Цитата(Vasylizka @ 22.11.2013, 11:30)

Я новичок в конкурсах.
Мне - очень помогла честность моих рецензентов)
Я редко встречала честность на конкурсах. Хотя сама всегда стараюсь быть честной. Но требовать от людей спортивной борьбы за приз, невозможно.
Цитата
Если ты написал нечто для ДРУГИХ, то, к сожалению, написанное можно увидеть только глазами других. И если 100 или даже 10 человек увидели нечто сходное, то, надо полагать, так оно и выглядит. Красоту, естественность, мысль, чувства можно описать по-разному, но не заметить сложно.
Даже, если вы возьметесь узнавать мнение о общепризнанных писателях, вы там встретите совершенно противоположные мнения. Один скажет: Писатель Х (написавший двадцать пять супер популярных книг) - это класс, это мастер. А другой скажет: да вы что, он - графоман, писать не умеет. А чего уж говорить о рассказах МТА. На мой взгляд, во-первых, на конкурсах, очень влияет стадный инстинкт. Такое незаметное НЛП. А, во-вторых, средние вещи всегда понятнее большинству. Средний человек сам тянется к среднему. Вещи, выше среднего могут быть просто не поняты. И не оценены.
Цитата
Поэтому, если мне написали несколько человек на прошлом конкурсе: Этот и этот эпизод чудесен... а пафосный конец ужасен. То я это, безусловно, учту. Пафосный конец казался мне прекрасным и уместным.
Ну а кому-то этот конец не показался бы "пафосным". И потом выяснилось, что у человека, которому это понравилось, вкус больше развит.
Цитата
Не учитывается только рекомендации поменять стиль и форму, если она есть. Это авторское. Но часто стиля у начинающих просто нет, а есть приличный язык.
Большая часть "критики" на конкурсе именно о стиле и форме. Не о композиции, не о динамике, или проработке темы и персонажей. И во многом людям тяжело читать восемь десятков совершенно разнородных по теме, стилю, композиции рассказов. Мозг просто устает перестраиваться.
Цитата