По моим сведениям, чистый водород считают неконкурентным, как и чистую электрику (в ближайшей перспективе).
А вот ведущие автомобильные компании мира имеют другие сведения.
В 2000 году в городе Сарове состоялся Первый международный семинар "Безопасность и экономика водородного транспорта" (IFSSEHT-2000). Затем, израильская компания Engineuity в 2005г. предложила технологию, которая позволит наладить массовый выпуск относительно недорогих и безопасных транспортных средств, работающих на водороде.
Поэтому автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и уже испытывают:
Ford Motor Company — Focus FCV;
Honda — Honda FCX;
Hyundai — Tucson FCEV (топливные элементы компании UTC Power);
Nissan — X-TRAIL FCV (топливные элементы компании UTC Power);
Toyota — Toyota Highlander FCHV;
Volkswagen — space up!;
General Motors;
Daimler AG — Mercedes-Benz A-Class;
Daimler AG — Mercedes-Benz Citaro (топливные элементы компании Ballard Power Systems);
Toyota — FCHV-BUS;
Thor Industries — (топливные элементы компании UTC Power);
Irisbus — (топливные элементы компании UTC Power); и др.
Например, первый концептуальный автомобиль от Захи Хадидат (она)

или Morgan LifeCar будет оснащен водородной силовой установкой:

или автомобили на водородных топливных элементах к 2015 году:
