Chechako @ 2.4.2013, 9:04)

забавно))) ГГ выступает в роли эдакого наркоторговца (в смысле, торговца (дарителя, подсаживателя?) путешествиями по времени) - других отправляет, а ему самому и тут хорошо. Здесь и сейчас
Andrey-Chechako
2.4.2013, 9:47
Цитата(юджен @ 2.4.2013, 9:18)

Может это?))
Andrey-Chechako
2.4.2013, 9:48
Цитата(nogerd @ 2.4.2013, 9:25)

других отправляет, а ему самому и тут хорошо. Здесь и сейчас
и водочка с мяском во время поста!
Цитата(юджен @ 2.4.2013, 10:18)

Ещё вариант по "затерянным во времени":
http://www.proza.ru/2010/01/11/1314Может кому пригодится.
Что насчет рассказов, написанных в соавторстве? Допускаются? Голосовать должны оба соавтора? У обоих должно быть больше 25 постов?))
Цитата(Lass @ 2.4.2013, 12:58)

Что насчет рассказов, написанных в соавторстве? Допускаются? Голосовать должны оба соавтора? У обоих должно быть больше 25 постов?))
Хороший вопрос. Раньше соавторов у нас, кажется, не было.
Решим либерально - если один из соавторов проголосует - этого будет достаточно. Но могут и два.
Andrey-Chechako
2.4.2013, 12:25
я думаю, что соавторов нужно ограничить тем, что они не могут еще один рассказ публиковать на конкурсеот себя лично
братья Ceniza
2.4.2013, 13:34
Цитата(Каркун @ 2.4.2013, 13:26)

Хороший вопрос. Раньше соавторов у нас, кажется, не было.
Решим либерально - если один из соавторов проголосует - этого будет достаточно. Но могут и два.
Обычно один рассказ=одному голосу. Думается, это справедливо.
Цитата(братья Ceniza @ 2.4.2013, 14:38)

Обычно один рассказ=одному голосу. Думается, это справедливо.
Не вижу пока никаких опасностей. Авторы за свой рассказ не голосуют - и за конкурсные рассказы голосуют не только авторы, а все, кто хочет.
Второй автор (соавтор) - если он зареген на форуме, также имеет полное право голосовать за понравившийся рассказ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.