Цитата(Kivvi @ 13.11.2013, 2:07)

вот окажитесь вы в новом для себя месте - без друзей, карты, денег, языка не знаете, обычаев тем более, сразу обрадуетесь добровольцу-экскурсоводу.
Ага, только настоящая интрига - в сопереживании, а когда читатель сопереживает? Когда знает больше персонажа. "Там засада, не ходи!" - кричат дети в темноте кинотеатра. Они
знают. Видят усатого злодея, а герой нет.
Так и в тексте, но высший пилотаж - поиграть с читателем. Он предполагает одно, но автор, умело подсовывая детали, специально наводит на ложный след. Акунин прямо-таки навострился это делать. И чем сильнее различие, тем ярче эффект.
Хотелось видеть такое в рассказах.