С первой частью разобрались. Финал тоже видится четко - растворение героя в абсолюте и зарождение новой жизни. Чувственно, немного выспренно. Подставить спину под удар бича))
Кстати, ввести какую-нибудь кликушу из воспоминаний героини, - это будет искуситель. Нашептывает о внеплодных детях, которых только на сороковой день разрешается крестить, бубнит в роли санитарки родовспоможения. Архетипичная Баба-Яга. Персонаж, работающий на образ героини, ее страдания и страхи.
Климаксом, или по-нашему кульминацией, будет контакт души умершего с народившейся душой будущего ребенка. Просто бомба, партер в слезах. “Папа! - воскликнул он, и потянул ручки”... По канону - конец второго акта. Значит, начало акта посвящаем видениям умершего. Нужно же нам пространство, где души смогут контактировать. Хоть как-то описать придется.
Между прочим, этот незаметный вывод влияет на композицию и размер всего текста. Мы не можем безразмерно описывать потусторонний мир, провиснет середина. Потеряется нерв, утонет в своеобразной “игровой карте”. Это реплика любителям строить лестницы Пенроуза - рисовать подробно невозможные миры. Цыкнул зубом злопамятно.
Подведем итог:
Бесплодная пара, превозмогая противоречия, заводит ребенка. Они ссорятся, мирятся и, кажется, счастье наконец приходит в семью, но муж неожиданно умирает в кинотеатре. Душа его проходит положенный путь, и на сороковой день, за мгновение перед тем, как предстать Б-гу, встречает новорожденную душу своего ребенка.
Мне даже немного не по себе. Очень непростая тема, высшее проявление морали, как идея. Скажите еще, что смысл жизни не в этом...
Кстати, ввести какую-нибудь кликушу из воспоминаний героини, - это будет искуситель. Нашептывает о внеплодных детях, которых только на сороковой день разрешается крестить, бубнит в роли санитарки родовспоможения. Архетипичная Баба-Яга. Персонаж, работающий на образ героини, ее страдания и страхи.
Климаксом, или по-нашему кульминацией, будет контакт души умершего с народившейся душой будущего ребенка. Просто бомба, партер в слезах. “Папа! - воскликнул он, и потянул ручки”... По канону - конец второго акта. Значит, начало акта посвящаем видениям умершего. Нужно же нам пространство, где души смогут контактировать. Хоть как-то описать придется.
Между прочим, этот незаметный вывод влияет на композицию и размер всего текста. Мы не можем безразмерно описывать потусторонний мир, провиснет середина. Потеряется нерв, утонет в своеобразной “игровой карте”. Это реплика любителям строить лестницы Пенроуза - рисовать подробно невозможные миры. Цыкнул зубом злопамятно.
Подведем итог:
Бесплодная пара, превозмогая противоречия, заводит ребенка. Они ссорятся, мирятся и, кажется, счастье наконец приходит в семью, но муж неожиданно умирает в кинотеатре. Душа его проходит положенный путь, и на сороковой день, за мгновение перед тем, как предстать Б-гу, встречает новорожденную душу своего ребенка.
Мне даже немного не по себе. Очень непростая тема, высшее проявление морали, как идея. Скажите еще, что смысл жизни не в этом...
Ра, вам не мрачные фэнтези про смерть, а бытовые юморески надо писать. У вас здорово получается. Ухохочешься над вашими сюжетами.