Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наши рецензии
Литературный форум Фантасты.RU > Мастерская Фантаста > Ремесло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Алиса
Цитата(bmvcher @ 26.8.2015, 19:41) *
На форуме есть раздел для выкладки произведений, но, судя по количеству сообщений на нем, форумчанам больше нравится сраться в других темах (в этой в частности). Может быть направим весь свой интеллектуальный потенциал в нужное русло и начнем рецензировать выкладываемые тексты, а не мерятся талантами?
Если бы авторы выкладывали свои законченные произведения, то мы бы ходили и читали их, но большинство авторов выкладывает недоделанные, незавершенные вещи в надежде что кто-то поможет им их исправить.... а я не учитель, я хочу просто читать и я просто генетически не люблю недоделки!
bmvcher
Цитата(Алиса @ 26.8.2015, 22:24) *
Если бы авторы выкладывали свои законченные произведения, то мы бы ходили и читали их, но большинство авторов выкладывает недоделанные, незавершенные вещи в надежде что кто-то поможет им их исправить.... а я не учитель, я хочу просто читать и я просто генетически не люблю недоделки!

Иногда авторам не хватает легкого пинка для завершения текста. Сомневаются они в своих силах, бедные. А тут критики - либо затопчут и тапками закидают, либо косвенно помогут в рождении, пусть и не шедевра, но вполне достойной книги. Кстати, на ВВВ это в порядке вещей, и с их помощью было написано много приличных книг. Это если не брезговать отделять зерна от плевел. Чего бы вы ни говорили. С уважением.
BurnedHeart
Цитата(bmvcher @ 26.8.2015, 23:34) *