Цитата(Полудиккенс @ 13.4.2017, 8:41)

Единственная у меня претензия, абсолютно не соответствует действительности это ваше предположение. Я мужчина плотный. Остальное в высшей степени одобряю!
Ладно, пусть будут не тощими, а волосатыми. Но кривыми! До апокалипсиса рукой подать, как на лошади скакать будете?
По пути к автобусу, который должен был доставить Полудикенса на стартовую площадку, он вспомнил, что все космонавты пред стартом проходят медицинскую комиссию. Слово «медицина» в сознании Полудикенса давно и прочно ассоциировалось исключительно со словом «спирт», поэтому без долгих размышлений он завернул в медпункт. Но его надежды не оправдались.
Спитом в медпункте пахло, если не сказать воняло, и пары спирта давно вытеснили остатки кислорода, но Полудикенса тут явно не ждали. Как, впрочем, и кого-либо другого. Полуобнаженный женский персонал этого достойного заведения, разгоряченный и раскрасневшийся, извивался в экзотических танцах на столах, размахивая шприцами и клизмами. Вокруг не менее бойко, и не более одетые, скакали эскулапы мужского пола со стетоскопами и скальпелями. Каждый участник снимал происходящее на мобильник и немедленно постил в соцсетях. С экрана центрального больничного компьютера на танцы благосклонно взирал главный судья – черный и потный вождь африканского племени до такой степени накачанный каким-то зельем, что двоим воинам приходилось придерживать его по бокам, чтобы он не упал, хотя и сидел, сложив ноги по-турецки, на земле. Рядом на костре жарилась большая змея, от которой вождь отрывал куски мяса, проглатывал их и утирал сальные губы углом своей единственной одежды – набедренной повязки. Время от времени вождь одобрительно хмыкал и танцы разгорались с новой силой. Лайки под постами в соцсетях росли с угрожающей быстротой.
Немного потолкавшись в толпе, Полудикенс понял, что надо действовать самостоятельно. Он поймал среди порхающих в комнате бумаг подходящий бланк, сам поставил подпись и печать, найденную под столом. Напоследок ещё разок с наслаждением втянув в себя воздух этого проспиртованного рая, Полудикенс с сожалением покинул гостеприимное заведение.
На площади, рядом с покосившейся трибуной, Полудикенса ждал автобус, как ни странно абсолютно целый на вид, а из провожающих был только водитель, чинно восседавший на сидении с сигаретой в зубах и поплёвывающий свысока на пыльный асфальт.
- Ну что, прокатимся? – спросил Полудикенс.
- Нет проблем!
Водитель сплюнул окурок, вылез из кабины и вытащил из-под автобуса оглобли.
- Мотор, понимаешь, в ремонте, - пояснил он и стал примерять оглобли Полудикенсу.
«Подсунули таки полуавтобус», подумал Полудикенс, отпихнул услужливого водителя и пошёл на космодром пешком.